994 комментария
avatar
Конкурс
Привт. Пройшов рк, а наш клуб до цього часу ще без назви(((....

Оголошумо конкурс на Кращу назву для крубу!!!

Конкурс буде проходити у два етапи. Перший етап, приймаються назви для клубу. У другому етап буде проводитися голосування, за кращу назву для клубу. Тривалсть кожного з етапв два тижн.

Призи:
1. мсце дв безкоштовних гри(дв гри для переможця, або одна гра для переможця та його друга).
2. мсце одна безкоштовна гра.

Також при бажанн можна зробити знижку для команд переможцв у грошовому екввалент гри. Наприклад для команди переможця знижка у ромр 160 грн.

Варани назв залишамо нижче.

Голосування буде проходити як на нашому сайт так вконтакт.

Про результати конкурсу переможц будуть повдомлен особисто телефоним дзвнком або смс-скою....

Фантазуйте та запрошуйте друзв пофантазувати або проголосувати за ваш варант.

Бажамо всм успху!
avatar
День вльного стрлка
Що суботи проводиться день вльного стрлка. Збирам людей, кому нема з ким пострляти, зустрчамся дем ВОЮВАТИ))))) Бажаючих прохання залишати номер телефону в тем або кидати мен в приват, для того щоб повдомити про час та мсце зустрч....
avatar
067-391-72-85 змною ше буде десь 3 людей
avatar
Пейнтбольн анекдоти:
15 причин почему девушке лучше встречаться с пейнтболистом:
1. Они не боятся быть снизу и грязными
2. Они знают, как «выполнять» «указанния»
3. Их минимальный «ствол» — 10 дюймов
4. Они могут «выстрелить» 100 раз подряд не уставая
5. Они всегда используют «защиту»
6. Они ЛЮБЯТ быть агрессивными
7. Они никогда не забывают воспользоваться смазкой
8. Их деньги неисчерпаемы
9.Они могут втискиваться в узкие места
10. Они «играют» в любых позициях
11. Они быстро «перезаряжаются»
12. Они всегда проверяют состояние своих шаров
13. Они используют любые отверстия
14. «Брызги» для них — никаких проблем
15. У них чрезвычайно быстрые пальцы
avatar
Пейнтбол - он сцуко интересный. Всем охота кого-нибудь убить, но никто не хочет за это садиться в тюрьму. В пейнтболе ты можешь убивать человека стопийсят тыщ раз и тебе за это ничего не будет. Люди с садистскими наклонностями могут убивать долго и сладострастно, пока не придет судья и не даст пендаля.

Судья. Судья - он сцуко нервный. Вместо того, чтобы стоять за краем поля и просто смотреть, как делают все нормальные люди, он бегает по полю и подсматривает за игроками. Любой судья по определению мазохист и извращенец. Мазохист - потому что постоянно лезет под выстрелы, а извращенец - потому что внимательно смотрит игрокам под зад, между ног, и прочие эрогенные зоны навроде маски.

Маркер. Маркер - он, сцуко опасный. Из маркера летят шары, к нему привинчивается балон с воздухом и за него могут арестовать в метро. Маркеры бывают с закосом под натуральные пушки (это для тех извращенцев, которые играют в лесу) и с закосом под суперпиздец бластеры из будущего. Маркер - источник травматизма и бездонная воронка для выливания денег. Сломать маркер трудно, но можно, особенно если постараться. Чинить его не надо - приносите, мы все сделаем.

Шары. Шары - они, сцуко разные. И синяки от них тоже бывают разные. Вот у меня сейчас один зеленый, один коричневый и один лиловый.

Пейнтболисты. Пейнтболисты - они сцуко ебанутые. Все до одного. Когда два пейтнболиста пытаются познакомиться с девушками, их, как правило могут легко послать. Потому что после первых дежурных фраз на тему какая нынче погода, помидоры заебись уродили и грудь у вас красивая, особенно левая, они сцуко сбиваются на свои разговоры кто куда на поле бежал, стрелял и почему не попал. причем говорят они на инопланетянском языке, которого никто не понимает. Но женщины пейнтболистов любят. Знаете почему? Пейнтболист умеет двумя пальцами перебирать со скоростью 15 нажатий в секунду. Кто ж такого не захочет?

Маска. Маска - она, сцуко полезная. Если бы не было масок, пейнтболисты выглядели как помесь Кутузова с отпизженным Кличко.
avatar
Дорогая, у нас завтра выезд на пейнтбол будет. Можно меня попозже принесут?
avatar
Не плюй в сторону противника,а то в место чистых шаров прилетят опплеванные.
Не держи рот открытым под маской,кариес-маяк для шаров противника
Изучай азбуку морзе,и тогда в любой момент ты сможешь передать противнику все что ты о нем думаешь с помощью маркера.
Развивай свои экстросенсорные способности на противнике-старайся каждый раз узнать интелектуально что же он про тебя сказал после того как ты его вынес.
Если играешь с НЕСТИ ДОГАМИ,то перед игрой рядом с шарами клади педи-гри,а если играешь с ПАНТЕРАМИ,то клади рядом вискас.И в том и в другом случае запах любимых блюд должен приблизить тебя к папеде.
Если не умеешь быстро бегать,тренируйся держать руки вверх!
avatar
Новинки в области свето-тюнинга и декор. освещения
Интернет магазин элементов освещения последнего поколения
- светодиодная лента
- стробоскопы
- автомобильные эквалайзеры(впервые - российского производства!)
- ходовые огни дневного света
- модули светомузыки

Оптовые цены! Доставка по России!
http://vkontakte.ru/club13367430
avatar
магазин WorkOut.SU Shop
В магазине WorkOut.SU Shop появились в продаже толстовки на молнии и cпортивные штаны с логотипом WorkOut. Цвет черный, размеры 2XL-XL-L-M-S.
Также есть новые двусторонние жетоны WorkOut.
Приглашаем посетить наш магазин.
Сделать заказ Вы можете на официальном сайте: http://workout.su/store
avatar
Добавляй в альбом фото товаров со ссылкой в подписи. Сюда: http://vkontakte.ru/album-13229670_141888941
avatar
Набор в администрацию
Нужны адекватные, исполнительные товарищи, на должность администратора!

Заявки оставлять в этой теме, в комментариях.
avatar
Питание
Программа питания для набора массы и роста мышц
Основная формула (какие макронутриенты и в каком количестве нужны для набора массы и роста мышц):

Протеин: 25-30%
Углеводы: 55-65%
Жиры: 10-15%

Программа питания для набора массы и роста мышц

Основные правила набора массы и роста мышц:

Правило 1:
Потреблять не более 300-500 калорий сверх того, что расходуется на деятельность организма.
Формула расчета суммарного числа калорий выглядит так:
Вес тела умножить на два, а затем результат - умножить на коэффициент 17. Полученное суточное количество калорий необходимо распределить на 5-6 приемов пищи.

