Советы бывалыхматерых воинов
Тактика
Один побеждает только Рембо и только в кино. Вам будет нужна поддержка и лучший способ получить ее - играть в паре.
Сначала вы будете взаимодействовать как отдельная группа. Как только вы почувствуете непринужденность в игре вас с вашим приятелем, Вы будете сыгрываться с другими парами, пока не сформируете команду.
A. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
1. Перекат
Надо двигаться быстро но поле большое и неизвестно, что ждет впереди. Один игрок идет вперед под прикрытием второго и сигнализирует, что путь свободен. Но не идите тем же самым путем, ваша задача больше! Остановитесь метров на 5 позади, осмотрите поле, и когда вы уверены, что достаточно проверили поле, дайте сигнал о продолжении движения. Более быстрый метод - двигаться мимо вашего товарища перекатом, пока он осмаривает поле и прикрывает вас. В любом случае, не перемещайтесь более чем на десять метров одновременно, и всегда один игрок должен идти позади другого. Задний всегда должен быть готов прикрыть переднего.
2. Линия
Оба - примерно на одном уровне, но один должен идти близко к границе поля, чтобы быть уязвимым только с одной стороны. Ближний к центру игрок двигается "уступом назад" (3-7 метров). Игрок, идущий вдоль границы имеет цель зайти во фланг противнику, второй должен заботиться о центре. Помните, что нужно продвинуться как можно глубже, но не идите в центр, где вы будете уязвимы с нескольких сторон.
3. Смертельный номер
Используется, когда у одного из игроков закончился газ или шарики. Игрок выбегает из-за укрытия и бежит в сторону противника, изображая опасную атаку и привлекая к себе внимание. В это время другой игрок должен воспользоваться этой ситуацией, обойти и поразить противника. Так что не сдавайтесь, даже если вы остались без шариков/газа/маркера.
B. ПЕРЕСТРЕЛКА
1. Два к одному
Итак, вы продвинулись, вы нашли противника. Если он один, без поддержки помощи, устраняйте его как можно быстрее. Один "держит" его, другой обходит, чтобы поразить его с более выгодной позиции. Другое решение состоит в том, чтобы взять противника "на аут" (подойти вплотную, навести на него маркер, и вежливо попросить покинуть поле): Как только вы убрали его, немедленно займите его укрытие, так как рядом может быть другой противник.
2. Двое на двое
Наиболее обычная ошибка - " Ты берешь одного, а я - другого". Легко понять, что 2х1 будут обычно побеждать, но кто может знать результат 2х2? Решите, кого из противников следует поразить первым. Вы должны действовать быстро, и достаточно скоро оказаться в ситуации 2х1. Действуйте активно, вы - охотники, противники - кролики.
a) Простое подавление
Затем следующий ход:
b) Запутывающий ход
c) Когда вас обнаружили первыми и по вам уже стреляют, вот что вы можете сделать: Когда и (D) и (C) стреляют в (A), как правило ни один не видит (B), который может попробовать обойти и поразить сначала (C), а затем и (D), что срабатывало неоднократно.
Заключение:
Помните, вы должны контролировать ситуацию. Если вы прячетесь и втягиваете голову в плечи, каждый раз когда в вас летят шарики, вы никогда не будете хорошим игроком, которым вы хотели бы стать. Вы, по крайней мере, столь же опасны как и ваш противник, так не бойтесь его! Делайте непредсказуемые вещи. Обнаружьте противника первым, прицельтесь и стреляйте. Если это не работает, пытайтесь стрелять с разных позиций. Как только вы сделаете так, чтобы противник прижался к укрытию (земле), не позволяйте ему поднять голову. Поразите его.
Искусство обороны
Оборона очень трудна. Однако многие новички думают, что защищаться легче, что это их лучший шанс против более опытных игроков. Но "окапывание" - не путь к победе. Первый минус подобной тактики - ваше настроение. "Они лучше чем мы! Мы можем только прятаться за... " Оборона не легче, чем нападение, она требует своих методов, и не должно быть так, что ВСЯ ваша команда ВСЮ игру обороняется: либо вы обороняетесь часть времени, либо часть команды атакует, а часть оборо
Один побеждает только Рембо и только в кино. Вам будет нужна поддержка и лучший способ получить ее - играть в паре.
Сначала вы будете взаимодействовать как отдельная группа. Как только вы почувствуете непринужденность в игре вас с вашим приятелем, Вы будете сыгрываться с другими парами, пока не сформируете команду.
A. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
1. Перекат
Надо двигаться быстро но поле большое и неизвестно, что ждет впереди. Один игрок идет вперед под прикрытием второго и сигнализирует, что путь свободен. Но не идите тем же самым путем, ваша задача больше! Остановитесь метров на 5 позади, осмотрите поле, и когда вы уверены, что достаточно проверили поле, дайте сигнал о продолжении движения. Более быстрый метод - двигаться мимо вашего товарища перекатом, пока он осмаривает поле и прикрывает вас. В любом случае, не перемещайтесь более чем на десять метров одновременно, и всегда один игрок должен идти позади другого. Задний всегда должен быть готов прикрыть переднего.
2. Линия
Оба - примерно на одном уровне, но один должен идти близко к границе поля, чтобы быть уязвимым только с одной стороны. Ближний к центру игрок двигается "уступом назад" (3-7 метров). Игрок, идущий вдоль границы имеет цель зайти во фланг противнику, второй должен заботиться о центре. Помните, что нужно продвинуться как можно глубже, но не идите в центр, где вы будете уязвимы с нескольких сторон.
3. Смертельный номер
Используется, когда у одного из игроков закончился газ или шарики. Игрок выбегает из-за укрытия и бежит в сторону противника, изображая опасную атаку и привлекая к себе внимание. В это время другой игрок должен воспользоваться этой ситуацией, обойти и поразить противника. Так что не сдавайтесь, даже если вы остались без шариков/газа/маркера.
B. ПЕРЕСТРЕЛКА
1. Два к одному
Итак, вы продвинулись, вы нашли противника. Если он один, без поддержки помощи, устраняйте его как можно быстрее. Один "держит" его, другой обходит, чтобы поразить его с более выгодной позиции. Другое решение состоит в том, чтобы взять противника "на аут" (подойти вплотную, навести на него маркер, и вежливо попросить покинуть поле): Как только вы убрали его, немедленно займите его укрытие, так как рядом может быть другой противник.
2. Двое на двое
Наиболее обычная ошибка - " Ты берешь одного, а я - другого". Легко понять, что 2х1 будут обычно побеждать, но кто может знать результат 2х2? Решите, кого из противников следует поразить первым. Вы должны действовать быстро, и достаточно скоро оказаться в ситуации 2х1. Действуйте активно, вы - охотники, противники - кролики.
a) Простое подавление
Затем следующий ход:
b) Запутывающий ход
c) Когда вас обнаружили первыми и по вам уже стреляют, вот что вы можете сделать: Когда и (D) и (C) стреляют в (A), как правило ни один не видит (B), который может попробовать обойти и поразить сначала (C), а затем и (D), что срабатывало неоднократно.
Заключение:
Помните, вы должны контролировать ситуацию. Если вы прячетесь и втягиваете голову в плечи, каждый раз когда в вас летят шарики, вы никогда не будете хорошим игроком, которым вы хотели бы стать. Вы, по крайней мере, столь же опасны как и ваш противник, так не бойтесь его! Делайте непредсказуемые вещи. Обнаружьте противника первым, прицельтесь и стреляйте. Если это не работает, пытайтесь стрелять с разных позиций. Как только вы сделаете так, чтобы противник прижался к укрытию (земле), не позволяйте ему поднять голову. Поразите его.
Искусство обороны
Оборона очень трудна. Однако многие новички думают, что защищаться легче, что это их лучший шанс против более опытных игроков. Но "окапывание" - не путь к победе. Первый минус подобной тактики - ваше настроение. "Они лучше чем мы! Мы можем только прятаться за... " Оборона не легче, чем нападение, она требует своих методов, и не должно быть так, что ВСЯ ваша команда ВСЮ игру обороняется: либо вы обороняетесь часть времени, либо часть команды атакует, а часть оборо
Молодцы ребята....значит тоже читал )
Итак от меня...если вы ведете перестрелку из укрытия с соперником или соперниками,обращайте внимание на кучность их шаров по вашему укрытию,если вы выглядываете ,чтоб сделать пару выстрелов,а в вас летят шары,противник пристрелялся,следует немедленно сменить укрытие.
и наоборот если вы участвуете в перестрелке,пробуйте пристрелять то место,откуда он выглядывает,стреляйте время,от времени,вне зависимости выглянул он или нет,удивитесь приятному сюрпризу,когда ваш соперник выглянув получит шальную пулю в глаз*(на самом деле не такая она и шальная,я бы сказал пристреляная).
