Добрый день, про дальность понятно, интересует количество датчиков места их расположения, диаметр луча и т.п. Насколько мешают выстрелу кустарники и прочая неплотная растительность?
Датчиков два: на лбу и на затылке. На голову одевается широкая мягкая резинка, а на нее крепятся датчики (обыкновенной липучкой). Передний датчик хорошо виден на фото: http://vkontakte.ru/photo-13823543_156701541 Задний точно такой же. Оба умеют моргать, а задний еще и вибрирует при попадании и смерти (по-разному).
По диаметру луча более подробно может ответить Виктор, я лишь расскажу свои ощущения. На расстоянии около 100 метров из винтовки с оптическим прицелом расстреливал бойца, который меня не видел. Оказалось, что нужно попасть точно в датчик. Отклонение на 5 см в сторону - уже в молоко. Соответственно, когда я его ранил один раз и боец свалился на землю, пришлось долго и тщательно выцеливать чтобы добить.
Удавалось убить врага на расстоянии порядка 200 метров, дальше твердости руки уже не хватает, да и зрение -2 не способствует.
Сквозь кусты, ветки, тонкую ткань пробивает только так - успевай догадываться откуда сняли. Ушами хлопать нельзя.
Но если закрыть рукой датчик, то не убьют конечно.
Спасибо за развернутый ответ. Сразу возник другой вопрос... то есть выстрелы возможны только в голову если будет попадание в корпус или конечности оно не возымеет действия?
Да, попадать нужно в голову. Попадание в корпус и руки ни к чему не приведет. Но обычно из травы или кочки торчит как раз голова. А вообще, если бы луч был шире или датчиков больше, то можно было бы играть почти без зрительного контакты. Выстрел от пуза - попадание:) А так надо думать, нужно строить четкую тактику. Иначе - провал за провалом.
Очень эффективна будет страусиная тактика!)))) Может я и неправ но еще пару датчиков на корпусе не помешало бы... или жилет как Q-zar, Попадание в голову смертельно, в корпус ранение 3 ранения смерть)
Ну с тактикой страуса и убить никого не получится:) На самом деле, игры доказывают что необходимости в нательных датчиках нет вообще никакой: 90% убийств происходит ползком, лежа и т.д. Стоя никто не бегает - только смертники.
Лента на голове просто черная или с красными метками. А сегодня играли - вообще забили на повязки и воевали. Обдумываем идею с тряпкой на стволе - это даст возможность быстро меняться оружием. Снайперки например переходят из рук в руки. Вот на этой фотографии видно отличающиеся повязки: http://vkontakte.ru/photo-13823543_157588896 Кстати, еще момент. Платы можно запрограммировать так, чтобы своего убить было нельзя. А можно - чтобы можно.
Да, была сегодня такая мысль. Еще надо базуку инфракрасную. Только к ней нужна еще гравицаппа, которая будет его к земле пригибать для реалистичности траектории
Может я и неправ но еще пару датчиков на корпусе не помешало бы... или жилет как Q-zar, Попадание в голову смертельно, в корпус ранение 3 ранения смерть)
После первой игры понимаешь что датчики на пузе и плечах не нужны - на голове вполне хватает. Можно конечно жилеты купить с датчиками - есть специальное ПО, которое будет дифференцировать урон в зависимости от расположения датчика... Возможно такое и внедрим, но намного позже. Пока в перспекиве - расширение клуба до 20ти стволов, с использованием ММГ реальных пушек.
Еще ворпос, а опознавание свой-чужой как происходит?
В ближайшее время сделаем погоны разного цвета на липучках. Ну и повязки разного цвета тоже. Можно сделать чтобы оружие своих не поражало, но имхо - с фрэндливаером круче.
