Гносеологические корни западных ценностей.

Экстремальные виды спорта
Экстремальные виды спорта: Гносеологические корни западных ценностей"Мы там, куда нас не просили,
Но темной ночью до зари
Мы пасынкки слепой России
И мы ее поводыри".
(известный поэт).

Одним из тезисов тех кто разрушал социализм, был тезис возврата к библейским ценностям, при этом они не забывали добавлять, что они дескать являются общечеловеческими, и были порушены всякими нехорошими людьми вроде Ленина, Сталина и их последователями. Захватив власть, они взялись реанимировать такие «ценности», которые признаются лишь ими, как ценности, и которые по их мнениям «осчастливили» человечество. Так раскроем это священное писание всех времен и народов, “бесценную” Библию и познакомимся c cодержанием: может и впрямь это бриллиант человеческой духовной мысли?! Может не правы коммунисты со своим «моральным кодексом строителя коммунизма», может не правы они со своим: «человек человеку брат». Сначала об общечеловеческих ценностях…
Главная общечеловеческая «ценность» – любовь к ближним (милость и всепрощение), к которой призывает Библия, по мнению апологетов общечеловеческих «ценностей», отражена уже в первой книге Библии и выражается, видимо, в том, как поступила Сара – никак не рожавшая наследника – жена Авраама - праотца всех арабов и евреев, призвав свою служанку египтянку Агарь к тому, чтобы та стала биологической матерью для ее сына, но родив от Авраама сына, Агарь была выгнана вместе с сыном Измаилом в Аравийскую пустыню (Первая книга Моисея. Бытие, гл.16). Непонятная, прямо скажем, с точки зрения представителей не западной, “некультурной” цивилизации, любовь.
Такой общечеловеческой «ценности», как мошенничество, человечество обязано также Первой книге Моисея священного писания, которая определяла сознание большинства западного человечества, в число которых, хозяева библейского проекта включили и народы нашей страны. Так вот мошенничество, как и проституция, которую современные адепты западной цивилизации называют самой древней профессией, также является очень древней специальностью. Занималась этим делом сама мать всех богоизбранных – Ревекка, по наущению которой ее любимый сын Иаков за чечевичную похлебку противозаконно занимает место своего брата, обманув слепого отца своего Исаака. О всех подробностях ухищрений этой аферистки можете узнать в Первой книге Моисея – Бытие, гл.27.
Найдем же в источнике нравственные примеры того, как оставаться людьми в самых тяжелых жизненных условиях, удерживающие от падения до скотов. За аморальное поведение все жители г.г. Содома и Гоморры были наказаны лишением их жизней, кроме достойнейших из людей – Лота – племянника Авраама и двух его дочерей, которые поочередно, переспав со своим отцом, предварительно напоив его вином, родили ему сыновей, от которых пошло племя Моавитян и Аммовитян (Бытие, гл.19), описываемые поступки тоже как-то не очень воспринимаются как нравственные, с точки зрения, коммунистов да и в целом “некультурных” народов.
В том же священном писании рекламируются смесь полигамии и прелюбодействия, когда жены Иакова: Лия и Рахиль укладывали в постель к мужу своих служанок : Зелфу и Валу (Бытие, гл.30), которые родили 6 из 12 предков колен израилевых. «Ценность» под названием расизм ( человеконенавистничество, геноцид отдельно взятого народа), воспевается во Второй книге Моисея так : «…и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все первородное из скота. И будет вопль великий по всей
земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более. У всех же сыновей Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес своим языком, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Израильтянами» (Исход, гл. 11, п.п. 5,6,7).
6 комментариев
avatar
Общечеловеческая «ценность» иметь рабов из среды других народов отражена в Третьей книге Моисея : «…а чтоб раб твой и рабыня твоя были у тебя. То покупайте себе раба и рабыню у народов которые вокруг вас. Также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать, и из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью. Можете передавать их в наследство и сынам вашим по себе, как имение; вечно владейте ими, как рабами. А над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью. (Левит, гл.25).
