наши сценарии, и ждем ваших идей
КОМАНДНОЕ СРАЖЕНИЕ
Составы команд: 5 на 5. Возможны альтернативные составы (6 на 4) уравненные разным количеством жизней игроков.
Задача: Все игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение. По команде начинается бой.
Цель: Полное уничтожение противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.
Напутствие: В этом сценарии старайтесь действовать командно, используя командную тактику защиты и нападения, держите командную связь, чтобы случайно не попасть в своего бойца. И не забывайте про отведенное время на бой, а также про то, что выстрелов у вас не бесконечное множество :-)
«9-Я РОТА»
Составы команд: 3 на 7 (3 чел. – 9-я рота, 7 чел. захватчики)
Задача: Бойцы 9-й роты занимают высоту (холм или базу) и удерживают ее отстреливаясь от захватчиков. «Душманы»-захватчики идут в атаку и должны уничтожить всех бойцов 9-й роты. После того как «душман» убит, он бежит к месту, где стоит инструктор и получает еще одну жизнь и опять идет в атаку.
Цель: 9-й роты – продержаться 20 минут на высоте (должен выжить хотябы 1 боец). «Душманы» - за 20 минут надо уничтожить бойцов 9-й роты, и занять ее месторасположение.
Напутствие: Бойцам 9-й роты придется «не сладко» атакующие не закончатся никогда и по этому надо беречь боеприпасы, не высовываться и метко стрелять, помните, вам надо продержаться…. Продержаться всего 20 минут.
«Душманы» же должны как можно активнее идти в атаку не жалея боеприпасов и жизней.
«ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА"
Составы команд: 3 на 7 (3 чел. – «спецназ», 7 чел. «террористы»)
Задача: Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и заложника(ов) которого необходимо будет охранять и отбиваться от атак «спецназа». «Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей уничтожить террористов или вывести заложника. Заложник должен следовать указанием того, кто с ним рядом и
идти только за ним.
Цель: «Террористов» – не дать «спецназу» забрать из базы заложников в течение определенного времени. «Спецназа» - забрать заложников из базы противника или уничтожить «террористов».
Напутствие: «Террористы» всегда должны видеть своего заложника и поместить его в место, наиболее труднодоступное для обнаружения, главное продержаться отведенное время. «Спецназ» - действуйте командно, проработайте план освобождения и тактику захвата, помните времени мало.
"МЯСО"
Составы команд: 1 человек – каждый сам за себя.
Задача: Все игроки рассредоточиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. В этой игре каждый играет сам за себя.
Цель: Остаться живым, уничтожив остальных в течение 20 минут.
Напутствие: Помните, вы один и все зависит только от вас, «нюх как у собаки и глаз как у орла» - это главный принцип выжывания. Займите удобную позицию на территории так, чтобы прикрыть спину и вас было трудно заметить, не стреляйте если не уверены что поразите противника… и помните что под любым кустом может быть противник.
Составы команд: 5 на 5. Возможны альтернативные составы (6 на 4) уравненные разным количеством жизней игроков.
Задача: Все игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение. По команде начинается бой.
Цель: Полное уничтожение противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.
Напутствие: В этом сценарии старайтесь действовать командно, используя командную тактику защиты и нападения, держите командную связь, чтобы случайно не попасть в своего бойца. И не забывайте про отведенное время на бой, а также про то, что выстрелов у вас не бесконечное множество :-)
«9-Я РОТА»
Составы команд: 3 на 7 (3 чел. – 9-я рота, 7 чел. захватчики)
Задача: Бойцы 9-й роты занимают высоту (холм или базу) и удерживают ее отстреливаясь от захватчиков. «Душманы»-захватчики идут в атаку и должны уничтожить всех бойцов 9-й роты. После того как «душман» убит, он бежит к месту, где стоит инструктор и получает еще одну жизнь и опять идет в атаку.
Цель: 9-й роты – продержаться 20 минут на высоте (должен выжить хотябы 1 боец). «Душманы» - за 20 минут надо уничтожить бойцов 9-й роты, и занять ее месторасположение.
Напутствие: Бойцам 9-й роты придется «не сладко» атакующие не закончатся никогда и по этому надо беречь боеприпасы, не высовываться и метко стрелять, помните, вам надо продержаться…. Продержаться всего 20 минут.
«Душманы» же должны как можно активнее идти в атаку не жалея боеприпасов и жизней.
«ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА"
Составы команд: 3 на 7 (3 чел. – «спецназ», 7 чел. «террористы»)
Задача: Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и заложника(ов) которого необходимо будет охранять и отбиваться от атак «спецназа». «Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей уничтожить террористов или вывести заложника. Заложник должен следовать указанием того, кто с ним рядом и
идти только за ним.
Цель: «Террористов» – не дать «спецназу» забрать из базы заложников в течение определенного времени. «Спецназа» - забрать заложников из базы противника или уничтожить «террористов».
Напутствие: «Террористы» всегда должны видеть своего заложника и поместить его в место, наиболее труднодоступное для обнаружения, главное продержаться отведенное время. «Спецназ» - действуйте командно, проработайте план освобождения и тактику захвата, помните времени мало.
"МЯСО"
Составы команд: 1 человек – каждый сам за себя.
Задача: Все игроки рассредоточиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. В этой игре каждый играет сам за себя.
Цель: Остаться живым, уничтожив остальных в течение 20 минут.
