Согласен, тему можно развивать глобально. В любом случае, сначала надо обкатать минимальным количеством игроков, чтоб понять отимальное количество человек в Клане, само количество Кланов, возможности площадки и т.д.
По поводу Хранителей я тоже думал, но не уверен нужны ли они. Во-первых, это людям с хорошими навыками пейнтбола долго и нудно ждать самого штурма, потому что вряд ли один Клан будет в состоянии выбить Хранителей, во-вторых, они лишаются права обладания самим призом. Короче, надо подумать.
Савчик умничка )) вот ето точно )))))) Сереж , так ведь на то игра и расчитана , добровольцы,идут в хранители, понимая то что , идут в самый замес, и ничего от етого не получая,только возможность снять как можно больше ,и отстоять , артефакт,))))) по поводу кланов , обьединяться можно , но только например два клана , в союзе , не больше , а хранители на то и расчитаны, что долго ждать , ведь потертые игроки уже,)))) и привыкли ко всякому )) на поле боя,
Основные участники игры - сталкеры, их задача - прочесывать Зону, собирать хабор, продавать его и зарабатывать деньги. Победителем будет самый удачный сталкер - тот кто заработал больше всего денег! Но помимо сталкеров в игре будут принимать участие и другие герои...
Итак, список участников игры и их задачи:
1. Сталкеры: состоят из групп и одиночек.
Группы Сталкеров (группы неограниченное количество человек, в которой есть помимо простых сталкеров старший СТАЛКЕР (он изначально обладает картой полигона с обозначением на ней баров, респов и т.п.), МЕДИК - может лечить всех, (кроме попадания в маску и себя) членов своей группы бесплатно, остальных за деньги (рекомендованнная цена 50 с.р.). Группы в конце игры сдают деньги своему старшему сталкеру, который сдает их на регистрацию, где производиться подсчет, но окончательный результат - это общая сумма разделенная на максимальное разовое количество бойцов команды! Только командир группы сталкеров может привлекать на свою сторону бандитов! К каждой группе Сталкеров будет прикреплен судья! У каждой группы будет свой цвет!
Таким образом у нас будет разыгрыватся традиционный командный кубок "Сталкер - 2010"!
Запись в группы сталкеров произодиться заранее количество данных групп ограничено!
Группа "Свобода"- (одиночки сталкеры) (отличительный знак - белый цвет) - бойцы не учавствующие в какой-либо команде, они участвуют в личном первенстве, либо просто играю в свое удовольствие. Они не могут присоединяться к другим группам (за это штраф с группы), но могут объеденяться в свои группы - как им угодно, но победитель будет только тот кто один соберет (сдаст на регистрацию) больше денег.
Задача сталкеров добывать (отнимать) в Зоне артефакты и продавать их барыги в баре (цена не фиксированная, нужно торговаться) либо в скупку, где меньшая фиксированная цена по принципу пришел - сдал - получил деньги. В бар и скупку может заходить любой сталкер. Убитый сталкер оставляет все переносимые им предметы на месте гибели.
2. Группа "Долг" - закрытая группа, будет состоять из опытных бойцов. У них есть свой город (определенная территория в Зоне) со своим респом, где могут затираться только они. В своем городе они самостоятельно с респа будут выносить наиболее дорогие артефакты и расстовлять их. Могут выходить за пределы своего города и захватывать артефакты с целью заноса их в свой город.
3. "Зомби" - Праздношатающиеся по Зоне, у них есть свой город с респом - территория аналогчига городу "Долга". После попадания в них прекращают стрельбу (кроме головы), но могут дальше передвигаться, уходя на свой респ. При попадании в голову остается на месте в пределах 3-х минут, либо пока с него не снимут гюйс. На них будут гюйсы, которые если забрать у зомби - можно продать барыге (сдать в скупке). Если у зомби забрали гюйс - он едет на свой респ за новым.
4. Бандиты - бывшие сталкеры, но свернули с пути истинного и остались в Зоне, обосновавшись в городе зомби. Особенность респа бандитов - на нем могут лечиться и сталкеры-одиночки, но за деньги - войти на респ. сталкер может только с бандитом, который будет являться его сопровождающим. Цена - договорная, ориентировочная - 50 с.р. После лечения бандит так же выводит сталкера с респа и из города, таких сталкеров зомби и бандиты не трогают, пока он под сопровождением бандита. Бандиты могут быть наемниками и за деньги наниматься к любой группе (включая "Долг" - здесь только по идейным соображениям) и одиночкам, поэтому понять их принадлежность на данный момент будет крайне сложно. С Зомби у бандитов мир, т.к. они изначально живут в одном городе. Отличительный знак бандитов - их костюм. Бандиты могут только отбирать, а затем сдавать артефакты (медика у них нет, но может за деньги лечить другой медик)
5. Полиция - 4 человека на технике. Не дружат со сталкерами, но нейтральны к группе "Долг" и зомби. Если полицейский вошел к контакт (ближе 10 метров) с бойцом сталкеров, то он его останавлива
ает и отправляет на респ или штрафует, так же полицейские делают переодические вбросы в Зону артефактов.
