именем оргов господних за поведение недостойное и проступки неадекватные повелевается казнить ослушников и срамом поносить в интернете команду приручившую оных. До дня судного казнить их игнором ацким и баном адназначным на игрища людские, страйкболом именуемые, и наказывать пока не повиняться да не покаються на сборе ратников верных и бойцов благочестивых... ИБО правила техники безопасности, да правила игрищ богоугодных, страйкболом именуемых, для того и ниспосланы на землю грешную, дабы чада не убились и головы буйны свои не покалечили, а правила игрищ страйкбольных, великими умами придуманные и сборами ратников верных и бойцов благочестивых до ума доведенные, есть законом для людей в платье военном на страйкбольные игрища прибивших.А если зажлобился кто, или с оргом господним в споры бесовские вступать вздумал так гнать его в три шеи семью палками с полигонной земли благодатной белыми шарами усеянной...ИБО споры бесовские и жлобство мелкокалиберное есть грехом изначально и покаранным быть должно...а ежели кто из виновных грех свой до дня судного признать не изволит то вывести их на землю благодатную полигона Херсонского во время коляд и так сказать раскаленною кочергою весь день и всю ночь напролет с перерывом на обед и гуляния...
Отче наш иже еси на небеси... ...тюнинг насущный дай нам днесь и прости нам несознанки наши яко и мы прощаем несознанщикам нашим и не введи нас в обрыганство и избави от маклаудов.Огонь!
БЫТИЕ. день первый. И созвал АТАМАН внекомандников и покемонов, дабы сотворить страйкбол в городе маленьком. И было воспринято это зловеще, и был осмеян он быдлом. день второй. И купили все спринги дешовые и шары желтые и сели на 25й автобус дабы сыграть впятером на Ртутке разваленой. И было страшно, и было весело, и была идея звать людей в движение. день третий. И собралось двадцать человек и Сава строгий на Эластомере новонайденном дабы схлестнуться в схватке честной за обладание тряпочкой красной на шесте коротком. И покрикивал Сава по обыкновению своему на неадекватов страстных и бомжей местных. И была радость от игры и были возмущения от Савы и был вечер. день четвертый. И был основан Ренегат и Викинги дабы противостоять друг другу на играх местных. И люди новые шли в ряды страйкбольные на убиение. И был серебристый спринг в моде. И был вечер. день пятый. И пошла пропаганда привода дорогого и гонение спринга студенческого. И прошла реорганизация вооружения местного и стали к Комбату захаживать люди наши и прицениваться, копейку откладывая. И была одна игра Савиная, и была другая игра галимая. И был вечер. день шестой. И не осталось спринга пластмассового и пульки розовой с пиптиками стволик царапающими. И нечего собирать-мочкулярить стало. И было бессорабское РУВД и был вечер. день седьмой. И появились СКИФЫ на фоне заката и дали отпор ментам нечестным. И стали все Геологами-Разведчиками и не стеснялись ходить в форме по городу. И не отберут привод изверги-оборотни ибо не боится страйкболист милиции доблестной и сторожа недоброго. И стали полигоны, и стала Анархия, и стали выездные игры. И сотворился ИНМАРТ доблестный. Аминь
1.Вначале все было до фени 2.И до фени было Богу, 3.И до фени был всем Бог.
Глава 2
1.Хиповал тогда чувак Иосиф, плотничал и напрягался, 2.А когда пришло время, приспичило ему жениться на тусовой герле Марии. 3.Да и сестренка была не прочь. 4.И взял он ее к себе на хазу, но сам оказался слаб: 5.Входил к ней по нескольку раз на день и уходил ни с чем. 6.И потеряла Мария надежду поймать кайф.
