СК Angry Beavers объявляет о наборе в команду. Мы приглашаем в свои ряды людей готовых играть в страйкбол!
Хочешь увидеть настоящий страйкболл? Хочешь поучаствовать в действительно крупных играх? Хочешь в полной мере окунуться горнило войны?
Значит тебе к нам! К твоим услугам сплоченный коллектив, добрые и понимающие командиры всегда готовые ответить на твои вопросы, на первых парах мы обеспечиваем всем необходимым. Развитая система закупки снаряжения и деталей.
Мы выезжаем на все крупные игры по ЮФО с общей численностью от 200 до 1000 человек Мы всегда на острие атаки. Мы идем туда куда другие боятся идти. Мы "погибаем" под огнем оппонента, но возвращаемся снова и снова. Мы как каток движемся по полигону оставляя за собой только красные повязки. Мы моделируем Морскую пехоту США!
От вас требуется: Вменяемость Активность И стальные яйца
Да по цене это дороже чем моделирование ВС РФ но оно того стоит. Мы гарантируем огромный позитив и море впечатлений. Вы сможете встретится с очень интересными людьми и "убить" их. И еще мы не поклоняемся США и не жжом флаги России. Мы такие же как вы! Присоединяйтесь к нам!
Битва за Берлин 8 мая "Битва за Берлин" Организатор: СК "СПРУТ" Место проведения: полигон "Ахун" с прилегающим лесным массивом. Статус игры: открыта для всех. Правила игры: правила страйкбольного клуба "Спрут" Сборы на полигоне к 9.30 Построение к 10.00 Начало игры 10.30
Наконец то у СССР появилась возможность вонзить свой меч в самое сердце Третьего Рейха! Товарищи!!! дадим врагу просраться!!!!, вперед!!!!! на Берлин!!!! )))
Итак, 25 апреля 1945 года. Фашистская Германия сконцентрировала остатки своих войск на обороне Берлина, заблокированного войсками 1 Белорусского и 1 Украинскоо фронтов РККА с одной стороны и союзников с другой. Штурм будет состоять из двух этапов:
1 этап. "Штурм Берлина". У немцев 5 линий эшелонированной обороны (будут находиться в лесу и отмечены флагами). Задача РККА и союзников последовательно взять штурмом каждую из точек. "Убитые" немецкие солдаты переходят к к обороне 2й линии и так далее, т.е. вместо мертвяка они будут занимать позиции на следующем рубеже . Для войск РККА и союзников мертвяком является начальная точка штурма (время мертвяка прямо пропорционально количеству участников). Захват всех 5 линий обороны переводит игру на второй этап. 2 этап. Взятие рейхстага. Окруженные и измученные боями но все еще яростно сопротивляющиеся подразделения СС занимают оборону в здании Рейхстага (играют оба здания на Ахуне). Над зданием подняты два флага(они же контрольные точки). Задача РККА и союзников установить над ними контроль, повторить подвиг Егорова и Кантария, и повесить над Рейхстагом ЗНАМЯ ПОБЕДЫ.
НЕПИСАНЫЕ ПРАВИЛА СТРАЙКБОЛА В связи с тем что есть множество Неписанных Конференцией правил, которые ЛЮБОЙ Уважающий себя и окружающих страйкболист соблюдает, выкладываю тему с "Негласными Правилами". Кто что помнит - добавляйте.
За основу была взята информация: Вот от Сюда
Советую почитать статью полностью, ниже приведу лишь интересное.
ЗАЛЕТЫ
1. Ношение Тактического снаряжения в Общественных Местах! Ношение формы и (или) элементов тактического снаряжения в черте города, общественных местах, общественном транспорте при котором вид носящего вызывает или может вызвать ассоциации с какими-либо силовыми структурами или вооруженными формированиями. Пример 1: надеть комок, каску, надеть жилет, разгрузку, поехать в метро - залет. Пример 2: надеть комок, а жилет и разгрузку запихнуть в рюкзак, привязать каску - правильно. Пример 3: надеть родную бейсболку BlackWater, шорты Proper, куртку 5.11, наколенники Hatch, роликовые коньки - не залет.
2. Ношение привода без чехла в общественных местах! Ношение привода без чехла, сумки, упаковки в черте города, общественных местах, общественном транспорте, так же как и демонстрация оружия знакомым, друзьям, друг другу в черте города, общественных местах, общественном транспорте. Пример 1: показать другу свой новый ствол сидя в забегаловке - залет. Пример 2: показать другу свой новый ствол сидя в закрытом купе, где все соседи - страйкболисты - все нормально.
3. Стрельба/Пристрелка в Жилом Лагере/Мертвяке! Пристрелка оружия в жилом лагере, мертвяке, на построениях, собраниях игроков, при котором возможно умышленное и (или) неумышленное поражение других игроков, нонкомбатантов, животных, а также имущества. Пример 1: сидя в лагере, пристрелка в сторону ближайшего дерева - мол там нет никого - залет. Пример 2: дойдя до границы жилого лагеря, выйдя из него, и убедившись что пристрелка не попадет ни по кому даже в случае рикошета - правильно. Пример 3: пристрелка в отведенном для этого месте - правильно.
4. Нахождение на месте Игры БЕЗ ОЧКОВ!!! Нахождение на полигоне, либо в пристрелочной зоне без средств защиты глаз, за исключением случаев когда игрок обеспечил гарантированное непоражение глаз с целью приведения в порядок средств защиты. Пример 1: Снял очки в зоне пристрелки - залет. Пример 2: Снял очки сидя в бункере, не предприняв мер к защите глаз, то бишь снял очки и сидишь отдыхаешь - залет (про гранаты тоже помнить надо). Пример 3: Спрятал лицо в угол комнаты, снял очки, протер, одел - нормально. Пример 4: Повреждены очки. Надел красную тряпку, проорал что мертвый, придерживая очки и прикрывая лицо руками (оружием) ушел в метвяк - правильно.
5. Поражение Соперника в область Головы на Близкой Дистанции!!! Намеренное поражение соперников в область головы, при перестрелках внутри зданий, бункеров, укреплений или контактах на близких дистанциях. Пример 1: ворватся в здание и увидев человека стоящего к тебе спиной стрелять в голову - залет. Пример 2: проникнув в здание выстрелить противнику в грудь - нормально. Пример 3: стоя на посту в здании неожиданно увидеть человека впрыгивающего в здание и с перепугу попасть в голову - спорная ситуация. В таком случае СРАЗУ извинится и объяснить произошедшее - неприятно, но терпимо. Рекомендация: не используйте внутри здания тюнинги. Если у вас тюн, обзаведитесь вторым стволом (пистолетом). Если же вы приехали на игру, у вас тюн и нет больше никакого оружия - не ходите в здания. Если вы встретили противника в лесу на короткой дистанции, то руководствуйтесь теми же принципами что и в здании - старайтесь не стрелять в голову.
6. Оспариавние "Несознанки" во ВРЕМЯ ИГРЫ Оспаривание факта собственного поражения, при том что этот факт подтверждают свидетели. Пояснение: по вам что-то щелкнуло. Вы полагаете что это дождевая капля, противник утверждает что он в вас попал. При этом еще несколько противников подтверждают этот факт. Спорить - залет. Уйти в мертвяк - правильно. Вариант: Вы можете также выяснить обстоятельства вашего поражения, не мешая остальным играющим (то есть выйти из игры, и спросить все обстоятельства дождавшись окончания игрового момента (к примеру перестрелки). Это нормально, но не следует этим злоупотреблять.
7. Прикрываться Мертвыми!!! Сознательное использование пораженных игроков в качестве прикрытия, стрельба по противнику со стороны "мертвяка" таким образом что ответный огонь может вызвать поражение игроков в "мертвяке", стрельба по противнику в сторону "мертвяка", введение в заблуждение противника обозначением собственной мертвячности. Любое из выше перечисленного - залет. Дабы избегать этого простые рекомендации: если "мертвяк" у вас за спиной - не стреляйте в противника. Если видите противника, за спиной которого "мертвяк" - не стреляйте. Если вы "живы" - нечего крутится около "мертвых".
8. Разговоры "Мертвых" с "Живыми"!!! Обмен информацией любого рода между "мертвыми" и живыми, целеуказание противника живым от пораженных игроков. Пример 1: После поражения сообщить своим откуда стреляли - залет Пример 2: После поражения молча указать своим положение противника - залет.
