Баз будет 3 штуки! Поэтому окопаться не получиться, т.к. чтобы выиграть нужно контролировать как минимум 2 базы, а противник, есссесьно, будет вынужден их отбивать, а не тупо сидеть на месте. :)
тема с будильниками реальна, завтра если получится заскачу на рынок, мож найду каки мудильники... по поводу нонстопа -да, но выход с респа каждые 15мин (как на переправе было). тоесть в 0, 15, 30 и 45 минут (на каждый респ нужно по часам). Еще предложения?
В недалеком будущем на одну из планет звезды альфа созвездия Ориона одновременно высаживаются экипажи двух космических кораблей, принадлежащих противоборствующим корпорациям Земной Федерации. Сначала все было мирно. Люди совместно возводили поселения, строили космодромы для приема транспортов с колонистами… Однако, вскоре корпоративные интересы взяли верх над здравым смыслом и между экипажами вспыхивает конфликт, плавно перерастающий в полномасштабную войну…
Миссия 1. Захват и удержание космопорта. На планете имеются 3 стратегически важных космопорта. Кто владеет космопортами – владеет планетой. Задача противоборствующих сторон – захват и удержание данных объектов. Очки начисляются за каждую минуту удержания из расчета 1 балл за 1 минуту.
В каждом космопорте установлены часы, по которым ведется отсчет времени удержания. Для активации начала отсчета необходимо извлечь батарейку из часов команды противника и вставить ее в часы, отмеченные цветом своей команды, либо активировать часы нажатием соответствующей кнопки.
Миссия 2. Поиск артефактов. Системой ПВО случайно сбивается космический аппарат неизвестного происхождения. 5 фрагментов корабля падают на поверхность планеты. Для поиска данных артефактов противоборствующие стороны бросают все свои силы и ресурсы, т.к. победитель получит возможность значительно продвинуться в научных исследованиях.
Артефакты отмечены скотчем желтого цвета. Задача команд обнаружить артефакты, после чего необходимо:
ИЛИ 1. Доставить артефакты в свой штаб. За каждый доставленный в штаб артефакт команда получает 10 очков. Доставлять артефакты в штаб можно только после того, как хотя бы один из артефактов ИЗУЧЕН (см. п.2).
ИЛИ 2.Доставить артефакты на научную базу для дальнейших исследований. Время исследования артефакта – 10 минут. Одновременно может изучаться 1 артефакт. После изучения артефакт должен быть вскрыт и доставлен в свой штаб. За каждый доставленный в штаб ИЗУЧЕННЫЙ артефакт команда получает количество очков, указанных на внутренней стороне артефакта (от 20 до 40).
Неизученные артефакты могут быть захвачены командой противника, после чего доставляются в штаб, ИЛИ изучаются на общих основаниях. ИЗУЧЕННЫЕ артефакты могут быть захвачены командой противника, после чего могут быть только доставлены в штаб. За доставку в штаб артефакта, изученного командой противника – 5 очков. Игрок, осуществляющий перенос артефакта, в случае поражения должен немедленно оставить артефакт на месте поражения и покинуть площадку. Перенос артефактов пораженными игроками запрещен. Артефакты сделаны из неизвестного науке вещества и успешно отражают любые попадания из ручного оружия, т.е. попадание в переносимый артефакт не является поражением.
Миссия 3. Последний бой (на выбывание). В результате проведенных исследований артефактов ученые двух корпораций практически одновременно разрабатывают страшное оружие, позволяющее уничтожить противника раз и навсегда. Каждая команда имеет 1 контейнер с бомбой, которую необходимо доставить в штаб противника. Игрок, осуществляющий перенос бомбы, в случае поражения должен немедленно оставить объект на месте поражения и покинуть площадку. Перенос бомбы пораженными игроками запрещен. Захват и перенос бомбы противника запрещен. Бомба находится в бронированном кожухе, поэтому попадание в бомбу во время переноса поражением не считается. Выполнение миссии дает 50 очков.