Игра состоит из 2-х миссий: основной и дополнительной! Основная - непосредственно "Сталкер" (4 часа без перерыва).
Дополнительная - в проработке (небольная миссия с целью скоротать время, пока будет идти подсчет очков)
Взаимоотношения между группами сталкеров - свободные!
"Долг" и зомби так же свобоные.
Артефакты (цены в скупке, в Баре дороже):
1. флажки с эмблемой "ЧК" - 50 рублей 2. целые коробки и воздушные шары - 100р. 3. лопнувший шарик и помятые коробки - значительно дешевле 4. уши Зомби (карточки) - 150р. за шт. 5. бутылки с водой (помечена специальным красителем) - 200р. 6. Большие флаги "ЧК" - 500р. каждый 7. иные призы (окончательный список будет утвержден за неделю до игры) 8. так же в Зоне будут разбросаны призы, которые могут стоить денег и даже больших, а могут ничего не стоить (их список будет у барыги в баре), продать такие призы моно будет только в баре.
Бар "1000 рентген" - входить туда может любой сталкер, маркер обязательно на заглушке (за нарушение сразу штраф) так же есть 2 скупки, где принцип сдал - получил деньги, но меньшие, чем в баре.
Сталкеры стартую со своего респа, бандиты со своего, Долг и зомби с Зоны.
Номинации: 1. Лучшая команда "Сталкера" 2. Лучший "сталкер-одиночка" 3. Лучший бандит 4. Лучший зомби 5. Лучший боец группы "Долг"
Так же номинации за лучший костюм: 1. Сталкера 2. Зомби 3. Бандита
Вот такой у нас был сценарий.Сложновато было его понимать.А на деле все оказалось проще некуда.Народу для такого сценария было у нас 200чел. Я играл за зомби-самое идеальное. Если у вас столько народу не наберется упростите сценарий.И вперед.Удачи вам. Если что оставте свои телефоны(можно в личку),я позвоню и расскажу что и как. На счет замеса,мы(зомби) были в здании оно было все наше,и когда на поле артефакты кончились все сталкеры,да что сталкеры все заломились туда и было прикольно и не такое мясо как ожидалось. Если в доме более менее укрепы расставлены грамотно то дом держится долго.Но численность все-равно победит.Нас было 10 чел и мы дом держали 2 ч. -миссия была 4ч.Но все равно нас потом выбили.
Правда в наших играх механника только у 1 из 10 бойцов,у остальных в основном электроника.Ну мы привыкли по другому и не умеем.
Удачной вам игры.Приеду в ваши края обязательно впишусь в какую-нибудь заворушку.
а МОНОЛИТ )))) ?!?!? Леша, мы как то поиграли в сталкера )) так что надо как то по своему ))))))))) зчем тырить сценарий ?! можно же ведь ,свой придумать )) и будет лучше ,)) а насчет призы за костюмы )) ето +10000 )))))
Я не говорю вам его тырить,можите позаимствовать......-,просто подсказка-,может вам из наших игр что-нибудь пригодится в ваших. Свой придумаете,я же только ЗА.
Алексею Баранову спасибо за участие в обсуждении, за подсказки и советы. Но это, как мне кажется, сложновато для нас пока что. Деньги, схроны, хабары и т.д. Я вспоминаю Легион-3, так и там минимальные правила выполнялись через пень-колоду, а потом и, вообще, просто стали игнорироваться. Народ хочет тотальной мясорубки))))) А тут надо еще что-то собрать, куда-то нести... Какие уж там 200 человек, тут с 30-тью бы разобраться.
Правил надо минимальное количество. Ведь всегда на игру приходят новички и им просто хочется почувствовать атмосферу битвы, пошмалять из маркера.
ЛИС вот предложил три команды. Мне кажется, что это не сильно отличается от двух команд. Вот мои 8-10 человек, я занял здание, выкурите меня отсюда. Сложновато. Тем более, что в Матвеевке есть небольшие здания с фактически одним входом. А если у тебя в команде всего 3-4 человека, то вряд ли ты удержишь целое здание, в лучшем случае забаррикодируешься в одной-двух комнатах. А тут возникает вопрос: оно тебе надо сидеть в здании, ведь маневра фактически нет и шансы в общей победе сведутся к нулю.