9. Алкоголь На играх!!! Лучше руководствоватся простой истиной - оружие и алкоголь есть суть субстанции несовместимые. Однако, реалии бывают и иными. В данном случае необходимо соблюдать меру, причем с хорошим запасом. Пример 1: Приехал, отыграл, после игры выпил бутылочку пива, довольный поехал домой - самый правильный вариант Пример 2: приехал, выпил баночку пива, ушел "на войну" - нормально. Пример 3: приехал, выпил пару-тройку ящиков пива, пополз "на войну" - залет. Пример 4: пришел на войну, сидишь в бункере, скучно, давай "горькую" - залет.
Это далеко не полный список, хотя бы потому что некоторые правила - это просто здравый смысл и описывать их не стоит, да и просто не возможно все описать.
Фильм эт хорошо, вот мемуары хорошие про войну, тем кто не читал советую читать в обязательном порядке, книга не содержит пропаганды и хвалебной ерунды...только правда. http://nik-shumilin.narod.ru/ НЕ СПАМ. Автоматика сайта может заблокировать ссылку - копируйте так.
В основе индивидуальных действий в городе лежит так называемое "левостороннее правило". Суть его заключается в том, что человеку-правше, у которого правая рука ведущая, удобнее и быстрее удаются все действия, связанные с поворотом влево, чем действия, связанные с поворотом вправо, и быстрее стрелять в условиях, когда надо двигаться или разворачиваться влево и гораздо труднее и менее результативнее — с разворотом вправо. Выбор укрытия для стрельбы
Оно должно находиться слева от вас, закрывая корпус и большую часть головы. В таком случае для встречного огня остаются открытыми руки, плечо и меньшая часть головы. Если укрытие расположено справа от вас, вам придется стрелять с левого плеча, это непривычно и неудобно, но вы будете укрыты. Если вам захочется стрелять с правого плеча, вы откроете под выстрелы противника значительную часть туловища и всю голову, Ошибкой будет также стрелять поверх укрытия, вы подставляете под огонь голову, плечи и часть корпуса. Стрельба по нескольким целям
При скоростной стрельбе по нескольким целям удобнее начинать стрельбу с крайней правой цели, разворачиваясь по ходу стрельбы справа налево.
При ведении огня по группе противника, двигающейся фронтально, первой целесообразнее поражать ту цель, которая движется замыкающей в группе с последующим переносом огня на цели, идущие впереди. В этом случае противник не сразу обнаружит, что попал под ваш огонь, и вы сможете поразить несколько целей до того, как противник окажет организованное сопротивление. Если же вы первой поразите цель, движущуюся в голове группы, то противник мгновенно заляжет, рассредоточится и откроет ответный огонь.
Если перед вами несколько убегающих в полный рост солдат противника и один залегший за укрытием и стреляющий то, в первую очередь, нужно уничтожить того, кто стреляет, не соблазняясь более легкой и крупной целью.
Действия при внезапной встрече с группой противника на близкой дистанции
Назад бежать нельзя — расстреляют в спину. Естественной, натренированной мысленно реакцией должно стать следующее:
Немедленно открыть огонь в сторону противника из того, что у вас есть, при этом стрелять как можно чаше и быстрее.
Одновременно перемещайтесь вперед к противнику и вправо от него (влево от вас). При этом члены группы противника вынуждены будут поворачиваться для стрельбы слева на право, направляя оружие в спины друг другу, представляя собой отличную групповую мишень.
Приблизившись к противнику, на ходу расстреливайте "на вскидку" эту цель. При этом стреляйте низко. Рикошет лучше, чем не попасть совсем.
Действуйте как можно быстрее. Первые секунды не жалейте патронов, пока стреляете, боковым зрением наметьте себе щель, где можно будет укрыться и перезарядиться. Оставляйте инициативу за собой. Действия при попадании под внезапный огонь противника
Надо двигаться. Стоять нельзя. Двигайтесь от укрытия к укрытию. Сориентируйтесь. Не давайте противнику пристреляться, перемещайтесь влево, заставляя противника разворачиваться для стрельбы вправо. Поставьте его против солнца, бегайте и стреляйте, бросайте гранаты, не давайте противнику стрелять прицельно и вообще поднять голову. Навязывайте ему свои условия. Если оказались безоружным, от прямого огня уходите резко влево от себя, пригнувшись, зигзагами до ближайшего укрытия.
Если вы внезапно попали под огонь противника, сразу же падайте и отползайте за любое возможное укрытие, одновременно изготавливаясь к бою. Лучше разбираться в ситуации и принимать решение, находясь в относительной безопасности. Опыт показывает, что не все это выполняют. Одни начинают стрелять, оставаясь на месте и являясь для противника хорошей мишенью. Другие падают за укрытие, забывая снять с плеча автомат, а потом начинают возиться, пытаясь достать оказавшееся в неудобном положении оружие, и не имея возможности вести огонь.
Если военнослужащий, с которым вы передвигались по улице и попали под внезапный огонь противника, ранен - не пытайтесь оказывать ему помощь немедленно, иначе вы рискуете оказаться лежащим рядом с ним с еще более тяжелым ранением. Опять-таки укройтесь и сориентируйтесь в обстановке.
Чтобы защититься от упавшей рядом ручной гранаты, нужно упасть ничком, головой в сторону гранаты, голову (если нет каски) прикрыть ладонями, рот открыть чтобы барабанные перепонки не повредились от взрывной волны. Первый увидевший гранату, подает сигнал: "Граната справа (слева, сзади)".
Если вас несколько, не сбивайтесь в кучу. Не представляйте собой групповую мишень и маневрируйте, поддерживая и прикрывая друг друга огнем.
Вам придется много стрелять на бегу. При такой стрельбе старайтесь нажимать на спуск в одноопорной фазе — в момент переноса ноги. Когда нога опускается на землю, это вызывает сильное сотрясение корпуса и снижение точности стрельбы. Важно помнить, что, когда вы сочетаете движение со стрельбой, нужно всегда видеть землю под ногами и никогда не ступать наугад.
Что такое cтpайкбoл? Что такое «страйкбол»? Это командная, военно-спортивная игра, максимально приближенная к реальности: полная имитация реально существующего стрелкового оружия, места проведения игры специально подбираются для воссоздания мест боевых действий. Смысл игры – коллективный отдых, полная нейтрализация накопленных негативных эмоций и агрессивных стремлений. Игра проводится по заранее согласованному сценарию, на открытой местности либо в зданиях, к выбору игроков представлен обширный арсенал вооружения: Автоматы, пистолеты, пулеметы, ручные гранаты и даже гранатометы А также различное оборудование, подобное используемому в реальных военных действиях - радиостанции, разгрузочные системы, системы наблюдения и разведки и т.д.
Стрельба ведется пластиковыми шариками калибра 6 мм массой от 0,2 до 0,43 г (в зависимости от ТТХ оружия) Цели и задачи игры, а также время и место проведения, границы игровой территории определяются по желанию команд -участниц и сценарием. На все время игры устанавливается одно жесткое правило – каждый, кто снимает защитную экипировку, незамедлительно удаляется с игровой территории.
Характерная особенность страйкбола заключается в исключительной честности игроков, поэтому не допускаются никакие споры во время игры, к нарушителям данного правила применяются самые неприятные меры, вплоть до удаления с игровой территории до конца игры.
К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами.
Договориться о проведении страйкбол-игр, а также задать все интересующие Вас вопросы Вы можете обратившись к администрации сайта.
Информация по горнолыжным трассам и прокату снаряги, в г.Сочи-п.Красная Поляна. За погодой в Сочи и Красной Поляне наблюдаем по вебкамерам: http://kraspol.net/guidebook/web-camera#
При эксплуатации М4А1 на какие ее слабые места нужно обратить внимание для устранения? У меня вот кольцо на прикладе раскручивается, и приклад сам раз чуть не потеряла. Что с этим делать?
все просто. У тебя есть замечательный парнишка по прозвищу Матрозкин. Для устранения неполадки нужно: 1-Матрозкин. 1 Фум лента купленная на железном рынке. 1 фигурни атвертька. 1 пласткагупци. Берешь значит, разбираешь его и наматываешь на резьбу фум ленту и закручиваеш обратно. Болше она не раскрутиться вот. )))
Правила Стайкбольного Клуба Спрут Правила 1. Условия участия
1.1. К игре допускается команда, или игроки одиночки, ознакомленные с техникой безопасности см. http://vkontakte.ru/page-15931404_26867603 возраст не менее 18-и лет, ввиду экстремальности данного вида спорта.
1.2. В состав команды должно входить минимум 5 человек.
1.3. Принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды.
1.4. Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она будет проводить игры с другими командами.
1.5. У каждой команды должен быть свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды при переговорах с другими участниками игры, представляющими другие команды.
1.6. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой.
1.7. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде военной камуфлированной одежды, перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков).
1.8. Необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы - шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия.