В наличии имеется 20 игровых комплектов для Лазертага: 4 Автомата Калашникова, оборудованных для lasertag, 74 - 2 штуки, 105, Аксу. 10 винтовок МР-514 с интегрированными блоками для lasertag, на половине стоит колиматорный прицел. 1 винтовка снайперская Калашникова (ВСК), оборудованная для лазертага. Имеется оптический прицел с 3-9кратным увеличением 2 ММГ «Кедр», снащенных прикладами и с интегрированным lasertag оборудованием и коллиматорными прицелами 2 винтовки ИЖ-60 с оптическими 3-9кратными прицелами и интегрированными электронными блоками для lasertag 1 РПК – тяжелая вещь (7 килограмм). Обладает большой убойностью. 75 патронов в улитке. Колиматорный прицел. Подробнее описание можно глянуть здесь - http://poligon126.ru/nash-arsenal/
Насколько мешают выстрелу кустарники и прочая неплотная растительность?
Задний точно такой же. Оба умеют моргать, а задний еще и вибрирует при попадании и смерти (по-разному).
По диаметру луча более подробно может ответить Виктор, я лишь расскажу свои ощущения. На расстоянии около 100 метров из винтовки с оптическим прицелом расстреливал бойца, который меня не видел. Оказалось, что нужно попасть точно в датчик. Отклонение на 5 см в сторону - уже в молоко.
Соответственно, когда я его ранил один раз и боец свалился на землю, пришлось долго и тщательно выцеливать чтобы добить.
Удавалось убить врага на расстоянии порядка 200 метров, дальше твердости руки уже не хватает, да и зрение -2 не способствует.
Сквозь кусты, ветки, тонкую ткань пробивает только так - успевай догадываться откуда сняли. Ушами хлопать нельзя.
Но если закрыть рукой датчик, то не убьют конечно.
Но обычно из травы или кочки торчит как раз голова.
А вообще, если бы луч был шире или датчиков больше, то можно было бы играть почти без зрительного контакты. Выстрел от пуза - попадание:)
А так надо думать, нужно строить четкую тактику. Иначе - провал за провалом.
Может я и неправ но еще пару датчиков на корпусе не помешало бы... или жилет как Q-zar, Попадание в голову смертельно, в корпус ранение 3 ранения смерть)
На самом деле, игры доказывают что необходимости в нательных датчиках нет вообще никакой: 90% убийств происходит ползком, лежа и т.д.
Стоя никто не бегает - только смертники.
Вот на этой фотографии видно отличающиеся повязки: http://vkontakte.ru/photo-13823543_157588896
Кстати, еще момент. Платы можно запрограммировать так, чтобы своего убить было нельзя. А можно - чтобы можно.
Да, кстати, самоубийство совершить нельзя:(
Далеко не улетишь!) Тем более по траектории)
После первой игры понимаешь что датчики на пузе и плечах не нужны - на голове вполне хватает. Можно конечно жилеты купить с датчиками - есть специальное ПО, которое будет дифференцировать урон в зависимости от расположения датчика... Возможно такое и внедрим, но намного позже. Пока в перспекиве - расширение клуба до 20ти стволов, с использованием ММГ реальных пушек.
Еще ворпос, а опознавание свой-чужой как происходит?
В ближайшее время сделаем погоны разного цвета на липучках. Ну и повязки разного цвета тоже. Можно сделать чтобы оружие своих не поражало, но имхо - с фрэндливаером круче.
Без гравицаппы никак.
4 Автомата Калашникова, оборудованных для lasertag, 74 - 2 штуки, 105, Аксу.
10 винтовок МР-514 с интегрированными блоками для lasertag, на половине стоит колиматорный прицел.
1 винтовка снайперская Калашникова (ВСК), оборудованная для лазертага. Имеется оптический прицел с 3-9кратным увеличением
2 ММГ «Кедр», снащенных прикладами и с интегрированным lasertag оборудованием и коллиматорными прицелами
2 винтовки ИЖ-60 с оптическими 3-9кратными прицелами и интегрированными электронными блоками для lasertag
1 РПК – тяжелая вещь (7 килограмм). Обладает большой убойностью. 75 патронов в улитке. Колиматорный прицел.
Подробнее описание можно глянуть здесь - http://poligon126.ru/nash-arsenal/