Лазерное оружие позволяет вести полноценные боевые действия. На этой странице мы предлагаем лишь несколько из возможных сценариев.
Командная битва В этой игре есть две равные команды. Задача проста - уничтожить всех игроков противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.
Штурм здания Небольшая группа игроков занимает позиции в здании (укреплении, выгодной огневой позиции), превосходящий по численности противник должен уничтожить всех, кто обороняет здание, задача обороняющихся продержаться как можно дольше.
9-я РОТА Одна из команд "9-я рота" занимает высоту (более выгодную позицию) и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий. Вторая команда "душманы" должна захватить высоту, для чего им придется применить максимум усилий. В этом случае команды имеют не равные стартовые условия. Захват высоты состоялся в том случае, если из защищающей команды не осталось ни одного "живого" игрока, а команда захватчиков находится на базе защищающих.
Захват флага В этом сценарии у каждой команды есть свой флаг. Задача каждой из команд - принести флаг противника на свою базу. Если игрока, несущего флаг убивают, он должен оставить флаг на месте (где убили) и выйти из игры.
Последний герой В этой игре каждый играет за себя (без команды). Задача уничтожить всех противников и остаться в живых одному.
Терминатор Один-два терминатора (в зависимости от общего количества участников) ведут охоту на повстанцев, терминаторы получают большое количество жизней и огромный боезапас, их задача унчитожить сопротивление, на стороне повстанцев количественный перевес, но только слаженное командное взаимодействие позволит им одержать победу над "машинами"
Предатель Участники делятся на две равные по составу команды, перед началом игры все получают игральную карту, показывать которую остальным игрокам нельзя. Одному из игроков в каждой команде достается карта черной масти - он становится предателем, его задача помочь команде соперника одержать победу в раунде и в то-же время постараться не выдать себя. Остальные игроки не подозревают, кто именно среди них является предателем, поэтому доверять в бою можно только себе.
Контрстрайк Что может быть лучше старой доброй контры? Правильно "реальная" контра, на свежем воздухе и с автоматами в руках! Игроки делятся на две равные группы: Террористы и Спецназ. Террористы получают бомбу с таймером, их задача заминировать определенный участок-"плант" и дождаться взрыва бомбы, или уничтожить отряд спецназа. Соответственно спецназ должен уничтожить всех террористов, или разминировать активированную бомбу.
Телохранитель Необходимо доставить VIP персону из пункта "А" в пункт "В". Его охраняют «телохранители». Против них играют 2-3 «киллера». Задача «киллера» уничтожить «VIP персону». Задача «телохранителей» - доставить «VIP персону» в нужное место.
Диверсия Одна команда «стражи» охраняет базу 15 мин. Другая команда «диверсанты» пытается уничтожить всех противников и/или взорвать базу.
Варианты: 1.У нападающих есть возможность возрождаться на своей базе. 2.У нападающих ограниченное количество жизней.
Диверсия-2 На базах двух команд располагаются «мины» . Задача- взорвать базу противника, либо уничтожить всех соперников.
Диверсия-3 Одна мина устанавливается между базами противников. Задача- взорвать мину.
Вариант: у игроков есть возможность возрождаться на своей базе.
Дом Павлова Одна из команд занимает комнату или этаж здания. С основной задачей продержаться 15-20 мин. До «прихода подкрепления». У нападающих есть возможность «оживать» у себя на базе
Можно попробовать играть этот сценарий, но считать не время владения точкой, а захватить ее несколько раз (например 10), организатор после захвата спустя 10-30 сек. "обнуляет" точку и считает захваты. Важно чтобы команда соперников не пыталась срочно перезахватить точку, а именно можно захватывать через определенное время. Так сказать возобновляемый ресурс. А лучше поставить время срабатывания 1-3 сек. и после срабатывания включать таймер.
Кто играл в ВоВ тот знает поле боя Низина Арати! На карте симметрично располагаются 3 или 5 точек. Каждая захваченная точка приносит ресурсы своим владельцам (например 1 в сек.). Чем больше точек находится под контролем вашей команды, тем быстрее вы получаете ресурсы. Побеждает та команда, которая первой соберет 2000 (или др. кол-во) ресурсов. Если захвачены все точки - скорость прироста ресурсов возрастает в 2 (3) раза.
Есть предложение провести соревнования по СПОРТИВНОМУ ЛАЗЕРТАГУ! Регламент-команда 4 человека.Игра до 5 побед.Задача-влючить контрольную точку на базе противника своим цветом.Время одного раунда 4 минуты.Поле безколлекторное покрышечное,из покрышек разного типоразмера. Кто участвует?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Лазерное оружие позволяет вести полноценные боевые действия. На этой странице мы предлагаем лишь несколько из возможных сценариев.