Во всех миссиях, кроме последней, игра происходит нон-стоп, т.е. при поражении игрок возвращается в СВОЙ штаб, где затирает краску, после чего может снова вступить в бой. Выход с территории штаба возможен каждые 15 минут часа, т.е. в 0.15, 0.30, 0.45, 1.00 и т.д. Контроль времени осуществляется игротехом (что желательно при наличии игротехов), либо с помощью часов, установленных в каждом штабе. В третьей миссии игра происходит "на выбывание", т.е. после поражения игрок возвращается в штаб и больше участия в игре не принимает.
Как показывает опыт других людей, сценарий на 3 стороны очень сложно реализовать что бы это было интересно
согласен это надо заморачиваться и контролировать!Про каждые 15-мин незнаю но попробую.Каробки мне кажеться непроблема после 1 игры появяться если нехватит но я думаю найдем!
китайские будильники (механические) сколько стоят?если недорого можно взять,я вот думаю в перчатках лехко будет достать эту батарейку?
два будильника обматать скотчем друг с другом(поправка времени возможна взади) и дабы 2-й будильник невыкинула(закопала в писке) другая команда!
DEN, помоему третью миссию надо убрать, никчему заруб на вылет будет, да и не логично может получиться если команда наберет больше очков и в конце проиграет, но всеравно останется победившей... или я не прав? и плюс к концу дня народ начнет рассасоваться... по поводу артефактов я думаю нужно упростить (многим будет сложно сообразить в поле). лучше спрятать 10 - 20 артефактов, которые нужно найти и доставить на базу, по 10 очков за артефакт...
Просто "найти и доставить" неинтересно. Хоть 50 артефактов разбросай... Основной момент как раз в удержании "научной базы". Базу выберем на сложном участке, чтобы удержать было сложно (но можно). Ну а последний заруб на вылет как раз и рассчитан на то, чтобы "оторваться напоследок". Если выиграет команда, которая лидировала по ходу игры - результат будет закономерен, а если вдруг выиграет команда, набравшая по ходу игры меньше очков - ей будет не так обидно проиграть (в конце типа мы все равно были круче) :))))
Вытащи батарейку, выстави часы на 12.00, заверни в строительную пенку (желательно вместе с циферблатом) и обмотай изолентой (синей). Не будет видно циферблат - никто ничего подкручивать не станет, а пенка от шаров спасет (у меня ее много - могу дать).
Мы вчера ездили на полигон - посмотреть что к чему. Результаты нас не порадовали. Мешки на укреп. точках сперли, песок высыпали, таблички сорвали, киперку пообрывали. Мы вчера киперку почти везде восстановили, но этого крайне мало. В связи с этим НЕОБХОДИМО всем кто может приехать на место в пятницу и навести там порядок. Мы затратим всего 2 часа личного времени, но зато будет не стыдно принимать гостей, которых ожидается около 100 человек.
Кто готов ехать - отпишитесь пожалуйста! Встреча в Полково. Мы с Колей собираемся поехать часиков в 17.00-17.30. Можем с собой взять несколько человек (кто планирует ехать без машин).
С Коломны и Луховиц ожидается около 35 человек, человек 14 приедет в пятницу с ночевкой, постараюсь тоже быть в пятницу. От Коломны будет два баллона и один компрессор.
вопрос с будильниками открыт. например китайские домики. главное что бы работали от одной пальчиковой батарейки
Еще предложения?
+1 к выходам через каждые 15 минут, но надо будет еще двое часов
Миссия 1. Захват и удержание космопорта.
На планете имеются 3 стратегически важных космопорта. Кто владеет космопортами – владеет планетой. Задача противоборствующих сторон – захват и удержание данных объектов. Очки начисляются за каждую минуту удержания из расчета 1 балл за 1 минуту.
В каждом космопорте установлены часы, по которым ведется отсчет времени удержания. Для активации начала отсчета необходимо извлечь батарейку из часов команды противника и вставить ее в часы, отмеченные цветом своей команды, либо активировать часы нажатием соответствующей кнопки.
Миссия 2. Поиск артефактов.
Системой ПВО случайно сбивается космический аппарат неизвестного происхождения. 5 фрагментов корабля падают на поверхность планеты. Для поиска данных артефактов противоборствующие стороны бросают все свои силы и ресурсы, т.к. победитель получит возможность значительно продвинуться в научных исследованиях.
