Предложи сценарий
Ребята первый раз играл оч понравилось!!!
Предлагаю суточную на 24 часа игру с ночным боем утренним вечерним, пусть две команды!!! У одной задача удержать позицию , у другой захватить. Нахождение первой позиции не известно! Вторая команда проводит обнаружение , разведку составление плана захвата! У первой команды оборона: часовые, в ночное время прожектора, растяжки и т. д. Время нападения любое, можно в неск попыток! задачей второй группы может быть освобождение заложников или захвата какого либо предмета. думайте сами............... У вояк можно позаимствовать ПНВ.
Предлагаю суточную на 24 часа игру с ночным боем утренним вечерним, пусть две команды!!! У одной задача удержать позицию , у другой захватить. Нахождение первой позиции не известно! Вторая команда проводит обнаружение , разведку составление плана захвата! У первой команды оборона: часовые, в ночное время прожектора, растяжки и т. д. Время нападения любое, можно в неск попыток! задачей второй группы может быть освобождение заложников или захвата какого либо предмета. думайте сами............... У вояк можно позаимствовать ПНВ.
2. Освобождение заложников. Одна группа терористы, вторая спецы. Возможно использование альпинистского снаряжения. У спецов подробный план здания, в отличии от терористов, соответственно ...
3. Вывод в определенную точку за определенный отрезок времени вип- персоны.Задача не дать снять випа.
а вот за суточный бой вот ето да )) я давно предлагал ,было бы очень лихо , ведь представьте , просто провести сутки в реальной обстановке , войны ,))ГГГГГГ
в коровнике заседает команда одних.
команда других (их естесно больше) стартует в 2-6 сотнях метров от этого коровника, в любой точке (можно в разных) и атакует его.
атакующие могут использовать щиты и гранаты, защищающиеся используют все, что найдут или принесут с собой (в пределах разумного).
защищающиеся могут просто оборонятся (игра на вынос), могут защищать предмет, могут защищать ViP'а или пленника (ViP может помогать защите отстреливатся, пленник - может помогать атакерам, если от одного из них получит ствол, но не от защиты), которого атакеры должны "убить" (ViP) или вывести (пленник).
защита имеет право отходить от дома максимум на 50 метров.
деление: атакеров в 1.5-3 раза больше, чем защиты.
время: старт в 10-11 часов, если атакеры в течении 8-10 часов не выполнят задание - проигрывают.
защитывается поподание в любую часть тела.
игра длительная, провиант брать свой или покупать у организаторов перед началом игры.
можно также реализовать нечто схожее, но ночью
Типа нового сценария...
Одно здание две-три команды.....
И все его пытаются захватить!!!!!
Причем конец боя придет не тогда когда какаято команда захватит
здание, а тогда когда пройдет определенное количество времени с момента захвата...
Тоесть если одна команда профукала захват....
То она может реабилитироватся и выбить ту команду.....
И самое главное если человека "убили" то он уходит в определенную зону
и ждет некоторое время.....
А потом возврашяется (для равновесия сил)
тема Сталкер.
действия происходят на кирпичном заброшеном заводе (условно завод "Росток", главная база "Долга") на него нападает "свобода"и ппытается захватить к примеру какое нибудь старое административное здание, где к примеру хранятся секреты долга...чет в этом роде