ОТЗЫВЫ О ИЮНЬСКОЙ ИГРЕ ЭПИЦЕНТР ВЫБРОСА.
Фух....
Отстрелялись черти? :)))
Все живы?
Все в здравом уме и твердой памяти? :)
Пишите :)
Пока скажу только то, что на игре было 71 человек.
Правда, под конец многие слились. Работа - дела и прочие...
Так что.... ваше слово :)
Отстрелялись черти? :)))
Все живы?
Все в здравом уме и твердой памяти? :)
Пишите :)
Пока скажу только то, что на игре было 71 человек.
Правда, под конец многие слились. Работа - дела и прочие...
Так что.... ваше слово :)
... надо будет отыграть поножовщину на Кубе между наймами и военными)))... фоты будут просто супер)
Договариваться с властями о проведении игры там? :)
Ерема - твои бойцы ВСЕГДА готовы )))
Это мы еще посмотрим ))))))))))))))))))))))))
Победит ( как говориться - Сильнейший )
мы все персты единого кулака.... тронул одного найма, будь уверен - мстить придет весь клан!
Мне очень понравился старт,Джамп молодец,я впечатлен,было неожиданно.
ОДИНОЧКИ,молодцы,вы крысы зоны(в хорошем сравнении),везде шныряли,все таскали и при этом были весьма осторожны,после вас по зоне ходил как по выжженной земле,трудно было что-то найти,саранча вы наша.Респект Одиночке под прозвищем Буй!
ВОЯКИ,меня поразила ваша выкладка и умение держать ситуацию под контролем;вы "родили" на свет такое детище,как Инквизитора,это уже что-то;понравился ваш камикадзе,который с ножом кинулся на толпу зомби.
НАЙМИТЫ,Ерема .... без комментариев,роль главы клана наемников тебе идет ГОраздо больше чем быть одиночкой,
Краснодарский клан наемников,я незабуду никогда,как мои трусы были мокрыми от пота,это мы так драпали от вас после вскрытия "Янтаря",да и после вышел у нас знатный бой у подступах к "Леснику".
БАНДИТЫ,черный рынок это была конфета ЗОНЫ,спасибо вам за это,Ясеню отдельный респект и уважуха.
СВОБОДА,мои милые пожиратели,нам удалось с вами договориться и сработаться,но вы оказались хитрыми,отличным у нас вышел поход к "Янтарю".
МОНОЛИТ,с вами я пересекся 2 раза,первый раз на черном рынке,второй при попытке отнять у вас "Лесника",знатно мы тогда друг на друга покричали,а Прут=)
УЧЕНЫЙ,Аспирант ты отличный парень,прости,что мы тебя таскали по всей зоне,просто с тобой было уютней и как-то защищенее,оберегая чужую жизнь больше ценишь свою и не лезишь на ражен от болды.
ВОЕННЫЕ СТАЛКЕРЫ,Немец и Риф,мы по настоящему были одной командой в ПЯТЕРОМ ( + АСПИРАНТ),я с оглядкой смотрел на вас и кое чему научился в зоне.
МОНСТРА,красно мы прорвали блок пост вояк и выпустили заразу за территорию кордона.
БАР,Мапа твой отигрыш был трешовый,но будь чуть мягче,а то некоторые тебя побаивались,ты же не Контролер,ты бармен-работаешь с людьми,а не с зомбаками,так хотелось ребятам найти у тебя в баре добра,после выхода со злой ЗОНЫ,а не попадать из огня,да в полымя.
ЛЕСНИК И ДОК.,доктор,я знал что ты добрый.Ромеро,ты у себя там,что банку меда открыл,все слетались к тебе как на пикник.порадовал=)
ДОЛГ,ну а как же ДОЛГ:
ВСТУПАЙТЕ В РЯДЫ ДОЛГА.
1)Храп-без него моя игра не пошла
2)Воен.сталы-ребята супер,реально терминаторы))
3)Долг-Ребята супер знают понятия Долга
4)Бандосы-Ребята без вас и нас в зоне было реально скучно и серьезно
5)Одиночки.....-мне было вас реально жалко)
6)Ну и отдельный респект конечно игротехам!!!!!ЛЕснику за его убежище и лесницу)Доку за его добрату и помощь,НУ меченый не в какие сравнения не идет!Особенно способность превращаться в Джампа))))
Но когда мы седели в баре и ждали бандосов я был в реальном Ахуе от замуты игры!!!!ТАкой сюжет был!!!!!!Я был его свидетелем и понял Джамп гений!!!!
РЕбята всем спасибо!!!!!!
Сорри, что нас, бандосов в этот раз в Зоне было так мало (по времени, не по количеству) - кучу времени занял перенос и обустройство Черного Рынка, изначально мы стояли не в лучшем месте - добраться до Бара из любой точки, кроме Дальней Заставы было проще, быстрее, логичнее.