1.9. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован игроком путем стрельбы в упор из самого мощного оружия. Защита лица рекомендована.
2. Действия во время игры
2.1. Игра проходит на заранее оговоренной территории.
2.2. Возможно использование разрешенных видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же военного снаряжения.
2.3. "Убитым" игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела – туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты.
2.4. "Убитый" участник игры обозначает себя громким криком "АУТ!" (при желании еще и вытаскивает красную повязку) и покидает зону боев с поднятыми руками в отведенное для этого место (МЕРТВЯК)и находится там до полного окончания текущего боя, или на время, предусмотренное сценарием игры.
2.5. Попадание в оружие и рикошет за попадание не засчитывается.
2.6. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) – засчитывается как обычное смертельное попадание.
2.7. Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела - пах и т.д.
2.8. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
2.9. Игра ведется с расчетом на полную честность. Если игрок почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и быстро удалиться с территории игрового участка в безопасное место.
2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь.
3.1. К "некомбатантам" относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре. В том числе: дети, фото и кинооператоры, спонсоры, журналисты, а так же местные жители и туристы.
3.2. "Некомбатанты", прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений все время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения "некомбатантом" вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
3.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими "некомбатантами" должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
4. Пленные
4.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен:
4.1.1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть "убитым" /окружен, зажат противником/.
4.1.2. У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника /в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть "убитым" с близкой дистанции/.
4.1.3. Игрок оказался на линии огня на близкой /до 1,5 метра/ дистанции, причем он не видит противника /противник сзади, сбоку за укрытием и держит игрока на прицеле/.
4.2. В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 он обязан сдаться в плен или "умереть".
4.3. В случае если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя /текущей игры/, но не более 2 часов. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен.
4.4. Пленный обязан отсоединить магазины от всех своих оружий и положить их в карман, подсумок. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их. Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия. Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож. Использование ножа не засчитывается.
4.5. Запрещено:
4.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных )))))))))))))))))).
4.5.2. Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если таковое не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием)
4.5.3. Использовать пленных как "живой щит". Использовать пленных как заложников.
4.6. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договоренность между сторонами осуществляется парламентерами.
5.1. В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, abs-пластика или легких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6 мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г.
5.2. Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства до Корсар 6.
5.4. Допускается использование петард без поражающего элемента – для психологического воздействия на противника.
5.5. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам:
5.5.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 145 м.с.
5.5.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м.
5.5.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 210 м.с. Дистанция 20 м.
5.6. Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м.с. должна быть не менее 20 м.
5.7. Снайперская винтовка должна представлять собой копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х.
5.8. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-210 м/с должна быть не менее 20 м.
5.9. Использование пулеметов и снайперского оружия внутри здания запрещено.
6.1. Имитации гранат изготавливается на основе петард промышленного производства до Корсар 6
6.2. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками.
6.3. Радиус гарантированного поражения 3 м.
6.4 Попадание "осколка" в элемент снаряжения, туловище, голову, руки или ноги в результате взрыва имитации ручной гранаты - уходим в мертвяк.
6.5 При взрыве имитации ручной гранаты в комнате размером не более 25кв.м, без укрытий из бетона или кирпичной стены защищающих от ее воздействия все игроки находящиеся в ней считаются "убитыми",
7. Ножи.
7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
7.2. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека.
7.3. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне.
8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки.
8.2. Запрещается стрельба по некомбатантам.
8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
8.5. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах.
8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры.
9. Ответственность игроков
9.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.
9.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры.
Страйкбольная команда СПРУТ г. Сочи. состав команды. Командир команды: Алик А. ----------------------------------------------- l-группа количество человек: -12. командир группы: Алик А. расцветка формы: лето-"Серебряный лист" зима- "черный" фон шеврона: оливковый ------------------------------------------------- ll-группа. количество человек: -5. командир группы: Олег Рудаков расцветка формы: лето-"излом" зима-"черный" ---------------------------------------------------
УСТАВ 1.1. Устав – собрание правил, принятых и одобренных каждым членом СК “СПРУТ” (далее Команда); 1.2. Устав является дополняемым и редактируемым документом. Для внесения поправок необходимо единогласное решение команды на инициированном голосовании по правилам настоящего Устава.
ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ и СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМАНДЫ 2.1. Команда – это саморегулируемое на основе законодательства Российской Федерации, правил страйкбола, настоящего Устава и общечеловеческих ценностей, добровольное объединение дееспособных граждан, достигших 18-летнего возраста, осознающих свои права и обязанности, имитирующая некую боевую группировку. Команда не является коммерческим объединением; 2.2. Основной целью Команды является совместный отдых; 2.3. Специализация Команды - получение навыков ведения "боевых" действий приемущественно в зданиях и их усовершенствование при помощи игры в страйкбол.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЧНОГО СОСТАВА КОМАНДЫ 3.1. Права: • участвовать во всех мероприятиях Команды; • избирать и быть избранным на любые должности в Команде; • выступать с инициативой по любым вопросам, затрагивающим интересы команды; • выйти из состава команды. 3.2. Обязанности: • соблюдение законодательства Российской Федерации, правил страйкбола, настоящего Устава и других распоряжений, опубликованных на форуме Команды; • соблюдение во время тренировок и игр четкой субординации; • уважительно относиться как к игрокам своей команды, так и к игрокам других команд; • активно участвовать в общественной жизни команды. 3.3. Запрещается: • Решение вопросов с другими командами на повышенных тонах и без подключения командира либо ответственного лица; • Употребление до и во время игры алкоголя и других наркотических, галюциногенных и просто "нехороших" веществ.
Иерархия
4.1. В Команде установлена следующая иерархия: - Командир Команды; - Заместитель Командира Команды; - Бойцы Команды - Рекруты.
анды; - 4.2. В Отделениях установлена следующая иерархия: - Командир Отделения; - Бойцы Команды, состоящие в Отделении; - Рекруты, состоящие в Отделении.
Процесс приготовления: 1. Отвешиваем на весах 100гр. гороха. 2. Воронку вставляем в горловину воздушного шарика. 3. Горох через воронку засыпаем в шарик до его первичного заполнения. 4. Вторичное заполнение (два варианта) - а. Горох из горловины шарика заталкивается внутрь пальцами, сжимая горловину и ведя к центру шарика. Засыпается еще горох и процедура продолжается. Так, пока не кончаться отмерянные 100гр. гороха. б. Шарик немного надувается, горох из горловины попадает внутрь, где и остается. Засыпается еще горох и процедура продолжается. Так, пока не кончаться отмерянные 100гр. гороха. 5. Горловина шарика надевается на петарду примерно до ее середины. 6. Петарда вкручивается в шарик с горохом по центру по того, пока из шарика не будет выступать сера петарды. 7. обматываем все скотчем.
Подавать гренки к столу противника рекомендуется подоженными
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ Страйкбол является экстремальным видом спорта, участие в нем сопряжено с риском для здоровья (а иногда и для жизни) игрока, поэтому принимающий участие в играх должен полностью отдавать себе отчет в возможных последствиях своего или чужого неосторожного поведения.
Основную опасность представляют условия местности, на которой проводятся игры и тренировки.ПО ЭТОМУ СМОТРИТЕ ТУДА, КУДА ХОТИТЕ НАСТУПИТЬ!!!! Для предотвращения несчастных случаев нежелательно прыгать с большой высоты, забираться по неустойчивым или прогнившим лестницам, занимать позиции у края крыши и т.д. Лучше <умереть> условно, чем получить травму в реальности! Рекомендуется применять наколенники, налокотники, а также обувь с металлической пластинкой в подошве, во избежание травм ног гвоздями и другими острыми предметами.
На играх в лесу могут представлять опасность ядовитые змеи, клещи и пр.
Необходимо ВСЕГДА носить ПРОЧНЫЕ защитные очки или маску, во избежание потери зрения при попаданиях в голову. Если очки запотели, протирать их следует в стороне от боевых действий, наклонив голову и прикрыв глаза. Снимать очки разрешается только после игры, в жилом лагере или "мертвятнике".
