РАДИОЭЛЕКТРОНИКА, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯСЯ В НАШИХ ИГРАХ.
РАДИОЭЛЕКТРОНИКА, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯСЯ В НАШИХ ИГРАХ.
В своих играх мы используем специально разработанные нами радиоэлектронные маяки имитирующие Радиацию и Аномалии.
http://vkontakte.ru/photo-390500_142860736
А также Детекторы Определяющие Радиацию Аномалии.
http://vkontakte.ru/photo-390500_142860747
Видеофильм по их работе, вы можете посмотреть тут:
http://vkontakte.ru/video-390500_136571752
Которые являются неотъемлемым атрибутом игры в целом, и каждого игрока в частности.
Так, как игра без радиоэлектронного Детектора скучна и является прошлым веком, распространение Детекторов, у нас - тотальное! То есть, КАЖДЫЙ наш игрок, имеет в своей собственности Детектор, который служит ему на протяжении всех игр.
Простота разработки, сверхнадежность, долговременность, доступная цена, делают наше изобретение, в своем роде уникальным изделием. Аналогию которого, можно, смело, провести с автоматом Калашникова.
Детектор, по своей сути, это как бы сердце игрока, его жизнь в З.О.Н.Е. Отчуждения, показатель физического состояния игрока как персонажа. Наличие данной радиоэлектроники повышает играмобильность, антураж, фан, ролевую составляющую Игры в сотни раз!
Если ранее, для создания эффекта наличия Радиации или Аномалий, мы использовали сподручные средства, такие как: сигнальная лента, целюлоидный шпагат, краску, спец. знаки. То теперь Радиация и Аномалии стали СУЩЕСТВЕННЫ, НЕВИДИМЫ, ОПАСНЫ !
Обмануть Детектор – не возможно!
Маяки, которые мы активируем, и раскладываем перед игрой, создают эффект радиационных полей, аномальных пятен, то есть зон опасных для нахождения в них человека.
Сталкеры, во время всей игры, создают тропы, для безопасного прохода в З.О.Н.Е. Отчуждения, обозначают все это на картах, торгуют этой информацией, выполняют задания Ученых по обнаружению опасных локаций.
Больший эффект, скажем даже головокружительный эффект воздействия Маяков является их рондомность действия.
И тут в игру вступают легендарные поверья Сталкеров:
«По одной и той же дороге, старыми тропами, в ЗОНЕ не возвращаются!»
Плюс, игротехи, частенько изменяют место положения Маяков, что опять же усложняет жизнь Игроку.
Для того, что бы понять, суть Революционного скачка в создании Игр, понять уникальность нашей радиоэлектроники и в скупе с самой Игрой, достаточно почитать отзывы игроков, о прошедших играх.
В своих играх мы используем специально разработанные нами радиоэлектронные маяки имитирующие Радиацию и Аномалии.
http://vkontakte.ru/photo-390500_142860736
А также Детекторы Определяющие Радиацию Аномалии.
http://vkontakte.ru/photo-390500_142860747
Видеофильм по их работе, вы можете посмотреть тут:
http://vkontakte.ru/video-390500_136571752
Которые являются неотъемлемым атрибутом игры в целом, и каждого игрока в частности.
Так, как игра без радиоэлектронного Детектора скучна и является прошлым веком, распространение Детекторов, у нас - тотальное! То есть, КАЖДЫЙ наш игрок, имеет в своей собственности Детектор, который служит ему на протяжении всех игр.
Простота разработки, сверхнадежность, долговременность, доступная цена, делают наше изобретение, в своем роде уникальным изделием. Аналогию которого, можно, смело, провести с автоматом Калашникова.
Детектор, по своей сути, это как бы сердце игрока, его жизнь в З.О.Н.Е. Отчуждения, показатель физического состояния игрока как персонажа. Наличие данной радиоэлектроники повышает играмобильность, антураж, фан, ролевую составляющую Игры в сотни раз!
Если ранее, для создания эффекта наличия Радиации или Аномалий, мы использовали сподручные средства, такие как: сигнальная лента, целюлоидный шпагат, краску, спец. знаки. То теперь Радиация и Аномалии стали СУЩЕСТВЕННЫ, НЕВИДИМЫ, ОПАСНЫ !
Обмануть Детектор – не возможно!