Правило 2:
Каждые три часа принимать протеин, причем в день потреблять до 4 гр. белка на 1кг. собственного веса.

Правило 3:
Кушать сразу после тренировки. Пища должа быть легко усваиваемой (например, сочетание натуральных углеводов и порошкового протеина).

Правило 4:
За день выпивайте 2.5-3 литра воды. Если организм обезвожен на 1-2%, сила мышц падает на 10-30%; замедляется мышечный рост.

Правило 5:
Не паникуйте в период остановки роста мышц. Мышцы растут скачкообразно. После нескольких недель прогресса может наступить стагнация, а через неделю-две рост начнется снова.

Примерный план диеты на день ( вес 75-80кг.):

Первый прием:
2 цельных яйца, 7 яичных белков, 1 булочка, 3 ч. ложки джема, большой банан
Всего: 625 ккал., 45 г. белка, 84 г. углеводов, 12 г. жиров.

Второй прием:
150г. порезанных отварных грудок без кожи, 1 кусочек обезж. сыра, 4ст. ложки обезж. майонеза, 1/2 луковицы, 3-4 томата, 2 пресные лепешки
Всего: 560ккал., 41г. белка, 72г. углеводов, 11г. жиров.

Третий прием:
250г. говядины на гриле, 100г. макарон, 3/4 чашки томатного соуса
Всего: 693ккал., 67г. белка, 71г. углеводов, 14г. жиров.

Четвертый прием:
150г. куринных грудок на гриле, 240г. отварного картофеля, 2ст. ложки обезж. майонеза, 1 чашка овощного салата
Всего: 357ккал., 44г. белка, 56г. углеводов, 7г. жиров.

Пятый прием:
500г. обезжиренного молока, 2м. ложки сыворотного протеина, 3ст. ложки меда
Всего: 612ккал, 62г. белка, 87 г. углеводов, 3г. жиров.

Шестой прием:
240гр. отварной рыбы, 240 гр. отварной фасоли, 1 чашка отварной моркови
Всего: 527ккал., 47 г. белка, 63 г. углеводов, 9г. жира.

Всего: 3492ккал, 306г. белка, 433г. углеводов, 56г. жиров.

Советы:

Источники качественного протеина: курица без кожи, говядина с низким содержанием жира, рыба, молочные обезжиренные продукты, яичные белки и протеиновые порошки-концентраты.

Ограничьте прием животных жиров: сливочного масла, маргарина и прочих гидрогенизированных продуктов. Альтернатива - растительные жиры (оливковое, льняное или арахисовое).

Если вы все делаете правильно, но не можете набрать массу, увеличьте потребление углеводов за завтраком и после тренировки на 40-50 гр.
avatar
Диета для рельефа

Снизьте потребление углеводов на 10-20%, исключите быстрые углеводы.
Исключите насыщенные жиры из диеты, употребляйте небольшие количества растительного масла и жирной рыбы.
Потребляйте не менее 250 г белка в сутки - это представляется возможным только при использовании спортивного питания.
Необходимо постепенно снижать вес по 300 г в неделю - регулируйте этот процесс с помощью диеты.
Пейте больше жидкости

Программа питания для похудения и сушки

Правило 1:
Питайся часто (6 раз в день), чтобы поддержать высокий темп обмена веществ. при этом не пропускай приемы пищи, особенно завтрак.

Правило 2:
Сократи общее количество калорий. При этом старайся соблюсти следующие пропорции в пище: 40-50% углеводы, 30-45% протеин, 10-15% жиры .

Правило 3:
Последний прием пищи перед сном должен содержать минимум углеводов. Исключение: сразу после тренировки прием пищи должен быть с достаточным количеством углеводов.

Правило 4:
Старайтесь из полезных продуктов выбирать те, которые приносят вам удовольствие.

Правило 5:
Быстрые углеводы (булочки, конфеты, белый хлеб и т.д.) усиливают голод, старайтесь не употреблять эти продукты. Чувство голода поможет снизить большое количество воды (в том числе во время тренировок).

Правило 6:
В среднем культурист со средней скоростью обмена веществ будет сбрасывать до 1.5-2 кг веса в неделю. Ели у вас низкая скорость обмена веществ, поднимите интенсивность тренинга и увеличьте продолжительность кардио нагрузки.

Правило 7:
Заранее покупайте и готовьте питание на день. На этапе похудения у вас не должно быть осечек и случайных перекусов.

Основные добавки для набора массы и роста мышц :

Зеленый чай:
250-300 гр. зеленого чая ускорят метаболизм (можно принимать экстракт в таблетках).

Кофеин:
200 гр. кофеина послужат отличным стимулятором нервной деятельности.

Примерный план диеты на день (вес 90кг.):

Первый прием:
7 яичных белков, 1 кусочек обезж. сыра, 1/2 чашки овсянки на воде, небольшой банан
Всего: 385 ккал., 36 г. белка, 54 г. углеводов, 3 г. жиров.

Второй прием:
180г. отварных грудок без кожи, 1 чашка отварных овощей, 1 ч. ложка растительного масла, 1 чашка коричневого риса
Всего: 476ккал., 46г. белка, 52г. углеводов, 9г. жиров.

Третий прием:
180г. отварной говядины, 180г. консервированного горошка, 1 чашка броколли
Всего: 535ккал., 59г. белка, 45г. углеводов, 13г. жиров.

Четвертый прием:
120г. отварных креветок, 60г. макарон, 1 чашка овощного салата, 1ч. ложка обезж. соуса
Всего: 365ккал., 35г. белка, 53г. углеводов, 5г. жиров.

Пятый прием:
120г. отварной курицы, 2 кусочка обезжиренного сыра, 1 пита, 2 томата, 1 ст. ложка обезж. майонеза
Всего: 367ккал, 34г. белка, 51 г. углеводов, 4г. жиров.

Шестой прием:
240г. отварной рыбы, 2 чашка отварного салата, 2 ст. ложки обезж. соуса
Всего: 459ккал., 63 г. белка, 22 г. углеводов, 13г. жира.

Всего: 2617ккал, 273г. белка, 277г. углеводов, 47г. жиров.

Советы:

Раз в неделю замеряй талию сантиметром: если прогресса нет, сократи потребление углеводов в одном приеме пищи. Если опять нет результатов - сократи еще одну углеводную порцию.

Если вам не хватает сил на тренировке: удвойте количество углеводов в прием пищи перед тренингом.

Не покупайте полуфабрикаты и копчености (слишком много жира) и готовые свежезамороженные блюда ( много вредных солей).