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ОРУЖИЕМ. -----------------------------------------------------------------------------------------------1. Никогда не направляй ствол туда, куда не собираешься стрелять. Не стреляй там, где это может представлять опасность для окружающих. -----------------------------------------------------------------------------------------------
Никогда, ни при каких условиях, вне боевых действий ствол оружия не должен быть направлен на людей, животных и иные уязвимые цели. Никогда, ни при каких условиях не следует производить выстрелы в расположении жилого лагеря и <лагеря мертвых>. НИКАКИЕ привычные оправдания, вроде <не заряжено> и <на предохранителе>, НЕ КАТЯТ. Пристрелку, проверку оружия следует производить ВНЕ лагеря, стреляя в направлении, ПРОТИВОПОЛОЖНОМ расположению лагеря, убедившись в отсутствии там людей, животных и иных уязвимых целей. ----------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Соблюдай осторожность в обращении с пиротехникой и газом для зарядки. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Не приближайся и не поднимай инициированные петарды и иные пиротехнические изделия, не пытайся повторно использовать не сработавшую пиротехнику, не используй ее при возникновении сомнений в безопасности (в разрушающихся зданиях, при возможности непосредственного поражения людей и животных, разлета травмоопасных осколков, например битого стекла, и в иных подобных условиях), соблюдай правила ее безопасного хранения и транспортировки, не используй запрещенную правилами пиротехнику. Также учти огне- и взрывоопасность газа, используемого для зарядки стволов на сжатом газе. ----------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Не играй с оружием и снаряжением в не предназначенных для этого местах. -----------------------------------------------------------------------------------------------К таковым следует отнести все, кроме обозначенных территорий игр во время их проведения. Не следует допускать любых контактов оружия и специфической аммуниции с людьми, не осведомленными о специфике страйкбола, во избежание неправильной интерпретации ими ситуации. Не передавай оружие, пиротехнику и потенциально опасное снаряжение лицам, могущим нарушить правила обращения с ними. К таковым относятся несовершеннолетние, лица в состоянии алкогольного или наркотического отравления, в состоянии аффекта, не ознакомленные с настоящими правилами или дееспособность и адекватность которых вызывает сомнения по иным причинам.
Учитывая, что до игр допускаются уравновешенные лица, достигшие СОВЕРШЕНОЛЕТИЯ, каждый несет сам ответственность за свои действия, причинившие какой-либо ущерб здоровью его самого или другого игрока.
Я у вас здесь не пробывал, но мы организовывали с гитарой, тушенкой, костром и палатками. Задумка сталкер была. Блин ахтенеть как хорошо! Было человек не много но такое хрен забудешь когда сбился с дороги и к собакам забрел с другом:) наши враги помогали нам отбиться:)
А я в ночной чувиху в затылок замочил, как настоящий джентльмен, что бы долго не мучилась...)))))))) А еще в меня собачили сначала свои (Русские)три раза в одно и то же колено с усиленных калашей метров с 5ти..((( Потом опять же свои (Америкосы) человек 5ть одновременно со всех стволов только метров с 20ти включая и пулеметчика..)))))) Терь я бессмертный призрог...))) Единственный минус это то что у меня были пошкрябаные очки поначалу и я дальше своих ногтей на руках ничего не видел, потом правда у Алекса в запасе нашлись нормальные, и стало полегче, а до того я и сам пару раз шмалял в своих, они же (свои) в темноте не светились фиолетовым...)))
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ КЛУБА. ВСЯ АМУНИЦИЯ ВЫДАЕТСЯ НА ВЕСЬ ИГРОВОЙ ДЕНЬ! Шары в комплект не входят. _______________________________________________________________ Стандартный комплект "Штурмовик" включает в себя: - стандартный автомат (ак-74, ,аксу, м-4, g-36) - 2-гранаты. - защитная маска или очки. - перчатки.
Cтоимость комплекта - 500р Стоимость 600 шаров ( 1 магазин для Ак74) -100р. ______________________________________________________________ Комплект "Спец" включает в себя: - автомат c повышенными характеристиками с коллиматорным прицелом, тактическим цевьем. - рация. - 4 гранаты. - защитная маска или очки. - перчатки.
Cтоимость комплекта - 700р. Стоимость 600 шаров ( 1 магазин для Ак74) -100р. _____________________________________________________________ Комплект "Пулеметчик" включает в себя: - пулемет РПК - рация. - 4 гранаты. - 2 дымовых шашки. - 2000 шаров. - защитная маска или очки. - перчатки.
Cтоимость комплекта - 1000р. Стоимость 600 шаров ( 1 магазин для Ак74) -100р. _______________________________________________________________
________________________________________________________________ Дополнительные услуги: - Оптический прицел с регулируемой кратностью на всю линейку АК. - 100р. - Камуфляжная форма-250р.
Подкрадывание ************Подкрадывание Если вы перемещаетесь через густой и высокий кустарник и траву, то очень велика опасность напороться на засаду. Причем враг окажется на близкой дистанции, будет стрелять первым и вряд ли промахнется.
Обычно бойцы неспеша крадутся через заросли, останавливаются, прислушиваются, всматриваются, надеясь выявить затаившегося врага. Но это малопродуктивно (мы городские жители, и такого опыта как у индейцев у нас нет ). Вы скорее наступите ногой на притаившегося противника, чем вовремя заметите его. Вас все равно обнаружат раньше и подстрелят.
Что делать?!
Я бы посоветовал в такой ситуации действовать более решительно и напористо. Перемещайтесь через кустарник быстрыми перебежками, постоянно меняя направление движения. Даже если враг вас заметил, он скорее всего не успеет прицелиться и попасть, т.к. ваша фигура будет мелькать между кустами, - то появляться, то исчезать. Такая тактика вашего перемещения, скорее всего, спровоцирует врага на преждевременное открытие НЕприцельного огня и позволит вам обнаружить противника. С этого момента бой уже будет идти между вами «на равных».
Боезапас в бою Начинающие бойцы часто имеют всего один магазин (иногда два). В магазине может быть в среднем около 300 шаров. При непрерывной стрельбе их можно расстрелять за 1-2 минуты. Очень часто организаторы игры разрешают пополнять боезапас магазинов только на респе (на базе). Это значит, что по ходу боя у вас может неожиданно кончиться боезапас.
Помните, что по звуку вашего привода противник легко может определить, что у вас в магазине кончились шары и вы стреляете уже вхолостую. А потому, по ходу игры не увлекайтесь длинными очередями.
Длинную очередь можно использовать лишь в том случае если: (1) вам приказали прикрывать огнем наступление вашего соседа (или группы); (2) вы обнаружили противника и велика вероятность его поражения (стреляйте длинной очередью, чтобы попасть наверняка – второй попытки у вас не будет!); (3) если вас прижали более многочисленные противники и вам нужно срочно отступить (стреляйте длинной-длинной очередью «веером» в сторону врагов и быстро убегайте (не оглядываясь назад!)); (4) если вам нужно сменить позицию (стреляйте длинной очередью и почти одновременно быстро перебегайте на новую позицию); (5) стреляйте длинными очередями, если вы находитесь один против многочисленного врага и хотите выиграть время и удерживать противника какое-то время на почтительном расстоянии (или создать у противников иллюзию что вы не один и у вас много боезапаса);
Для сохранения своего боезапаса иногда можно прибегнуть к небольшой хитрости! Если вы находитесь в составе группы и ведете бой с группой врага, то можете вынуть магазин из автомата и продолжать стрелять, но вхолостую. Причем теперь вы смело можете позволить себе «стрелять» длинными очередями. Среди общего шума автоматных очередей с той и другой стороны никто не заметит, что вы стреляете холостыми, но зато общий шум очередей вашей группы усилиться (т.к. вы теперь стреляете часто длинными очередями).
Секрет состоит в том, что массовая перестрелка создает некий общий фон боя, в котором бойцы начинают ориентироваться на то с чьей стороны больше автоматного боя. Если ваша группа стреляет «злее» (т.е. чаще, громче, более длинными очередями), то у противника возникает ощущение вашего численного превосходства и неиссякаемости боезапаса … и противник начинает потихоньку отступать. Вот тут вы можете снова вставить свой магазин в привод и начать теснить врага реальной стрельбой.
6 лет
для себя
2.35 пол года назад прыгаЛ)
да
и пишеться группой
хуйня полнейшая, пейте люди сок
нормально!=)))
Мы приглашаем в свои ряды людей готовых играть в страйкбол!
Хочешь увидеть настоящий страйкболл?
Хочешь поучаствовать в действительно крупных играх?
Хочешь в полной мере окунуться горнило войны?
Значит тебе к нам!
К твоим услугам сплоченный коллектив, добрые и понимающие командиры всегда готовые ответить на твои вопросы, на первых парах мы обеспечиваем всем необходимым.
Развитая система закупки снаряжения и деталей.
Мы выезжаем на все крупные игры по ЮФО с общей численностью от 200 до 1000 человек
Мы всегда на острие атаки.
Мы идем туда куда другие боятся идти.
Мы "погибаем" под огнем оппонента, но возвращаемся снова и снова.
Мы как каток движемся по полигону оставляя за собой только красные повязки.