Глава 3
1.И усек Бог, что Иосиф не канает ни в борщ, ни в Красную Армию, 2.А Мария, жена его, помирает, ухи просит. 3.И решил устроить Марии ништяк. 4.Ночью вошел в дом ее, но Мария не дрыхла, - 5.Заметила вошедшего и говорит: а не пошел бы ты, чувак?! 6.Господь ей в ответ: Я Тот, кого алчешь. 7.Обрадовалась Мария и закричала: слава Богу, дождалась, иды сюда! 8.Но Господь был крут и отвечал: раскатила ты губу, сестренка. 9.Мария в ответ: дык, Господи! И слышит голос ангела: 10.Мария, прикрути фитилек, коптит. 11.И прикрутила она фитилек, и вошел к ней Господь. 12.А поутру слинял Он, сказав: родится у тебя, сестренка, крутой чувак и будет он настоящим митьком, 13.Но Мария давила массу в люле и не услышала ничего. 14.И родился вскоре у нее отпрыск, и назвала она его ИИСУС, что на еврейском МИТЯ.
1.Шел Иисус мимо моря Галилейского и увидел двух чуваков пашущих, 2.И говорит им: айда со мной, будете настоящими митьками. 3.И завязали они горбатиться, и пошли за ним. 4.Дальше увидели они еще чуваков и тех тоже призвали на сэйшн. 5.И стало братушек пятеро. 6.Пошли они по селам, дабы забодать тех, кто без понятия, 7.И достали многих. 8.Тащились от них пипл и шли следом, ловя неземной кайф, в ожидании вечного оттяга, 9.Ибо это им посулил Иисус.
Глава 5
1.И услыхал Иисус, что в пустыне гоношится дьявол, 2.И решил пойти его побороть. 3.Но был Он сорок дней не жравши и дошел до ручки. 4.А супостат был хитер и замыслил худое. 5.Напрягись, - говорит - преврати камни в хавку, ведь нечего тебе жрать. 6.Иисус ему в ответ: грешно митьку истинному напрягаться ради брюха своего. 7.Тогда приступил к Нему враг вторично и говорит: сигани со скалы, ведь вроде ничего тебе не будет. 8.Отвечает Иисус: ты посмотри, где я, а где гора - скала. Баловство все это. 9.В третий раз задвигает дьявол: признай, что сынку передо мною, и я тебе весь мир дарю. 10.Иисус ему: а зачем он мне? У меня нет столько места. Да и облом мне. 11.И понял враг, что отымели его в полный рост.
1.Придя из пустыни, собрал Иисус сэйшн из братушек и чуваков, 2.И учил их, сынков, говоря: 3.Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах, ибо лишь оттянувшиеся кайфуют, 4.Не одевайтесь попсово, ибо лишь те счастливы, кому до фени, 5.Не водитесь с лохами и мажорами, ибо они суетливы, 6.Не пренебрегайте питием, но знайте меру, 7.Не долбитесь без нужды, но для оттяга, 8.Пусть вам настолько будет все по сараю, чтобы левая рука не знала, что делает правая, 9.Не заботьтесь о еде и крове, ибо лишь без напряжения обломится вам, 10.Не просите - и будет вам дано, не ищите - и найдете. А тот, кто делает - тому опаньки.
Глава 7
1.Дык, говорю вам, кто не пустит все по боку, тот в полный рост не оттянется. 2.Кто-то, подойдя поближе, спросил: что же делать, чтобы все было до фени? 3.Иисус сказал: в полный рост оттянуться могу лишь я, а все напряжены будут, 4.А все-таки - исполняй, что заповедано и получишь. 5.Вопрошавший отвечает: я и так все это знаю, 6.А Иисус ему: не приторговывай и все обломится. 7.Но после этого обломился вопрошавший и вскоре отвалил.
1.И сказал вскоре Иисус братушкам: выступаем в Иерусалим! 2.И начали они сообщаться. 3.А когда шли по дороге, встречающие их чуваки ломали сучья и бросали под ноги, 4.А некоторые скидывали прикид свой и постилали на дороге. 5.Так пришли они в Иерусалим и устроили там сразу же раздачу. 6.Лохам мало не показалось и сговорились они замочить пришедших, 7.Но не к чему было поначалу пристебаться. 8.ъадумали, было, устроить гнилой базар с крутым разбором, 9.Но те, кто поумней поняли, что это не тема. 10.И решили действовать ушло. 11.Приступили к Нему лохи и иерусалимские и попытались Его напрячь, спрашивая 12.Платить ли бабки кесарю или послать? 13.Иисус им в ответ: заподлицо меня держите, пипл, ибо ясно : кесарю - кесарево, а остальное на оттяг. 14.А вы по мизеру тащитесь и ловите кайф на чужом напряге. 15.Иды сюда, - говорите чувакам и с говном их кушаете. 16.И пошел прочь Иисус, потому что не любил лохов.