Костя, я так понимаю, уже записался в Хранители)))) Ты вот правильно поднял вопрос по поводу объединения. Ну вот объединились мы, чтобы выбить Хранителей, выбили, а дальше что. Расходимся в разные стороны и начинаем заново? А если не объединяться, а выйти на Хранителей разрозненными Кланами, то можешь получить в лоб от Хранителя или в спину от вражеского Клана)))) Интересней? Сложнее, конечно. У меня, правда, снова возникает вопрос в необходимости Хранителей, они могут стать непреодолимой преградой. Хотя, если их будет человека 2 всего...)))
Сереж , ето надо встретиться и обсудить ето все , ))) так что писаться мы будем долго )))) ели допустим мы делаем етот сценарий ))))всего понемногу )) и зделаем )))
Давайте попробуем на следующую игру изначально разбиться на команды по 4-5 человек и в зависимости от количества участников наберется от 5до 10 команд, тем более что у нас есть уже сыгранные команды. Задачу поставим не особенно сложную, к примеру: на карте, у всех будут карты территории, мы отмечаем 5 точек, в которых будет находиться что-то необходимое для решение ключевой задачи миссии, чем больше "этого" соберет одна команда, тем проще им будет установить место основной цели, да и саму цель. Таким образом мы получим то, что первую стадию игры команды будут активно передвигаться по полю боя, вступая в стычки с другими командами и пробиваясь к 5и точкам в поисках информации, далее они, по мере успешности добычи информации на точке, связываются с "АСТРАЛОМ" ;) и получают более или менее конкретные подсказки о главной цели! и уже финал игры - сражение за главную цель миссии, то-есть не просто нужно прийти и взять, но еще и доставить в обусловленное место, не дав перехватить у менее удачливых команд-мародеров! )))
согласен с серегой надо больше трех команд делать, думаю нужно несколько артефактов поставить в разных местах и время ограничить на их захват , после чего у нескольких команд будут артефакты а у кого то нет, у кого их не окажется выходят из игры,(или вообще в зомби превращаются))) а у кого есть должны друг у друга их отбивать вообщем собрали все артефакты знач победили. вообщем как то так в голове все крутиться а пальцы не успевают печатать так что на телефоне если что))))))
Да, элементов в игре можно напридумывать достаточно. Главный постулат - несколько команд. С лагерем не знаю, лагерь опять подразумевает под собой большую команду, большая команда, по моим наблюдениям, сразу превращается в табор. Я бы не начинал с таких сложностей. Одну игру можно, вообще, посвятить пробам совместных действий от 3-х до 6-ти человек в команде. Т.е. сценарий один - стенка на стенку, но каждую игру будем делиться заново. Послушаем мнение людей, попробуем сами как интересней и одновременно проще. После выбора оптимального количества игроков в команде, можно будет все-таки битву за Ящик Пандоры организовать с Хранителями и без. Откатаем это, а уж потом можно будет начинать наворачивать сценарии с артефактами, картами и т.д.
Кстати, Димина идея по поводу превращения в зомби мне понравилась. Эти нелюди могут стать фактором неожиданности во всеобщей войне. Вот только надо как-то ограничить их убойные возможности, шариков дать ограниченное количество что ли или воздух из баллонов стравить на минималку, как-то антикамуфлировать (не знаю, шарик воздушный на шлем нацепить, например). Зомби можно становиться по выбору. Убили тебя, иди в мертвяцкую, или пей там пиво и трави анекдоты или бери тридцать (обсуждается) шаров и иди мстить мерзким человечичкам)))) Так, кстати, и игра быстрей продвигаться будет, зомби будут помогать выносить оставшихся в живых. Повторное попадание будет означать для зомби абсолютную смерть. О, кстати, пришла идея (вспомнил картинки из "Сталкера"), зомби вечно таскаются группами, так почему бы нам не связать веревкой, поводком метра два, этакую троицу и отправить на поле боя. Во картина будет)))))))))))
По поводу Хранителей я тоже думал, но не уверен нужны ли они. Во-первых, это людям с хорошими навыками пейнтбола долго и нудно ждать самого штурма, потому что вряд ли один Клан будет в состоянии выбить Хранителей, во-вторых, они лишаются права обладания самим призом. Короче, надо подумать.
молодчага, мне понравилось одобряю!!!!!
только дождитесь меня пожалуйста....