Никаких перекусов между распределенными 6 приемами пищи! Если все-таки без перекуса не обойтись, то лучше предпочесть стакан обезжиренного молока, овощи или отварную говядину

Худеть лучше циклами по 2-3 месяца, а потом возвращаться к накачке массы. Каждый такой цикл раз от раза будет все более эффективным.
avatar
У нас новый сайт !http:sparta.zp.uaindex.php
У нас новый сайт ! http://sparta.zp.ua/index.php
avatar
Везет вам! Я тоже такой хочу! )
avatar
Студенческое Первенство по пейнтболу
Студенческое Первенство по пейнтболу
Студенческое Первенство
Первый Этап

Организаторы:
ПК Спарта
Дата проведения: уточнеться
Место проведения: г.Запорожье
Регистрация команд: 9.00 -10.00.
Начало игр: 10.00.

Участники и регламент соревнований:
В соревнованиях принимают участие спортсмены не моложе 14.
В составе команды-участницы соревнований должен быть хоть один учащийся школы, техникума, вуза.
Соревнования проводятся в двух дивизионах, в соответствии с регламентом турнирa.
Лимит команд-участников, определяется организаторами турнира, совместно с оргкомитетом.

Первый дивизион:
– электронные маркера, скорострельность 12,5 в/с. (Согласно последних изменений в правилах www.pspevents.com.)
Игра – до 3 побед.
После каждой игры – смена сторон.
Организационный сбор с команд 1 дивизиона – 250 гривен.

Второй дивизион:
– механические маркера.
Игра до 2 побед.
После каждой игры – смена сторон.
Организационный сбор с команд 2 дивизиона:
- 200 гривен для команд со своим оборудованием;
- 600 гривен для команд не имеющих своего оборудования.( Включает: оплату 3 комплектов оборудования и коробку шаров 2000 шт.)

Команды могут играть своими шарами.

Формат турнира: "АРЕНА", количество игроков в команде 3+2 (3 основных + 2 запасных).

Правила
Соревнования проводятся в формате «АРЕНА», по адаптированным международным правилам. Награждение Победители и призеры награждаются памятными дипломами и призами.

телефон инф. 0684503805
avatar
А вне зачета можно поиграть? И примерно на какую дату планируется игра? И еще вопрос, на прокат электроника будет?
avatar
ПКСпарта проводит маневры 29 августа
обеспечением и оборудованной площадкой

Тематика: 3050 год. Во Вселенной обитают два могущественные союза – Братство Стали и Анклав. Оба союза путешествуют Вселенной в поисках новых источников энергии. И вот однажды во Вселенной найден очень могущественный источник под названием Дыхание Акилианы, овладеть которым означает стать хозяином Вселенной. Армии обоих союзов направляют свои войска для того, чтобы первыми добраться до этого источника. Первыми планеты, на которой расположен источник, достигло Братство Стали. Однако Анклав не собирается отступать и бросает всю свою мощь для того, чтобы уничтожить Братство. Атаки обоих сторон идут с переменным успехом и явного победителя определить нельзя. Анклав кидает все больше и больше сил для того чтобы овладеть источником. Братство Стали хорошо окопалось, имеет многочисленные склады и подземные тоннели, благодаря которым они имеют эффект неожиданности. Анклав решает нанести решающий удар, для этого они хотят захватить оружейный склад и уничтожить подземные коммуникации.
Братство стали узнает о коварных планах противника и решает подготовится к будущем сражению мобилизировав оставшиеся силы.

1. Стоимость для игроков с оборудованием клуба 250 грн
(включено все оборудование и питание) + пакет шаров(500штук)

2. Стоимость участия со своим оборудованием 150 грн
(включено питание и заправка воздухом)

В общую стоимость включается: организация мероприятия, обслуживающий персонал, судьи, питание.

Шары 50-60 у.е. за 2000 штук
Шары только организаторов!!!
дым 50 грн.
avatar
Сценарии
TOP GUN
При этом варианте участники распределяются по всему полю и начинается “война всех против всех”. Задача данного варианта игры - как можно дольше продержаться на поле и не быть “убитым”. Победителю присваивается звание “Top Gun”
TOP GUN С ФЛАГОМ
Те же условия, что и для обычного сценария, однако добавляются флаги, которые располагаются в разных частях поля. Задача игроков не только поразить максимальное количество игроков, но и собрать больше флагов. Можно отбирать флаги у пораженных игроков.
СТЕНКА НА СТЕНКУ
Основной классический сценарий. Две равные по силе команды пытаются, поражают игроков из противоположной. Пораженные игроки покидают поле до конца игры. Заправка шарами запрещена, но разрешена передача шаров друг другу во время игры. Победившей считается та команда, в которой уцелел хотя бы один игрок.
ЗАХВАТ ФЛАГА 1
Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника.
ЗАХВАТ ФЛАГА 2
Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу.
ЗАХВАТ ФЛАГА С ОЖИВЛЕНИЕМ
Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу. При этом от стандартного сценария игра отличается тем, что пораженный игрок не выходит с поля, а дожидается любого игрока своей команды. Тот может его “оживить”. При этом пораженному нельзя стоять, стрелять, кричать или другим образом привлекать к себе внимание. Если же первым до пораженного игрока дотронется противник, то пораженный обязан выйти с поля. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу.
ФЛАГ НА ТРОПЕ
Время игры 10-15 минут. Количество играющих от 4 до 20 человек. На поле обозначается тропа с двумя базами на концах. Флаг располагается на центре тропы. Задача команды: занести флаг на свою базу, однако флаг во время перемещения не должен покидать тропу. То есть если игрок с флагом попал под обстрел, то он должен оставить флаг на тропе и спрятаться за укрытие.
УДЕРЖАТЬ ФОРТ
Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются в равноудаленных базах в области поля от общей цели (например, форт) Каждая команда будет пытаться захватывать и удержать цель в течение оговоренного времени (7-10 мин.).
ЗАХВАТ ФОРТА
Игроки делятся на две команды. Одна, с меньшим количеством человек но, как правило, с более опытными игроками и большим количеством шаров, занимает оборонительную позицию в укреплении (форте). Вторая, с большим количеством игроков, пытается захватить форт или предварительно оговоренную цель возле укрепления (поднятие флага своей команды, разминирование бомбы, спасение заложников, или т.п.) за определенное время (10-15 мин) Пораженные покидают поле боя до конца игры (как вариант, вступают обратно в игру только игроки нападающей команды, отсидев 3-5 мин. в морге)
АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ
В этом варианте игры используется лишь один флаг в центре игрового поля (в форте). Обе команды стартуют, находясь на равном удалении от флага. Цель этой игры - захватить флаг, пронести его через ряды противника и водрузить над его базой.
КАМИКАДЗЕ
Две команды. Террористы и защитники. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до “бомбы”, она считается уничтоженной. Возможен небольшой перевес в пользу защитников.
СПАСЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА
Один человек заложник. Первая команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов если он пересечет допустимую зону. Заложник не вооружен, но обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места.
КОНВОЙ
Две команды. Задача первой пройти по маршруту и выжить. Соотношение 5 к 3.
ПАРТИЗАНЫ
Несколько человек уходят в лес и маскируются. Задача остальных (большинства) - найти и “обезвредить” спрятавшихся.
ХИЩНИКИ
Четыре «хищника» прячутся в лесу, а остальные игроки команды должны их найти. Если «хищника» пора
avatar
Личное мнение о некоторых сценариях.
1) Топ Ган.
В принципе нормальная тема. Думаю будет интересно.
2) Топ Ган с флагом.
Неплохо придумано, только если флаги будут на поясах участников. Типа завалил соперника- снял с него трофей :-)
3) Стенка на стенку.
Самый лучший и самый любимый сценарий. Без комментариев :-)
4) Захваты флагов.
В принципе сценарий не ахти. Просто вьелась стандартная модель поведения участников, типа: "Участники обеих комманд занимают удобные позиции с которых обстреливается место где лежит флаг и тупо ждут пока соперники начнут первыми чтобы расстрелять их на подступах..." Не зрелищно и не интересно.
5) Удержать форт.
Насколько я помню мы не играли в подобный сценарий. Мне кажется будт интересно.
6) Захват форта.
Было. Однако исходя из опыта можно сделать вывод о том, что осаждающие которые имеют хоть какой-то опыт игры без особых проблем снимают защищающихся которые выглядывают из щелей и окон... Сразу вспоминаются БПМ-2, когда была осада здания... В здании было всего 2 входа и то один из них был забарикадирован, а на втором было отличное место с небольшой дырой в стене из которой простреливалась лестница. Состав комманд был равен. И то умудрились прое..ать оба входа!!!
7) Камикадзе.
С ходу могу сказать что возникнут проблемы с судейством.
Одна сторона будет орать что они завалили камикадзе до того как он дотронулся до бомбы, другая будет орать что в него попали уже после касания. Опыт подобных конфликтов уже был на все тех же БПМ-2 когда чувак забегает в здание, стреляет по окружившим его противникам игнорируя попадания по себе. В итоге в него попадают раз 20 но и он успевает по паре раз попасть хотя бы в 3-х - 4-х соперников... В итоге судья фиксировал что все честно и выводил по пол команды...
8) Спасение заложника.
Если ПРАВИЛЬНО продумать все правила и условия то будет интересно.
9) Конвой, Партизаны, Хищники.
Интересно играть разве что в густом лесу... У нас есть подобные условия? :-)
avatar
"Пленные"
Правила

