Люба а как ты хочешь чтоб задания были? на прямую написанно куда ехать? ну в этом же и суть игры чтоб отгадать место по тексту.попытаться понять как думал тот кто писал это.Увидеть то что друг другу сопоставимо,ну или поддаться интуиции и проверить на сколько она тебе помогает. Про гастело мы увидели и поняли,по моему откровенно указано на улицу с подсказки особенно,а когда смотришь на карту то на улице Гастелло целый Га зелени-это парк который и нужен был.
хм, игра понравилась - непонравилось поведение команд "на приисках", семеро солдат никак не вызывает ассоциацию с кр.армии7, и мы сразу догадались по парк на павова, но просто не знали - играет ли правый берег, поэтому просто не поехали....
Наша история(Rotary Team):) 1:жесткий тупняк:)идея про часовню была в самом начале,но тут же мы почему то ее откинули.после второй подсказки прилетели к часовне,с трудом из миллионов замков нашли нужный и быстро свалили:) 2:почти сразу догадались про место и поехали.залезли на эльдорадо,взяли бонус и код случайно воспользовавшись легендой другой команды:) 3:достаточно легкое задание,правда немного смущала буква Ы:)но положившись на удачу мы поехали на улицу Сады(практически наш район:)).приезжаем и о чудо!похоже мы первые:)взяли код и на обратном пути со стройки встречаем Пеликанов.обмениваемся приветами и разбегаемся. 4:снова тупняк...Какая банкозакатывательница?какие семь солдат?стоим у луча-ждем.2ая подсказка и мы почти сразу на месте.видим посреди двора трубогиб,составляем код и едем дальше. 5:минут 10 му думали и сомневались.догадались про гастелло,рядом улица маяковского с домом 1а.допускаем что в стихах Маяковского не было рифмы(хоть это и не так) и едем туда.Первая подсказка нас путает,но все равно упорно мчимся в парк.находим Джентельменов и тупим.дожидаемся Пеликанов,тупим вместе:)вроде бы разгадываем код,пытаемся отправить и тут все рушится...движок упал,ничего не отправляется и не приходит,что делать непонятно.говорим код агентам,они подтверждают его и записывают наше время на уровне.неспеша идем в машину по пути пытаясь пробиться на сервер.и вдруг каким то чудом нам приходит 6е задание! 6:разгадали моментально,задание логичное и на наш взгляд легкое.подъехали к ангару,увидели трубку рядом с лазом,лезем внутрь.вижу качающуюся девушку через дверной проем,ожидаю что из него на меня кто нибудь выскочит.угадал:)выбегают 2 придурка,один в тележке,другой "за рулем":)собака начинает дико ржать и молотить грушу:)мне говорят что в темноте лучше видно,тушу фонарь и вижу пятна на руках,слышу слова Левой-Правой.собираем код со всех,снова ниче не отправляется.записывают наше время и мы потихоньку уезжаем. 7:пришло задание минут через 40 после взятия кода на 6м.сначала тупим,но после первой подсказки едем на место.на точке встречаем Пеликанов(молодцы ребята!) идущих назад,быстро находи код и берем бонус.все:)
В целом игра очень понравилась!и заданиями и точками,и агентами.все молодцы:)и если честно ситуация с движком лично мне сильно впечатления о игре не испортила.не понравилось поведение некоторых команд на 6м задании и после брифинга.прямо скажу был взбешен!надеюсь такого больше не повторится. 2 Верония Чарикова:да нельзя так осколками от бутылки порезаться.давай я встану с голым животом,можешь мне хоть под ногами ящик бутылок разбить.я знаю что такое порезы от бутылок и какими они бывают.
Поехали,проверим!я докажу.запарили уже.если меня порезало бутылкой че мне теперь об пол головой ударится чтоб доказать?свиньи какие то вы все.вместо извинений или там хоть бы да мол,так и так,будем аккуратней,одни упреки что я вру.детский сад какой то.спросите мою команду,агентов на точке.я сразу Егору позвонила,предупредила.я почему как пионерка должна оправдываться,доказывать что то?меня порезало осколком и это факт.при чем здесь все эти ваши верония,порезаться не возможно?при чем здесь ваши эти мысли,если я говорю как есть?вам голову нимб не сильно жмет?
Нет, Коля, я не хочу, чтобы было написано прямым текстом. Мы за сложные и интересные задания. Молодцы, что легко угадали. Мы тоже догадались про Красной армии, 7. Видимо, кому-то легко одно, кому-то другое. Мы к стилю загадывания Егора привыкли, сейчас стиль изменился.