Маяки, которые мы активируем, и раскладываем перед игрой, создают эффект радиационных полей, аномальных пятен, то есть зон опасных для нахождения в них человека.
Сталкеры, во время всей игры, создают тропы, для безопасного прохода в З.О.Н.Е. Отчуждения, обозначают все это на картах, торгуют этой информацией, выполняют задания Ученых по обнаружению опасных локаций.
Больший эффект, скажем даже головокружительный эффект воздействия Маяков является их рондомность действия.
И тут в игру вступают легендарные поверья Сталкеров:
«По одной и той же дороге, старыми тропами, в ЗОНЕ не возвращаются!»
Плюс, игротехи, частенько изменяют место положения Маяков, что опять же усложняет жизнь Игроку.
Для того, что бы понять, суть Революционного скачка в создании Игр, понять уникальность нашей радиоэлектроники и в скупе с самой Игрой, достаточно почитать отзывы игроков, о прошедших играх.
На данный момент инструкция на детектор выглядит так:
Детектор имеет индикаторный светодиод, позволяющий отображать один из 3-х цветов: красный, зеленый, синий.
Также имеется "пищалка". Пищалка позволяет воспроизводить звуки разной тональности.
1. Мигает зеленым (примерно 1 раз в сек.) - все в порядке (вы живы и здоровы, опасности нет.)
2. Мигает синим + звуковой сигнал - вы находитесь в зоне повышенной радиации. Чем чаще мигает светодиод, тем выше суммарная доза облучения.
3. Мигает синим (без звука) - вы вышли из зоны радиоактивности, но "набрали" дозу... По частоте вспышек можно судить о набранной "дозе". При СУММАРНОМ времени нахождения в зоне радиоактивности в 10 мин - наступает "смерть".
4. Мигает красным + писк + длинный красный + писк - вы погибли.
Далее, светодиод постоянно мигает красным (примерно 1 раз в сек)
5. Быстро меняющиеся цвета (радуга) + звук меняющейся тональности - вы в зоне "аномалии". 5 секунд непрерывного пребывания в аномалии - вы погибли (см. п. 4)
Связь на игре является ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ условий!
Вы, можете иметь один пистолет, и нож - никто вам слова не скажет.
Но радиостанции, и как следствие, связь - должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Хотя бы одна рация на двух человек ушедших в Зону.
Ветераны, игроки проигравшие несколько игр скажут вам, что без связи, вы, зачастую окажитесь «вне игры»:
Не полученная и не переданная во время информация, несогласованность действий, пропуск важной информации от командиров своей группы, в боевой обстановке неразбериха и не слаженность работы… полная изоляция от того, что происходит в Зоне.
В игровом аспекте БОЙТЕСЬ остаться без связи.
Конечно, не корректно прослушивать диапазон соперников, и других группировок. Но вы имеете право выйти с кем угодно на связь, для каких то переговоров, предложений, даже ролевой перебранки. Но не забывайте вернутся на свою частоту. Ибо, вас могут искать, для передачи важной информации.
В экстренных случаях вы можете обратится к Организаторам.
Запрещено КАТЕГОРИЧЕСКИ глушить и создавать помехи на частотах других группировок!
Запрещено самовольно менять частоту группировки!
Ниже приводится реестр частот группировок, и каналов связи. Он незыблем и не изменяем!
1 канал (433.0750 МГц) – Канал для связи Организаторов и Игротехов. Он же экстренный канал ЧП и вызова помощи.
2 канал (433.1000 МГц) – Группировка «Военные».
3 канал (433.1250 МГц) – Группировка «Долг».
4 канал (433.1500 МГц) – Группировка «Свобода».
5 канал (433.1750 МГц) – Кланы «Вольных Сталкеров».
6 канал (433.2000 МГц) – Кланы «Бандитов».
7 канал (433.2250 МГц) – Группировка «Монолит».
8 канал (433.2500 МГц) – Кланы «Наемников».
9 канал (433.2750 МГц) – Общий канал: Торговцы, Эмиссары, Бармен. Информация по зоне, срочная работа, ролевой призыв о помощи, нейтральные переговоры, слухи.
Аренда = 500р за игру. Залог 1000р
Главное,чтоб у всех было понимание,что не нужно забирать увозить ДОРА.
Пока продукт сырой.Ориентировочная дата релиза - август.