НАЧАЛО_Место: Площадь Ленина, остановка под Лестницей.
Интервью начинается в то время, когда автобусу с третьим участником останется ехать до остановки примерно 1 минуту.
Репортер: "Итак, многим все еще не верится, что в 2011 году Хабаровск признан спортивной столицей нашей родины. Давайте же узнаем, что думают по этому поводу его жители."
И она останавливает проходящего мимо любого человека и предлагает ему выполнить "прямо сейчас" например стойку на руках, или на руках пройтись. У него сначала 2 раза смешно не получается, потом в нем загорается некий внутренний свет, олицетворяющий дух спортивного Хабаровска, он встает и доходит на руках до следующего участника, случайно задев его и передав ему часть этого внутреннего света. [ внутренний свет будет сделан спец эффектом при монтаже ]
Тогда она просит его (Альта) "прямо сейчас" например сесть на поперечный шпагат. Он делает его на скамейке, или между скамейками.
Пока нет автобуса, репортер говорит заранее подготовленную речь, чтобы протянуть время (Автобус можно заменить на такси)
Подъезжает автобус. Из автобуса выходит девушка - танцор, не сильно по спортивному одетая, но так, чтобы можно было классно станцевать. Репортер: "А может вы нам что-нибудь станцуете спортивное?" Девушка немного растеряна от неожиданного вопроса, но ей подмигивает предыдущий участник (Альт) и в ней тоже загорается внутренний свет.
Помощник корреспондентки включает музыку. Далее следует зажигательный танец и заканчивается он неким казусом, в момент которого и обрывается музыка со звуком поцарапанной пластинки. Казус- например, выбить случайно упаковку яиц из рук прохожего очередным взмахом руки в момент танца.
Далее начинаются причитания прохожего и камера быстренько отворачивается и уходит прочь со словами корреспондентки:"Таак, это мы вырежем. А сейчас, пойдем , еще у кого-нибудь интервью возьмем." Движение начинается в сторону лестницы через Муравьевку.
Поднимаются по лестнице и проходят по мосту, не замечая встречного прохожего, делающего фляги (около восьми) на мосту. Массовка: в момент подъема по лестнице, или спуска, кто-нибудь съезжает по перилам.
И, увидев группу человек с футбольными мячами, она начинает двигаться в их сторону и ее чуть не сбивает пролетающий мимо 540 градусов разворотом человек на роликах.
У фристайлеров в начале та же тема с неполучающимися простейшими элементами и снова они неожиданно мутят крутой синхрон. То есть у этих свет загорается одновременно.
В тот момент, когда выступление фристайлеров (ФФ) подходит к концу, происходит: Некий велотриальщик (ТР) резко подъезжает и с заносом заднего колеса останавливается между камерой и фристайлерами:"А чего это вы здесь делаете?"
ФФ, обидевшись за испорченный синхрон, закидывают ТР своими мячами (3 штуки). ТР на все это реагирует однозначно: демонстративно кукожится (прячет голову в плечи), даже не повернувшись и естественно не извинившись. то есть ведет себя так, будто они знакомы уже давно и он их как друзей подъебал.
Мячи ребята не поднимают, а отвлекаются на бурное обсуждение только что проделанного синхрона. P.S. ТР должен быть крутой и задиристый, но позитивный и хорошего уровня мастерства. После чего ТР показывает свои связки трюков и запрыгивания на высоту.
дальше было бы неплохо брейкеров достать крутых: Увидев нечто оживленное вдалеке, представители прессы быстро теряют интерес к ТРиальщику и бегут запечатлеть на камеру начавшийся брейк - батл.
Есть у кого знакомые классные брейкеры. Хотя бы двое.
Придумал использовать эффект перемещения камеры. То есть, например, : в данный момент идет репортажная съемка брейк - батла и вдруг, оператора отвлекают например звонким задорным смехом пара стройных симпатичных "бландинок". И на заднем фоне этого кадра с девченками плохо, но виднеется группа джамперов (трейсеров, фриранеров, акростритеров), проходящих вдалеке, через дорогу от оператора.
