предложение поменять систему добычи артефактов - теперь их будет легко найти но для того чтобы достать - придется помучатся и пострелятся чтобы достать артефакт придется преодолеть такие аномалии как вода воронка радиоктивная зона Слизь Жгучий пух
а также всетаки нужно попробовать систему свободных квестов у меня в соображениях с десяток есть - начиная от поиска редкосного артефакта который унес с собой сталкер и нарвался на логово кровососов кончая заданиями киллера
Поскольку у каждого игрока есть личный номер предлагаю немного систематизировать их присвоение. С 1 по 50 присваивать сталкерам, с 51 по 100 бандитам и т.д. заранее их распечатать что позволит вести более точный подсчет,а так же упростить работу медсестрам))))
Ребята да вы жесокие люди, ну нафига целых пять думаюи одного человеку хватит!!! Кстати вот вопрос, если человека маркеровали и он сам встал то понятно,что честен,и из спортивно професиональной этики сам выйдет и пойдет отмечаться. А вот если его судь поднял, где гарантия что он вышел из игры отметился? Зона большая, если человек идет на маклаудство то что ему помешает не дойти, вытереться и по новой сразу в бой? Возможно ли это както контролировать?
Насчет плена на 15 минут поддерживаю, достаточно, раз это общее мнение. Насчет выкупа тоже можно обсудить, чтоб по карману не било. Согласен с мыслью деления на отделения, взвода и звенья. Только кажется что если в отделении будет меньше 5 человек это усложнит связь, нужно понимать что Диме нужно будет найти на каждую тройку по рации. Необходимо исходить из возможностей организатора. То что рации появятся на каждые 10 человек уже большой рывок, так как между играми меньше месяца пройдет!! Необходимо если Дима сможет рации на каждую пятерку, если нет то и на 10 чел хватит.
Насчет систематизации в номеровке групировок это хорошо если все вовремя приедут с точке збора. Но впрошлый раз много опоздавших было, девченки на регистрации и перемотке скотчем могут запариться. Так они по мере прибытия плавно все успевают. Просто при регестрации маркерованного, девочка обязательно должна смотреть регистрационный лист, с указанием, а кто этот человек и откуда к нам пришел.
Из-за сильного волнения на территории зоны вызванного необъяснимыми и часто возникающими смертельными выбросами аномальной энергии уничтожающей и меняющей на своем пути все живое ситуация территории характерно поменялась на следующую :
1.Появление новых форм жизни:
СНОРК- по исследованиям НИИ зоны исходя из анализов можно смело считать что данный живой организм когда то был человеком. Сильное видоизменение высокая радиационная активность сделали из бывших сталкеров ГАНИБАЛО ПОДОБНЫХ УБИЙЦ. Обладая ВЫСОКОЙ скоростью передвижения, физической ВЫНОСЛИВОСТЬЮ и неприхотливостью к любым повреждениям а также имея ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО ПОВРЕЖДЕНИЯ находящиеся на месте СОЛНЕЧНОГО СПЛЕТЕНИЯ которое в -следствии видоизменений организма осталось не закрытым огрубевшей кожей и мышцами, снорк представляет собой БОЛЬШУЮ ОПАСНОСТЬ для всех сталкеров находящихся в ЗОНЕ. Передвигается Снорк как на ДВУХ так и на ЧЕТЫРЕХ КОНЕЧНОСТЯХ. Обладает большой силой удара, из-за чего УБИВАЕТ СВОЮ ЖЕРТВУ В ОДНО КАСАНИЕ . ПРОТИВОГАЗ– отличительная черта Снорка среди других монстров.
КРОВОСОС- неудачные попытки получения супер солдата украинской организацией работающей в области генетики и биологии. Тварь на редкость хитрая , ОБЛАДАЕТ НАВЫКАМИ ХОРОШЕЙ МАСКИРОВКИ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ .СИЛЕН И ВЫНОСЛИВ . Убивает с ОДНОГО КАСАНИЯ. Из-за высоко- развитой мышечной структуры и быстрой регенерации имеет ЕДИНСТВЕННУЮ ТОЧКУ ПОВРЕЖДЕНИЯ находящуюся на СПИНЕ (ПОЗВОНОЧНИКЕ). Слаженные групповые действия часто представляют СМЕРТЕЛЬНУЮ УГРОЗУ для ОДИНОЧЕК или МАЛОЧИСЛЕННЫХ ГРУП. ЩУПАЛЬЦА – через которые кровосос запускает в жертву смертельный яд по принципу паука, через которые соответственно потом высасывая субстанцию полученною в результате реакции взаимодействия кислот из щупалец и мягких тканей внутренних органов человека, являются отлечительной чертой КРОВОСОСОВ от других монстров. Располагаются они как на области ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙЧЕЛЮСТИ так и на КИСТЯХ РУК.