Глава 11
1.Собрались они всем кодлом отметить Пасху в Иерусалиме - оттянуться в полный рост. 2.И принесли на хату жратвы и горючего, и последним приперся Иисус. 3.И сказал Он: берите, хавайте! 4.Налил им вина: берите, бухайте! 5.Ибо хавчик - мое тело и бухло - моя кровь! 6.А кто не знает этого - тот слаб. 7.Приступили братушки к столу и ужрались. 8.Иисус же недавно завязал и сидел потому как стекло. 9.А когда уквашенные стали падать под стол, сказал им Иисус: 10.Скоро один из вас меня застучит. 11.И стали все подходить к Нему и спрашивать: кого за падло держишь? 12.И все спросили кроме Петра, который был в состоянии готовальни. 13.А Иуда Искариот подошел и сказал: дурилка картонная, не я ли тот? 14.Иисус ему: дык, братушка! 15.И от испуга обстругал Иуда самого себя.
1.Увидел Иисус, что народ не вяжет лыка и поднял всех, и повел отрезвить в сад. 2.Но придя в сад, попадали все с пьяными криками и пока ловили массу не заметили, как Иисус отошел в сторону. 3.Почувствовал Он себя хреново и взмолился: 4.Елы-палы, да минет меня чаша сия! 5.В то время шли по саду сторожа и приметили кричащего Иисуса. 6.И замочили его, и повели в суд. 7.А братушки, проснувшись, увидели, что нет Его меж них и решили ловить отходняк без Него. 8.И прежде чем три раза успел прокричать петух, заново заквасили.
Глава 13
1.Узнав, что замочили лохи Иисуса, приступили все к Иуде и кричали: 2.А ведь это ты, Мирон, Павла убил! 3.И сообщил им Иуда полученные бабки, а сам бросился со скалы и накрылся. 4.В отчаянии решили братушки охраняющих повязанного Христа поиметь. 5.Пришли туда, где его держали и просят: нашему одному тут лапти плетут. 6.Но вышли к ним самые отрывные и отымели на раз и всех. 7.И дошло до протрезвевших, что опаньки Иисусу.
Глава 14
1.Понтий не был лохом, но чуваком был гнилым и мажорным. 2.Привели к нему Иисуса. 3.Понтий сразу же пояснил: отрывался, чадо, так и будешь вкушать. 4.Иисус ему в ответ: знаешь ли ты, сынку, что со мной трудно бороться? 5.Тут решил Понтий, что говорящий просто оборзел и решил ему вломить. 6.Вывел Христа на площадь, где шла тусовка и спросил лохов: замочим его? 7.И лохи кричали: мочи его, мочи! 8.И послушался их Понтий.
1.И замочили лохи Иисуса. 2.Висел Он на кресте и почувствовал, что опаньки ему. 3.И взмолился: елы-палы, Господи, втыкаю! 4.Но понял, что шары не будет и отбросил коньки. 5.А когда начал висевший штынять, братушки стырили его и прикопали недалече. 6.Через три дня оказалось, что оклемался Он и слинял из гроба, 7.И явился братушкам своим в сиянии, беззаботный и уквашенный. 8.После чего вознесся к Отцу своему, чуваку еще более крутому. 9.И встретил Его Бог, и сказал: здравствуй, Митя. Не бойся, больше никто тебя не обидит. 10.И оттянулись они по-божески вдвоем, в полный рост, на раз, беззаботно и несуетливо, разделив кайф и крутняк по-христиански.