Играют две команды. В начале игры участники каждой команды делятся на "Пленных" и "Спасателей". "Пленные" переходят на базу противника, и игра стартует. Цель игры - спасти захваченных товарищей. Продолжительность игры: до 30 мин.
Если "Спасатель" поражен во время игры, то он становится "Пленным" команды соперника.
Пораженный игрок должен оставаться в зоне пленных до тех пор, пока один из "Спасателей" его команды не коснется его (осалит).
После того как "Пленный" осален "Спасателем" из своей команды, он может вернуться в игру.
Каждый "Пленный" должен быть осален, чтобы считаться свободным.
Команды могут оставлять позади своих игроков, чтобы охранять зону пленных.
Все игроки начинают игру от своих баз и не могут покинуть ее до начала игры.
Пораженные игроки не могут словами и жестами указывать направление или месторасположение игроков команды соперника.


Возможны 2 варианта победы в этой игре. 1-й вариант: побеждает команда, сумевшая захватить всех игроков команды соперника. 2-й вариант: побеждает команда, в зоне пленных которой находится большее число игроков команды соперника по истечении времени игры.
Тактика

Самая лучшая тактика: поразить - убегать. Когда вы немного постреляли лучше убежать. Охрана должна быть размещена в вашей зоне пленных, она должна предотвратить возможность осаливания пленных. Если соперник недалеко от пленного, вы должны быть готовы поразить пленного, если он входит в игру. Когда осалили пленного, будьте готовы, что он также может осалить своих товарищей, чтобы они снова вошли в игру. Пленные! Будьте готовы сразу вступить в игру, после того как вас осалили.
avatar
Вступайте в наши ряды
Для начала немного истории (все стырено ;) )

По поводу возникновения пейнтбола существует несколько версий: Первая версия кажется весьма правдоподобной, но документального подтверждения не имеет. Согласно ей, эта игра была изобретена вовсе не как безобидное развлечение, а как средство тренировки суровых спецназовцев ЦРУ. Именно для этих тренировок, как принято считать, были разработаны предметы, максимально точно напоминающие боевое оружие по виду, по весу, по скорости и дальности стрельбы. Однако пи технических документов, ни имени генерала, которому удалось так замечательно выслужиться, анналы спецслужб, как нетрудно догадаться, не сохранили. Вторая версия заслуживает наименования «легендарной и естествоиспытательской». Итак, в начале были три товарища — Чарльз Гэйнс, биржевой брокер из Нью-Йорка Хэйс Ноэл и Роберт Гарнси, владевший тогда лыжным магазином. Несколько лет эти трое провели в спорах о способности человека к выживанию, снова и снова взвешивая и просчитывая, что же именно помогает ему в трудной ситуации — звериные инстинкты или дар разума. И вот, наконец, один из них случайно обнаружил в фермерском журнале объявление о продаже красящего пистолета для маркировки скота. Это-то орудие они и решили попробовать для своих испытаний — так было рождено то, что сейчас называют пейнтболом. Версия третья, сравнительно малоубедительная, от второй отличается несколько неумеренной любовью к природе и, соответственно, местом действия. Главных героев истории (тех же, что и в предыдущей версии) навел на мысль об изобретении игры предводитель бригады лесорубов, помечающий краской старые, доживающие свой век деревья. Заканчиваются обе истории одинаково. В июне 1981г. неподалеку от Хенникера в штате Нью-Хэмпшир была сыграна первая игра. Помимо троих инициаторов в ней участвовали еще девять их приятелей. То, во что они играли, теперь назвали бы индивидуальной версией игры. Играли они на выживание, и «в живых» остался нью-хэмпширс-кий лесник Ричи Уайт. Сегодняшним фанатам пейнтбола это может показаться странным, однако победил он, не выстреляв ни разу. Более того, за все время игры он даже не попался на глаза никому из соперников. Согласно же наиболее распространенной версии, все начиналось приблизительно 20 лет назад в Северной Америке. Американцы, постоянно придумывающие, как бы создать из добропорядочных бытовых вещей нечто невообразимое и незабываемое, решили, что пистолеты, которыми фермеры метят скот у себя на ранчо, используются не совсем по назначению. Потомкам американцев, выросших с оружием в руках, была не совсем понятна ситуация, когда нужно целиться в лошадь, а не в человека. Слишком многим, похоже, хотелось впасть в ковбойское детство своей нации, хотя бы в форме игры. И у одного из таких ковбоев возникла идея о том, как узаконить свои стремления и все-таки поохотиться не на виртуальных злодеев, а на себе подобных. Так, говорят современные американцы, появилось азартное и увлекательное развлечение, сегодня называемое пейнтболом.
avatar
Хех, ну и я чуток стырил.. Надеюсь никто не против.. =) Итак...