Мы моделируем Морскую пехоту США!
От вас требуется:
Вменяемость
Активность
И стальные яйца
Да по цене это дороже чем моделирование ВС РФ но оно того стоит. Мы гарантируем огромный позитив и море впечатлений. Вы сможете встретится с очень интересными людьми и "убить" их.
И еще мы не поклоняемся США и не жжом флаги России.
Мы такие же как вы! Присоединяйтесь к нам!
"Битва за Берлин"
Организатор: СК "СПРУТ"
Место проведения: полигон "Ахун" с прилегающим лесным массивом.
Статус игры: открыта для всех.
Правила игры: правила страйкбольного клуба "Спрут"
Сборы на полигоне к 9.30
Построение к 10.00
Начало игры 10.30
Наконец то у СССР появилась возможность вонзить свой меч в самое сердце Третьего Рейха!
Товарищи!!! дадим врагу просраться!!!!, вперед!!!!! на Берлин!!!! )))
Итак, 25 апреля 1945 года. Фашистская Германия сконцентрировала остатки своих войск на обороне Берлина, заблокированного войсками 1 Белорусского и 1 Украинскоо фронтов РККА с одной стороны и союзников с другой. Штурм будет состоять из двух этапов:
1 этап. "Штурм Берлина". У немцев 5 линий эшелонированной обороны (будут находиться в лесу и отмечены флагами). Задача РККА и союзников последовательно взять штурмом каждую из точек. "Убитые" немецкие солдаты переходят к к обороне 2й линии и так далее, т.е. вместо мертвяка они будут занимать позиции на следующем рубеже . Для войск РККА и союзников мертвяком является начальная точка штурма (время мертвяка прямо пропорционально количеству участников).
Захват всех 5 линий обороны переводит игру на второй этап.
2 этап. Взятие рейхстага. Окруженные и измученные боями но все еще яростно сопротивляющиеся подразделения СС занимают оборону в здании Рейхстага (играют оба здания на Ахуне). Над зданием подняты два флага(они же контрольные точки). Задача РККА и союзников установить над ними контроль, повторить подвиг Егорова и Кантария, и повесить над Рейхстагом ЗНАМЯ ПОБЕДЫ.
Сценарий и инфа здесь.
http://gamesrostov.6bb.ru/viewtopic.php?id=985
Кто едет отписываемся.
В связи с тем что есть множество Неписанных Конференцией правил, которые ЛЮБОЙ Уважающий себя и окружающих страйкболист соблюдает, выкладываю тему с "Негласными Правилами". Кто что помнит - добавляйте.
За основу была взята информация: Вот от Сюда
Советую почитать статью полностью, ниже приведу лишь интересное.
ЗАЛЕТЫ
1. Ношение Тактического снаряжения в Общественных Местах!
Ношение формы и (или) элементов тактического снаряжения в черте города, общественных местах, общественном транспорте при котором вид носящего вызывает или может вызвать ассоциации с какими-либо силовыми структурами или вооруженными формированиями.
Пример 1: надеть комок, каску, надеть жилет, разгрузку, поехать в метро - залет.
Пример 2: надеть комок, а жилет и разгрузку запихнуть в рюкзак, привязать каску - правильно.
Пример 3: надеть родную бейсболку BlackWater, шорты Proper, куртку 5.11, наколенники Hatch, роликовые коньки - не залет.
2. Ношение привода без чехла в общественных местах!
Ношение привода без чехла, сумки, упаковки в черте города, общественных местах, общественном транспорте, так же как и демонстрация оружия знакомым, друзьям, друг другу в черте города, общественных местах, общественном транспорте.
Пример 1: показать другу свой новый ствол сидя в забегаловке - залет.
Пример 2: показать другу свой новый ствол сидя в закрытом купе, где все соседи - страйкболисты - все нормально.
3. Стрельба/Пристрелка в Жилом Лагере/Мертвяке!
Пристрелка оружия в жилом лагере, мертвяке, на построениях, собраниях игроков, при котором возможно умышленное и (или) неумышленное поражение других игроков, нонкомбатантов, животных, а также имущества.
Пример 1: сидя в лагере, пристрелка в сторону ближайшего дерева - мол там нет никого - залет.
Пример 2: дойдя до границы жилого лагеря, выйдя из него, и убедившись что пристрелка не попадет ни по кому даже в случае рикошета - правильно.
Пример 3: пристрелка в отведенном для этого месте - правильно.
4. Нахождение на месте Игры БЕЗ ОЧКОВ!!!
Нахождение на полигоне, либо в пристрелочной зоне без средств защиты глаз, за исключением случаев когда игрок обеспечил гарантированное непоражение глаз с целью приведения в порядок средств защиты.
Пример 1: Снял очки в зоне пристрелки - залет.
Пример 2: Снял очки сидя в бункере, не предприняв мер к защите глаз, то бишь снял очки и сидишь отдыхаешь - залет (про гранаты тоже помнить надо).
Пример 3: Спрятал лицо в угол комнаты, снял очки, протер, одел - нормально.
Пример 4: Повреждены очки. Надел красную тряпку, проорал что мертвый, придерживая очки и прикрывая лицо руками (оружием) ушел в метвяк - правильно.
5. Поражение Соперника в область Головы на Близкой Дистанции!!!
Намеренное поражение соперников в область головы, при перестрелках внутри зданий, бункеров, укреплений или контактах на близких дистанциях.
Пример 1: ворватся в здание и увидев человека стоящего к тебе спиной стрелять в голову - залет.
Пример 2: проникнув в здание выстрелить противнику в грудь - нормально.
Пример 3: стоя на посту в здании неожиданно увидеть человека впрыгивающего в здание и с перепугу попасть в голову - спорная ситуация. В таком случае СРАЗУ извинится и объяснить произошедшее - неприятно, но терпимо.
Рекомендация: не используйте внутри здания тюнинги. Если у вас тюн, обзаведитесь вторым стволом (пистолетом). Если же вы приехали на игру, у вас тюн и нет больше никакого оружия - не ходите в здания.
Если вы встретили противника в лесу на короткой дистанции, то руководствуйтесь теми же принципами что и в здании - старайтесь не стрелять в голову.
Оспаривание факта собственного поражения, при том что этот факт подтверждают свидетели.
Пояснение: по вам что-то щелкнуло. Вы полагаете что это дождевая капля, противник утверждает что он в вас попал. При этом еще несколько противников подтверждают этот факт. Спорить - залет.
Уйти в мертвяк - правильно.
Вариант: Вы можете также выяснить обстоятельства вашего поражения, не мешая остальным играющим (то есть выйти из игры, и спросить все обстоятельства дождавшись окончания игрового момента (к примеру перестрелки). Это нормально, но не следует этим злоупотреблять.
7. Прикрываться Мертвыми!!!
Сознательное использование пораженных игроков в качестве прикрытия, стрельба по противнику со стороны "мертвяка" таким образом что ответный огонь может вызвать поражение игроков в "мертвяке", стрельба по противнику в сторону "мертвяка", введение в заблуждение противника обозначением собственной мертвячности.
Любое из выше перечисленного - залет.
Дабы избегать этого простые рекомендации: если "мертвяк" у вас за спиной - не стреляйте в противника. Если видите противника, за спиной которого "мертвяк" - не стреляйте. Если вы "живы" - нечего крутится около "мертвых".
8. Разговоры "Мертвых" с "Живыми"!!!
Обмен информацией любого рода между "мертвыми" и живыми, целеуказание противника живым от пораженных игроков.
Пример 1: После поражения сообщить своим откуда стреляли - залет
Пример 2: После поражения молча указать своим положение противника - залет.
9. Алкоголь На играх!!!
Лучше руководствоватся простой истиной - оружие и алкоголь есть суть субстанции несовместимые.
Однако, реалии бывают и иными. В данном случае необходимо соблюдать меру, причем с хорошим запасом.
Пример 1: Приехал, отыграл, после игры выпил бутылочку пива, довольный поехал домой - самый правильный вариант
Пример 2: приехал, выпил баночку пива, ушел "на войну" - нормально.
Пример 3: приехал, выпил пару-тройку ящиков пива, пополз "на войну" - залет.
Пример 4: пришел на войну, сидишь в бункере, скучно, давай "горькую" - залет.
Это далеко не полный список, хотя бы потому что некоторые правила - это просто здравый смысл и описывать их не стоит, да и просто не возможно все описать.
Нашел интересный фильм про Великую Отечественную Войну. Цифры и размах этой мясорубки впечатляет. Советую посмотреть если будет время.
