Сценарии для игры в Лазертаг
Сценариев уйма. Вот примеры:
СТЕНКА НА СТЕНКУ
Все игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение. Необходимо полностью уничтожить противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.
ЗАХВАТ ФЛАГА
Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, при этом каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать противнику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать Флаг и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник. (Если игрока, несущего флаг, убивают, он должен оставить флаг на месте где его «убили», воткнув его в землю, и выйти из игры.)
ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ
Все игроки рассредоточиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. В этой игре каждый играет сам за себя. Необходимо остаться живым, уничтожив остальных.
VIP ПЕРСОНА
Телохранители должны провести VIP к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли убить VIP. «Киллеры» должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP.
КОНТРТЕРРОР
Команда террористов перед игрой получает «взрывчатку», которую необходимо доставить к месту теракта, активировать и дождаться взрыва. Команда спецназа любой ценой не должна допустить успешного завершения теракта.
9 РОТА
Игроки делятся на две команды (4 на 8.), одна обороняется, другая атакует. Цель обороняющихся - защищать свою базу в течение 15 минут. Цель нападающих - уничтожить обороняющихся
ПОБЕГ
Определяются границы тюрьмы и границы территории, с которой нужно убежать заключенным. Задача спецназа поймать их. Если этого не происходит, заключенные убегают.
ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА
Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и заложников которого необходимо будет охранять. «Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей уничтожить террористов или вывести заложника. Заложник должен следовать указанием того, кто с ним рядом и идти только за ним.
МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА
Супергерой, имея 990 патронов и 6 жизней должен заминировать и уничтожить базу противника, которую охраняют многочисленные бойцы, имеющие по 100 патронов.
Как вы поняли, это далеко не все! Разнообразие сценариев ограничено только вашей фантазией. У меня в голове вертится парочка очень интересных сценариев, в ближайшее время хотим их осуществить.
Предлагайте выши мысли, идеи - сыграем в них вместе!
СТЕНКА НА СТЕНКУ
Все игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение. Необходимо полностью уничтожить противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.
ЗАХВАТ ФЛАГА
Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, при этом каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать противнику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать Флаг и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник. (Если игрока, несущего флаг, убивают, он должен оставить флаг на месте где его «убили», воткнув его в землю, и выйти из игры.)
ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ
Все игроки рассредоточиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. В этой игре каждый играет сам за себя. Необходимо остаться живым, уничтожив остальных.
VIP ПЕРСОНА
Телохранители должны провести VIP к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли убить VIP. «Киллеры» должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP.
КОНТРТЕРРОР
Команда террористов перед игрой получает «взрывчатку», которую необходимо доставить к месту теракта, активировать и дождаться взрыва. Команда спецназа любой ценой не должна допустить успешного завершения теракта.
9 РОТА
Игроки делятся на две команды (4 на 8.), одна обороняется, другая атакует. Цель обороняющихся - защищать свою базу в течение 15 минут. Цель нападающих - уничтожить обороняющихся
ПОБЕГ
Определяются границы тюрьмы и границы территории, с которой нужно убежать заключенным. Задача спецназа поймать их. Если этого не происходит, заключенные убегают.
ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА
Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и заложников которого необходимо будет охранять. «Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей уничтожить террористов или вывести заложника. Заложник должен следовать указанием того, кто с ним рядом и идти только за ним.
МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА
Супергерой, имея 990 патронов и 6 жизней должен заминировать и уничтожить базу противника, которую охраняют многочисленные бойцы, имеющие по 100 патронов.
Как вы поняли, это далеко не все! Разнообразие сценариев ограничено только вашей фантазией. У меня в голове вертится парочка очень интересных сценариев, в ближайшее время хотим их осуществить.
Предлагайте выши мысли, идеи - сыграем в них вместе!
Есть супергерой, у которого 999 патронов, но всего 3 жизни. И куча ЗОМБИ, у которых по 6 (8, 10, 12) жизней.
Зомби двигаются медленно, не должны прятаться. Идут (ползут, перекатываются) на виду. Орут МОЗГИИИИИ или все что угодно. Оружие не у всех, стреляют от пуза, идут отовсюду. Из-за каждого куста. Задача героя - собрать артефакты и пройти до финальной точки локации. По желанию у всех зомби может быть оружие, а у героя больше жизней.
Если у зомби нет оружия, то герой считается побежденным после того, как до него дотронулись.
Можно еще чтобы после ранения зомбак падал и вставал снова. У героя должно быть какое-то отягощение типа трупа товарища, который он должен дотащить до конца - чтобы слишком быстро не смог бежать и чтобы труп не схавали зомби.
Думаю, будет море адреналина герою и море позитива зомбакам))
Ы?
Или чтобы зомбарь после попадания в него пули оказывался парализован на 5 секунд
Вот это будет стресс.
Из опыта проведения игр - дабы игроки не отсиживальсь на своих базах коварно поджидая супротивников:
У каждой команды на базе свой флаг, посередине нничейный флаг - за захват ничейного флага - 1н бал - за захват флага супротивника 2 балла.
Развитие событий думаю понятно=)))
Витя, планируй следующую игру на первом зиккурате
Кстати, сегодня шарился по полигону, где 11го будет боевка. ух круто же повоюем....
Я джва года жду такой сценарий!)
Да людей много надо. И когда постоянщики будут пушки себе брать...?=)
2 инкосаторских машины (4 человека в каждой )едут с какимто грузом (деньги, золото, бутерброды)задача второй команды либо выкрасть груз либо убить всех инкосаторов задача инкосаторов сохранить груз любой ценой :D
Пусть они будут бессмертны (куча жизней), но падают и отдыхают несколько минут после каждого попадания. Безоружны (убивают прикосновением, можно даже с имитацией укуса) или вооружены с настройками дальнобойности - метр (дальнобойность оружия так настраивается?). А зомбяков можно еще и замаскировать )))