Сереж , так ведь на то игра и расчитана , добровольцы,идут в хранители, понимая то что , идут в самый замес, и ничего от етого не получая,только возможность снять как можно больше ,и отстоять , артефакт,)))))
по поводу кланов , обьединяться можно , но только например два клана , в союзе , не больше , а хранители на то и расчитаны, что долго ждать , ведь потертые игроки уже,)))) и привыкли ко всякому )) на поле боя,
Итак, список участников игры и их задачи:
1. Сталкеры: состоят из групп и одиночек.
Группы Сталкеров (группы неограниченное количество человек, в которой есть помимо простых сталкеров старший СТАЛКЕР (он изначально обладает картой полигона с обозначением на ней баров, респов и т.п.), МЕДИК - может лечить всех, (кроме попадания в маску и себя) членов своей группы бесплатно, остальных за деньги (рекомендованнная цена 50 с.р.). Группы в конце игры сдают деньги своему старшему сталкеру, который сдает их на регистрацию, где производиться подсчет, но окончательный результат - это общая сумма разделенная на максимальное разовое количество бойцов команды! Только командир группы сталкеров может привлекать на свою сторону бандитов! К каждой группе Сталкеров будет прикреплен судья! У каждой группы будет свой цвет!
Таким образом у нас будет разыгрыватся традиционный командный кубок "Сталкер - 2010"!
Запись в группы сталкеров произодиться заранее количество данных групп ограничено!
Группа "Свобода"- (одиночки сталкеры) (отличительный знак - белый цвет) - бойцы не учавствующие в какой-либо команде, они участвуют в личном первенстве, либо просто играю в свое удовольствие. Они не могут присоединяться к другим группам (за это штраф с группы), но могут объеденяться в свои группы - как им угодно, но победитель будет только тот кто один соберет (сдаст на регистрацию) больше денег.
Задача сталкеров добывать (отнимать) в Зоне артефакты и продавать их барыги в баре (цена не фиксированная, нужно торговаться) либо в скупку, где меньшая фиксированная цена по принципу пришел - сдал - получил деньги. В бар и скупку может заходить любой сталкер. Убитый сталкер оставляет все переносимые им предметы на месте гибели.
2. Группа "Долг" - закрытая группа, будет состоять из опытных бойцов. У них есть свой город (определенная территория в Зоне) со своим респом, где могут затираться только они. В своем городе они самостоятельно с респа будут выносить наиболее дорогие артефакты и расстовлять их. Могут выходить за пределы своего города и захватывать артефакты с целью заноса их в свой город.
3. "Зомби" - Праздношатающиеся по Зоне, у них есть свой город с респом - территория аналогчига городу "Долга". После попадания в них прекращают стрельбу (кроме головы), но могут дальше передвигаться, уходя на свой респ. При попадании в голову остается на месте в пределах 3-х минут, либо пока с него не снимут гюйс. На них будут гюйсы, которые если забрать у зомби - можно продать барыге (сдать в скупке). Если у зомби забрали гюйс - он едет на свой респ за новым.
4. Бандиты - бывшие сталкеры, но свернули с пути истинного и остались в Зоне, обосновавшись в городе зомби. Особенность респа бандитов - на нем могут лечиться и сталкеры-одиночки, но за деньги - войти на респ. сталкер может только с бандитом, который будет являться его сопровождающим. Цена - договорная, ориентировочная - 50 с.р. После лечения бандит так же выводит сталкера с респа и из города, таких сталкеров зомби и бандиты не трогают, пока он под сопровождением бандита. Бандиты могут быть наемниками и за деньги наниматься к любой группе (включая "Долг" - здесь только по идейным соображениям) и одиночкам, поэтому понять их принадлежность на данный момент будет крайне сложно. С Зомби у бандитов мир, т.к. они изначально живут в одном городе. Отличительный знак бандитов - их костюм. Бандиты могут только отбирать, а затем сдавать артефакты (медика у них нет, но может за деньги лечить другой медик)
5. Полиция - 4 человека на технике. Не дружат со сталкерами, но нейтральны к группе "Долг" и зомби. Если полицейский вошел к контакт (ближе 10 метров) с бойцом сталкеров, то он его останавлива
Игра состоит из 2-х миссий: основной и дополнительной! Основная - непосредственно "Сталкер" (4 часа без перерыва).
Дополнительная - в проработке (небольная миссия с целью скоротать время, пока будет идти подсчет очков)
Взаимоотношения между группами сталкеров - свободные!
"Долг" и зомби так же свобоные.
Артефакты (цены в скупке, в Баре дороже):
1. флажки с эмблемой "ЧК" - 50 рублей
2. целые коробки и воздушные шары - 100р.