1-я серия http://vkontakte.ru/video55019950_143089180
2-я серия http://vkontakte.ru/video55362694_143043088?noiphone
3-я серия http://vkontakte.ru/video5132457_142829986?noiphone
4-я серия http://vkontakte.ru/video54635583_142886219?noiphone
5-я серия http://vkontakte.ru/video2208287_143073876?noiphone
6-я серия http://vkontakte.ru/video-18269500_145551867?noiphone
7-я серия http://vkontakte.ru/video33373675_143585628?noiphone
8-я серия http://vkontakte.ru/video119839_148745339?noiphone
http://nik-shumilin.narod.ru/ НЕ СПАМ. Автоматика сайта может заблокировать ссылку - копируйте так.
Индивидуальная тактика
В основе индивидуальных действий в городе лежит так называемое "левостороннее правило". Суть его заключается в том, что человеку-правше, у которого правая рука ведущая, удобнее и быстрее удаются все действия, связанные с поворотом влево, чем действия, связанные с поворотом вправо, и быстрее стрелять в условиях, когда надо двигаться или разворачиваться влево и гораздо труднее и менее результативнее — с разворотом вправо.
Выбор укрытия для стрельбы
Оно должно находиться слева от вас, закрывая корпус и большую часть головы. В таком случае для встречного огня остаются открытыми руки, плечо и меньшая часть головы. Если укрытие расположено справа от вас, вам придется стрелять с левого плеча, это непривычно и неудобно, но вы будете укрыты. Если вам захочется стрелять с правого плеча, вы откроете под выстрелы противника значительную часть туловища и всю голову, Ошибкой будет также стрелять поверх укрытия, вы подставляете под огонь голову, плечи и часть корпуса.
Стрельба по нескольким целям
При скоростной стрельбе по нескольким целям удобнее начинать стрельбу с крайней правой цели, разворачиваясь по ходу стрельбы справа налево.
При ведении огня по группе противника, двигающейся фронтально, первой целесообразнее поражать ту цель, которая движется замыкающей в группе с последующим переносом огня на цели, идущие впереди. В этом случае противник не сразу обнаружит, что попал под ваш огонь, и вы сможете поразить несколько целей до того, как противник окажет организованное сопротивление. Если же вы первой поразите цель, движущуюся в голове группы, то противник мгновенно заляжет, рассредоточится и откроет ответный огонь.
Если перед вами несколько убегающих в полный рост солдат противника и один залегший за укрытием и стреляющий то, в первую очередь, нужно уничтожить того, кто стреляет, не соблазняясь более легкой и крупной целью.
Назад бежать нельзя — расстреляют в спину. Естественной, натренированной мысленно реакцией должно стать следующее:
Немедленно открыть огонь в сторону противника из того, что у вас есть, при этом стрелять как можно чаше и быстрее.
Одновременно перемещайтесь вперед к противнику и вправо от него (влево от вас). При этом члены группы противника вынуждены будут поворачиваться для стрельбы слева на право, направляя оружие в спины друг другу, представляя собой отличную групповую мишень.
Приблизившись к противнику, на ходу расстреливайте "на вскидку" эту цель. При этом стреляйте низко. Рикошет лучше, чем не попасть совсем.
Действуйте как можно быстрее. Первые секунды не жалейте патронов, пока стреляете, боковым зрением наметьте себе щель, где можно будет укрыться и перезарядиться. Оставляйте инициативу за собой.
Действия при попадании под внезапный огонь противника
Надо двигаться. Стоять нельзя. Двигайтесь от укрытия к укрытию. Сориентируйтесь. Не давайте противнику пристреляться, перемещайтесь влево, заставляя противника разворачиваться для стрельбы вправо. Поставьте его против солнца, бегайте и стреляйте, бросайте гранаты, не давайте противнику стрелять прицельно и вообще поднять голову. Навязывайте ему свои условия. Если оказались безоружным, от прямого огня уходите резко влево от себя, пригнувшись, зигзагами до ближайшего укрытия.
Если вы внезапно попали под огонь противника, сразу же падайте и отползайте за любое возможное укрытие, одновременно изготавливаясь к бою. Лучше разбираться в ситуации и принимать решение, находясь в относительной безопасности. Опыт показывает, что не все это выполняют. Одни начинают стрелять, оставаясь на месте и являясь для противника хорошей мишенью. Другие падают за укрытие, забывая снять с плеча автомат, а потом начинают возиться, пытаясь достать оказавшееся в неудобном положении оружие, и не имея возможности вести огонь.
Если военнослужащий, с которым вы передвигались по улице и попали под внезапный огонь противника, ранен - не пытайтесь оказывать ему помощь немедленно, иначе вы рискуете оказаться лежащим рядом с ним с еще более тяжелым ранением. Опять-таки укройтесь и сориентируйтесь в обстановке.
Чтобы защититься от упавшей рядом ручной гранаты, нужно упасть ничком, головой в сторону гранаты, голову (если нет каски) прикрыть ладонями, рот открыть чтобы барабанные перепонки не повредились от взрывной волны. Первый увидевший гранату, подает сигнал: "Граната справа (слева, сзади)".
Если вас несколько, не сбивайтесь в кучу. Не представляйте собой групповую мишень и маневрируйте, поддерживая и прикрывая друг друга огнем.
Вам придется много стрелять на бегу. При такой стрельбе старайтесь нажимать на спуск в одноопорной фазе — в момент переноса ноги. Когда нога опускается на землю, это вызывает сильное сотрясение корпуса и снижение точности стрельбы. Важно помнить, что, когда вы сочетаете движение со стрельбой, нужно всегда видеть землю под ногами и никогда не ступать наугад.
Что такое «страйкбол»? Это командная, военно-спортивная игра, максимально приближенная к реальности: полная имитация реально существующего стрелкового оружия, места проведения игры специально подбираются для воссоздания мест боевых действий. Смысл игры – коллективный отдых, полная нейтрализация накопленных негативных эмоций и агрессивных стремлений.
Игра проводится по заранее согласованному сценарию, на открытой местности либо в зданиях, к выбору игроков представлен обширный арсенал вооружения:
Автоматы, пистолеты, пулеметы, ручные гранаты и даже гранатометы
А также различное оборудование, подобное используемому в реальных военных действиях - радиостанции, разгрузочные системы, системы наблюдения и разведки и т.д.
Стрельба ведется пластиковыми шариками калибра 6 мм массой от 0,2 до 0,43 г (в зависимости от ТТХ оружия)
Цели и задачи игры, а также время и место проведения, границы игровой территории определяются по желанию команд -участниц и сценарием.
На все время игры устанавливается одно жесткое правило – каждый, кто снимает защитную экипировку, незамедлительно удаляется с игровой территории.
Характерная особенность страйкбола заключается в исключительной честности игроков, поэтому не допускаются никакие споры во время игры, к нарушителям данного правила применяются самые неприятные меры, вплоть до удаления с игровой территории до конца игры.
К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами.
Договориться о проведении страйкбол-игр, а также задать все интересующие Вас вопросы Вы можете обратившись к администрации сайта.
За погодой в Сочи и Красной Поляне наблюдаем по вебкамерам:
http://kraspol.net/guidebook/web-camera#
Трасса ,,Газпрома,,:
http://www.kraspol.net/cameras/camera1.html
Трасса ,,Альпика сервис,, Посадка 4-ой очереди:
http://www.kraspol.net/cameras/camera2.html
Вебкамеры в сторону долины ,,Эсто-Садка,,;
http://www.kraspol.net/cameras/camera16.html
http://www.kraspol.net/cameras/camera17.html
Расценки ,,Газпрома,, на Лауре:
http://kraspol.net/guidebook/kanatki/gazprom
Расценки ,,Альпика-сервис,, (но она сейчас закрыта на реконструкцию):
http://kraspol.net/guidebook/kanatki/alpika-service
Расценки ,,Горная карусель,,:
http://kraspol.net/guidebook/kanatki/karusel
Стоимость инструкторов и проката снаряжения:
http://kraspol.net/guidebook/prokat-and-school
Пишите. Будем стараться на них ответить.
У меня вот кольцо на прикладе раскручивается, и приклад сам раз чуть не потеряла. Что с этим делать?
1-Матрозкин. 1 Фум лента купленная на железном рынке. 1 фигурни атвертька. 1 пласткагупци.
Берешь значит, разбираешь его и наматываешь на резьбу фум ленту и закручиваеш обратно. Болше она не раскрутиться вот. )))
Правила
1. Условия участия
1.1. К игре допускается команда, или игроки одиночки, ознакомленные с техникой безопасности см. http://vkontakte.ru/page-15931404_26867603 возраст не менее 18-и лет, ввиду экстремальности данного вида спорта.
1.2. В состав команды должно входить минимум 5 человек.
1.3. Принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды.
