Сценарии!
Игра "каждый за себя"
Топ Ган - игроки стартуют с центра поля по первому сигналу. Через минуту подается второй сигнал, разрешающий стрельбу. (Вариант: игроки стартуют с разных углов поля, сигнал подается один). В простейшем случае победителем становится последний уцелевший. При игре с несколькими флагами побеждает игрок, собравший наибольшее количество флагов. Есть вариант, при котором пораженный игрок отмечается у судьи и снова вступает в игру, побеждает тот, кто получил наименьшее число поражений за отведенное время.
Топ Ган - игроки стартуют с центра поля по первому сигналу. Через минуту подается второй сигнал, разрешающий стрельбу. (Вариант: игроки стартуют с разных углов поля, сигнал подается один). В простейшем случае победителем становится последний уцелевший. При игре с несколькими флагами побеждает игрок, собравший наибольшее количество флагов. Есть вариант, при котором пораженный игрок отмечается у судьи и снова вступает в игру, побеждает тот, кто получил наименьшее число поражений за отведенное время.
Определенных сценариев для них нет, все зависит от фантазии организаторов. Обычно такая игра состоит из нескольких отдельных заданий. Самый простой вариант - игра в несколько флагов, два находятся на стартовых базах, остальные - по всему полю. Побеждает команда, собравшая установленное количество флагов у себя на базе. Стандартные задания в больших играх - отыскание на поле предметов, за которые дают очки или льготы (выпускают из отстойника всех пораженных, присылают поддержку и т.п.); захват и удержание определенных пунктов, поражение игроков-"командиров", провод "конвоя" между определенными пунктами и т.п.
Площадка: без укрытий, в центре поля и на базах имеются звуковые сигнальные устройства (колокола, звонки или зуммеры). Желательно, чтобы они различались на слух по звуку.
Снаряжение: Непременным атрибутом является использование индивидуальных защитных щитов (типа ОМОНовских), попадание в которые не засчитывается.
Формат игры: две команды произвольной численности, игра ограничена по времени.
Перед началом: обе команды находятся на своих стартовых базах, имея в руках маркеры и щиты, спиной к полю. После сигнала к началу игроки могут начинать движение и стрельбу.
Результаты: целью является произвести как можно больше шума. Игрок, прозвонивший в колокол или зуммер в центре поля, приносит команде одно очко. Герой, сумевший добраться до базы соперников и раззвонить об этом всему миру, приносит два очка.
Судьи: необходимо выделение минимум одного специального судьи, который будет вести счет очков, в идеале их должно быть трое - для каждого звукового устройства.
Варианты: пораженные игроки покидают поле и после истечения установленного времени могут вступать в игру со своей базы.
Специфика: этот сценарий позволяет использовать практически любое ровное пространство без развертывания укрытий и потому годится для проведения показательных выступлений. Кроме того, он необыкновенно динамичен и требует истинно командных действий!
Стенка на стенку - две команды стартуют с противоположных баз, имея целью поубивать всех противников.
Футбол - в центре поля находится флаг, который нужно добыть и занести на базу противника.
Два флага - у каждой команды на базе есть флаг, задача состоит в том, чтобы захватить флаг противника и доставить его на свою базу. Игры с флагами можно усложнять, например, тем, что флаг может перемещаться только вдоль определенной трассы - тропинки или обозначенной лини.
Гончие и лисы - меньшая группа уходит на поле первой, через некоторое время большая группа начинает преследование. Возможно, усложнить игру тем, что пораженный игрок переходит в команду противника.
Вариант игры Хищник: когда на поле первым уходит один игрок.
Президент - первыми на поле выходят и ховаются террористы, затем охрана стремится доставить Президента (игрока в яркой майке с оружием или без) с одной базы на другую.