М. Шильман 1990
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
ИБО правила техники безопасности, да правила игрищ богоугодных, страйкболом именуемых, для того и ниспосланы на землю грешную, дабы чада не убились и головы буйны свои не покалечили, а правила игрищ страйкбольных, великими умами придуманные и сборами ратников верных и бойцов благочестивых до ума доведенные, есть законом для людей в платье военном на страйкбольные игрища прибивших.А если зажлобился кто, или с оргом господним в споры бесовские вступать вздумал так гнать его в три шеи семью палками с полигонной земли благодатной белыми шарами усеянной...ИБО споры бесовские и жлобство мелкокалиберное есть грехом изначально и покаранным быть должно...а ежели кто из виновных грех свой до дня судного признать не изволит то вывести их на землю благодатную полигона Херсонского во время коляд и так сказать раскаленною кочергою весь день и всю ночь напролет с перерывом на обед и гуляния...
Отче наш иже еси на небеси...
...тюнинг насущный дай нам днесь и прости нам несознанки наши яко и мы прощаем несознанщикам нашим и не введи нас в обрыганство и избави от маклаудов.Огонь!
день первый.
И созвал АТАМАН внекомандников и покемонов, дабы сотворить страйкбол в городе маленьком. И было воспринято это зловеще, и был осмеян он быдлом.
день второй.
И купили все спринги дешовые и шары желтые и сели на 25й автобус дабы сыграть впятером на Ртутке разваленой. И было страшно, и было весело, и была идея звать людей в движение.
день третий.
И собралось двадцать человек и Сава строгий на Эластомере новонайденном дабы схлестнуться в схватке честной за обладание тряпочкой красной на шесте коротком. И покрикивал Сава по обыкновению своему на неадекватов страстных и бомжей местных. И была радость от игры и были возмущения от Савы и был вечер.
день четвертый.
И был основан Ренегат и Викинги дабы противостоять друг другу на играх местных. И люди новые шли в ряды страйкбольные на убиение. И был серебристый спринг в моде. И был вечер.
день пятый.
И пошла пропаганда привода дорогого и гонение спринга студенческого. И прошла реорганизация вооружения местного и стали к Комбату захаживать люди наши и прицениваться, копейку откладывая. И была одна игра Савиная, и была другая игра галимая. И был вечер.
день шестой.
И не осталось спринга пластмассового и пульки розовой с пиптиками стволик царапающими. И нечего собирать-мочкулярить стало. И было бессорабское РУВД и был вечер.
день седьмой.
И появились СКИФЫ на фоне заката и дали отпор ментам нечестным. И стали все Геологами-Разведчиками и не стеснялись ходить в форме по городу. И не отберут привод изверги-оборотни ибо не боится страйкболист милиции доблестной и сторожа недоброго. И стали полигоны, и стала Анархия, и стали выездные игры.
И сотворился ИНМАРТ доблестный.
Аминь
(житие великого митька Иисуса по кликухе Христос и о том, как он тащился,
и как его замочили враги)
Авторская пунктуация сохраняется
Все издательские права сохраняются за автором.
Репринтные издания с оригинала без разрешения запрещены.
Харьков, 1990
1.Вначале все было до фени
2.И до фени было Богу,
3.И до фени был всем Бог.
Глава 2
1.Хиповал тогда чувак Иосиф, плотничал и напрягался,
2.А когда пришло время, приспичило ему жениться на тусовой герле Марии.
3.Да и сестренка была не прочь.
4.И взял он ее к себе на хазу, но сам оказался слаб:
5.Входил к ней по нескольку раз на день и уходил ни с чем.
6.И потеряла Мария надежду поймать кайф.
Глава 3
1.И усек Бог, что Иосиф не канает ни в борщ, ни в Красную Армию,
2.А Мария, жена его, помирает, ухи просит.
3.И решил устроить Марии ништяк.
4.Ночью вошел в дом ее, но Мария не дрыхла, -
5.Заметила вошедшего и говорит: а не пошел бы ты, чувак?!
6.Господь ей в ответ: Я Тот, кого алчешь.