2.Аномальные явления: ВОДА – из недр земли зоны часто спонтанно вырываются гейзеры неизвестных науке кислот. По завершению извержения на данном месте образуется небольшое озеро(лужа) с артефактом .Чаще всего Артефакт не достать руками и подобными способами, но и касаться и всячески контактировать с кислотой ЧРЕВАТО МОМЕНТАЛЬНОЙ СМЕРТЬЮ!
ВОРОНКА- магнитный вихрь который разрывает всякое попадающие в него живое или не живое существо . ОПАСЕН СВОЕЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ НЕВИДИМОСТЬЮ. МЕДЛЕННОЕ И АКУРАТНОЕ перемещение в зоне вихря является без опасным . Но любое резкое движение нарушающие баланс магнитных сил моментально превратит нарушителя в груду костей. НЕ КАСАЙТЕСЬ ТОНКИХ МАГНИТНЫХ ЛИНИЙ В ВОРОНКЕ! Над воронкой всегда располагается Артефакт, иногда и не один.
РЖАВЫЕ ВОЛОСЫ - все разрушительная липкая коррозия , ОБЛАДАЕТ СИЛЬНЫМИ ЦЕПКИМИ СВОЙСТВАМИ, крепко впивается в кожу и амуницию. Чрез определенное время распостроняет по всему объекту контактирования сильный процесс КОРОЗИИ металлов и РАЗРУШЕНИЯ МЯГКИХ ТКАНЕЙ .САМАЯ ПОДЛАЯ АНОМАЛИЯ!! Не редко ЗАХВАТЫВЕТ в себя Артефакты. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
ГРАВИ КОНЦЕНТРАТ – нарушение пространства и притяжения земли на территории ЗОНЫ часто порождает эту аномалию. ПРАКТИЧЕСКИ НЕЗАМЕТНА. ДЕЙСТВУЕТ ПО ПРИНЦЫПУ МИНЫ. При соприкосновении любой частью тела с областью ее действия , активируется взрыв. АРТЕФАКТО ЧАЩЕ ВСЕГО НЕ НЕСЕТ. СМОТРИ ПОД НОГИ!!!
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. Действие игры происходит за год до событий, описанных в СТАЛКЕР. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ. (с) www.stalker-game.ru
Итак, сталкеры только начинают изучать мир зоны, сформировались первые группировки. Две из которых стали достаточно сильными, чтобы ни только противостоять Зоне в одиночку, но и вести постоянные бои друг с другом. ДОЛГ и СВОБОДА, обе группировки созданы на идеологической почве, преследуя диаметрально противоположные цели, они просто не смогут сосуществовать друг с другом.
Долг - это целая армия состоящая из бывших военном, правоохранительных органов и спец.служб, отставные офицеры, пришли в Зону для того, чтобы в последний раз выполнить свой долг, перед обществом, защитить его от любой опасности. Поэтому единственная цель чем живут эти люди - уничтожение Зоны.
Свобода - бывшие уголовники, дезертиры, скрывающиеся от кредиторов должники, богачи ищущие новых ощущений, сталкеры, наркоманы и просто военные романтики. Их название говорит все за себя. Никакой дисциплины, полная анархия. И единственным местом на земле, которое могло бы вытерпеть такую компанию, оказалась Зона, поэтому они хотят сохранить Зону от уничтожения, обосновывая перед людьми тем, что Зона нужна, как научный потенциал.... но на самом деле она им нужна для выживания..