Правила игры в пейнтбол


Итак, согласно традиционному определению, пейнтбол представляет собой командную спортивно-техническую игру с использованием имитации огнестрельного оружия. Роль оружия выполняют пневматические «маркеры», вместо пуль стреляющие хрупкими желатиновыми шариками, наполненными водорастворимой краской. В качестве поля для игры, как правило, используется лесная или открытая площадка с естественными или ис­кусственными укрытиями для игроков. За соблюдением правил игры на поле следят судьи, чьи указания игроки обязаны исполнять в ходе игры. Так, игра начинается и закапчивается свистком судьи. Игра может быть приостановлена свистком судьи. В любом случае, услышав во время игры свисток, необходимо прекратить стрельбу и передвижения по полю до выяснения причин остановки. В случае возникновения вопросов или претензий таковые следует разрешать за пределами игрового поля и только по окончании текущей игры. Старайтесь не стрелять в судей, тем более не делайте этого намеренно. Помните, что, даже если судья, по вашему мнению, ошибся, он сделал это не для того, чтобы навредить вам, а руководствуясь ситуацией и интересами игры. Помните, что судьи в игре не принимают чью-то сторону, а на поле выходят для того, чтобы вам было удобнее и интереснее играть. Пэйнтбольные игры проводятся на специальных игровых площадках по заранее разработанным и утвержденным сценариям. В течение игрового дня может быть сыграно до 20 игр по различным правилам и, возможно, на различных полях. Сценарии чаще всего выбирают сами игроки по согласованию с судьями; возможны модификации стандартных сценариев, если они не нарушают правил техники безопасности. В большинстве сценариев игрок участвует в игре до первого поражения. Поражением, согласно правилам, считается наличие на одежде игрока или на его снаряжении пятна краски размером больше пятирублевой монеты, выход игрока за границу поля или удаление игрока судьей за нарушение правил. Игрок может и сам признать себя пораженным, если обнаружил, что шарик попал в него и разбился; даже если он потом передумает или поймет, что пятна краски на нем нет поражение — факт необратимый. Пораженный игрок обязан объявить об этом поднятием руки и возгласом «поражен!» или «убит!», после чего, не снимая маски, покинуть поле кратчайшим путем, указанным судьей. Обнаружив пораженного игрока, судьи дублируют информацию об этом возгласом «аут —пораженный игрок!». Пораженный игрок не должен вступать в разговоры с другими игроками, в частности, указывать своим еще «живым» товарищам местонахождение противников. Если вы не можете увидеть место предполагаемого поражения или не уверены в результате самопроверки, вызовите судью возгласом «Судья — проверь на поражение!». Если вам кажется, что вы поразили игрока, но он не объявляет себя пораженным, снова зовите судью: «Судья — проверь игрока такого-то там-то». В процессе проверки игрока судья может (но не обязан) объявить его нейтральным. Судью, кстати, можно вызвать для устранения технических проблем, таких, например, как запо­тевание маски, заклинивание оружия или засорение ствола. В этом случае на время устранения неисправности игрок также объявляется нейтральным. Судья указывает на такого игрока с возгласом «Аут— нейтральный игрок». В нейтраль­ного игрока нельзя стрелять; с другой стороны, он не может и не должен стрелять и перемещаться сам. Перемещения, направленные против нейтраль­ного игрока, также запрещены. Поражения нейтрального игрока не засчитываются. Нейтральный игрок возобновляет игру после возгласа судьи «игрок в игре».
avatar
При наличии соответствующей договоренности между игроками возможно изменение правил поражения, например исключение из поражаемой зоны оружия, рук и ног. По типовым правилам попадание, при котором шар не раскололся на цели, поражением не считается, однако иногда — в особенности на крупных турнирах — засчитывается и такое попадание, если оно было за­фиксировано. Определяется оно по ощущениям игрока или по словам судьи, если тот видел, как шар попал в игрока, или заметил реакцию игрока, свидетельствующую о попадании. Впрочем, обычно это только усложняет игру и не рекомендуется судьями к применению.
avatar
Все для декоративного освещения и автотюнинга
Все для декоративного освещения и автотюнинга по оптовым ценам с бесплатной доставкой по России

www.tsepov.ru
avatar
Все для декоративного освещения и тюнинга
Все для декоративного освещения и тюнинга по оптовым ценам с бесплатной доставкой по России

www.tsepov.ru
avatar
Места в Питере и рядом, где можно спокойно позапускать бумеранги
Кто знает хорошие открытые места - пишите.
avatar
За Пискаревским парком вроде пространства достаточно - там здоровенный пустырь.
avatar
Запускал на набережной в парке 300-летие Санкт-Петербурга.
avatar
Хорошая большая поляна в таврическом саду. При отсутсвие ветра и людей.
avatar
Отзывы о бумерангах
Пишите ваши отзывы и истории о бумерангах.
avatar
Бумеранг как вид спорта
Посоветуйте где и какой можно купить бумеранг, но желательно без рисунком, т.е. предназначенный специально для метания спортивного. Не нравяться с рисунком, так как из-за долгого падения краска начинает отлупляться, деревяшка ломаться.
avatar
Спортивные они тоже покрашены :)

А так можно выбрать и заказать мне вот эти
http://www.boomerang-land.ru/TabId/145/CategoryID/11...
avatar
Вопрос про бумеранг-оружие
Вопрос, о котором я уже давно размышляю. Бумеранг знаменит тем, что он умеет возвращаться, но по моим умозаключениям - если он попал в цель(или в ветку дерева, случайно), то назад уже не вернется. Т.е. становится одноразовым оружием. Понятно, что бумеранг может ударить цель своим боком и дальше продолжить полет, но все равно траектория уже будет сбита.
Прав ли я, что бумераг должен был возвращаться к охотнику только в случае, если тот промазал?
avatar
Я думаю тут ответить сможет только охотник который применял бумеранг на практике как оружие.
Если поразмыслить - то да, только если промахнулся.
avatar
Вот как у аборигенов Австралии
http://vkontakte.ru/pages.php?id=21281218
avatar
Украина г.Днепропетровск DZ Майское - Цены на 2011 год.
Программа "Static Line". Самолет Ан-2:

Ознакомительный прыжок 1000м. - 495 грн. (в стоимость входит - Обучение, прыжок, снаряжение)
Тренировочный прыжок 1000м. - 395 грн. (Перерыв в прыжках не более 1 месяца)

Программа АFF. Самолет L-410:

Прыжок 1 уровень 3900 - 4200м. - 1 335 грн.
Прыжок со 2 по 3 уровень 3900 - 4200м. - 1 105 грн.
Прыжок 4 уровень 3900 - 4200м. - 1 005 грн.
Прыжок с 5 по 7 уровень 3900 - 4200м. - 755 грн.
Прыжок 8 Уровень 3900 - 4200м. - 420 грн.
Прыжок Уровень 8 (сертификация) 3900 - 4200м. - 785 грн.
Восстановительный курс АФФ 3900 - 4200м. - 1 105 грн.
Обучение укладке парашюта - 250 грн.

