НЕЙТРАЛЬНЫЕ СТАЛКЕРЫ ОДИНОЧКИ.
НЕЙТРАЛЬНЫЕ СТАЛКЕРЫ "ОДИНОЧКИ"
Форма одежды: Любая разновидность «Горки».
http://vkontakte.ru/photo-390500_142450091
Или другой брезентовой униформы
http://vkontakte.ru/photo-390500_142450091#photo/-39...
Черная балаклава.
Берцы.
Разгрузочная система желательно черного цвета, или «Олива»
Вооружение: любое
Боезопас не ограничен.
"Одиночки" - Нейтральные Сталкеры, Охотники и Ветераны.
Это простые мужики, по разным причинам, пришедшие в З.О.Н.У. Отчуждения. Один далеко не умный репортер, как то попытался окрестить их «Крысами ЗОНЫ».
Но это не крысы. Это Вольные, Независимые, Охотники.
Свободные в своих поступках Люди.
Новички из которых З.О.Н.А. быстро делает Ветеранов, покрытых шрамами от монстров и прочих жестоких пораждений З.О.Н.Ы.
Несмотря на запрет правительства и армии, несмотря на бандитские кланы, и всевозможные группировки, они пришли в З.О.Н.У. Отчуждения добывать "ХАБАР". Охотится на страшных мутантов и монстров, искать сокровища, пытаться разгадать Тайну З.О.Н.Ы, найти СВОЙ ЗОЛОТОЙ ШАР. Их цель – ПОИСК и ДОБЫЧА.
Но они могут постоять за себя и в бою. Ибо их оружие, никогда не ржавеет и не дает осечек.
Кланы "Одиночек" состоят не более, чем из ПЯТИ человек.
Клан с кланом не объединяются, но и не враждуют, если на это нет причины.
У каждого клана – свои ЛИДЕР.
И в случае необходимости, любой клан может по связи вызвать на подмогу другой клан, но за помощь придется платить. Таковы реалии З.О.Н.Ы.
При возможности нанимаются, и выполняют задания "Ученых", "Долга", или "Свободы".
Весь собранный хабар ими должен пройти тестовую проверку у «Ученых», а затем они поступают с ним как им заблогорассудится.
"Торговец" на «Кордоне» дает хорошие деньги за "Хабар".
«Ученые» неплохо платят, плюс, у них можно обменять что либо на всевозможные технические усовершенствования крайне необходимые в ЗОНЕ.
"Бармен" дает неплохие деньги.
Вольный торговец так же предложит выгодное сотрудничество.
У Бармена можно отдохнуть.
У Вольного Торговца можно прикупить, что нибудь редкостное.... Поговаривают, что у него бывают артефакты, или вещи оставленные или найденные по следам "Черных Сталкеров", а это - ПОЛНАЯ защита от всех "Монстров".
А можно, все и проиграть в карты, или на «Арене», или попросту пропить.
Но прежде чем попасть в З.О.Н.У. Отчуждения - необходимо проникнуть через блок-пост "Военных", тут уж как карта ляжет:
Одни – ползком, замирая часами в болотах, другие превращаясь в тень. Трети сотрудничают с властями, четвертые под видом сотрудничества стучат на своих братьев. За это имеют благосклонность от командования "Военных".
А если "Одиночка" сделал шаг на территорию группировки "Долг", то он автоматически ОБЯЗАН выполнять все требования группировки "Долг": защищать базу в случае нападения на нее кем бы то нибыло, иногда выполнять задания лидеров и командования группировки "Долг", соответственно получая за это какие либо девиденты.
Всякое бывает….
Одиночка совершивший заказное убийство - объявляется вне закона и уходит в Бандиты.
Одиночка не имеет право открывать огонь по Военным на Кордоне. Не имеет право атаковать блок - пост Военных и открывать огонь на контрольной полосе. Он Одинока. Сталкер! А не рейнджер.
В З.О.Н.Е. - другое дело!
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГРУППИРОВКИ:
- Проникновение в Зону Отчуждения.
- Сбор и сбыт "Хабара".
- Охота на Мутантов и Монстров.
- Выполнение всевозможных квестов и задач.
- Все просто – ЖИЗНЬ В ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ.
ПАРИТЕТ СТОРОН:
Непримиримые враги: Монолит, Бандиты, Военные, Наемники.
Нейтрально отношение: Долг, Свобода, Ученые
Баланс ПАРИТЕТА СТОРОН может изменятся в зависимости от баланса играющих сторон.
Форма одежды: Любая разновидность «Горки».
http://vkontakte.ru/photo-390500_142450091
Или другой брезентовой униформы
http://vkontakte.ru/photo-390500_142450091#photo/-39...