Имея численность и хорошее вооружение, обе группировки смогли углубиться ближе к центру Зоны. На те локации куда одиночным сталкерам даже не пройти. Тут целый рай артефактов, и нет навязчивых сталкеров и бандитов, которые устроили коммерцию 90-х на территории Зоны... Долг и Свобода ведут кровопролитные бои за контроль над территорией. Создавая форт-посты, и перехватывая их друг у друга... На удивление, но эта борьба стала выгодна ученым. Долг доставляет ученым артефакты, для того чтобы изучить их и узнать как уничтожить Зону, Свобода доставляет артефакты, для того, чтобы узнать как их можно использовать для выживания в Зоне ;) Поэтому и те и другие, в итоге, сами того не понимая, играют на руку ученым...
Но ни одни не вторые, не знают еще, с каким противником им придется столкнутся... Им двоим еще только придется столкнуться с новой угрозой, куда более страшной чем монстры и аномалии.... с непобедимой армией МОНОЛИТ-а..... Тем временем, в Зоне объявится новая группировка, которая до этого момента скрывалась от всех... Солдаты Чистого Неба, помогут армиям в их борьбе с МОНОЛИТ-ом..
1. Находить и доставлять артефакты в бункер ученых.
2. На местах нахождения артефактов, обустраивать форт-посты, для контроля за территорией. Команда удержавшая большее время, большую часть форт-постов, будет иметь куда больше шансов на победу в общем театре действий ;)
3. Зона - активный мир, и по ходу развития событий, будут возникать дополнительные задачи, квесты, которые будут требовать от генералов принятия срочных решений. Более того, когда каждый боец на счету, нужно будет избрать единственно верную тактику..
4. Столкнувшись с новым врагом, Монолитом, обе армии начали изрядно рядеть. Находясь под воздействием аномалий, этих воинов вооб ще не получалось убить, куда бы им не стреляли... Хоть в сердце, хоть в голову.. Обе армии, вынуждены обратится за помощь к ученым... Ученые проанализировав организм захваченного в плен монолитовца (квестовое задание, взять в плен 1 монолитовца) не смогли найти способ их обезвредить. И в этот момент, появляется, ранее скрывающаяся группировка Чистое Небо, которые вместе с учеными и делают заключение, что солдаты армии монолит питаются энергией Зоны, которую сильнее всего излучают специальные артефакты, убрав из определенного сектора такой артефакт, монолит лишается своих сил, не полностью конечно же, но их хотя бы можно уже убить точным выстрелом в голову.
Так что с появлением нового врага, поиск артефактов ускориться ;) А после уничтожения армии МОНОЛИТ-а, уже можно будет выяснить и отношения друг с другом, захватывая форт-посты.... Но не забываем про квесты, которые будут возникать по ходу игры ;) Так что скорее всего, все действия будут развиваться как смешение кусочков еды в блендере ;)
И помни сталкер, зона - не место для прогулок, так что береги себя ;)
чтобы достать артефакт придется преодолеть такие аномалии как
вода
воронка
радиоктивная зона
Слизь
Жгучий пух
а также всетаки нужно попробовать систему свободных квестов
у меня в соображениях с десяток есть - начиная от поиска редкосного артефакта который унес с собой сталкер и нарвался на логово кровососов
кончая заданиями киллера
Насчет выкупа тоже можно обсудить, чтоб по карману не било.
Согласен с мыслью деления на отделения, взвода и звенья. Только кажется что если в отделении будет меньше 5 человек это усложнит связь, нужно понимать что Диме нужно будет найти на каждую тройку по рации. Необходимо исходить из возможностей организатора. То что рации появятся на каждые 10 человек уже большой рывок, так как между играми меньше месяца пройдет!! Необходимо если Дима сможет рации на каждую пятерку, если нет то и на 10 чел хватит.
