Лучше всего прочесть правила самому... Самые близкие по смыслу к олимпиадам по программированию соревнования — Algorithm и (в некотором смысле) Marathon. В разделе Support/FAQs про каждый вид соревнований написано, как в нем участвовать.
Вчера впервые поучавствовал в SRM 461... Хотел поинтересоваться... я так понимаю, что количество начисляемых баллов при сабмите зависит не только от корректности решения (количества пройденных тестов), но и от времени? Мне дали половину балов, хотя потом просмотрев решения других участников, я нашел, что почти все делали по одному и тому же алгоритму... но баллы разные :\ Кто-нибудь знает как же там все-таки распределяются очки?
Если решение не прошло хотя бы один тест, оно получает 0 баллов.
Иначе количество баллов есть номинал задачи (тот, который чаще всего 250, 500 или 1000) × функция от времени с момента открытия задачи до ее отправления на проверку (формулу можно найти в документации; если не ошибаюсь, она от единицы в нуле сначала убывает медленно, затем быстро, затем стремится к 1/3). Также: каждый resubmit (т. е. повторная отправка на проверку) снимает 10% от суммы. А именно, если по задаче было K resubmitов, то баллы за нее домножаются на (1 - 0.1K). И последнее: если в итоге получилось менее 30% номинала, результатом будет именно 30%.
Marathon: задача почти всегда без точного решения. Неделя на то, чтобы написать решение, как можно более оптимальное. Критерии оценки в каждой задаче свои.
Software Design: создать дизайн (набор классов/интерфейсов) по техническому заданию, документацию.
Software Development: реализовать то, что надизайнили в предыдущем соревновании.
Турнир для школьников. Надо срочно зарегистрироваться и поучаствовать (если не поздно). Правила не отличаются от обычных Algorithm Competitions, но доступен только для школьников [13,20] лет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Иначе количество баллов есть номинал задачи (тот, который чаще всего 250, 500 или 1000) × функция от времени с момента открытия задачи до ее отправления на проверку (формулу можно найти в документации; если не ошибаюсь, она от единицы в нуле сначала убывает медленно, затем быстро, затем стремится к 1/3).
Также: каждый resubmit (т. е. повторная отправка на проверку) снимает 10% от суммы. А именно, если по задаче было K resubmitов, то баллы за нее домножаются на (1 - 0.1K).
И последнее: если в итоге получилось менее 30% номинала, результатом будет именно 30%.
Software Design: создать дизайн (набор классов/интерфейсов) по техническому заданию, документацию.
Software Development: реализовать то, что надизайнили в предыдущем соревновании.
Studio: визуальный дизайн.
Есть и еще, но о них мне известно еще меньше.
http://www.topcoder.com/tc?module=Static&d1=hs&a...