Парашютный прыжок. Самолет L-410:

Спортсмен-парашютист 3900 - 4200м. - 190 грн. 1 место в самолете
Прыжок на формацию с видео 3900 - 4200м. - 190 грн. Формация – 5 человек и больше
Прыжок на формацию 5000м. - 280 грн. Предоставляется кислород, инструктор и оператор
Тандем прыжок до 100 кг 3900 - 4200м. - 1 220 грн.
Тандем прыжок 100-120 кг 3900 - 4200м. - 1 300 грн.
Воздушная видеосъемка (воздушный видеооператор) 3900 - 4200м. - 440 грн. Для тандем и АФФ
Воздушная видеосъемка (съемка с руки инструктора) 3900 - 4200м. - 180 грн. Для тандем и АФФ
Воздушная фото и видеосъемка 3900 - 4200м. - 620 грн. Для тандем и АФФ
Воздушная видеосъемка 3900 - 4200м. - 280 грн. Для спортсменов
Мастер классы по "RW-2" 3900 - 4200м. - 450 грн. 2 места в самолете + инструктор
Мастер классы по "Free Fly" 3900 - 4200м. - 450 грн. 2 места в самолете + инструктор


Прокат:

Прокат ПС Клубные - 80 грн.
Прокат ПС спортсменов - 50 грн.
Прокат ПДИ - высотомер - 20 грн.
Прокат ПДИ - комбинезон - 15 грн.
Прокат ПДИ - шлем, очки - 10 грн.
Прокат Wingsuit - 80 грн.
Укладка парашюта - 20 грн.
Техосмотр ПС и переукладка ЗП - 200 грн.
avatar
Есть ли средние цифры полной стоимости прохождения курса АФФ?
avatar
да, хотелось бы узнать
avatar
покупка - продажа парашютного снаряжения.
В данной теме Вы можете продать или купить любое парашютное снаряжение.
avatar
Продается отличная классическая система - Мальва 21. Описание: Купол: Мальва 21, 2003 г., цвет белый
Ранец: Комфорт 24 на рост 155-175, 2004 г., черный с красными лучами
Запаска: ПЗ-81, 2002г. Состояние отличное. Кол-во прыжков: 200 Система в воде не была, купол ровный.
Стоимость 1600$
Система находится в Крыму, Симферополь.
http://www.skycentre.net/market/showproduct.php?prod...
avatar
Куплю систему в сборе 130/130+ или 150/150+, или же по частям, ОП предпочтительно магелан.
avatar
Украина г.Волноваха DZ Валерьяновка - Цены на 2011 год.
ДЗ "Валерьяновка", г.Волноваха:
расценки на прыжки для перворазников и спортсменов на 2011 год !

ПРЫЖКИ ПЕРВОРАЗНИКОВ С КРЫЛОМ
Первый прыжок 360,00 Включено: обучение, страховка, экипировка
Второй прыжок 297,00 Включено: инструктаж, страховка, экипировка
Третий прыжок 270,00 Включено: инструктаж, страховка, экипировка
Последующие прыжки 252,00 Включено: инструктаж, страховка, экипировка

ПРЫЖКИ ПЕРВОРАЗНИКОВ С Д1 - 5У (круглый учебно-тренировочный парашют)
Первый прыжок 333,00 Включено: обучение, страховка, экипировка
Второй прыжок 252,00 Включено: инструктаж, страховка, экипировка
Третий прыжок 243,00 Включено: инструктаж, страховка, экипировка
Последующие прыжки 225,00 Включено: инструктаж, страховка, экипировка

ПРЫЖКИ ПЕРВОРАЗНИКОВ В ТАНДЕМЕ
Вес пассажира до 90 кг 990,00 Включено: обучение, страховка, экипировка
Вес пассажира свыше 90 кг 1080,00 Возможность совершения прыжка определяется тандем-мастером.
Включено: обучение, страховка, экипировка
ПРЫЖКИ ПЕРВОРАЗНИКОВ ПО ПРОГРАММЕ AFF ( ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ )
Два прыжка ( тандем + 3-way ) 1710,00 Включено: обучение, экипировка, страховка
КОНТРОЛЬНЫЙ прыжок для Спортсменов 495 грн

ПРОГРАММА AFF
Первый уровень, первый прыжок 1080,00 Включено обучение, экипировка, страховка
Первый уровень, второй прыжок 900,00 Включено обучение и экипировка
Второй уровень 900,00 Включено обучение и экипировка
Третий уровень 810,00 Включено обучение и экипировка
Четвертый уровень 720,00 Включено обучение и экипировка
Пятый уровень 720,00 Включено обучение и экипировка
Шестой уровень 630,00 Включено обучение и экипировка
Седьмой уровень 540,00 Включено обучение и экипировка
Восьмой уровень, первый прыжок 360,00 Включено обучение и экипировка
Восьмой уровень, второй прыжок 360,00 Включено обучение и экипировка
Восьмой уровень, третий прыжок 360,00 Включено обучение и экипировка
Восьмой уровень, четвертый прыжок 360,00 Включено обучение и экипировка
Восьмой уровень, пятый прыжок 360,00 Включено обучение и экипировка
Восьмой уровень, шестой прыжок 360,00 Включено обучение и экипировка
Восьмой уровень, седьмой прыжок 540,00 Контрольный прыжок на сертификацию
Повторный прыжок любого уровня, кроме тандема и контрольного дешевле на 45,00 гривен
При полной предоплате программы - скидка 7 %.
Неиспользованные средства по окончании программы переводятся на оплату дальнейших прыжков

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ RW -
оплата оговаривается индивидуально

ФОТО- ВИДЕОСЪЕМКА -
207,00 грн + оплата места оператора на борту (см. стоимость спортивных прыжков ниже)

