234 комментария
avatar
Roman Frolov: "дорогой мой, чего ты хочешь? Чтобы монолит весь извинился и поклонился перед тобой? :)"
- нет, не надо ни перед кем кланиться. Тема называется "отзывы...". Я высказал свое мнение на происходящее и только. Ни кого ни к каким сию минутным действиям не призываю. Надеюсь только, что в следующих играх подобные недоработки не будут присутствовать. Вот и все.

Андрей REDVENOM Ежов: "в принципе если учесть правило одного часа, то даже если бы все кто оборонял здание умерли бы, то двери все равно закрыты и без штурмзаряда его никак не взять было бы."
- через час штурма обороняющиеся идут на выход с красными повязками и лапками вверх. См. Правила, стр. 18, п.2

Сергей TROOPer Вичирко: "про одиночку, который с криком "За Монолит" я тебе вот что скажу. Это было его спонтанное решение и об этом никто не знал, а то, что часть людей стояла в сторонке... "
- об этом знали многие мертвые из тех кто стоял перед дверью. Сам лично слышал от ближайшего мертвого что-то вроде "ща, ща, что-то будет" и не прошло минуты как раздалась очередь и крик... Телепаты, однозначно!

Роман Тарасенков, залезть в то окно (тоже единственное, которое не было затянуто киперкой, проволокой или заколочено) и не приземлиться головой в пол - надо обладать не дюжими акробатическими способностями. А бойцы ЧН по двое человек держали каждое не заколоченное окно.

Игорь Иванцов: "По крайней мере, лично я, взобравшийся на крышу минут через 10, уже никого не увидел".
- за 10 минут бой может начаться и закончится... улыбнуло, спасибо! ;)
avatar
Дмитрий Николаев
штурм и осада базы.п3 . При осаде любой базы (бункера), если осаждаемые в течение часа были заперты внутри какого-либо помещения или забаррикадировались самостоятельно и не предпринимают попыток к спасению, а осаждающие, соответственно, не могут проникнуть внутрь, не нарушив Правила Игры то через час осаждаемые умирают.

сопротивление оказывалось, и еще какое.
avatar
Дмитрий Николаев, эт знаешь как называется?! "Сегодня над стадионом ярко светит солнце! Коротко подстрижен газон! Радостные болельшики! В ОБЩЕМ ВС ПРОТИВ НАШЕЙ СБОРНОЙ!"

Желающий играть, атаковать, штурмовать найдет тысячу возможностей!
avatar
Александр Чинга Агапов, монолит явно не собирался выходить, а атакующие не могли зайти не нарушая правил...

