Я смотрю в Лайте там так весело было. А у нас разве что продавщица сигарет в рядом стоящем ларьке, которую все достали просить "хлеба и зрелищ" и она всех посылала на ...
мне игра лично понравилась...единственное затупили на втором где агент ходил и бормотал слова где код искать....а тут большое количество команд и не протолкнуться и не расслышать что он там говорит...такие бы задания делать 4-5 когда уже отставания по существеннее
Первый раз играли в День Росийского Кино, после этого как не начнем играть - игра говно.
А тут... Организаторы такие милые, особенно девушка, кудрявая. Простите за бестактность. Все объяснили, пояснили. Нам впервые захотелось приехать на послеигровой брифинг, еще до игры. =))
Затем была игра. Все задания были логичные. На нескольких локах мы были в шестерке. Так приятно, и это ощущалось, когда мы ищем-ищум код, и тут налетает машин 10 и начинается кипиш.
Что касаемо рыбак - это пипец, у нас оставалась минута, до конца, как мы нашли-таки рыбака, и... ввели - написано код принят, а в статистике написано, что мы не прошли локацию. Обидно. В следующий раз, наконец-то скачаем ЯрМап и будем уже нормально играть.
Спасибо оргам, игра понравилась. Все было логично и локации были именно такими, как мы хотели.
Наташа, в прошлый раз несколько команд лайта, вплоть до занявших призовые места, высказали пожелание по поводу шарад на местах прямо противоположные твоим! :))) Приходите в Жесть! Там шарад на местах хватает!
Ольга, лошадь топить нужно было на БКЗ по смыслу: подвели лошадь к реке (монумент, возле которого код), и тут же ее и потопили, задабривая водяного. Как это делали славяне. Кстати, много команд интересовалось о материале, из которого нужно сделать лошадь (предлагали и пластмассу, и бумагу, и много еще чего)... Тесто было выбрано как материал, не вредящий экологии и чистоте водоема. Рыбы съели тесто и все чисто!
Костя и Ольга (я так понимаю, что многие так думают), минус локи с домовым понял, пожелания учту. Просто я старался второе задание сделать посложнее, чтобы разнести команды. Да и на месте не думал, что команды по стольку будут задерживаться. Предполагалось, что подсказки домового помогут выполнить задание минут за 7-10. И тогда на локации не было бы столько народа. Но, в расчетах я ошибся. :( Кстати, первое задаание лайта тоже для меня загадка, почему там было столпотворение... На печке даже смайлик был, привлекающий внимание именно к ней. Взяли один код и выбежали.
Спасибо ВСЕМ за отзывы!!! Радует, что в основном они положительные!!! :) Alexander Great Lyuchev, спасибо развернутый отзыв! :) Ждем КАПУСТУ в следующих играх! :) А карта города всегда нужна, причем последней версии.
Игра супер!!!! Очень понравилась! Мы остались под большим впечатлением!!:) До того так все было насыщенно, и загадки, и локации, и шарады на локациях, жесть как она есть!:) Спасибо большое за игру!
Павел, про шарады я помню, чего там писали в прошлый раз. Но все же без них совсем скучно. Скорее всего нужно пополам и шарады, и просто код. Ну лично мне бы так хотелось ))) И после этой игры появилось желание добавить в название команды слово "кони" - потому что носились по локам реально как кони!
ага, и там на крыше труба.... жесть. снизу находиться тоже страшно было так как она могла провалиться.А вообще, нам с первой повезло... приехали туда еще по легенде, но увы.... на месте не заметили домового, а потом кирпичи рассматривали. Один парень сказал что увидел там букву L, но когда упал больше ее не нашел.
Было учтено пожелание по поводу растянуть локацию и заставить команды побегать. Как раз первое задание жести было таковым.
Понравилась локациям с домовым. На эту локацию мы приехали первые и когда я зашел в дом, услышал шум. Думал может там бомж какой или местные аборигены, оно не откликалось, только шевелилось и бегало. Потом с команды поняли что это был библиотекарь :) Изначально не предали значения его репликам, но позднее поняли, что кодов 5, а комнат больше. Тогда и стали слушать, что нам библиотекарь сказать пытается, неожиданно для себя обнаружили второй подъезд и комнаты там. Качественное задание и загадка, и реализация и локация под него. Отлично :)
Третье задания про лукоморье сложно далось, довольно проблематично заметить сказочные организации. Видимо надо было внимательнее легенду с заданием соотносить.
Четвертое задание. Вредные советы, сразу выделили в стихе 3 слова из 4х. Но почему-то не стали эти организации искать на месте, довольно просто было решить задание если посмотреть на карту и расположение этих организация. Опять же надо было использовать легенду, что бы понять про крест.