Командная битва
В этой игре есть две равные команды. Задача проста - уничтожить всех игроков противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.
Штурм здания
Небольшая группа игроков занимает позиции в здании (укреплении, выгодной огневой позиции), превосходящий по численности противник должен уничтожить всех, кто обороняет здание, задача обороняющихся продержаться как можно дольше.
9-я РОТА
Одна из команд "9-я рота" занимает высоту (более выгодную позицию) и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий. Вторая команда "душманы" должна захватить высоту, для чего им придется применить максимум усилий. В этом случае команды имеют не равные стартовые условия. Захват высоты состоялся в том случае, если из защищающей команды не осталось ни одного "живого" игрока, а команда захватчиков находится на базе защищающих.
Захват флага
В этом сценарии у каждой команды есть свой флаг. Задача каждой из команд - принести флаг противника на свою базу. Если игрока, несущего флаг убивают, он должен оставить флаг на месте (где убили) и выйти из игры.
Последний герой
В этой игре каждый играет за себя (без команды). Задача уничтожить всех противников и остаться в живых одному.
Терминатор
Один-два терминатора (в зависимости от общего количества участников) ведут охоту на повстанцев, терминаторы получают большое количество жизней и огромный боезапас, их задача унчитожить сопротивление, на стороне повстанцев количественный перевес, но только слаженное командное взаимодействие позволит им одержать победу над "машинами"
Предатель
Участники делятся на две равные по составу команды, перед началом игры все получают игральную карту, показывать которую остальным игрокам нельзя. Одному из игроков в каждой команде достается карта черной масти - он становится предателем, его задача помочь команде соперника одержать победу в раунде и в то-же время постараться не выдать себя. Остальные игроки не подозревают, кто именно среди них является предателем, поэтому доверять в бою можно только себе.
Контрстрайк
Что может быть лучше старой доброй контры? Правильно "реальная" контра, на свежем воздухе и с автоматами в руках! Игроки делятся на две равные группы: Террористы и Спецназ. Террористы получают бомбу с таймером, их задача заминировать определенный участок-"плант" и дождаться взрыва бомбы, или уничтожить отряд спецназа. Соответственно спецназ должен уничтожить всех террористов, или разминировать активированную бомбу.
Телохранитель
Необходимо доставить VIP персону из пункта "А" в пункт "В". Его охраняют «телохранители». Против них играют 2-3 «киллера». Задача «киллера» уничтожить «VIP персону». Задача «телохранителей» - доставить «VIP персону» в нужное место.
Диверсия
Одна команда «стражи» охраняет базу 15 мин. Другая команда «диверсанты» пытается уничтожить всех противников и/или взорвать базу.
Варианты:
1.У нападающих есть возможность возрождаться на своей базе.
2.У нападающих ограниченное количество жизней.
Диверсия-2
На базах двух команд располагаются «мины» . Задача- взорвать базу противника, либо уничтожить всех соперников.
Диверсия-3
Одна мина устанавливается между базами противников. Задача- взорвать мину.
Вариант: у игроков есть возможность возрождаться на своей базе.
Дом Павлова
Одна из команд занимает комнату или этаж здания. С основной задачей продержаться 15-20 мин. До «прихода подкрепления». У нападающих есть возможность «оживать» у себя на базе
Можно попробовать играть этот сценарий, но считать не время владения точкой, а захватить ее несколько раз (например 10), организатор после захвата спустя 10-30 сек. "обнуляет" точку и считает захваты. Важно чтобы команда соперников не пыталась срочно перезахватить точку, а именно можно захватывать через определенное время. Так сказать возобновляемый ресурс. А лучше поставить время срабатывания 1-3 сек. и после срабатывания включать таймер.
Кто играл в ВоВ тот знает поле боя Низина Арати! На карте симметрично располагаются 3 или 5 точек. Каждая захваченная точка приносит ресурсы своим владельцам (например 1 в сек.). Чем больше точек находится под контролем вашей команды, тем быстрее вы получаете ресурсы. Побеждает та команда, которая первой соберет 2000 (или др. кол-во) ресурсов. Если захвачены все точки - скорость прироста ресурсов возрастает в 2 (3) раза.
Регламент-команда 4 человека.Игра до 5 побед.Задача-влючить контрольную точку на базе противника своим цветом.Время одного раунда 4 минуты.Поле безколлекторное покрышечное,из покрышек разного типоразмера.
Кто участвует?