Артефакты отмечены скотчем желтого цвета. Задача команд обнаружить артефакты, после чего необходимо:
ИЛИ
1. Доставить артефакты в свой штаб. За каждый доставленный в штаб артефакт команда получает 10 очков. Доставлять артефакты в штаб можно только после того, как хотя бы один из артефактов ИЗУЧЕН (см. п.2).
ИЛИ
2.Доставить артефакты на научную базу для дальнейших исследований. Время исследования артефакта – 10 минут. Одновременно может изучаться 1 артефакт. После изучения артефакт должен быть вскрыт и доставлен в свой штаб. За каждый доставленный в штаб ИЗУЧЕННЫЙ артефакт команда получает количество очков, указанных на внутренней стороне артефакта (от 20 до 40).
Неизученные артефакты могут быть захвачены командой противника, после чего доставляются в штаб, ИЛИ изучаются на общих основаниях.
ИЗУЧЕННЫЕ артефакты могут быть захвачены командой противника, после чего могут быть только доставлены в штаб. За доставку в штаб артефакта, изученного командой противника – 5 очков.
Игрок, осуществляющий перенос артефакта, в случае поражения должен немедленно оставить артефакт на месте поражения и покинуть площадку. Перенос артефактов пораженными игроками запрещен.
Артефакты сделаны из неизвестного науке вещества и успешно отражают любые попадания из ручного оружия, т.е. попадание в переносимый артефакт не является поражением.
Миссия 3. Последний бой (на выбывание).
В результате проведенных исследований артефактов ученые двух корпораций практически одновременно разрабатывают страшное оружие, позволяющее уничтожить противника раз и навсегда.
Каждая команда имеет 1 контейнер с бомбой, которую необходимо доставить в штаб противника. Игрок, осуществляющий перенос бомбы, в случае поражения должен немедленно оставить объект на месте поражения и покинуть площадку. Перенос бомбы пораженными игроками запрещен. Захват и перенос бомбы противника запрещен. Бомба находится в бронированном кожухе, поэтому попадание в бомбу во время переноса поражением не считается.
Выполнение миссии дает 50 очков.
Во всех миссиях, кроме последней, игра происходит нон-стоп, т.е. при поражении игрок возвращается в СВОЙ штаб, где затирает краску, после чего может снова вступить в бой. Выход с территории штаба возможен каждые 15 минут часа, т.е. в 0.15, 0.30, 0.45, 1.00 и т.д. Контроль времени осуществляется игротехом (что желательно при наличии игротехов), либо с помощью часов, установленных в каждом штабе.
В третьей миссии игра происходит "на выбывание", т.е. после поражения игрок возвращается в штаб и больше участия в игре не принимает.
согласен это надо заморачиваться и контролировать!Про каждые 15-мин незнаю но попробую.Каробки мне кажеться непроблема после 1 игры появяться если нехватит но я думаю найдем!
китайские будильники (механические) сколько стоят?если недорого можно взять,я вот думаю в перчатках лехко будет достать эту батарейку?
два будильника обматать скотчем друг с другом(поправка времени возможна взади) и дабы 2-й будильник невыкинула(закопала в писке) другая команда!
по поводу артефактов я думаю нужно упростить (многим будет сложно сообразить в поле). лучше спрятать 10 - 20 артефактов, которые нужно найти и доставить на базу, по 10 очков за артефакт...
осталось будильники найти. у меня нету, а ведь был и не один
Нашел еще 2 будильника. Осталось найти 2 шт. Народ, давайте тащите из дома, а то игры не получится!
Мы вчера ездили на полигон - посмотреть что к чему. Результаты нас не порадовали. Мешки на укреп. точках сперли, песок высыпали, таблички сорвали, киперку пообрывали.
Мы вчера киперку почти везде восстановили, но этого крайне мало. В связи с этим НЕОБХОДИМО всем кто может приехать на место в пятницу и навести там порядок. Мы затратим всего 2 часа личного времени, но зато будет не стыдно принимать гостей, которых ожидается около 100 человек.
Кто готов ехать - отпишитесь пожалуйста! Встреча в Полково. Мы с Колей собираемся поехать часиков в 17.00-17.30. Можем с собой взять несколько человек (кто планирует ехать без машин).
Что, кроме Леры никто не хочет поучаствовать? Стыдно, уважаемые!!!