3. лопнувший шарик и помятые коробки - значительно дешевле
4. уши Зомби (карточки) - 150р. за шт.
5. бутылки с водой (помечена специальным красителем) - 200р.
6. Большие флаги "ЧК" - 500р. каждый
7. иные призы (окончательный список будет утвержден за неделю до игры)
8. так же в Зоне будут разбросаны призы, которые могут стоить денег и даже больших, а могут ничего не стоить (их список будет у барыги в баре), продать такие призы моно будет только в баре.
Бар "1000 рентген" - входить туда может любой сталкер, маркер обязательно на заглушке (за нарушение сразу штраф) так же есть 2 скупки, где принцип сдал - получил деньги, но меньшие, чем в баре.
Сталкеры стартую со своего респа, бандиты со своего, Долг и зомби с Зоны.
Номинации:
1. Лучшая команда "Сталкера"
2. Лучший "сталкер-одиночка"
3. Лучший бандит
4. Лучший зомби
5. Лучший боец группы "Долг"
Так же номинации за лучший костюм:
1. Сталкера
2. Зомби
3. Бандита
Я играл за зомби-самое идеальное.
Если у вас столько народу не наберется упростите сценарий.И вперед.Удачи вам.
Если что оставте свои телефоны(можно в личку),я позвоню и расскажу что и как.
На счет замеса,мы(зомби) были в здании оно было все наше,и когда на поле артефакты кончились все сталкеры,да что сталкеры все заломились туда и было прикольно и не такое мясо как ожидалось. Если в доме более менее укрепы расставлены грамотно то дом держится долго.Но численность все-равно победит.Нас было 10 чел и мы дом держали 2 ч. -миссия была 4ч.Но все равно нас потом выбили.
Правда в наших играх механника только у 1 из 10 бойцов,у остальных в основном электроника.Ну мы привыкли по другому и не умеем.
Удачной вам игры.Приеду в ваши края обязательно впишусь в какую-нибудь заворушку.
Леша, мы как то поиграли в сталкера )) так что надо как то по своему ))))))))) зчем тырить сценарий ?! можно же ведь ,свой придумать )) и будет лучше ,)) а насчет призы за костюмы )) ето +10000 )))))
http://vkontakte.ru/photo-9748102_170667244 -Лучший костюм зомби.
http://vkontakte.ru/photo-9748102_170666568
Правил надо минимальное количество. Ведь всегда на игру приходят новички и им просто хочется почувствовать атмосферу битвы, пошмалять из маркера.
ЛИС вот предложил три команды. Мне кажется, что это не сильно отличается от двух команд. Вот мои 8-10 человек, я занял здание, выкурите меня отсюда. Сложновато. Тем более, что в Матвеевке есть небольшие здания с фактически одним входом. А если у тебя в команде всего 3-4 человека, то вряд ли ты удержишь целое здание, в лучшем случае забаррикодируешься в одной-двух комнатах. А тут возникает вопрос: оно тебе надо сидеть в здании, ведь маневра фактически нет и шансы в общей победе сведутся к нулю.
Костя, я так понимаю, уже записался в Хранители)))) Ты вот правильно поднял вопрос по поводу объединения. Ну вот объединились мы, чтобы выбить Хранителей, выбили, а дальше что. Расходимся в разные стороны и начинаем заново? А если не объединяться, а выйти на Хранителей разрозненными Кланами, то можешь получить в лоб от Хранителя или в спину от вражеского Клана)))) Интересней? Сложнее, конечно. У меня, правда, снова возникает вопрос в необходимости Хранителей, они могут стать непреодолимой преградой. Хотя, если их будет человека 2 всего...)))
Кстати, Димина идея по поводу превращения в зомби мне понравилась. Эти нелюди могут стать фактором неожиданности во всеобщей войне. Вот только надо как-то ограничить их убойные возможности, шариков дать ограниченное количество что ли или воздух из баллонов стравить на минималку, как-то антикамуфлировать (не знаю, шарик воздушный на шлем нацепить, например). Зомби можно становиться по выбору. Убили тебя, иди в мертвяцкую, или пей там пиво и трави анекдоты или бери тридцать (обсуждается) шаров и иди мстить мерзким человечичкам)))) Так, кстати, и игра быстрей продвигаться будет, зомби будут помогать выносить оставшихся в живых. Повторное попадание будет означать для зомби абсолютную смерть. О, кстати, пришла идея (вспомнил картинки из "Сталкера"), зомби вечно таскаются группами, так почему бы нам не связать веревкой, поводком метра два, этакую троицу и отправить на поле боя. Во картина будет)))))))))))