О милосердии и опять же о человечности в Четвертой книге Моисея сказано так: “…и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? Итак убейте всех детей мужского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте.А всех детей женского пола, которые не познали мужского ложа, оставьте в живых для себя». ( Числа, гл. 31 ).
Библейская ценность : о предназначении богоизбранного народа господствовать над другими народами сформулирована в фундаментальной части священного писания – Ветхом Завете – в «Договоре», заключенном между племенным богом Яхве (Иегова) и вождем еврейского народа Авраамом , квинтэссенция которых звучит так : “…когда Господь, истребит народы, которых землю дает тебе Господь, Бог твой, и ты вступишь в наследие после них, и поселишься в городах их ( Пятая книга Моисея, Второзаконие, гл. 19).
Библейская ценность узаконенного воровства – ростовщичество или в сегодняшней терминологии, ссудное кредитование, изложена в первоисточнике так : «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост. Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле в которую ты идешь, чтобы овладеть ею». (Второзаконие, гл .23, п.п. 19,20), и дополняет предыдущую : “… и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы ; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие, гл.15, п.6).
Прочитав про эти «ценности» в священном писании, а, именно, пятикнижие Моисея – Тору, приходишь к одному выводу: вот оно древнейшее информационное и
финансовое оружие концепции несправедливого жизнеустройства, вот она программа порабощения народов, вот корни всех преступлений. Но поскольку были и “некультурные” народы, то таковых надо было «окультуривать», не согласных быть культурными рабами ждало истребление, а согласных – БИБЛЕЙСКОЕ ИГО. Руководствуясь положениями священного писания на протяжении тысячелетий, много поколений потомков хозяев библейского проекта удерживают свое иго.
avatar
Но может быть со временем хозяева библейского проекта пересмотрели свои взгляды на эти самые «ценности», и в более поздних книгах ветхого завета изменили, так сказать, свой кодекс. Заглянем в первоисточники. По мере концентрации производительных сил и изменения производственных отношений шел и рост числа общечеловеческих ценностей. Такому «благородному» качеству как, предательство, человечество обязано первому иудейскому царю - Давиду, который воспользовавшись, тем, что воин проливает кровь за него, затащил его жену к себе в постель, а в последствии судьба Урии, так звали несчастного, такова : « В письме он ( Давид – авт.) написал так : поставьте Урию там, где будет самое сильное сражение, и отступите от него, чтобы он был поражен и умер». (Вторая книга Царств, гл.11 ). Нет человека – нет проблем. В данном случае тот редкий случай, когда библеисты приписывают собственное изобретение гоям. Борзописцы, лицедеи – «историки» и прочие таланты приписывают этот свой ветхий тезис И.В. Сталину. Сегодняшние вопли о холокосте адепты западной цивилизации также списали из “нерукотворного” священного писания, из которого узнаем как основатель иудейского царства – Давид – предок Иисуса Христа, устраивал экзекуции: “…а народ бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после этого Давид и весь народ в Иерусалим». (Вторая книга Царств, глава 12 ). «Ценность» под название военные преступления, преступления против человечности отражены в Третьей книге Царств : “…когда Давид был в Идумее, и военноначальник Моав пришел для погребения убитых, и избил весь мужской пол в Идумее; - Ибо шесть месяцев прожил там Иоав и все Израильтяне, доколе не истребили всего мужского пола в Идумее» ( гл.11 ). Но если Давид истреблял только мужской род. До него другой библейский герой: последователь Моисея – Иисус Навин не щадил ничего живого : “…когда Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, куда они преследовали их, и когда все они до последнего пали от острия меча, тогда все Израильтяне обратились к Гаю, и поразили его острием меча. Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая… (гл. 8); …«И предал Господь и ее в руки Израиля, и царя ее, и истребил ее ( г. Ливны – авт.) Иисус мечем и все дышущее, что находилось в ней ; никого не оставил в ней, кто бы уцелел»…( гл. 10 ) И так израильтяне во главе с преемником Моисея: Иисусом Навином истребляли все дышащее в городах, встречающихся на их пути. ( Книга Иисуса Навина ). А после Давида эстафету по совершению зверств, о простите оговорился, по несению человечности принял Мардохей: «… истребить, убить, и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить… И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечем, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле… и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч … в ста двадцати семи областях царства Артаксеркса» (кн. Есфирь, гл.8, п. 11, гл. 9, п.п. 5,16,30 ).