1.4. Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она будет проводить игры с другими командами.
1.5. У каждой команды должен быть свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды при переговорах с другими участниками игры, представляющими другие команды.
1.6. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой.
1.7. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде военной камуфлированной одежды, перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков).
1.8. Необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы - шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия.
1.9. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован игроком путем стрельбы в упор из самого мощного оружия. Защита лица рекомендована.
2. Действия во время игры
2.1. Игра проходит на заранее оговоренной территории.
2.2. Возможно использование разрешенных видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же военного снаряжения.
2.3. "Убитым" игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела – туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты.
2.4. "Убитый" участник игры обозначает себя громким криком "АУТ!" (при желании еще и вытаскивает красную повязку) и покидает зону боев с поднятыми руками в отведенное для этого место (МЕРТВЯК)и находится там до полного окончания текущего боя, или на время, предусмотренное сценарием игры.
2.5. Попадание в оружие и рикошет за попадание не засчитывается.
2.6. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) – засчитывается как обычное смертельное попадание.
2.7. Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела - пах и т.д.
2.8. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
2.9. Игра ведется с расчетом на полную честность. Если игрок почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и быстро удалиться с территории игрового участка в безопасное место.
2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь.
3.1. К "некомбатантам" относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре. В том числе: дети, фото и кинооператоры, спонсоры, журналисты, а так же местные жители и туристы.
3.2. "Некомбатанты", прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений все время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения "некомбатантом" вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
3.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими "некомбатантами" должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
4. Пленные
4.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен:
4.1.1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть "убитым" /окружен, зажат противником/.
4.1.2. У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника /в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть "убитым" с близкой дистанции/.
4.1.3. Игрок оказался на линии огня на близкой /до 1,5 метра/ дистанции, причем он не видит противника /противник сзади, сбоку за укрытием и держит игрока на прицеле/.
4.2. В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 он обязан сдаться в плен или "умереть".
4.3. В случае если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя /текущей игры/, но не более 2 часов. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен.
4.4. Пленный обязан отсоединить магазины от всех своих оружий и положить их в карман, подсумок. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их. Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия. Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож. Использование ножа не засчитывается.
4.5. Запрещено:
4.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных )))))))))))))))))).
4.5.2. Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если таковое не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием)
4.5.3. Использовать пленных как "живой щит". Использовать пленных как заложников.
4.6. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договоренность между сторонами осуществляется парламентерами.
5.1. В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, abs-пластика или легких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6 мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г.
5.2. Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства до Корсар 6.
5.3. Допускается при изготовлении имитации ручной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом.
5.4. Допускается использование петард без поражающего элемента – для психологического воздействия на противника.
5.5. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам:
5.5.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 145 м.с.
5.5.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м.
5.5.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 210 м.с. Дистанция 20 м.
5.6. Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м.с. должна быть не менее 20 м.
5.7. Снайперская винтовка должна представлять собой копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х.
5.8. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-210 м/с должна быть не менее 20 м.
5.9. Использование пулеметов и снайперского оружия внутри здания запрещено.
5.10. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с.
5.11. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
6.1. Имитации гранат изготавливается на основе петард промышленного производства до Корсар 6
6.2. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками.
6.3. Радиус гарантированного поражения 3 м.
6.4 Попадание "осколка" в элемент снаряжения, туловище, голову, руки или ноги в результате взрыва имитации ручной гранаты - уходим в мертвяк.
6.5 При взрыве имитации ручной гранаты в комнате размером не более 25кв.м, без укрытий из бетона или кирпичной стены защищающих от ее воздействия все игроки находящиеся в ней считаются "убитыми",
7. Ножи.
7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
7.2. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека.
7.3. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне.
7.4. Запрещено метание ножа.
8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки.
8.2. Запрещается стрельба по некомбатантам.
8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
8.5. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах.
8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры.
9. Ответственность игроков
9.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.
9.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры.
Я за стелс миссии, типа пробраться к врагу, обмазать все стены и дверные ручки говном, и скрыться.
Первые разы нормально а потом как понащелкают по заду, настроение падает!!..)))
состав команды.
Командир команды: Алик А.
-----------------------------------------------
l-группа
количество человек: -12.
командир группы: Алик А.
расцветка формы: лето-"Серебряный лист"
зима- "черный"
фон шеврона: оливковый
-------------------------------------------------
ll-группа.
количество человек: -5.
командир группы: Олег Рудаков
расцветка формы: лето-"излом"
зима-"черный"
---------------------------------------------------
вооружение: приемущественно ак-серия,
Страйкбольной команды “СПРУТ” г. Сочи.
УСТАВ
1.1. Устав – собрание правил, принятых и одобренных каждым членом СК “СПРУТ” (далее Команда);
1.2. Устав является дополняемым и редактируемым документом. Для внесения поправок необходимо единогласное решение команды на инициированном голосовании по правилам настоящего Устава.
ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ и СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМАНДЫ
2.1. Команда – это саморегулируемое на основе законодательства Российской Федерации, правил страйкбола, настоящего Устава и общечеловеческих ценностей, добровольное объединение дееспособных граждан, достигших 18-летнего возраста, осознающих свои права и обязанности, имитирующая некую боевую группировку. Команда не является коммерческим объединением;
2.2. Основной целью Команды является совместный отдых;
2.3. Специализация Команды - получение навыков ведения "боевых" действий приемущественно в зданиях и их усовершенствование при помощи игры в страйкбол.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЧНОГО СОСТАВА КОМАНДЫ
3.1. Права:
• участвовать во всех мероприятиях Команды;
• избирать и быть избранным на любые должности в Команде;
• выступать с инициативой по любым вопросам, затрагивающим интересы команды;
• выйти из состава команды.
3.2. Обязанности:
• соблюдение законодательства Российской Федерации, правил страйкбола, настоящего Устава и других распоряжений, опубликованных на форуме Команды;
• соблюдение во время тренировок и игр четкой субординации;
• уважительно относиться как к игрокам своей команды, так и к игрокам других команд;
• активно участвовать в общественной жизни команды.
3.3. Запрещается:
• Решение вопросов с другими командами на повышенных тонах и без подключения командира либо ответственного лица;
• Употребление до и во время игры алкоголя и других наркотических, галюциногенных и просто "нехороших" веществ.
Иерархия
4.1. В Команде установлена следующая иерархия:
- Командир Команды;
- Заместитель Командира Команды;
- Бойцы Команды
- Рекруты.
анды;
- 4.2. В Отделениях установлена следующая иерархия:
- Командир Отделения;
- Бойцы Команды, состоящие в Отделении;
- Рекруты, состоящие в Отделении.
Сайт клуба "Спрут" http://airsoft-sochi.ucoz.ru
Здесь можно размещать вашу рекламу.
"Терапевтические гренки"
рецепт быстрого приготовления
Состав блюда: горох цельный шлифованный, шарики воздушные, петарда (эквивалент Корсара-4),скоч, изолента или бумажныи скоч
Инструментарий: руки, ножницы, воронка, весы бытовые
Процесс приготовления:
1. Отвешиваем на весах 100гр. гороха.
2. Воронку вставляем в горловину воздушного шарика.
3. Горох через воронку засыпаем в шарик до его первичного заполнения.
4. Вторичное заполнение (два варианта) -
а. Горох из горловины шарика заталкивается внутрь пальцами, сжимая горловину и ведя к центру шарика. Засыпается еще горох и процедура продолжается. Так, пока не кончаться отмерянные 100гр. гороха.
б. Шарик немного надувается, горох из горловины попадает внутрь, где и остается. Засыпается еще горох и процедура продолжается. Так, пока не кончаться отмерянные 100гр. гороха.
5. Горловина шарика надевается на петарду примерно до ее середины.
6. Петарда вкручивается в шарик с горохом по центру по того, пока из шарика не будет выступать сера петарды.
7. обматываем все скотчем.
Подавать гренки к столу противника рекомендуется подоженными
(с) Терапевт команда "СПРУТ"
Страйкбол является экстремальным видом спорта, участие в нем сопряжено с риском для здоровья (а иногда и для жизни) игрока, поэтому принимающий участие в играх должен полностью отдавать себе отчет в возможных последствиях своего или чужого неосторожного поведения.
Основную опасность представляют условия местности, на которой проводятся игры и тренировки.ПО ЭТОМУ СМОТРИТЕ ТУДА, КУДА ХОТИТЕ НАСТУПИТЬ!!!! Для предотвращения несчастных случаев нежелательно прыгать с большой высоты, забираться по неустойчивым или прогнившим лестницам, занимать позиции у края крыши и т.д. Лучше <умереть> условно, чем получить травму в реальности! Рекомендуется применять наколенники, налокотники, а также обувь с металлической пластинкой в подошве, во избежание травм ног гвоздями и другими острыми предметами.