Далее, камера начинает приближать и фокусировать тех ребят. Потом происходит некий эффект быстрого преодоления камерой всего расстояния, при этом картинка плавно перетекает в данный эффект, включается озвучка перемещения камеры. Камера долетает, плавно замедливши свое приближение.
Далее зрителю показывается смонтированный ролик проходящей по этой же местности и при этих же погодных условиях, группы джамперов, интенсивно вытворяющих разные трюки. На сложных элементах создается эффект снятия с нескольких камер. То есть один и тот же элемент снимается единственной камерой с разных ракурсов. Или же попробуем двумя разными камерами с подгонкой по качеству картинки.
Сидит на скамейке и качает ребенка в коляске.
Перед репортером круто херачит брейк.
Найдется такая девочка?
Ммм не знаю.
типа вот этого http://www.youtube.com/watch?v=VLcKX1f9tnM&featu...
Интервью начинается в то время, когда автобусу с третьим участником останется ехать до остановки примерно 1 минуту.
Репортер: "Итак, многим все еще не верится, что в 2011 году Хабаровск признан спортивной столицей нашей родины. Давайте же узнаем, что думают по этому поводу его жители."
У него сначала 2 раза смешно не получается, потом в нем загорается некий внутренний свет, олицетворяющий дух спортивного Хабаровска, он встает и доходит на руках до следующего участника, случайно задев его и передав ему часть этого внутреннего света.
[ внутренний свет будет сделан спец эффектом при монтаже ]
Тогда она просит его (Альта) "прямо сейчас" например сесть на поперечный шпагат.
Он делает его на скамейке, или между скамейками.
Подъезжает автобус.
Из автобуса выходит девушка - танцор, не сильно по спортивному одетая, но так, чтобы можно было классно станцевать.
Репортер: "А может вы нам что-нибудь станцуете спортивное?"
Девушка немного растеряна от неожиданного вопроса, но ей подмигивает предыдущий участник (Альт) и в ней тоже загорается внутренний свет.
Далее следует зажигательный танец и заканчивается он неким казусом, в момент которого и обрывается музыка со звуком поцарапанной пластинки.
Казус- например, выбить случайно упаковку яиц из рук прохожего очередным взмахом руки в момент танца.
Движение начинается в сторону лестницы через Муравьевку.
Массовка: в момент подъема по лестнице, или спуска, кто-нибудь съезжает по перилам.
И, увидев группу человек с футбольными мячами, она начинает двигаться в их сторону и ее чуть не сбивает пролетающий мимо 540 градусов разворотом человек на роликах.
Некий велотриальщик (ТР) резко подъезжает и с заносом заднего колеса останавливается между камерой и фристайлерами:"А чего это вы здесь делаете?"
ТР на все это реагирует однозначно:
демонстративно кукожится (прячет голову в плечи), даже не повернувшись и естественно не извинившись. то есть ведет себя так, будто они знакомы уже давно и он их как друзей подъебал.
P.S. ТР должен быть крутой и задиристый, но позитивный и хорошего уровня мастерства.
После чего ТР показывает свои связки трюков и запрыгивания на высоту.
Увидев нечто оживленное вдалеке, представители прессы быстро теряют интерес к ТРиальщику и бегут запечатлеть на камеру начавшийся брейк - батл.
Есть у кого знакомые классные брейкеры. Хотя бы двое.
То есть, например, :
в данный момент идет репортажная съемка брейк - батла и вдруг, оператора отвлекают например звонким задорным смехом пара стройных симпатичных "бландинок". И на заднем фоне этого кадра с девченками плохо, но виднеется группа джамперов (трейсеров, фриранеров, акростритеров), проходящих вдалеке, через дорогу от оператора.
Далее зрителю показывается смонтированный ролик проходящей по этой же местности и при этих же погодных условиях, группы джамперов, интенсивно вытворяющих разные трюки. На сложных элементах создается эффект снятия с нескольких камер. То есть один и тот же элемент снимается единственной камерой с разных ракурсов.
Или же попробуем двумя разными камерами с подгонкой по качеству картинки.