«Ценность» : расизм и ненависть к другим народам продолжены в «нерукотворном» псалтыре : «… восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника (Давида - авт.) Его. Проси у Меня и дам народы в наследие тебе и пределы земли во владение тебе. Ты поразишь их жезлом, сокрушишь их, как сосуд горшечника. Итак, вразумитесь, цари ; научитесь, судьи земли! Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. (Псалом Давида 2 , п.п 2,8,9,10,11 ) … Они вопиют, но нет спасающего; ко Господу (Иегове - авт.), - но Он не внемлет им. Я рассею их, как прах пред лицеем ветра, как уличную грязь попираю их. Ты ( Иегова – авт.) избавил меня от мятежа народа, поставил меня главою иноплеменников; народ которого я не знал, служит мне … Величественно спасающий царя и творящий милость помазаннику Давиду и потомству его во веки» ( пс.17, п.п. 42,43,44,51).
avatar
Преступные деяния племенного бога Яхве (Иегова) во славу иудейского народа также вписаны в псалтырь : «Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь. Ты истребишь плод их с земли и семя их – из среды сыновей человеческих». (пс.19, п.п. 10, 11 ). Вспомнят и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся пред тобою все племена язычников. Ибо Господне есть царство, и Он – владыка над народами . Будут есть и поклоняться все тучные земли ; преклоняться пред Ним все нисходящие в персть и не могушие сохранить жизни своей». ( пс. 21, п.п. 28,29, 30)
« Господь разрушает советы язычников, уничтожает замыслы народов» (пс.32, п.10) … «Ибо Господь всевышний страшен, - великий царь над всею землею… Бог воцарится над народами. Бог воссел на святом престоле своем; Князья народов собрались к народу Бога Аврамова ; ибо щиты земли – Божии; Он превознесен над ними». ( пс. 46)
«Ценность» под названием наказание народов богом Иеговы звучит так: «Совершит суд над народами , наполнит землю трупами, сокрушит голову на земле обширной». (пс. 109 ). Псалмы восхваления богу Яхве за такую «справедливую жизнь»… «Да восхвалят Тебя ( Иегова – авт. ) народы , Боже, да восхвалят Тебя народы все!» ( пс. 66). Псалмы 134, 135 восхваляют бога за то, что помог иудеям в уничтожении других народов: «Он поразил первенцев Египта, от человека до скота… Поразил народы многие, и истребил царей сильных… И отдал землю их в наследие Израилю, народу своему… Поразил Египет в первенцах его, ибо вовек милость Его»…
Приверженцы христианской церкви, как правило говорят, что все перечисленные “ценности” являются ветхозаветными, хотя их никто не отменял, и они остаются каноническими.

Кратко о « ценностях» новозаветных. Так как Новый Завет является продолжением Ветхого Завета и предназначен для покоренных народов, то ветхозаветные «ценности» ( заповеди) соответственно переработаны в новозаветные. Так ветхозаветная ценность «любовь к ближнему»: « Люби своего ближнего и ненавидь своего врага» трансформировалась в новозаветную: «Любите своих врагов и молитесь за тех, кто гонит вас.» (Евангелие по Матфею, 5:44). Если в Ветхом Завете для богоизбранных рабовладение разрешалось, то в Новом Завете рабская психология беззастенчиво внедряется в сознание верующих: “А я говорю вам, чтобы вы не противились злому человеку; напротив, кто бьет тебя по правой щеке, поверни к нему и другую ( Евангелие по Матфею).