На играх в лесу могут представлять опасность ядовитые змеи, клещи и пр.
Необходимо ВСЕГДА носить ПРОЧНЫЕ защитные очки или маску, во избежание потери зрения при попаданиях в голову. Если очки запотели, протирать их следует в стороне от боевых действий, наклонив голову и прикрыв глаза. Снимать очки разрешается только после игры, в жилом лагере или "мертвятнике".
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ОРУЖИЕМ.
-----------------------------------------------------------------------------------------------1. Никогда не направляй ствол туда, куда не собираешься стрелять. Не стреляй там, где это может представлять опасность для окружающих.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Никогда, ни при каких условиях, вне боевых действий ствол оружия не должен быть направлен на людей, животных и иные уязвимые цели. Никогда, ни при каких условиях не следует производить выстрелы в расположении жилого лагеря и <лагеря мертвых>. НИКАКИЕ привычные оправдания, вроде <не заряжено> и <на предохранителе>, НЕ КАТЯТ. Пристрелку, проверку оружия следует производить ВНЕ лагеря, стреляя в направлении, ПРОТИВОПОЛОЖНОМ расположению лагеря, убедившись в отсутствии там людей, животных и иных уязвимых целей.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
2. Соблюдай осторожность в обращении с пиротехникой и газом для зарядки.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Не приближайся и не поднимай инициированные петарды и иные пиротехнические изделия, не пытайся повторно использовать не сработавшую пиротехнику, не используй ее при возникновении сомнений в безопасности (в разрушающихся зданиях, при возможности непосредственного поражения людей и животных, разлета травмоопасных осколков, например битого стекла, и в иных подобных условиях), соблюдай правила ее безопасного хранения и транспортировки, не используй запрещенную правилами пиротехнику. Также учти огне- и взрывоопасность газа, используемого для зарядки стволов на сжатом газе.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
4. Не играй с оружием и снаряжением в не предназначенных для этого местах.
-----------------------------------------------------------------------------------------------К таковым следует отнести все, кроме обозначенных территорий игр во время их проведения. Не следует допускать любых контактов оружия и специфической аммуниции с людьми, не осведомленными о специфике страйкбола, во избежание неправильной интерпретации ими ситуации. Не передавай оружие, пиротехнику и потенциально опасное снаряжение лицам, могущим нарушить правила обращения с ними. К таковым относятся несовершеннолетние, лица в состоянии алкогольного или наркотического отравления, в состоянии аффекта, не ознакомленные с настоящими правилами или дееспособность и адекватность которых вызывает сомнения по иным причинам.
Учитывая, что до игр допускаются уравновешенные лица, достигшие СОВЕРШЕНОЛЕТИЯ, каждый несет сам ответственность за свои действия, причинившие какой-либо ущерб здоровью его самого или другого игрока.
хотелли бы вы поучавствовать в ночной игре?
А еще в меня собачили сначала свои (Русские)три раза в одно и то же колено с усиленных калашей метров с 5ти..(((
Потом опять же свои (Америкосы) человек 5ть одновременно со всех стволов только метров с 20ти включая и пулеметчика..))))))
Терь я бессмертный призрог...)))
Единственный минус это то что у меня были пошкрябаные очки поначалу и я дальше своих ногтей на руках ничего не видел, потом правда у Алекса в запасе нашлись нормальные, и стало полегче, а до того я и сам пару раз шмалял в своих, они же (свои) в темноте не светились фиолетовым...)))
ВСЯ АМУНИЦИЯ ВЫДАЕТСЯ НА ВЕСЬ ИГРОВОЙ ДЕНЬ!
Шары в комплект не входят.
_______________________________________________________________
Стандартный комплект "Штурмовик"
включает в себя:
- стандартный автомат (ак-74, ,аксу, м-4, g-36)
- 2-гранаты.
- защитная маска или очки.
- перчатки.
Cтоимость комплекта - 500р
Стоимость 600 шаров ( 1 магазин для Ак74) -100р.
______________________________________________________________
Комплект "Спец"
включает в себя:
- автомат c повышенными характеристиками с коллиматорным прицелом, тактическим цевьем.
- рация.
- 4 гранаты.
- защитная маска или очки.
- перчатки.
Cтоимость комплекта - 700р.
Стоимость 600 шаров ( 1 магазин для Ак74) -100р.
_____________________________________________________________
Комплект "Пулеметчик"
включает в себя:
- пулемет РПК
- рация.
- 4 гранаты.
- 2 дымовых шашки.
- 2000 шаров.
- защитная маска или очки.
- перчатки.
Cтоимость комплекта - 1000р.
Стоимость 600 шаров ( 1 магазин для Ак74) -100р.
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
Дополнительные услуги:
- Оптический прицел с регулируемой кратностью на всю линейку АК. - 100р.
- Камуфляжная форма-250р.
____________________________________________________________
Перед заказом, нужно в обязательном порядке ознакомиться с ТЕХНИКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ см. здесь http://vkontakte.ru/topic-15931404_22699199
************Подкрадывание
Если вы перемещаетесь через густой и высокий кустарник и траву, то очень велика опасность напороться на засаду. Причем враг окажется на близкой дистанции, будет стрелять первым и вряд ли промахнется.
Обычно бойцы неспеша крадутся через заросли, останавливаются, прислушиваются, всматриваются, надеясь выявить затаившегося врага. Но это малопродуктивно (мы городские жители, и такого опыта как у индейцев у нас нет ).
Вы скорее наступите ногой на притаившегося противника, чем вовремя заметите его.
Вас все равно обнаружат раньше и подстрелят.
Что делать?!
Я бы посоветовал в такой ситуации действовать более решительно и напористо. Перемещайтесь через кустарник быстрыми перебежками, постоянно меняя направление движения. Даже если враг вас заметил, он скорее всего не успеет прицелиться и попасть, т.к. ваша фигура будет мелькать между кустами, - то появляться, то исчезать.
Такая тактика вашего перемещения, скорее всего, спровоцирует врага на преждевременное открытие НЕприцельного огня и позволит вам обнаружить противника.
С этого момента бой уже будет идти между вами «на равных».
Начинающие бойцы часто имеют всего один магазин (иногда два). В магазине может быть в среднем около 300 шаров. При непрерывной стрельбе их можно расстрелять за 1-2 минуты.
Очень часто организаторы игры разрешают пополнять боезапас магазинов только на респе (на базе).
Это значит, что по ходу боя у вас может неожиданно кончиться боезапас.
Помните, что по звуку вашего привода противник легко может определить, что у вас в магазине кончились шары и вы стреляете уже вхолостую. А потому, по ходу игры не увлекайтесь длинными очередями.
Длинную очередь можно использовать лишь в том случае если:
(1) вам приказали прикрывать огнем наступление вашего соседа (или группы);
(2) вы обнаружили противника и велика вероятность его поражения (стреляйте длинной очередью, чтобы попасть наверняка – второй попытки у вас не будет!);
(3) если вас прижали более многочисленные противники и вам нужно срочно отступить (стреляйте длинной-длинной очередью «веером» в сторону врагов и быстро убегайте (не оглядываясь назад!));
(4) если вам нужно сменить позицию (стреляйте длинной очередью и почти одновременно быстро перебегайте на новую позицию);
(5) стреляйте длинными очередями, если вы находитесь один против многочисленного врага и хотите выиграть время и удерживать противника какое-то время на почтительном расстоянии (или создать у противников иллюзию что вы не один и у вас много боезапаса);
Для сохранения своего боезапаса иногда можно прибегнуть к небольшой хитрости!
Если вы находитесь в составе группы и ведете бой с группой врага, то можете вынуть магазин из автомата и продолжать стрелять, но вхолостую. Причем теперь вы смело можете позволить себе «стрелять» длинными очередями.
Среди общего шума автоматных очередей с той и другой стороны никто не заметит, что вы стреляете холостыми, но зато общий шум очередей вашей группы усилиться (т.к. вы теперь стреляете часто длинными очередями).
Секрет состоит в том, что массовая перестрелка создает некий общий фон боя, в котором бойцы начинают ориентироваться на то с чьей стороны больше автоматного боя. Если ваша группа стреляет «злее» (т.е. чаще, громче, более длинными очередями), то у противника возникает ощущение вашего численного превосходства и неиссякаемости боезапаса … и противник начинает потихоньку отступать.
Вот тут вы можете снова вставить свой магазин в привод и начать теснить врага реальной стрельбой.