Пятое задание. Гена Щукин сдался нам быстро, алфавит на месте тоже порадовал. Избыточную информацию сразу отсекли, хотя поначалу записывали все буквы и цифры :)
Шестое задание. Хлеба и зрелищ просили у бедной продавщицы, она уже была пьяная по ходу и только раза с 3го поняла, что там в следующий ларек-марек. Там уже быстрее доперли, что к чему. Со второго раза удалось взять карту, получить и хлеба и зрелищ :)
Седьмое задание. Отличнейшая загадка, главное выключать эмоции, когда решаешь задания, а то ничего не получается. В конце-концов решили, поняли куда ехать. По приезду покружили вокруг указателя DozoR и стрелки, после звонков выяснили куда конкретно надо двигаться. Но к сожалению доблестный охранник и его ручной дружок шарик нас отпугнули.
Бонус загадан весьма интересно, но отгадывался по второй картинке. Как нам пояснил Павел, там не 3 произведения Тургенева загадано, а даже четыре.
Игрой в целом довольны, понравилось, ждем следующих игр с нетерпением :)
Первый раз играли в День Росийского Кино, после этого как не начнем играть - игра говно.
А тут... Организаторы такие милые, особенно девушка, кудрявая. Простите за бестактность. Все объяснили, пояснили. Нам впервые захотелось приехать на послеигровой брифинг, еще до игры. =))
Затем была игра. Все задания были логичные. На нескольких локах мы были в шестерке. Так приятно, и это ощущалось, когда мы ищем-ищум код, и тут налетает машин 10 и начинается кипиш.
Что касаемо рыбак - это пипец, у нас оставалась минута, до конца, как мы нашли-таки рыбака, и... ввели - написано код принят, а в статистике написано, что мы не прошли локацию. Обидно. В следующий раз, наконец-то скачаем ЯрМап и будем уже нормально играть.
Спасибо оргам, игра понравилась. Все было логично и локации были именно такими, как мы хотели.
*команда КАПУСТА*
Ольга, лошадь топить нужно было на БКЗ по смыслу: подвели лошадь к реке (монумент, возле которого код), и тут же ее и потопили, задабривая водяного. Как это делали славяне.
Кстати, много команд интересовалось о материале, из которого нужно сделать лошадь (предлагали и пластмассу, и бумагу, и много еще чего)... Тесто было выбрано как материал, не вредящий экологии и чистоте водоема. Рыбы съели тесто и все чисто!
Костя и Ольга (я так понимаю, что многие так думают), минус локи с домовым понял, пожелания учту. Просто я старался второе задание сделать посложнее, чтобы разнести команды. Да и на месте не думал, что команды по стольку будут задерживаться. Предполагалось, что подсказки домового помогут выполнить задание минут за 7-10. И тогда на локации не было бы столько народа. Но, в расчетах я ошибся. :(
Кстати, первое задаание лайта тоже для меня загадка, почему там было столпотворение... На печке даже смайлик был, привлекающий внимание именно к ней. Взяли один код и выбежали.
Alexander Great Lyuchev, спасибо развернутый отзыв! :) Ждем КАПУСТУ в следующих играх! :) А карта города всегда нужна, причем последней версии.
И после этой игры появилось желание добавить в название команды слово "кони" - потому что носились по локам реально как кони!
Понравилась локациям с домовым. На эту локацию мы приехали первые и когда я зашел в дом, услышал шум. Думал может там бомж какой или местные аборигены, оно не откликалось, только шевелилось и бегало. Потом с команды поняли что это был библиотекарь :) Изначально не предали значения его репликам, но позднее поняли, что кодов 5, а комнат больше. Тогда и стали слушать, что нам библиотекарь сказать пытается, неожиданно для себя обнаружили второй подъезд и комнаты там. Качественное задание и загадка, и реализация и локация под него. Отлично :)
Третье задания про лукоморье сложно далось, довольно проблематично заметить сказочные организации. Видимо надо было внимательнее легенду с заданием соотносить.
Четвертое задание. Вредные советы, сразу выделили в стихе 3 слова из 4х. Но почему-то не стали эти организации искать на месте, довольно просто было решить задание если посмотреть на карту и расположение этих организация. Опять же надо было использовать легенду, что бы понять про крест.
Пятое задание. Гена Щукин сдался нам быстро, алфавит на месте тоже порадовал. Избыточную информацию сразу отсекли, хотя поначалу записывали все буквы и цифры :)
Шестое задание. Хлеба и зрелищ просили у бедной продавщицы, она уже была пьяная по ходу и только раза с 3го поняла, что там в следующий ларек-марек. Там уже быстрее доперли, что к чему. Со второго раза удалось взять карту, получить и хлеба и зрелищ :)
Седьмое задание. Отличнейшая загадка, главное выключать эмоции, когда решаешь задания, а то ничего не получается. В конце-концов решили, поняли куда ехать. По приезду покружили вокруг указателя DozoR и стрелки, после звонков выяснили куда конкретно надо двигаться. Но к сожалению доблестный охранник и его ручной дружок шарик нас отпугнули.
Бонус загадан весьма интересно, но отгадывался по второй картинке. Как нам пояснил Павел, там не 3 произведения Тургенева загадано, а даже четыре.
Игрой в целом довольны, понравилось, ждем следующих игр с нетерпением :)
Так держать!