7.Обрадовалась Мария и закричала: слава Богу, дождалась, иды сюда!
8.Но Господь был крут и отвечал: раскатила ты губу, сестренка.
9.Мария в ответ: дык, Господи! И слышит голос ангела:
10.Мария, прикрути фитилек, коптит.
11.И прикрутила она фитилек, и вошел к ней Господь.
12.А поутру слинял Он, сказав: родится у тебя, сестренка, крутой чувак и
будет он настоящим митьком,
13.Но Мария давила массу в люле и не услышала ничего.
14.И родился вскоре у нее отпрыск, и назвала она его ИИСУС, что на
еврейском МИТЯ.
1.Шел Иисус мимо моря Галилейского и увидел двух чуваков пашущих,
2.И говорит им: айда со мной, будете настоящими митьками.
3.И завязали они горбатиться, и пошли за ним.
4.Дальше увидели они еще чуваков и тех тоже призвали на сэйшн.
5.И стало братушек пятеро.
6.Пошли они по селам, дабы забодать тех, кто без понятия,
7.И достали многих.
8.Тащились от них пипл и шли следом, ловя неземной кайф, в ожидании
вечного оттяга,
9.Ибо это им посулил Иисус.
Глава 5
1.И услыхал Иисус, что в пустыне гоношится дьявол,
2.И решил пойти его побороть.
3.Но был Он сорок дней не жравши и дошел до ручки.
4.А супостат был хитер и замыслил худое.
5.Напрягись, - говорит - преврати камни в хавку, ведь нечего тебе жрать.
6.Иисус ему в ответ: грешно митьку истинному напрягаться ради брюха
своего.
7.Тогда приступил к Нему враг вторично и говорит: сигани со скалы, ведь
вроде ничего тебе не будет.
8.Отвечает Иисус: ты посмотри, где я, а где гора - скала. Баловство все это.
9.В третий раз задвигает дьявол: признай, что сынку передо мною, и я
тебе весь мир дарю.
10.Иисус ему: а зачем он мне? У меня нет столько места. Да и облом мне.
11.И понял враг, что отымели его в полный рост.
1.Придя из пустыни, собрал Иисус сэйшн из братушек и чуваков,
2.И учил их, сынков, говоря:
3.Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах, ибо лишь
оттянувшиеся кайфуют,
4.Не одевайтесь попсово, ибо лишь те счастливы, кому до фени,
5.Не водитесь с лохами и мажорами, ибо они суетливы,
6.Не пренебрегайте питием, но знайте меру,
7.Не долбитесь без нужды, но для оттяга,
8.Пусть вам настолько будет все по сараю, чтобы левая рука не знала,
что делает правая,
9.Не заботьтесь о еде и крове, ибо лишь без напряжения обломится вам,
10.Не просите - и будет вам дано, не ищите - и найдете. А тот, кто делает -
тому опаньки.
Глава 7
1.Дык, говорю вам, кто не пустит все по боку, тот в полный рост не
оттянется.
2.Кто-то, подойдя поближе, спросил: что же делать, чтобы все было до
фени?
3.Иисус сказал: в полный рост оттянуться могу лишь я, а все напряжены
будут,
4.А все-таки - исполняй, что заповедано и получишь.
5.Вопрошавший отвечает: я и так все это знаю,
6.А Иисус ему: не приторговывай и все обломится.
7.Но после этого обломился вопрошавший и вскоре отвалил.
1.И сказал вскоре Иисус братушкам: выступаем в Иерусалим!
2.И начали они сообщаться.
3.А когда шли по дороге, встречающие их чуваки ломали сучья и бросали
под ноги,
4.А некоторые скидывали прикид свой и постилали на дороге.
5.Так пришли они в Иерусалим и устроили там сразу же раздачу.
6.Лохам мало не показалось и сговорились они замочить пришедших,
7.Но не к чему было поначалу пристебаться.
8.ъадумали, было, устроить гнилой базар с крутым разбором,
9.Но те, кто поумней поняли, что это не тема.
10.И решили действовать ушло.
