ПРАВИЛА ИГРЫ.

Экстремальные виды спорта: ПРАВИЛА ИГРЫПравила для живых игроков.
1) Запрещается снимать повязку во время игры.
2) Запрещается закрывать чем либо повязку во время игры (исключение - штурмовые щиты)
3) Запрещается любой физический контакт. (Исключение - редкие случаи, когда вы оказываетесь за спиной противника и он вас не видит. Ваше действие - легко постучать по спине противника - он обязан отключить оружие.)
4) Запрещается прятаться за мертвыми игроками, либо вести бой из мертвяка.
5) Запрещается каким либо образом пугать случайных людей, оказавшихся на полигоне.
6) Если вы не знаете, что случилось с оружием, оно не стреляет или ведет себя неправильно - вы становитесь мертвым и обязаны идти в мертвяк. Далее - дождаться организатора и отремонтировать или починить ствол.

Правила для мертвых игроков.
1) Мертвый игрок обязан снять головную повязку с датчиками поражения после смерти.
2) Мертвый игрок после смерти обязан как можно скорее идти в заранее оговоренное место (мертвяк, база, место респауна)
3) Мертвый игрок не имеет права разговаривать после смерти, засорять радиоэфир, подавать знаки о местонахождении противников и их количестве. (убитый игрок может сообщить, прокричать, показать жестами любую информацию пока у него звучит сигнал смерти. По окончании сигнала смерти игрок обязан молчать.)
4) Мертвый игрок не имеет права каким - либо образом мешать живым противникам.
5) Мертвый игрок, ждущий респауна, или производящий респаун на своей базе - должен быть без повязки.
6) Мертвые игроки обязаны восстанавливаться от базы по одному, если иное не оговорено заранее.

Правила организации игры.
1) Перед игрой определяется границы полигона.
2) Организаторы игры обязаны носить жилеты яркого цвета.
3) Мертвяк должен быть четко обозначен лентой, за которую мертвые игроки не имеют права заходить.
4) Место восстановления от базы или самореспауна должно быть четко оговорено.

Дисциплинарные обязанности.
1) Капитаны команд обязаны проследить за построением команды перед очередной боевкой.
2) Капитаны команд обязаны проследить за соблюдением тишины и порядка во время инструктажа.
3) Капитаны команд обязаны проследить за тем, чтобы все члены команды стартовали одновременно в оговоренном месте и не занимали позиции раньше оговоренного времени.
4) Игроки обязаны во время инструктажа пере боевками сохранять спокойствие и дисциплину.
5) Капитаны команд несут ответственность за невыслушанный игроками инструктаж, и обязуются объяснить своим игрокам все, что те не поняли/ не расслышали.

Джентльменское поведение.
1) Запрещается физическое воздействие, либо силовое решение проблемы. Все вопросы решаются после игры.
2) Запрещается поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры (сюда входит ругань и мат на противника, который вас убил)

Санкции, предусмотренные за нарушение правил.
1) Игрок нарушивший правила пропускает 1,2,3 боевки.
2) Игрок нарушивший правила, пропускает 1,2,3 боевки, команда в следующие 1,2,3 боевки выходит с ограниченным количеством жизней.
3) Игрок устраняется от игры на n количество времени.
4) Команда устраняется от игры на n количество времени.
5) За любое нарушение правил вводятся санкции. Жесткость наказания определяется организатором игры.

Пункты вынесенные на обсуждение:
Запрещается стрелять из укрытия с о спрятанным датчиком поражения.
42 комментария
avatar
2) Запрещается закрывать чем либо повязку во время игры (исключение - штурмовые щиты) во это мне чуток не понять вить. типо брать вруку доску и прятать дачик. Так? или руками кепкой капюшоном или еше чем нибуть.
avatar
>>6) Если вы не знаете, что случилось с оружием, оно не стреляет или ведет себя неправильно - вы становитесь мертвым и обязаны идти в мертвяк.

Я бы добавил: и дожидаться там организатора, до принятия решения.

>>Правила для мертвых игроков.
Добавил бы: убитый игрок может сообщить, прокричать, показать жестами любую информацию пока у него звучит сигнал смерти. По окончании сигнала смерти игрок обязан молчать.

>>2) Организаторы игры и фотографы обязаны носить жилеты яркого цвета
Кстати, поддерживаю. Думаю, что в условиях лета достаточно белых маек или любой другой одежды контрастирующего с зеленью цвета.

>>3) Мертвяк должен быть четко обозначен лентой, за которую мертвые игроки не имеют права заходить.
Поддерживаю. Либо, если есть беседка, лента необязательна.

>>Дисциплинарные обязанности.
Добавил бы: Капитаны команд несут ответственность за невыслушанный игроками инструктаж, и обязуются объяснить своим игрокам все, что те не поняли/ не расслышали.

>>1) Запрещается физическое воздействие, либо силовое решение проблемы. Все вопросы решаются после игры.
Либо (если культурно) в перерывах между боевками.

>>Запрещается стрелять из укрытия с о спрятанным датчиком поражения.
По этому пункту есть вопросы. 29 Борис стрелял из окна, стоя всем корпусом в проеме и скрывая лишь голову. Сделать что-либо было невозможно. Что делать в такой ситуации?
avatar
>> Запрещается закрывать чем либо повязку во время игры (исключение - штурмовые щиты) во это мне чуток не понять вить. типо брать вруку доску и прятать дачик. Так? или руками кепкой капюшоном или еше чем нибуть.