Из-за сильного волнения на территории зоны вызванного необъяснимыми и часто возникающими смертельными выбросами аномальной энергии уничтожающей и меняющей на своем пути все живое ситуация территории характерно поменялась на следующую :
1.Появление новых форм жизни:
СНОРК- по исследованиям НИИ зоны исходя из анализов можно смело считать что данный живой организм когда то был человеком. Сильное видоизменение высокая радиационная активность сделали из бывших сталкеров ГАНИБАЛО ПОДОБНЫХ УБИЙЦ. Обладая ВЫСОКОЙ скоростью передвижения, физической ВЫНОСЛИВОСТЬЮ и неприхотливостью к любым повреждениям а также имея ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО ПОВРЕЖДЕНИЯ находящиеся на месте СОЛНЕЧНОГО СПЛЕТЕНИЯ которое в -следствии видоизменений организма осталось не закрытым огрубевшей кожей и мышцами, снорк представляет собой БОЛЬШУЮ ОПАСНОСТЬ для всех сталкеров находящихся в ЗОНЕ. Передвигается Снорк как на ДВУХ так и на ЧЕТЫРЕХ КОНЕЧНОСТЯХ. Обладает большой силой удара, из-за чего УБИВАЕТ СВОЮ ЖЕРТВУ В ОДНО КАСАНИЕ . ПРОТИВОГАЗ– отличительная черта Снорка среди других монстров.
КРОВОСОС- неудачные попытки получения супер солдата украинской организацией работающей в области генетики и биологии. Тварь на редкость хитрая , ОБЛАДАЕТ НАВЫКАМИ ХОРОШЕЙ МАСКИРОВКИ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ .СИЛЕН И ВЫНОСЛИВ . Убивает с ОДНОГО КАСАНИЯ. Из-за высоко- развитой мышечной структуры и быстрой регенерации имеет ЕДИНСТВЕННУЮ ТОЧКУ ПОВРЕЖДЕНИЯ находящуюся на СПИНЕ (ПОЗВОНОЧНИКЕ). Слаженные групповые действия часто представляют СМЕРТЕЛЬНУЮ УГРОЗУ для ОДИНОЧЕК или МАЛОЧИСЛЕННЫХ ГРУП. ЩУПАЛЬЦА – через которые кровосос запускает в жертву смертельный яд по принципу паука, через которые соответственно потом высасывая субстанцию полученною в результате реакции взаимодействия кислот из щупалец и мягких тканей внутренних органов человека, являются отлечительной чертой КРОВОСОСОВ от других монстров. Располагаются они как на области ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙЧЕЛЮСТИ так и на КИСТЯХ РУК.
2.Аномальные явления:
ВОДА – из недр земли зоны часто спонтанно вырываются гейзеры неизвестных науке кислот. По завершению извержения на данном месте образуется небольшое озеро(лужа) с артефактом .Чаще всего Артефакт не достать руками и подобными способами, но и касаться и всячески контактировать с кислотой ЧРЕВАТО МОМЕНТАЛЬНОЙ СМЕРТЬЮ!
ВОРОНКА- магнитный вихрь который разрывает всякое попадающие в него живое или не живое существо . ОПАСЕН СВОЕЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ НЕВИДИМОСТЬЮ. МЕДЛЕННОЕ И АКУРАТНОЕ перемещение в зоне вихря является без опасным . Но любое резкое движение нарушающие баланс магнитных сил моментально превратит нарушителя в груду костей. НЕ КАСАЙТЕСЬ ТОНКИХ МАГНИТНЫХ ЛИНИЙ В ВОРОНКЕ! Над воронкой всегда располагается Артефакт, иногда и не один.
РЖАВЫЕ ВОЛОСЫ - все разрушительная липкая коррозия , ОБЛАДАЕТ СИЛЬНЫМИ ЦЕПКИМИ СВОЙСТВАМИ, крепко впивается в кожу и амуницию. Чрез определенное время распостроняет по всему объекту контактирования сильный процесс КОРОЗИИ металлов и РАЗРУШЕНИЯ МЯГКИХ ТКАНЕЙ .САМАЯ ПОДЛАЯ АНОМАЛИЯ!! Не редко ЗАХВАТЫВЕТ в себя Артефакты. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
ГРАВИ КОНЦЕНТРАТ – нарушение пространства и притяжения земли на территории ЗОНЫ часто порождает эту аномалию. ПРАКТИЧЕСКИ НЕЗАМЕТНА. ДЕЙСТВУЕТ ПО ПРИНЦЫПУ МИНЫ. При соприкосновении любой частью тела с областью ее действия , активируется взрыв. АРТЕФАКТО ЧАЩЕ ВСЕГО НЕ НЕСЕТ. СМОТРИ ПОД НОГИ!!!