Напутствие: Помните, вы один и все зависит только от вас, «нюх как у собаки и глаз как у орла» - это главный принцип выжывания. Займите удобную позицию на территории так, чтобы прикрыть спину и вас было трудно заметить, не стреляйте если не уверены что поразите противника… и помните что под любым кустом может быть противник.
Составы команд: 5 на 5 (5 чел. – «спецназ», 5 чел. «террористы»)
Задача: Игроки делятся на две команды по 5 человек и занимают на территории свое месторасположение на одинаковом расстоянии до объекта Х. Команда "террористы" перед игрой получает «взрывчатку», которую необходимо доставить к месту теракта, активировать и на безопасном расстоянии от взрывчатки дождаться взрыва. Команда "спецназ" - любой ценой не должна допустить успешного завершения теракта.
Цель: «Террористы» - взорвать «взрывчатку» любой ценой, даже ценой жизни. «Спецназ» - не допустить подрыва любой ценой, даже ценой жизни.
Напутствие: «Террористы» - действуйте быстро и активно. «Спецназ» - Идите на перехват, рассчитывая возможные пути подхода противника и пытайтесь добраться до точки Х раньше противника.
"VIP"
Составы команд: 1 чел. - VIP-персона, 7 чел. – телохранители, 2 чел. «киллеры».
Задача: Операция по охране VIP - персоны. Требуется провести VIP по выбранному маршруту к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли поразить VIP-персону. «Киллеры» же должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP или всех телохранителей.
Цель: Телохранителям – доставить VIP - персону из точки «А» в точку эвакуации «В». «Киллерам» - поразить VIP.
Напутствие: Телохранители - действуйте очень внимательно и прикрывайте телами VIP, не высовывайтесь и продумайте наиболее безопасный маршрут где меньше возможностей для «киллеров» поразить VIP. «Киллеры» один точный выстрел и вы победили, старайтесь найти место, откуда бы вы могли как можно эффективнее стрелять.
«ЗАХВАТ ФЛАГА ПРОТИВНИКА»
Составы команд: 5 на 5.
Задача: Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, кроме этого каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать сопернику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать его Флаг и принести на свою базу. Если игрока несущего флаг убивают, он должен оставить флаг на месте где его «убили» (воткнув его в землю» и выйти из игры. Флаг своей команды брать нельзя.
Цель: Захватить флаг противника и принести его на базу быстрее, чем это сделает противник.
Напутствие: Идите в атаку тактически, не собирайтесь в кучу и старайтесь узнать где в данный момент находится противник и не дать ему подобраться к своему флагу.
«ПОБЕГ»
Составы команд: 2чел.- заключенные, 2чел.- спецназ.
Задача: Из тюрьмы сбегают 2 заключенных. Задача спецназа поймать их за 15 минут. Если этого не происходит заключенные убегают...(играют до 10 чел.)
«Дом Павлова»
Составы команд: 3чел.- обраняют, 7чел.- атакуют.
Задача: Одна из команд занимает комнату или этаж здания с основной задачей продержаться 15 минут до «прихода подкрепления». У нападающих есть возможность «возраждаться» у себя на базе.
«Миссия не выполнима»
Составы команд: 1чел.- агент, 9чел.- охранники.
Задача: Один игрок — «агент» получает задание проникнуть на охраняемую территорию и выкрасть секретные документы. При этом наблюдатель корректирует действие «агента» по рации
В плане всевозможных сценариев развития боя лазертаг - это огромный полигон для воплощения в жизнь любых ваших идей.
Все это лишь начальные варианты сценариев, которые поддаются корректировке в зависимости от места, времени, количества игроков или просто вашего желания. Сценарии подбираются или придумываются под конкретную местность и группу игроков.
Ждем ваших идей и новых сценариев!
ЦЕЛИ:
Пилоты - остаться в живых и не попасть в плен.
Военный отряд - пленить пилотов, доставить их на базу и продержать на базе 30 минут.
Отряд "Дельта" - обнаружить пилотов, сопроводить их в точку эвакуации, продержаться в точке 30 минут.
Правила:
Пилотов два человека. Один из них командир. Оба вооружены, имеют одну рацию и маскхалаты. Командир знает пароль для связи со спасательным отрядом. Формат пароля "ответ".
Военный отряд состоит из пяти человек. Все вооружены, у каждого своя рация.
Отряд "Дельта" состоит из пяти человек. Все вооружены, у каждого своя рация. Командир отряда знает пароль для связи с пилотом. Формат пароля "вопрос".
В начале игры ни кто из игроков не знает, к какой команде он относится, все определяет случайность. Каждый в начале игры получит конверт, в котором будет указанно, к какой группе относится его персонаж и его начальные действия.
Смерти пилоты должны предпочесть плен.
Каждая группа может сканировать радиоканалы, таким образом, все ваши переговоры могут прослушиваться. Следовательно, если спасательный отряд передаст пароль в эфир, то военный отряд может это услышать и при обнаружении пилотов выдать себя за спасателей.
У каждого отряда будет схематическая карта местности. У всех на карте будет отмечен квадрат места катапультирования пилотов. У военного отряда будет отмечено место нахождения базы, на которой нужно держать пленных. У команды спасателей соответственно будет отмечена точка эвакуации.
Команды расходятся на равные дистанции. Посередине флаг. Для интереса можно установить его на 2ом этаже здания. Кто первым захватит тот и выиграл или можно еще условие притащить его на свою базу.