ВЗНОС ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ ЗА МЕСТО В САМОЛЕТЕ
До 1200 м 90,00 При высоте до 1200 метров и загрузке борта не менее 11 человек (десантирование в два захода) возможна отдельно оговоренная цена от 63,00грн
До 2200 м --,--
До 3000 м 150,00
До 3600 м 180,00
До 4200 м ---,-- При загрузке борта не менее 7 человек

АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ И ПАРАШЮТНОЙ ТЕХНИКИ

ПЕРЕЧЕНЬ Арендной техники ...
Парашютная система с Cypres 77,00 Уложенная система на одно применение
Парашютная система Д1-5у 54,00 Уложенная система на одно применение
Резервный парашют З-5 9,00 Уложенная система на один прыжок
Высотомер 9,00 На каждый прыжок
Комбинезон 9,00 На прыжковый день
Очки 9,00 На каждый прыжок
Шлем 9,00 На прыжковый день

ИНСТРУКТАЖ ПО ПРЕДПРЫЖКОВОЙ ПОДГОТОВКЕ И МЕДОСМОТР 9,00 Проводится перед летной сменой
Оплата за УКЛАДКУ парашютной техники
Д1 - 5у, З - 5 23,00 Укладчики допускаются по согласованию с директором по парашютной подготовке Азановым Валерием.
КРЫЛО 23,00
ТАНДЕМ 36,00
Любые возможные изменения в ценах, расписании прыжков, времени прибытия на аэродром и т.д., будут незамедлительно публиковаться на главной странице сайта и в соответствующих разделах Клуба "ЭКСТРИМ".
avatar
Каждому Юбиляру - юбилейный прыжок БЕСПЛАТНО от клуба "Экстрим".

Клуб "Экстрим" и ДЗ "Валерьяновка" предлагает еще одну программу лояльности для спортсменов, включающую в себя сразу два предложения:

1. Любой спортсмен прыгает ЮБИЛЕЙНЫЙ прыжок - БЕСПЛАТНО !
2. Для своего юбилейного прыжка ЮБИЛЯР имеет право ЛИЧНО выбрать себе партнеров для этого прыжка !

А теперь немного подробнее.
ЮБИЛЕЙНЫМ прыжком считается прыжок кратный "100", т.е.: 100-й, 200-й, 300-й ... и так далее.

Право БЕСПЛАТНОГО прыжка предоставляется ВСЕМ спортсменам, которые по приезду на ДЗ "Валерьяновка" документально смогут подтвердить количество своих прыжков (правильно заполненная и имеющая все необходимые подписи и печати книжка парашютных прыжков спортсмена с допусками на текущий год и т.д.). Также, необходимы ВЛК и страховка. Вобщем, стандартный набор документов спортсмена-парашютиста.

Юбиляр имеет право ЛИЧНО подобрать партнеров (как правило, юбилейных прыжок прыгается в группе) для прыжка и данный взлет полностью зависит от выбора юбиляра !
avatar
а когда сюда можно поехать???
avatar
любые ближайшие выходные, пока погода есть
avatar
классно придумали для юбиляров)
avatar
Россия г.Коломна DZ Аэроград - Цены на 2011 год.
...
avatar
Украина г.Киев DZ Бородянка - Цены на 2011 год.
Тандем-прыжок с инструктором из самолета Л-410 с высоты 4000 метров:

Прыжок "Тандем" (вес пассажира до 100 кг)1450 грн
Прыжок "Тандем" (вес пассажира до 110 кг)1550 грн
Прыжок "Тандем" (вес пассажира до 120 кг)1650 грн
Прыжок "Тандем" (вес пассажира до 130 кг)1750 грн

Прыжок самостоятельный из самолета Ан-2 с высоты 800 метров:

Первый прыжок с круглым парашютом Д-1-5У или Д-6 (включено инструктаж, аренда парашюта, укладка парашюта, разовая страховка) 320 300 грн / прыжок
Второй и последующие прыжки с круглым парашютом (инструктаж, аренда парашюта Д-1-5У, укладка парашюта, высота 800-1200м) 310 290 грн / прыжок
Переукладка запасного парашюта З-6П, если забыли расчековать страхующий прибор во время прыжка под раскрытым рабочим куполом основного парашюта 60 грн

Учебный курс по современной программе AFF (Ускоренное обучение свободному падению):

Прыжки 1-3 уровня (2 инструктора, 4000 м, студенческий парашют-крыло, наземный курс подготовки) 1450 грн / прыжок
Прыжки 4-7 уровня (1 инструктор, 4000 м, студенческий парашют-крыло) 1200 грн / прыжок

Спортивные прыжки (Самостоятельные прыжки спортсменов-парашютистов):

Прыжок затяжной с самолета/вертолета, высота 4000м - 180 грн
Прыжок на пилотирование купола, высота 1500м - 180 грн

Учебно-тренировочные прыжки спортсменов-парашютистов с инструкторами:

Контрольный оценочный прыжок для нового спортсмена-парашютиста - 500 грн
Прыжок на большие формации (от 8 человек) - за инструктора и видеооператора - 500 грн
Прыжок с инструктором групповой акробатики (курсы RW-1, RW-2) - 500 грн
Прыжок с инструктором Freefly - 500 грн

Другие расценки:

Видеосъемка в свободном падении, тандем-прыжок или прыжок AFF (1 DVD) - 600 грн
Видеосъемка в свободном падении, спортивный или контрольный прыжок - 350 грн
Фотосъемка + видеосъемка в свободном падении - 800 грн
Аренда комбинезона Wingsuit - 40 грн
Аренда спортивной парашютной системы на один прыжок (включает укладку основного парашюта) - 100 грн
Укладка основного парашюта спортивной системы - 30 грн
Укладка запасного парашюта спортивной системы - 250 грн
avatar
Украина г.Киев DZ Чайка - Цены на 2011 год.
Ла: Ан-2, Ан-28, Л-410

Прыжок для спортсменов с высоты 4200м. - 180гр.

Прыжок с десантным парашютом - 300гр.

Тандем прыжок:

до 100кг - 1450гр.
до 120кг - 1550гр.
более 120кг - 1650гр.

видеосъемка - 600 гр.
фото - 200 гр.

АФФ:

1-3 уровень - 1450гр.
4-8 уровень - 1200гр.
вы можете выполнить ознакомительный прыжок по программе обучения с двумя инструкторами-2400гр.
**наземная подготовка, вся экипировка, видеосъемка(все прыжки с видео), входит в стоимость прыжков

Инструктора:

Формации инструктор - 300 гр.+оператор-300гр.
RW - 530 грн.

Контрольный прыжок - 530 грн.
Видеосъемка - 500 грн.