Да, нельзя закрывать доской, капюшоном, лопухом, стволом, рукой и т.д.
avatar
2) Организаторы игры и фотографы обязаны носить жилеты яркого цвета.
Совсем не соглашусь.
Дабы уловить хорошие кадры, я последовала за одной из команд, которая сначала разделилась, а потом собралась в кучку из 6-ти человек (это я удачно попала). С ними была минут 10. Пригибалась, ползала, пряталась в кустах, ходила на корточках. В общем, не мешала и оставалась незаметной для другой команды.
Если бы у меня была яркая жилетка, хрен бы я с ними тусовалась бы. Мне приходилось бы постоянно быть на виду у двух команд и тем самым, я бы выдавала красиво затаившегося в кустах игрока.
Конечно, я и так выдаю, но шансов "стукачества" становится меньше, если я бегаю непосредственно с игроками:)
Рассмотрите мое письмо и, думаю, найдутся люди, которые меня поддержат.
avatar
Поддерживаю Марину полностью. Если ввести желетки, то будем иметь обычные фотки с построений или лихова палевного штурма здания и ВС. По поводу закрывания датчиков согласен с Витей: единственный вариант закрывать это щитом, причем, как он сам говорил, соответствующим по весу и габаритным размерам боевым аналогам. А когда убирают голову за выступ- это спорный вопросо, но никак не откровенное читерство.
avatar
и я поддерживаю! на счет палево это 100% желтая жилетка будет видна очень хорошо)
avatar
Вопрос спорный. Да, я не учел что лазить с игроками это хорошо.
Тогда надо вводить пункт правил "фотограф сука не палит команду". А то по себе знаю, как плохо если фотограф в камуфляже шастает туда-сюда.
Это очень, очень плохо. Потому что он нервирует, отвлекает, на него тратят патроны.
Что делать?
avatar
Перебарщиваете с заметностью фотографов. Их у нас всего два, и все хорошо знают в лицо. Так что можно спокойно носить камуфляж. Другой вопрос, что делать, когда Паша, например, предыдущую боевку фотографировал, а сейчас "неожиданно" решил поиграть и бежит на тебя с автоматом :)
avatar
Да, енто бяда.
avatar
Вообще, права фотографов советую не ущемлять. Где хотят - там пусть и бегают. Они, как аномалии. То тут, то там. Всех по кустам щелкают и выдают противникам. И к тому же, могут быть "за своих" в следующей боевке.
avatar
Ребят. Оставляем фотографов в покое. Пусть бегают как бегали. Предлагаю обсудить спорный пункт со спрятанными датчиками.
Этот момент очень тяжело проследить. Но тем не менее, учитывая что пока (думаю если перейдем на лазеры, то расширим зоны поражения) датчики только на голове. Предлагаю запретить не прицельную стрельбу из укрытия и бессовестное и явно видимое закрытие датчиков поражения. В Саратове уже давно так играют и те, кто нарушает это правило получают нагоняй.
avatar
я не совсем понимаю что прятать датчики совсем нельзя? или только откровенно? прятать датчик и отстреливаться? хотя если без дигеров то все равно попадает! и что на счет лазеров ? я не понял на лазеры переходить думаеш?просто если реально симулировать военные действиЯ то там если будеш прятать токо голову тебе легко отстрелят другие части тела
avatar
Леха, в Бориса я попасть не мог без диггера. Он занимал все окно, а голова была спрятана.
Это нехорошо.
avatar
Вот вот, исходя из того, что обычно у человека датчик поражения - все тело - необходимо исключить случаи, когда у человека открыто все туловище, а голова в каком-то ведре. Будем думать.
avatar
По моему вы через чур усложняете, вводить надо правила которые не требуют контроля со стороны и для обоих сторон одинаковы датчик на голове значит прячь голову за деревом , плитой, и тд сегодня он встал в окно завтра ты и все на равных, а так надо вводить судейство которое будет определять торчит твоя голова из за укрытия правильно или нет, бред, есть судья на базе оживаем по правилам , нет оживаем как хотим но это для всех одинаково и не требует доп контроля, а лучше вообще без респаундов это ближе к натуре и проще в судействе, будут датчики на теле будем прятать тело, проще надо быть и люди к вам потянутся , не забывайте что на игре всегда бывает большой процент новичков поэтому правила должны быть простыми короткими и понятными (доступными) а щит я себе сделаю и буду с ним бегать это можно?
avatar
к стати из за респаундов как рассматривать случай когда возвращается убитый игрок на базу в здание и я в этот же момент захожу за ним в здание он меня не слышит и не видит мне что кричать уступи лыжню ну глупо, еще один плюс за отмену респаундов , а вот прятаться за своими мертвяками как бы преднамеренно некорректно, а в последней игре когда судья закрыл нападавших своим телом как расценивать и наказывать, ну случилось и случилось на войне все бывает, матюгнешься и дальше побежал так что не нагнетайте, еще один случай кончились патроны но я живой иду в наглую на свою базу сталкиваюсь с противником перехватываю ствол и шумом привлекаю оборону удерживая противника пока его не убили здесь есть нарушения датчик я не снимал но автомат был за спиной.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.