По оценке критики один из лучших европейских фильмов шестидесятых годов XX века. После Второй мировой войны Англия из страны-победителя постепенно превращалась в страну-потребителя, но желаемое доставалось не всем. Именно потому у главного героя, молодого человека одного из городков Англии, и появляются дикие фантазии обладания несбыточным.
Авторы представят свое исследование, проведенное ими в ходе создания перформанса «Гайд-парк Юрского периода» для выставки «Критическая масса», который строится вокруг двух работ выставки — «Яйцо динозавра» и «Предсмертная речь/Уголок оратора».
Участники: Нина Гастева; камера и монтаж — Илья Делятицкий; звук — Михаил Иванов.
Лекция пройдет в рамках серии кинолекций по изучению эпохи кинематографа 20-х годов XX века.
Фридрих Мурнау хотел экранизировать «Дракулу» Брэма Стокера, однако киностудия Prana Film не смогла приобрести права на использование романа. Для того чтобы продолжить работу над фильмом, режиссер счел достаточным изменить имена основных персонажей и слегка переиначить сюжет. Фильм явился третьей по счету, но первой сохранившейся экранизацией романа Брэма Стокера. После того, как фильм вышел на экраны, вдова Брэма Стокера Флоренс Стокер через суд добивается уничтожения всех копий фильма. Ныне существуют лишь копии этого фильма успевшие разойтись по всему миру.
Русский авангард в научном кино: фильмы Владимира Кобрина
В ходе встречи состоится показ и обсуждение фильмов Владимира Кобрина «GraviDance», «Сон пляшущих человечков», «Homo Paradoksum 2», советского режиссера и сценариста, концептуалиста, основателя русского авангарда в научном кино.
Творческое наследие Кобрина — одна из загадок современного кинематографа. Он был художником, теоретиком и мастеровым. Режиссеру предстояло разработать, создать эстетику, язык и технологию кино, которое впоследствии назовут «кобринским». Даже его коллег пугали сложный экранный мир и дерзкая, парадоксальная мысль режиссера.
По оценке критики один из лучших европейских фильмов шестидесятых годов XX века. После Второй мировой войны Англия из страны-победителя постепенно превращалась в страну-потребителя, но желаемое доставалось не всем. Именно потому у главного героя, молодого человека одного из городков Англии, и появляются дикие фантазии обладания несбыточным.
Юношеская библиотека на Гражданке
Гражданский пр., 121/100
+7 (812) 531-17-09
http://www.pl.spb.ru/structure/teen/
10 июня, 18-00
http://theoryandpractice.ru/seminars/17140-film-dzho...
Показ
Авторы представят свое исследование, проведенное ими в ходе создания перформанса «Гайд-парк Юрского периода» для выставки «Критическая масса», который строится вокруг двух работ выставки — «Яйцо динозавра» и «Предсмертная речь/Уголок оратора».
Участники: Нина Гастева; камера и монтаж — Илья Делятицкий; звук — Михаил Иванов.
Музей художественного стекла
10 июня, 18-00
http://theoryandpractice.ru/seminars/16962-film-doku...
Лекция пройдет в рамках серии кинолекций по изучению эпохи кинематографа 20-х годов XX века.
Фридрих Мурнау хотел экранизировать «Дракулу» Брэма Стокера, однако киностудия Prana Film не смогла приобрести права на использование романа. Для того чтобы продолжить работу над фильмом, режиссер счел достаточным изменить имена основных персонажей и слегка переиначить сюжет. Фильм явился третьей по счету, но первой сохранившейся экранизацией романа Брэма Стокера. После того, как фильм вышел на экраны, вдова Брэма Стокера Флоренс Стокер через суд добивается уничтожения всех копий фильма. Ныне существуют лишь копии этого фильма успевшие разойтись по всему миру.
"Все свободны"
наб. реки Мойки, 28
+7 (904) 632-90-52
http://vse-svobodny.com
11 июня, 19-00
http://theoryandpractice.ru/seminars/17193-film-frid...
В ходе встречи состоится показ и обсуждение фильмов Владимира Кобрина «GraviDance», «Сон пляшущих человечков», «Homo Paradoksum 2», советского режиссера и сценариста, концептуалиста, основателя русского авангарда в научном кино.
Творческое наследие Кобрина — одна из загадок современного кинематографа. Он был художником, теоретиком и мастеровым. Режиссеру предстояло разработать, создать эстетику, язык и технологию кино, которое впоследствии назовут «кобринским». Даже его коллег пугали сложный экранный мир и дерзкая, парадоксальная мысль режиссера.
Все свободны
наб. реки Мойки, 28
+7 (904) 632-90-52
http://vse-svobodny.com
19 июня, 19-00
http://theoryandpractice.ru/seminars/17392-russkiy-a...