Ветхозаветная ценность богоизбранности еврейского народа в Новом Завете так же принимает несколько иное содержание : 144000 из 12 колен получили печать - избранные израильтяне сохраняться во время Судного дня над всем человечеством, не захотевшим покориться «Ангелу Иеговы» (Христосу).
avatar
Сегей Кара-Мурза в своей книге "Советская цивилизация" приводит случай, который характеризует: какие силы от науки были привлечены для разрушения “тоталитарной системы”. Он пишет о том, как в 1988 году, в Институте истории естествознания АН СССР, слушал лекцию виднейшего теолога из Израиля, которого привез академик Велихов. Раби Штайнзальц, в прошлом видный физик и историк науки, вроде бы приехал рассказать об истории науки в Израиле, но, выйдя на трибуну, он сказал: " Я вам изложу самую суть Талмуда." Лектор осветил три вопроса: что есть человек, что есть свобода и что есть тоталитаризм - как это дано в Талмуде. Человек, сказал раби - это целостный и самоценный мир. Он весь в себе, весь в движении и не привязан к другим мирам - это свобода. Спасти человека - значит спасти целый мир. Но, спасая, надо ревниво следить, чтобы он в тебя не проник. Проникая друг в друга, миры сцеляются в рой - это тоталитаризм... Кара-Мурза спросил самого авторитетного сегодня толкователя Талмуда значит ли это, что мы обречены на тоталитаризм и нет нам никакого спасения? Ведь я себя ощущаю как личность как Я лишь тогда, когда включаю в себя частицы моих близких, моих друзей, моих предков, частицы тела моего народа, а то и всего человечества. Вырви из меня эти частицы - что останется? Эту лекцию слушала научная элита страны. Вооружившись этой концепцией, элита несла ее в массы. В годы перестройки населению стали промывать мозги самыми «научными» доводами от экономики, социологии, экологии, генетики, истории. Эти «научные» доводы стали необходимым звеном в катастрофе.
О , том какое влияние оказало ньютоновская картина мира на представление о политическом строе, обществе и хозяйстве во время буржуазных революций, написано море литературы. Из модели мироздания Ньютона, представившей мир как находящуюся в равновесии машину со всеми ее «сдержками и противовесами, прямо выводились либеральные концепции свобод, прав, разделения властей. «Переводом» этой модели на язык государственного и хозяйственного строительства были, например, « Конституция США и политэкономическая теория Адама Смита ( вплоть до того,что выражение «невидимая рука рынка» взято Смитом из ньютоновских текстов, только там эта «невидимая рука»гравитации). Таким образом, и политический, и экономический порядок оправдывается законами Ньютона. Против науки не попрешь. ( С.Г. Кара-Мурза, «Манипуляция сознанием») .
avatar
Вооруженные библейской доктриной, древние правители – завоеватели порабощали аборигенов соседних стран. В результате победоносных воин Александр Македонский для своих хозяев захватил сотни тысяч тонн золота; под ветхозаветным знаменем Юсуф Зу-Нувас – сын знатного химьярита и рабыни – еврейки начал завоевание Аравийского полуострова, которое превратилось в кровопролитнейшую 110 летнюю войну (517-627 г г.); вождь уйгуров Пэйло под знаменем манихейства возглавил войну против Тюркского каганата и разрушил государство предков народов СССР – Тюркский каганат (745г.); а глава правительства Хазарского каганата – Обадия и его наследники установили иудейское иго (808-965г г.) над автохтонами (коренными народами) «Древней» Руси, Волжской Булгарии, народами Сев. Кавказа, народами населявшими территорию между Волгой и Уралом (руссами, булгарами, аланами, чувашами, черемисами, мордвой и многими другими).
Откровенно расисткая докторина Ветхого Завета, вызывала у вождей, подневольных народов стремление к освободительной борьбе. Примерами такой борьбы из истории предков наших народов являются: борьба покоренных народов того же Уйгурского каганата за освобождение от манихейства, которое закончилось победой лишь в 847 году, когда последний глава уйгуров бежал в неизвестном направлении, попытка освобождение от иудейского ига булгар во главе с Альмушем (922 г.) привела к принятию ислама в надежде на поддержку багдадского халифа, но закончилось это ослаблением Великого Булгара: одно из трех племен суваз (предки чувашей) отказались принять ислам и ушли в леса Заволжья; русов Киевского каганата, организованного Святославом ( 965г.) и др. ( Л. Н. Гумилев Древняя Русь и Великая Степь).
