Сценарии игр

Экстремальные виды спорта: Сценарии игрВ этом разделе мы будем рады Вашим комментариям и новым предложениям по затронутой теме!
На данный момент у нас есть 10 основных игровых сценариев:

Проведение нижеописанных сценариев предполагается на основной площадке пейнтбольного клуба Snaker "Форт Барона".


1. "Уничтожение противника" («Стенка на стенку»)
Задача: уничтожить команду противника. У всех одна жизнь, т.е. играем до первого попадания.
Время пейнтбольного сценария: 5-10 мин. Площадка: любая

2. "Захват флага"
Задача: захватить флаг, который обычно равноудален от обеих команд и отнести его на свою базу. У всех одна жизнь.
Время пейнтбольного сценария: 5-10 мин. Площадка: любая

3. "Флаги в бухты"
Задача: На территории площадки расставлено 7 флагов. В центре площадки на небольшом расстоянии друг от друга стоят две бухты, помеченные цветом команд. Задача каждой команды собрать 4 флага в свою бухту. Флаги можно как собирать по территории площадки, так и таскать из бухты противника. Регенерация команд на базе.
Время пейнтбольного сценария: 5-10 мин. Площадка: Дом

4. "Осада дома"
Задача: захватить три флага из дома за как можно меньшее время. У обороняющихся одна жизнь. У нападающих бесконечное количество жизней. Регенерация нападающих на базе. Сценарий отыгрывается, и команды меняются местами. Выигрывает команда, которая потратит на штурм меньше времени.
Время пейнтбольного сценария: 20-30 мин. Площадка: Дом

5. "Штурм Крепости"
Одна команда закрепляется в крепости. Вторая команда должна штурмом взять крепость, уничтожив всех ее защитников за 4 минуты. У всех одна жизнь. После проведения сценария команды меняются местами. Выигрывает команда, которая потратит на штурм меньше времени.
Время пейнтбольного сценария: 4 мин. Площадка: Холм или Беседка

6. "Снятие скальпа"
Задача: Обе команды должны найти Барона, подстрелить его, снять с него маску барона и отнести ее в условное место. Барон вооружен и прячется где-то на территории площадки. Когда в него попадают, он начинает громко считать до 10, после чего регенерируется и продолжает игру. Снять маску с Барона надо пока он не досчитал до 10, иначе он вас подстрелит! Побеждает команда, игрок которой принесет маску Барона в условное место. Играем с регенерацией.
Время пейнтбольного сценария: 20-30 мин. Площадка: Дом

7. "Охрана президента"
Задача: вывести президента из Форта и провести в условное место. Охрана президента регенерируется в Доме. Террористы регенерируются на своей базе. Каким путем будут проводить президента террористам не известно. Известно лишь, куда его надо провести.
Время пейнтбольного сценария: 20 минут. Площадка: Дом + Беседка

8. "Дуэль"
Дуэлянты по команды разбегаются от центра площадки в разные стороны и по следующей команде начинают охоту друг за другом. Побеждает тот, кто останется на поле последним выжившим. У всех одна жизнь. Обычно этот сценарий используется как капитанский конкурс.
Время пейнтбольного сценария: 5-10 мин. Площадка: Любая

9. "Флаг в Беседку"
В центре площадки ставится по одному флагу для каждой из комнад. Задача команд: захватить свой флаг, отнести его в Беседку и удержать там 4 минуты. Когда команда противника захватывает беседку, находящийся там вражеский флаг выбрасывается и время обнуляется. Регенерация игроков на базах команд.
Время пейнтбольного сценария: 15 минут. Площадка: Беседка

10. "Царь горы"
Команды начинают со своих баз. Задача: захватить и удержать Крепость до конца игрового времени. Побеждает та команда, игроки (игрок) которой находились живыми в крепости на момент финального свистка. Регенерация на базах команд.
Время пейнтбольного сценария: 7 минут. Площадка: Холм

22 комментария
avatar
Предлагаю 11-го няредить Форт фашисткой символикой и устроить взятие Реестага
avatar
Ок! развиваем тему!
avatar
Хочется простоты, чем меньше навортов, тем лучше. Я за флаги/коробки, которые надо принести на определнное место на карте (у каждой команды свое, и не рядом с респом), при этом флаги/коробки можно отбивать.
avatar
Генералы против!
Создаются 2 равные команды. Все игроки получают по одной повязке своего цвета, кроме 2х игроков (по одному в каждой команде), которые получают 2 повязки (на обе руки) - это "Генералы". Генерала нельзя заменить во время игры - им от начала и до конца остается один и тот же игрок. Выигрывает команда, поразившая генерала противника
avatar
во шекарный и нам подайдет