Услуги:

Аренда+укладка - 100 грн.
Укладка - 30 грн.
avatar
Пейнтбольные маневры в Харькове Сценарий
Общие сведения.
все участники должны пройти предварительную регистрацию. В зависимости от опыта и «прокачки» оборудования каждый участник будет распределен в ту или иную команду. Если Вы хотите зарегистрироваться группой и остаться структурой неделимой - обязательно поставьте в известность организаторов.
Предварительная регистрация начинается с 8 сентября и заканчивается 8 октября 2009 года. Регистрация только предварительная!!! После 8 октября - ставок больше нет! ?
В программе маневров:
5 миссий по 1-му часу. Уникальность состоит в том, что кроме основных миссий можно будет выполнять дополнительные (второстепенные), которые в зачет не идут, но смогут помочь команде в достижении основной цели - победы!
Действующие лица:
1. Группировка «Долг»
2. Группировка «Свобода»
3. Боты организаторов
4. Монстры
5. Судьи
Новинки!!!
В этой игре впервые будут реализованы следующие идеи:
1. Игровые деньги. Каждый участник перед началом игры получает определенную сумму. В процессе игры он может ее увеличить за счет своей игровой активности. Нашел артефакт, использовал его или продал. Выполнил второстепенную миссию - получай вознаграждение. Тратить деньги можно в Баре, который будет расположен на базе, покупая ценную информацию, полезные вещи, собственно артефакты (о них ниже). А также совершенно реальные бутерброды, пиво и энергетические напитки RedBull от наших постоянных друзей и партнеров!!!
2. Артефакты. Для тех, кто пока не играл в интерактивного S.T.A.L.K.E.R.А. , сообщаю: в Зоне отчуждения, существует невероятно-мощная аномальная активность, которая порождает формирование предметов, обладающих определенными (уникальными) свойствами. Относительно наших маневров. Это будет всего 3 разновидности артефактов:
- артефакт бессмертия (очень редкий)
- артефакт бесплатных шаров (встречается чаще)
- ежик (не дает никаких преимуществ, но за него хорошо платят в барах зоны и у торговцев).
Последний артефакт не имеет ничего общего с главным судьей Харьковской области (кто знает о чем я - уже улыбнулся :-)).
3. Зараженные зоны и аптечки. В Зоне отчуждения, как известно, не все гладко. Есть участки в которые без спецсредств не войти. Это:
- зона Химического заражения (будет обозначена табличками)
В эту зону может войти только сталкер у которого есть с собой самый настоящий противогаз. Надевать его, ясное дело, не нужно (мы ж не звери в конце то концов), а вот обзавестись придется. Для реализации основных (зачетных) миссий в эту зону заходить будет не обязательно. Но для настоящих ценителей обходных тактических маневров или для охотников за артефактами это будут очень полезные (хотя и опасные) участники.
Для входа в зону химического заражения подойдет любой противогаз, закрепленный на снаряжении сталкера. На поясе или в сумке через плече. Если не хотите пристального внимания судей - крепите на видном месте. Противогаз можно взять с собой из дома (ведь у каждого нормального человека есть дома противогаз:-)) или достать в Зоне. Подсказка: за большие игровые деньги (или за небольшие настоящие:-)). В общем уверен идея ясна.
- зона Радиационного заражения (будет обозначена табличками)
В нее можно войти имея дозу препарата «антирада». Внимательный игрок сможет найти его в Зоне. Или купить в «Баре» на базе или у торговца.
- аптечка. Игрок который нашел или купил в Зоне аптечку, может после поражения вернуться на базу - отдать аптечку помощнику генерала и тут же войти в бой. Не дожидаясь сигнала респаунда и общего выхода всех пораженных игроков. Который кстати говоря, происходит каждые 10 минут.
Из общей информации - это все. Можно сказать еще пару слов о пиротехнических сюрпризах и мощной технической поддержке. Но это секрет. Точнее сюрприз. Приезжайте - сами все увидите!!!
avatar
Теперь о неформальном. Маневры, как уже было сказано выше начнутся в 9:00 10-го октября 2009 года. А вот 9-го октября (в пятницу) начиная с 16:00 до 21:00 мы приглашаем всех участников - Харьковчан и самых отчаянных бойцов из других городов Украины на пейнтбольную Тусовку!!! Только для Вас - возможность пройти фактическую регистрацию заранее. Без очереди. Возможность детально изучить игровую площадь. А так же стать частью пейнтбольных конкурсов с ценными призами для победителей. Концерт при участии лучших артистов Харькова, бесплатное пиво и феерический фейерверк!!!
Размещение гостей:
1. Не дорогие гостиничные номера в 2-х километрах от полигона.

2. Для настоящих экстремалов - предоставляются армейские палатки и матрацы. Запасайтесь спальниками и на Тусовку!!!
Костры, гитары и здоровое общение...
На протяжении 9-10 октября на территории работает буфет, организован туалет, камера хранения и охраняемая парковка!

Финансовая сторона вопроса:
1.Регистрация + базовый комплект оборудования (маркер + маска + форма + перчатки + шапочка)= 200грн/чел.
2.Регистрация с собственным оборудованием 150грн/чел.
3.Удлиненный ствол = 20грн.
4.Термальная маска = 30грн.
5.Гранаты пейнтбольные = 35грн/шт.
6.Дымовые шашки = 35грн/шт.
7.Шары коробка 2000шт. = 500-550грн (в зависимости от класса).
8.Шары пакет 500шт. = 130-150грн (соответственно).
Шары только организаторов!!!
В стоимость регистрации включено питание (полноценный обед), заправка воздухом и профессиональное судейство.

C 02.10.2009 по 08.10.2009 стоимость регистрации будет такова:
1.Регистрация + базовый комплект оборудования (маркер + маска + форма + перчатки + шапочка)= 250грн/чел.
2.Регистрация с собственным оборудованием 200грн/чел.

Уважаемые участники! Ради Вашей безопасности мы настаиваем!!! Пиротехнические сюрпризы, а также пентбольные гранаты и дым - только организаторов! Любые другие (особенно самодельные) пиротехнические изделия применять на Больших пейнтбольных маневрах категорически запрещено!!!
Все участники должны проявить сознательность и уважение к организаторам. Шары на маневрах «S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо» продаются только пейнтбольным клубом «Бомба» по цене указанной выше.
Любой участник не соблюдающий эти простые требования - будет отстранен от игры и будет вынужден покинуть территорию.
Мы рассчитываем на Ваше понимание и поддержку во всем. Присоединяйтесь к самому мощному пейнтбольному движению Украины!

Регистрация началась!!!
До скорых встреч!!!
avatar
СЕМЕНА КОНОПЛИ,Семена МАРИХУАНЫ,споры ГРИБОВ,ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПОКЕР!Оборудование.У нас есть все!!http://www.ganjavk.com
Или в группу http://vkontakte.ru/club18501391
Доставка в любую точку планеты
Все легально

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.