Зато после у нас побывали все группировки, кроме военных и Долга, все успели пообщаться, поторговать, получить квесты (например, на душу одиночки, которого мы запродали Монолиту), так что Рынок себя, кажется, оправдал :)
По сюжету - если честно, концовку мы немного "считали": воскресенье = общий "замес", Дальняя Застава - новая локация, в игре почти не участвовала, значит, замес будет на ней. "Ядрена бомба", за которую будут драться, появилась на сцене еще ночью.
Дальше - все просто: пока первая драка идет на Монолите, устраиваем засаду на Заставе. И вот, вуаля, Болотный Доктор несет чемоданчик.
Был, если честно, ооогромный соблазн спереть коробку и оставить привет от бандосов, после поторговаться за пряники, но, Джамп, ты был против. А жаль. Я уже и привет подготовил - девица из журнала из полосатого домика с поздравительной надписью на избранном месте )
Ерема, салют мы слышали. Жаль, не видели.
Ерема, очень уж быстро вы взяли чемодан. Мы видели. Могли бы и пострелять сначала, поделились бы драйвом. И быстро вы улетели, что тоже весьма обломало, мы только успели подойти-подбежать к Монолиту, как выяснилось, зря.
Делитесь, ребята, не жадничайте. Мы с вами - поделились...
Было, в общем, здорово. Но слегка не хватило :)
А с ножом я прыгнул от безысходности, привод прекратил стрелять =)))
Но эт ничего, я учел все ошибки и разработал стратегию выноса отряда зомби с контролером малыми силами =) Так что еще повоюем =)
Кстати .. вычитал, что контролера можно просто пристрелить не добивая ножом .. нам кажется, что мы по нему всетаки попали, когда орава была только на подходе =)
Это была самая подвижная игра из всех мною отыгранных, если и был отдых и привал, то в Зоне. Даже пару раз спал на палете на втором кольце. Одно из самых правильных, я бы даже сказал судьбоносных, решений Джампа было разогнать жилой лагерь. Никаких костров, посиделок, алкоголя в жилом лагере, только сон и туалет. И заметьте – сразу ни одного пьяного, праздношатающегося или скучающего сталкера в зоне и перед баром. Все заняты, все куда-то ломятся. Раньше часть народа ходила по маршруту ЖЛ – Бар, со всеми вытекающими, теперь маршрут: Бар – Зона, а это уже совсем другой коленкор! Вырвали из-под жопы тепленькое безопасное местечко рядом с баром – пришлось всем играть! Это огромный плюс. Этот момент надо обязательно сохранить и перенести в последующие игры.
По игре наемников: честно говоря, даже не рассчитывал, что задуманное так легко реализуется. Игра мелкими кланами удалась. Мы действовали когда вместе, когда по отдельности, в зависимости от задач, и, судя по отзывам, все так и не поняли, сколько же у нас было кланов! У нас была именно засекреченная организация, способная быстро дробиться на мелкие, самостоятельные подразделения и так же быстро собираться в единый кулак. Меня так же удивили и порадовали невысокие потери среди наших бойцов. На прошлых играх бывали моменты, когда вся группировка наймов дохла в одной аномалии или при встрече с химерой. Так же в перестрелках бывало, что несколько наймов попадают на одну очередь. Маленькие группы наоборот оказались менее уязвимыми и гораздо более подвижными. Так нам с небольшими потерями удавалось выходить из серьезных заварушек, отступать, рассредоточиваться, перегруппировываться и совершать скрытые маневры. Маленький полевой лагерь краснодарцев на третьем кольце никто так и не обнаружил. Тактическую сторону игры мы реализовали полностью. Из минусов – снова нет крупных квестов-заказов с большой земли, приходится вплетаться в основной общий сюжет по ходу пьесы.
В целом по игре: столько интересной движухи давно не видел. Видимо потому что меньше спал в страхе ее пропустить. В зоне появилось сразу несколько новых интересных точек, таких как черный рынок и домик Лесника, являвшихся ключевыми пунктами многих квестов. Они были во много раз полезнее укрепленной базы Свободы майской игры. Народ на эти точки валил валом. Лесник с Доктором даже заказали наемникам небольшую зачистку территории на втором кольце, чтобы хоть ненадолго ослабить поток сталкеров.
Сильно увеличилась активность порождений зоны. Сам лежал в траве под ногами у кровососов и снорков, боясь пошевелиться. Правда контролер на второй день собрал слишком большую толпу зомби, мы своими криками всех распугали, а потом практически не сбавляя шага прошли через блок-пост военных.
На военных на этой игре было приятно смотреть, пора вводить новое подразделение – армейский спецназ, для боевых рейдов в зону. Кстати, взорванный в конце этой игры блокпост,точнее нереализованные 8 часов штрафа предлагаю перенести на следующую игру! ;) Чтобы так сказать совместить приятное с полезным!
Скорблю по поредевшим группировкам Долг и Свобода. Группировки на грани вымирания. Видимо последствия операции по зачистке зоны «Бросок Тигра», не иначе. Хоть в красную книгу заноси. По два (пусть и толковых) бойца на группировку положения не спасают. Вербуйте в свои ряды опытных сталкеров. Джамп запретил одиночкам сбиваться в кланы, так идите в группировки! Там вам и будет клан.