-=ИГРОВОЙ СЦЕНАРИЙ=-
2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в СТАЛКЕР. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ. (с) www.stalker-game.ru
Итак, сталкеры только начинают изучать мир зоны, сформировались первые группировки. Две из которых стали достаточно сильными, чтобы ни только противостоять Зоне в одиночку, но и вести постоянные бои друг с другом. ДОЛГ и СВОБОДА, обе группировки созданы на идеологической почве, преследуя диаметрально противоположные цели, они просто не смогут сосуществовать друг с другом.
Долг - это целая армия состоящая из бывших военном, правоохранительных органов и спец.служб, отставные офицеры, пришли в Зону для того, чтобы в последний раз выполнить свой долг, перед обществом, защитить его от любой опасности. Поэтому единственная цель чем живут эти люди - уничтожение Зоны.
Свобода - бывшие уголовники, дезертиры, скрывающиеся от кредиторов должники, богачи ищущие новых ощущений, сталкеры, наркоманы и просто военные романтики. Их название говорит все за себя. Никакой дисциплины, полная анархия. И единственным местом на земле, которое могло бы вытерпеть такую компанию, оказалась Зона, поэтому они хотят сохранить Зону от уничтожения, обосновывая перед людьми тем, что Зона нужна, как научный потенциал.... но на самом деле она им нужна для выживания..
Имея численность и хорошее вооружение, обе группировки смогли углубиться ближе к центру Зоны. На те локации куда одиночным сталкерам даже не пройти. Тут целый рай артефактов, и нет навязчивых сталкеров и бандитов, которые устроили коммерцию 90-х на территории Зоны... Долг и Свобода ведут кровопролитные бои за контроль над территорией. Создавая форт-посты, и перехватывая их друг у друга... На удивление, но эта борьба стала выгодна ученым. Долг доставляет ученым артефакты, для того чтобы изучить их и узнать как уничтожить Зону, Свобода доставляет артефакты, для того, чтобы узнать как их можно использовать для выживания в Зоне ;) Поэтому и те и другие, в итоге, сами того не понимая, играют на руку ученым...
Но ни одни не вторые, не знают еще, с каким противником им придется столкнутся... Им двоим еще только придется столкнуться с новой угрозой, куда более страшной чем монстры и аномалии.... с непобедимой армией МОНОЛИТ-а..... Тем временем, в Зоне объявится новая группировка, которая до этого момента скрывалась от всех... Солдаты Чистого Неба, помогут армиям в их борьбе с МОНОЛИТ-ом..
Чистое небо - тайная групировка
1. Находить и доставлять артефакты в бункер ученых.
2. На местах нахождения артефактов, обустраивать форт-посты, для контроля за территорией. Команда удержавшая большее время, большую часть форт-постов, будет иметь куда больше шансов на победу в общем театре действий ;)
3. Зона - активный мир, и по ходу развития событий, будут возникать дополнительные задачи, квесты, которые будут требовать от генералов принятия срочных решений. Более того, когда каждый боец на счету, нужно будет избрать единственно верную тактику..
4. Столкнувшись с новым врагом, Монолитом, обе армии начали изрядно рядеть. Находясь под воздействием аномалий, этих воинов вооб ще не получалось убить, куда бы им не стреляли... Хоть в сердце, хоть в голову.. Обе армии, вынуждены обратится за помощь к ученым... Ученые проанализировав организм захваченного в плен монолитовца (квестовое задание, взять в плен 1 монолитовца) не смогли найти способ их обезвредить. И в этот момент, появляется, ранее скрывающаяся группировка Чистое Небо, которые вместе с учеными и делают заключение, что солдаты армии монолит питаются энергией Зоны, которую сильнее всего излучают специальные артефакты, убрав из определенного сектора такой артефакт, монолит лишается своих сил, не полностью конечно же, но их хотя бы можно уже убить точным выстрелом в голову.
Так что с появлением нового врага, поиск артефактов ускориться ;) А после уничтожения армии МОНОЛИТ-а, уже можно будет выяснить и отношения друг с другом, захватывая форт-посты.... Но не забываем про квесты, которые будут возникать по ходу игры ;) Так что скорее всего, все действия будут развиваться как смешение кусочков еды в блендере ;)
И помни сталкер, зона - не место для прогулок, так что береги себя ;)
Монолит и Чистое Небо в игровом процессе учавствуют как антураж, вроде аномалии, артефакта, куста или домика :)
Ненравится?