Черная балаклава.
Берцы.
Разгрузочная система желательно черного цвета, или «Олива»
Вооружение: любое
Боезопас не ограничен.
"Одиночки" - Нейтральные Сталкеры, Охотники и Ветераны.
Это простые мужики, по разным причинам, пришедшие в З.О.Н.У. Отчуждения. Один далеко не умный репортер, как то попытался окрестить их «Крысами ЗОНЫ».
Но это не крысы. Это Вольные, Независимые, Охотники.
Свободные в своих поступках Люди.
Новички из которых З.О.Н.А. быстро делает Ветеранов, покрытых шрамами от монстров и прочих жестоких пораждений З.О.Н.Ы.
Несмотря на запрет правительства и армии, несмотря на бандитские кланы, и всевозможные группировки, они пришли в З.О.Н.У. Отчуждения добывать "ХАБАР". Охотится на страшных мутантов и монстров, искать сокровища, пытаться разгадать Тайну З.О.Н.Ы, найти СВОЙ ЗОЛОТОЙ ШАР. Их цель – ПОИСК и ДОБЫЧА.
Но они могут постоять за себя и в бою. Ибо их оружие, никогда не ржавеет и не дает осечек.
Кланы "Одиночек" состоят не более, чем из ПЯТИ человек.
Клан с кланом не объединяются, но и не враждуют, если на это нет причины.
У каждого клана – свои ЛИДЕР.
И в случае необходимости, любой клан может по связи вызвать на подмогу другой клан, но за помощь придется платить. Таковы реалии З.О.Н.Ы.
При возможности нанимаются, и выполняют задания "Ученых", "Долга", или "Свободы".
Весь собранный хабар ими должен пройти тестовую проверку у «Ученых», а затем они поступают с ним как им заблогорассудится.
"Торговец" на «Кордоне» дает хорошие деньги за "Хабар".
«Ученые» неплохо платят, плюс, у них можно обменять что либо на всевозможные технические усовершенствования крайне необходимые в ЗОНЕ.
"Бармен" дает неплохие деньги.
Вольный торговец так же предложит выгодное сотрудничество.
У Бармена можно отдохнуть.
У Вольного Торговца можно прикупить, что нибудь редкостное.... Поговаривают, что у него бывают артефакты, или вещи оставленные или найденные по следам "Черных Сталкеров", а это - ПОЛНАЯ защита от всех "Монстров".
А можно, все и проиграть в карты, или на «Арене», или попросту пропить.
Но прежде чем попасть в З.О.Н.У. Отчуждения - необходимо проникнуть через блок-пост "Военных", тут уж как карта ляжет:
Одни – ползком, замирая часами в болотах, другие превращаясь в тень. Трети сотрудничают с властями, четвертые под видом сотрудничества стучат на своих братьев. За это имеют благосклонность от командования "Военных".
А если "Одиночка" сделал шаг на территорию группировки "Долг", то он автоматически ОБЯЗАН выполнять все требования группировки "Долг": защищать базу в случае нападения на нее кем бы то нибыло, иногда выполнять задания лидеров и командования группировки "Долг", соответственно получая за это какие либо девиденты.
Всякое бывает….
Одиночка совершивший заказное убийство - объявляется вне закона и уходит в Бандиты.
Одиночка не имеет право открывать огонь по Военным на Кордоне. Не имеет право атаковать блок - пост Военных и открывать огонь на контрольной полосе. Он Одинока. Сталкер! А не рейнджер.
В З.О.Н.Е. - другое дело!
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГРУППИРОВКИ:
- Проникновение в Зону Отчуждения.
- Сбор и сбыт "Хабара".
- Охота на Мутантов и Монстров.
- Выполнение всевозможных квестов и задач.
- Все просто – ЖИЗНЬ В ЗОНЕ ОТЧУЖДЕНИЯ.
ПАРИТЕТ СТОРОН:
Непримиримые враги: Монолит, Бандиты, Военные, Наемники.
Нейтрально отношение: Долг, Свобода, Ученые
Баланс ПАРИТЕТА СТОРОН может изменятся в зависимости от баланса играющих сторон.
(поправьте меня если я не прав)
http://vkontakte.ru/id3796014
Тут каждый иголяется как ему удобнее.. Я, например, сначала взял разгрузку, потом докупил на нее подсумок под рацию, подсумок под оптику, и еще пару подсумков - вышло дешевле, чем набирать РПС с анологичным количеством подсумков.. Дружбан у меня ездил в обычном ментовском разгрузе и с вещьмешком, потому что ему так удобнее..
Лучше думай сам - тебе это все носить..
что из этого более подойдет под вид Одиночки?
.. Буду очень признателен,заранее спасибо. )