С первого дня и до конца любовался группировкой Монолит. Вы внушали уважение своей слаженностью и подвижностью. Обидно, что не застали вас «дома» когда заглянули к вам на огонек в первой половине второго дня! ) Ну и ваш трехразовый респаун немного огорчил. С вашей мощью он вам был не нужен.
Паритет сторон соблюдался лучше чем раньше, все старались гнуть свою линию, а может и объединяться стало невыгодно в новых условиях. Правда немного офигел, когда на втором кольце на нас поперли вместе одиночки, военсталы, Свобода и Долг. Списываю это на шок. В остальном отношения между сторонами были довольно пр
Новая локация «дальняя застава» имеет крайне невыгодное географическое положение. Помимо этого фокстрот на дороге, узкие пути подхода и опоздание Черного рынка окончательно угробили игровую ценность этой локи. Вопрос: нужна ли она вообще?
Огромным плюсом игры была потрясающе красивая «скриптовая сцена» в конце второго дня. Этот момент нужно сделать обязательным элементом игры и всячески развивать. Я подробнее опишу идею в теме предложений, когда такая появится.
Ну и ложка дегтя - третий день игры, традиционно скомканный и застойный. Классический десматч третьего дня явно себя изжил, необходимы новые решения, с учетом того, что на полноценную игру у людей уже не остается сил и эмоций, двое суток сплошного драйва – не шутка. Предложения так же будут в отдельной одноименной теме.
Квест с беспилотниками считаю не самой удачной затеей. Облазать все крыши ангаров было заведомо невыполнимой задачей даже коллективной. Проще было уменьшить их число раз в шесть и спрятать в лесу. Получилось как бы мертвое сюжетное ответвление. Было ясно, что коды придется выбивать из военных.
Что еще, зоне необходимо радиовещание. Основные моменты сюжета должны быть доступны всем игрокам. Частично это было реализовано, но недостаточно.
В завершение хочу высказать безмерную благодарность всему коллективу игроков и игроделов, общим трудом которых рождаются такие замечательные насыщенные игры.
Есть ворох идей и предложений, просьба создать новую тему.
Начну с военных. Парни матерные перепалки, которые у нас происходили в игровом плане - это то что подстегивало сократить вашу численность))) По рассказам наших адептов и то что мы видели, вы достойные соперники как в тактическом плане, так и в ролевом! Кстати мы прислали вам привет от нас в образе Кента, который подрезал несколько ваших человек на штурме Монолита.))))
Одиночки. Вам действительно было тяжко. Как уже говорилось, ваше оружие - мозги и ноги, старайтесь хитрить))) Скаут респект, многого добился как одиночка и вел себя уже как опытный сталкер.
Свобода. Храп и Река, мы делали ставку на одиночек, что они догадаются сделать лестницу и будут бегать по локациям. Но прерогативу отморозков вы присвоили себе)))
Военсталы. Ходячие консервные банки))) Были опасны, контролировали ситуацию и были независимы. у вас всегда был выбор, с кем вести дела с кем нет. молотки
Бандиты. Фриман, черный рынок - хорошая идея, продолжай ее развивать. Интерес возрос многократно. ты собрал хорошую команду, так держать. Ясень...ты действительнот Дэвид Копирфильд))) снова ты новогодня елка артефактов.
Наемники. Практически не встречались, а когда пересекались, то только воевали. Человек к которому я по особому отношусь - Маггот. Отыгрыш на все 100%. очень интересно строить с тобой игру.
Долг. видели пару раз...одного товарища с золотым шаром. как и говорилось пополняйте свои ряды и тогда появится море возможностей.
Монолит. Братья, до июня я сомневался в своей принадлежности к Монолиту. но с самого старта я ощутил что мы команда и за каждого бойца Монолита все вставали горой!!! Сила в единстве для нас - не пустые слова.
P.S. Последние слова Кента на Монолите: Долг и Свобода - два инвалида; Сталкер, вступай в ряды Монолита; С нами божественный отблеск Кристалла, Время для нашей свободы настало....
Пишем ваши ЛИЧНЫЕ ощущения от игры. Ваше мнение. Переживания. Было - не было. Оценка обеспечения игры. Уровень.
Ваши личные говнотерки, и меряния письками - НА ХУЙ тут не нужны.
Так понятно?
Еще один момент. Я не понял почему во время атаки контролера на блокпост зомби прошли колючку? Или я чего-то не допонял. Собственно на этом и строился весь расчет обороны в той ситуации, что зомби и контролер дойдут до нее и остановятся.
Парни! Уважайте труд и старания других. А то становится тошно и противно... Подобное забивание на условности игры - ведет к негативу. А на Х он нам нужен???
Вашу палатку нашли пара идущих распиздяев)
Мы подумали это по квесту че-нить)))А там хавчик был)))
Жаль открыть не додумались)