Этот вид сценария также очень часто используется при игре в пейнтбол. Опять же в игре принимают участие две команды – террористы и спасатели (спецназ). В этом случае необходимо определить какой-нибудь объект как «мост». Обычно для этого заранее уже подготавливается территория для игры. Также нужно определиться с тем, что будет «бомбой», например, это может быть какая-нибудь коробка или ящик. Цель террористов – захватить «бомбу» и доставить ее к нужному объекту, т. е к «мосту». Задача же спасателей (спецназа) состоит в том, чтобы предотвратить захват «бомбы», если же эта задача оказалась невыполненной, то нужно, хотя бы, предотвратить подрыв «моста». Если случается так, что игрок, который нес «бомбу», вдруг умирает, то нужно, чтобы он оставил ее на том месте, где погиб. Если спецназ овладевает бомбой и обезвреживает ее (относят ее на заранее договоренное место), то команда спецназа выигрывает.
avatar
Довльно много сложных сценариев.
У меня самый любимый сценарий - это сбитие флага у команды противника.
Хорошо отношусь к осаде - опять же со сбитием флага или растрелом точки (банки).
Интересно попробовать сценарий охрана призедента.

И вообще больше люблю сценарии без регенерации - ближе к реальности.
avatar
Призедента выводили и не раз уже хочиться разнообразие
avatar
А вот осада дома вроде еще никому не надоела и у вашей команды серьезные успехи в этом сценарии!
avatar
Ребята, а кто нибуть хотел бы однодневную сценарную игру аля "техногенка" на всей территории базы?
avatar
для начала...
avatar
Серега, что глупости спрашиваешь? :) Если нормально организовать сценарку, то успех будет как у твоего ролика с турнира! На этой местности такие темы сам Бог велел организовывать! :)
avatar
Предлагаю пятнашки убрать из сценария (если были). Это как-то несерьезно ) Хотя и весело.
avatar
есть 2 сценария:
1)пулеметчик-выдается неограниченое количество шаров
наступающим по 50,и пусть штурмуют окоп :-))
2)найди снайпера-он на втором этаже,а заходить нельзя!!!
avatar
А че этого пулеметчика штурмовать? Гранату туда и делов то!
avatar
а ты подайди чтоб закинуть
avatar
Зачем? 20 - 25 метров - прямое попадание. Нактойняк кину две=) Мне, обычно, не жалко;)
avatar
про гранаты договора не было,только 50 шаров,а пулеметчику можно и гранаты дать :-)))
avatar
мы играем немного проще"СТЕНКА НА СТЕНКУ"так назову !!!!делимся поровну и на полигоне рубимся вылетает тот кого хоть раз попали!!!
Вторая игра !!мы в нее играем в развалине 3-х этажного дома!
1-й этаж общая база на ней мы не бьемся это нейтральная зона.
А вот 2-3-й этаж там играем!!!первая половина занимают 2-3-й этаж и удерживают позицыи!вторая группа отакует !!!тагже велетает тот в кого хоть раз попали!
ИГРА-3-я !!!
также ведется в 3-х этажном развалившемся доме две поровну поделенные группы !!!первая группа например из 6 человк называемая терористы делятся на две группы ,делит их командир и так чтоб противники не знали как он их поделил,там2*4 или 3*3 в обшем как посчитает нужным!!Дальше терористы по правилу их1-я группа занимает 2-3й этаж и удерживает натиск противника в количестве 6 человек,вобщем в меньшистве!!вторая половина терористов считают на первом этаже потери своих людей с первой половины команды как только убивают последнего-оставшеяся 2я группа терористов штурмует этажи ведя бой с уцелевшим врагом,победиит тот кто убьет всех.убиты те в кого попали один раз!!!
avatar
Даются 2 базы (по 1 на команду) и 3 точки (флаги, который нельзя уносить в другие места) которые нужно захватить и удерживать командам, в начале игры они нейтральны и не принадлежат ни одной команде, после захвата они становяться "опасными" респаунами (с возможностью вражеской команде престрелить тех кто на ней "возрождаеться") толк в том что каждая минута после захвата и удержания точки даеться как 1(или более по договоренности) респаум для любого человека из той команды которая удерживает флаг. Захват точки происходит только после того как на этой точки не остаеться ни одного человека с вражеской команды. Игра идет 30 мин в команде "общий" респаум (так что придеться делать все сообща) "общий" респаум это когда даеться определенное количество "возрождений" в данной игре планируеться в 5 раз больше чем людей в 1 команде каждое "возрождение" вычитаеться из "общего" респаума например в команде 5 человек их общий респаум = 15 если они удерживают 2 флага уже 1 минуту то к их респауму прибовляеться еще 2 и таким образом получаем 17 "возрождений" но при удержании флага в кого то могли попасть этот человек может отмыть краску у судьи но при этом вычтиться 1 "возрождение". Выигрывает тот у кого больше "возрождений" или тот кто остался на поле боя и убил последнего человека из вражеской команды когда у них 0 "возрождений"
Сори если где то нашли ошибки я понимаю что это будет очень сложно зделать но если просто захотите разнообразия используйте вот такую игру конечно она не идиал но для разнообразия сойдет) проблема будет наверно в том что много правил:)
avatar
Ну и как вам идейка?
avatar
Упс я там ошибся не 15 а 25 сори

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.