Сергей TROOPer Вичирко, так можно договориться, что желающий и на маклаудство закроет глаза и будет пробовать убивать снова и снова (привел самый крайний пример).
avatar
Пишет Вам Физкультурник.:))))))
С отчетом я немного припозднился, но сегодня первое утро после возвращения из Зоны, когда я не чувствую, что моей головой играют в футбол. В общем я, наконец, ожил.:)
Прежде всего огромное спасибо оргам и игрокам за игру. Было видно как вы старались и выкладывались. Игра получилась, было интересно. Косяков тоже было много, но без них никак.
Теперь по пунктам.
1. Погода. Это была жесть. На сборы на игру у меня было меньше одного дня, а потому в суматохе, как то позабыл посмотреть прогноз. Большое спасибо ММД, который несмотря на правила, в последнюю ночь, отпустил меня в палатку. Иначе третьего дня игры, для меня бы, точно не было.
Я понимаю смысл запрета палаток в мертвяке, но настоятельно рекомендовал бы прописать два варианта правил по мертвяку (жесткий и мягкий), которые будут меняться в зависимости от температуры.
2.Сюжет и Квесты. Квестов было много. Сюжетных персонажей стало больше. И, наконец, ушли в небытие квесты- побудь курьером из точки А в точку Б. Туда им и дорога. А вот координации в работе мастеров, по-ммоему стало меньше. Но это субъективно, может не прав.
3. Информация. Все-таки с этим надо что-то делать. Она доступна только малой группе избранных, которые знают как работает игровая система. Остальные, особенно новички оказываются вне игры. Обидно, что из этой системы выпадают, в том числе, самые активные игроки, те кто не сидит на базах и не шляется по бетонке. Их шансы встретить ключевых персонажей случайно невелики.
Тут звучали фразы на счет того, что большинство игроков оставляют мозг дома, когда приезжают на игру. То что большинство людей пассивны - это факт, но по этому поводу не надо возмущаться, это надо учитывать. У нас не кабинетка и не словеска, где вся игра проходит в одной комнате и можно разводить тайны и интриги. У нас полевая игра на большой территории с открытым противостоянием группировок. Уровень коммуникации очень низкий и в качестве коммуникаторов выступает всего несколько персонажей, на которых к тому же лежит много других мастерских обязанностей. Так что если игрок не задался заранее целью поговорить с каждым из них по несколько раз, скорее всего он пролетит мимо всего интересного как фанера.
Стоит, может быть, сделать следующее:
В разделе радиосвязи, рекомендуйте игрокам выходить на 9 канале и договариваться о встрече с БД, с Семецким, узнавать о наличии заданий на Янтаре и у Бармена.
Делать отдельный загруз каждой группировки перед стартом по квестам группировки.
Может все-таки сделать новостное радио.
4.Аномалии. Писал об этом раньше, уже много раз. Пишу снова. Не делайте их аномалий заборы. Это не трудно. Это не интересно. По предыдущим отчетам я прочитал, что многие вляпывались в один и тот же забор около военных много раз. Мне это удивительно. Границы любого забора из аномалий, био или пси выясняются легко и достаточно быстро. И дальше он обходится либо слева, либо справа. За всю игру вляпался только в синьку один раз, на Янтаре, потому что бежал на встречу с Семецким. Для меня маяки выложенные забором - это маяки выкинутые из игры. Выкладывать надо ловушки из 3-4 маяков, желательно разных видов. Вот это интересно.
В таких местах, примеры тому есть может угробиться до 10-15 игроков за игру. Примеры тому есть.
Отдельно по пси, то есть по Монолиту. В качестве рекомендации. Так как у вас тоже забор. Его границы уточняются чуть больше времени. Вы оставляете коридор. Но коридор этот не для всех. Чувствительность детекторов очень разная. До 10-15 метров доходит. Для кого-то это проспект, для кого-то это стена. Если же коридор преодолим он проходится за короткое время. Может вам стоит отказаться от забора и выставлять маяки в условно шахматном порядке, перемешивая с аномалиями, радиацией и био. В результате вы накрываете значительно большее пространство и превращаете его из забора в лабиринт, который в силу разности работы маяков и детекторов, каждый игрок вынужден проходить по разному.
Время необходимое на преодоление выжигателя увеличится с 10 минут до нескольких часов.
avatar
Дмитрий Николаев
возможность войти в дверь где сидел стрелок Монолита была. гранаты,раз. пустить вперед "броненосца",два. Завалить просто толпой.три. нет не берущихся баз, есть не желание проявить смекалку.
avatar
А про заряд никто вспомнить не захотел, поэтому мы видимо ОБЯЗАНЫ были открыть дверь всем желающим!!!
avatar
Продолжение.
Соответственно вырастут шансы обнаружить подбирающихся врагов. А вот направление с которого они придут станет непредсказуемым. По-моему это добавит фана обеим сторонам.
5.Штурм. Меня всегда удивляют игроки, которые после финалки обмениваясь впечатлениями, кидаютя фразами типа: "А за что мы хоть воевали, ты не в курсе?". Интересно, вы бы в жизни также действовали?
У нас ролевая игра, а не страйкбольная. Это значит, что если ты идешь кого-то плющить, надо хотя бы понимать зачем ты это делаешь. Не понимаешь - лучше не иди. И не удивляйся, если шар в затылок прилетел. У того кто его выпустил, может быть очень серьезный для этого резон. Стоит задуматься не только над тем ради чего ты сам это делаешь, но и ради чего это делают твои союзники, и союзники ли они тебе вобще? Тогда и стрельба со спины на финале возмущать перестанет, да и возможности появятся пресекать такие вещи заранее, игровыми способами, с умом выбирая себе соратников. На финале может быть больше 2 сторон, даже больше 3.

Еще по артефактам хотел написать. Мне кажется стоит выложить их каталог, а то большинство игроков в них разбираться начнут хорошо если к последней игре сезона.

P.S. Большое спасибо за награду, за код от сейфа Кузьмича, был очень тронут. Монолитовское скандирование, я вам долго не забуду. Надо было как-то выразить свои эмоции на тот момент, но уже был не способен. Чувствовал себя раздавленной гусеницей. Итог для себя - игра получилась.
avatar
Вот про штрум верно Шурикас сказал. Верьте ему он знает что говорит...
P.S.
Шурикас, я тебе пемзу подарю. Отмывать кровь с рук невинно убитых тобою детей ;)
avatar
Патлатый, ну негодяй, я тебе запомню!:)))))
avatar
А по ночам Семецкий будет рассказывать юным сталкерам о "Кровавом Шурикасе"...)))))))))))