Под христианским лозунгом были организованы крестовые походы, под христианским знаменем конкистадоры в погоне за тем же золотом истребляли индейцев южной и центральной Америки, уничтожив цивилизацию инков и ацтеков; прикрываясь христианским флагом, англосаксы чуть позже вознаграждали за каждый снятый скальп индейца из северной Америки.
avatar
Конфуцианство как и Тора тоже состоит из "Пятикнижия": 1." Книга обрядов", 2."Книга перемен", 3."Книга истории", 4."Книга песен", 5."Весна и Осень". Двадцать пять веков китайцы поклонялись учителю Куну приобщались к его ценностям. Каждый культурный человек, а тем более тот, кто претендовал на звание элиты, должен был хорошо знать "Пятикнижие". Они находили в нем источник мудрости и простых житейских советов: как относиться к отцу и вообще к предкам, к старшим братьям, к другим людям ... Как относиться к знаниям, научиться размышлять, предвидеть будущее, как соблюдать ритуал, как быть благородным мужем...
Ценности Конфуцианства в книге "Лунь юй" сводятся к следующему: "Там, где царит человеколюбие, прекрасно. Поэтому, когда кто-либо поселяется там , где нет человеколюбия, разве он мудр?" Благородный муж думает о морали; низкий человек думает о том, как бы получше устроиться. Благородный муж думает о том, как бы не нарушить законы; низкий человек думает о том, как бы извлечь выгоду. Благородный муж знает только долг, низкий человек знает только выгоду. Благородный муж стремится быть медленным в словах и быстрым в делах. Народ можно заставить повиноваться, но нельзя заставить понимать, почему. Можно отказаться от пищи. С древних времен еще никто не мог избежать смерти, но без доверия народа государство не сможет устоять. Если совершенствуешь себя, то разве будет трудно управлять государством? Если же не можешь усовершенствовать себя, то как же сможешь усовершенствовать других людей»?. Кто то спросил: "Правильно ли отвечать добром на зло? Учитель ответил: "Как можно отвечать добром? На зло отвечают справедливостью. На добро отвечают добром". Так вот эти заповеди должны были замениться библейскими.
Первые попытки христианской экспансии в Китае были пресечены изгнанием агентов влияния из страны еще в 817 году, когда были изгнаны Манихейские учителя. Следующая национальная реакция в 845 году заключалась в секуляризации буддийских монастырей и сожжении манихейских книг. В 956 году из Китая были изгнаны буддисты, несториане и манихеи. Окончательно с попыткой христианского проникновения в Китай было покончено в 1001 году.
История китайского народа - эта история многовековой борьбы против, прежде всего, духовной эксплуатации, как основы экономической эксплуатации, история борьбы против чужеземных захватчиков за объединение страны.
В прошлом выдающуюся роль в деле борьбы с экспансией чужеродной идеологии сыграл великий сын китайского народа Фань Чжень. Сегодня многонациональный китайский народ, вооруженный коммунистической концепцией справедливого жизнеустройства, предложенной партией Мао Цзе Дуна, успешно противостоит проискам хозяев библейского проекта жизнеустройства. Являясь единственным законным наследником культурного прошлого своей страны, китайский народ очищает его от "гнили, порожденной господствовавшим классом феодалов древности... необходимым условием развития новой национальной культуры и укрепления веры нации в свои силы" ( Мао Цзе Дун, избранные произведения, т. 3, М., 1953, стр. 278 ). Руководители нашего государства В.И. Ленин и И.В. Сталин всемерно поддерживали народно-освободительную борьбу китайского народа против колонизаторов и, благодаря помощи СССР, в 1945 г. китайский народ сбросил с себя колониальное иго, сумев одержать сначала военную, а впоследствии, что важнее, и экономическую победы.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.