11.Приступили к Нему лохи и иерусалимские и попытались Его напрячь,
спрашивая
12.Платить ли бабки кесарю или послать?
13.Иисус им в ответ: заподлицо меня держите, пипл, ибо ясно : кесарю -
кесарево, а остальное на оттяг.
14.А вы по мизеру тащитесь и ловите кайф на чужом напряге.
15.Иды сюда, - говорите чувакам и с говном их кушаете.
16.И пошел прочь Иисус, потому что не любил лохов.
Глава 11
1.Собрались они всем кодлом отметить Пасху в Иерусалиме -
оттянуться в полный рост.
2.И принесли на хату жратвы и горючего, и последним приперся Иисус.
3.И сказал Он: берите, хавайте!
4.Налил им вина: берите, бухайте!
5.Ибо хавчик - мое тело и бухло - моя кровь!
6.А кто не знает этого - тот слаб.
7.Приступили братушки к столу и ужрались.
8.Иисус же недавно завязал и сидел потому как стекло.
9.А когда уквашенные стали падать под стол, сказал им Иисус:
10.Скоро один из вас меня застучит.
11.И стали все подходить к Нему и спрашивать: кого за падло держишь?
12.И все спросили кроме Петра, который был в состоянии готовальни.
13.А Иуда Искариот подошел и сказал: дурилка картонная, не я ли тот?
14.Иисус ему: дык, братушка!
15.И от испуга обстругал Иуда самого себя.
1.Увидел Иисус, что народ не вяжет лыка и поднял всех, и повел
отрезвить в сад.
2.Но придя в сад, попадали все с пьяными криками и пока ловили массу не
заметили, как Иисус отошел в сторону.
3.Почувствовал Он себя хреново и взмолился:
4.Елы-палы, да минет меня чаша сия!
5.В то время шли по саду сторожа и приметили кричащего Иисуса.
6.И замочили его, и повели в суд.
7.А братушки, проснувшись, увидели, что нет Его меж них и решили
ловить отходняк без Него.
8.И прежде чем три раза успел прокричать петух, заново заквасили.
Глава 13
1.Узнав, что замочили лохи Иисуса, приступили все к Иуде и кричали:
2.А ведь это ты, Мирон, Павла убил!
3.И сообщил им Иуда полученные бабки, а сам бросился со скалы и
накрылся.
4.В отчаянии решили братушки охраняющих повязанного Христа поиметь.
5.Пришли туда, где его держали и просят: нашему одному тут лапти
плетут.
6.Но вышли к ним самые отрывные и отымели на раз и всех.
7.И дошло до протрезвевших, что опаньки Иисусу.
Глава 14
1.Понтий не был лохом, но чуваком был гнилым и мажорным.
2.Привели к нему Иисуса.
3.Понтий сразу же пояснил: отрывался, чадо, так и будешь вкушать.
4.Иисус ему в ответ: знаешь ли ты, сынку, что со мной трудно
бороться?
5.Тут решил Понтий, что говорящий просто оборзел и решил ему вломить.
6.Вывел Христа на площадь, где шла тусовка и спросил лохов: замочим
его?
7.И лохи кричали: мочи его, мочи!
8.И послушался их Понтий.
1.И замочили лохи Иисуса.
2.Висел Он на кресте и почувствовал, что опаньки ему.
3.И взмолился: елы-палы, Господи, втыкаю!
4.Но понял, что шары не будет и отбросил коньки.
5.А когда начал висевший штынять, братушки стырили его и прикопали
недалече.
6.Через три дня оказалось, что оклемался Он и слинял из гроба,
7.И явился братушкам своим в сиянии, беззаботный и уквашенный.
8.После чего вознесся к Отцу своему, чуваку еще более крутому.
9.И встретил Его Бог, и сказал: здравствуй, Митя. Не бойся, больше никто
тебя не обидит.
10.И оттянулись они по-божески вдвоем, в полный рост, на раз,
беззаботно и несуетливо, разделив кайф и крутняк по-христиански.
М. Шильман
1990