Читаю этот раздел каждый день по 2 раза...жду обновлений....
Ну- ну!!!!!
Vo vremya voyni v Irake 15% vsekh poter prikhodilos na tak nazivaemiy "druzhestvenniy ogon" ili "friendly fire", na chto general Shvarckopff skazal "Druzhestvenniy ogon takovim ne yavlyaetsya". Chego zatronul etu temu - mi kak to na BPM s Largo shturmovali dvukhetazhnoe zdanie, otkuda v posledstvii prishlos sdelat Ganich "zalozhnikoviy kross" na 1 km k nashemu shtabu, tak vot zakhodili mi s raznikh napravleniy (bez svyazi), no cel bila odna - vkhodnoy korridor. Ya vles cherez okno s yuzhnoy storoni zdaniya, a Largo blagopoluchno dobralsya s vostoka k centralnomu vkhodu i kogda ya vishel v korridor vnutri zdaniya, Largo "s izhogi" dal po mne ochered. Khorosho ya uvidel visovivayushiysya Tippmann A-5 (a takie tolko u nas s nim) i uspel s dikim krikom "Svoi!!!!!" prignut obratno v komnatu iz kotoroy vishel. Mezhdu nami bilo 1,5 metra t.e. dazhe esli bi mi bili v bronikakh, a mi k schastiyu bili, mi bi pochuvstvovali "lyubov" drug druga.
Dumayu vse ili mnogie smotreli "Spasenie ryadovogo Rayana". Tak vot tam amerikosi pri rabote na blizhnikh distanciyakh, a osobenno pri nalichii zdaniy, krichali "Grom" i esli nichego v otvet ne slishali palili izovsekh stvolov, esli zhe slishali v otvet "Molniya" znachit svoi.
по поводу тактики 2 или 3-старый,.... короче ты понял)))))
1. занималась непосредственно удержанием здания.
2. выкуривала всех партизан и переодичемки делала вылазки для оттягивания времени...
Да и вообще... как-то самые первые маневры были наиболее организованы и наиболее продуманные(сценарии не менялись(!!!) в процессе игры)
Класс...
Спасибо всем за советы.
поскорее бы субботу )
Nado chtobi i ti "polozhil chto nibud na stol"!!!
Nasha tekhnika strelbi - popast dva tri raza, pri etom sdelav dva tri vistrela. A dlya etogo kak uzhe govorilos nuzhno podpustit poblizhe chtobi strelyat navernyaka.
U moryakov est Mezhdunarodnie Pravila Preduprezhdeniya Stolknoveniya Sudov 1972 goda ili MPPSS-72, tak tam v pravile 7.Opasnost Stolknoveniya skazano chto pri opredelenii opasnosti stolknoveniya nadlezhit uchitivat ogranicheniya nakladivaemie ispolzuemim navigacionnim oborudovaniem. Dumayu zameniv nekotorie slova ti legko poymesh o chem idet rech. Kstati pochitay esli popadetsya v ruki etot MPPSS-72, tam est mnogo veshey v kotorie vniknuv mozhno s tolkom ispolzovat v povsednevnoy zhizni provedya analogii!
когда много людей(2-ой случай) тяжело до каждого довести, что и как, хоть и есть командиры отделений. человек, кот. играет 1-ый раз ему охота пострелять, а не выполнить задание, также в отрядах есть ленивые и те, кто сам по себе. просто "новичкам" тяжеловато сразу объяснить, что нужно действовать командно. так что-то я увлекся...
по поводу выпивки тоже полностью согласен, и маска потеет быстрее, после выпитого, но этого к "новичкам" тоже не сразу доходит.
Prosto po atmosfere carivshey i na surovoy zime i na pervikh manevrekh mozhno skazat chto paintball bil tam ne glavnoe, glavnoe tam bilo potusovatsya popontovatsya i gaz tut igral vtorostepenniy faktor. Khotya priznayu chto s "podogretimi" maklaudami "obshatsya bilo ne vozmozhno, slava Bogu chto v fider ash 200 sharov pomeshaetsya. Nu nechego ya uzhe fider na 350 prismotrel, tak chto maklaudstvo budem iskorenyat "po Makarenko".
Tusnyak konechno nuzhen, no posle igri, a ne v peremeshku.
A tak vsem novichkam - DERZHITES BIVALIKH I VI NE PROPADETE< NU ILI NE POZHALEETE!!!!!!!