возвращаясь к обсуждению игры: 0. легенда. классная идея! 1. часовня. очень понравилось то, что часовная была загадана через купюру. конечно загадка получается перемудренной, но как правильно заметил Андрей: в рамках dozor.lite по другому не сделаешь. а идея очень хорошая, нестандартный способ, побольше бы таких. 2. эльдорадо. согласен, что надо было сделать p.s. о соблюдении тишины 3. сады. загадка понравилась, но под определение "А на этой строке вообще ничего не может быть" подходит пробел, т.е. получается сад 3 или 4. 4. красная армия. для тех, кому еще не объяснили, хочу сказать, что на эту улицу указывали не только солдаты. "Не иди, и не жди – стой" - идут - на зеленый, ждут - на желтый, стоят - на красный:) прикольная загадка. но формулировка первой части задания: «Дело о Банкозакатывательнице» не понравилась. наличие кавычек наводит на мысль, что это название, а написание с больших букв на абриавиатуру. задание же на месте наверно интересное, мы к сожалению туда не успели:( 5. парк. догадались до места по Гастелло, легенде и дому 1А. но формулирвка задания не понравилась. во-первых фраза "Я бы хотел вам рассказать одну историю, самую близкую к истине" вообще подсказка к 7 заданию, поэтому должна быть в показаниях. во-вторых, слишком много информации, я имею в виду указания на улицы. большое количество только сбивает с толку, а не помогает разгадать. и слишком слабые (и местами неточные) особенности людей, чтобы можно было по ним сассоциировать. в-третьих, хоть нам Анекдот и помог, но почему он с большой буквы ? в общем, много лишней информации. жаль, что не поиграли в шашки:( наверно было интересно 6. классное задание! и само, и создание атмосферы. в общем, супер! молодцы! и игротехники, и агенты. 7. идея с подсказками-показаниями интересная, но задание нам не пришло, поэтому оценить не могу. в общем, были интересные идеи и задания, но были недочеты в формулировках.
Ну, теперь вообще путаница!!! Почему в статистике только 6 заданий? Почему у нашей команды (5WD) так много не пройденных заданий! Последние 2 мы точно прошли!! НЕ ПОНЯТНО!!!
Мы в прочем неплохо поиграли, с заданием где надобыло залезть на Эльдорыдо там вообще приключения были, залезть то залезли а уже слазили с Милицией ГОМ-2 пришлось им объяснять че и как, так и неполучилось договориться, пришлось ехать к ним и писать объяснительную, зачем же мы туда залезли... :)
а что вообще в таких ситуациях делать интересно ? :) Мы когда оргами где-то ходим ну по крайней мере с Инкизитором, говорим что у нас Архитектурная практика :)) Ну это если днем :)
1:жесткий тупняк:)идея про часовню была в самом начале,но тут же мы почему то ее откинули.после второй подсказки прилетели к часовне,с трудом из миллионов замков нашли нужный и быстро свалили:)
2:почти сразу догадались про место и поехали.залезли на эльдорадо,взяли бонус и код случайно воспользовавшись легендой другой команды:)
3:достаточно легкое задание,правда немного смущала буква Ы:)но положившись на удачу мы поехали на улицу Сады(практически наш район:)).приезжаем и о чудо!похоже мы первые:)взяли код и на обратном пути со стройки встречаем Пеликанов.обмениваемся приветами и разбегаемся.
4:снова тупняк...Какая банкозакатывательница?какие семь солдат?стоим у луча-ждем.2ая подсказка и мы почти сразу на месте.видим посреди двора трубогиб,составляем код и едем дальше.
5:минут 10 му думали и сомневались.догадались про гастелло,рядом улица маяковского с домом 1а.допускаем что в стихах Маяковского не было рифмы(хоть это и не так) и едем туда.Первая подсказка нас путает,но все равно упорно мчимся в парк.находим Джентельменов и тупим.дожидаемся Пеликанов,тупим вместе:)вроде бы разгадываем код,пытаемся отправить и тут все рушится...движок упал,ничего не отправляется и не приходит,что делать непонятно.говорим код агентам,они подтверждают его и записывают наше время на уровне.неспеша идем в машину по пути пытаясь пробиться на сервер.и вдруг каким то чудом нам приходит 6е задание!
6:разгадали моментально,задание логичное и на наш взгляд легкое.подъехали к ангару,увидели трубку рядом с лазом,лезем внутрь.вижу качающуюся девушку через дверной проем,ожидаю что из него на меня кто нибудь выскочит.угадал:)выбегают 2 придурка,один в тележке,другой "за рулем":)собака начинает дико ржать и молотить грушу:)мне говорят что в темноте лучше видно,тушу фонарь и вижу пятна на руках,слышу слова Левой-Правой.собираем код со всех,снова ниче не отправляется.записывают наше время и мы потихоньку уезжаем.
7:пришло задание минут через 40 после взятия кода на 6м.сначала тупим,но после первой подсказки едем на место.на точке встречаем Пеликанов(молодцы ребята!) идущих назад,быстро находи код и берем бонус.все:)
В целом игра очень понравилась!и заданиями и точками,и агентами.все молодцы:)и если честно ситуация с движком лично мне сильно впечатления о игре не испортила.не понравилось поведение некоторых команд на 6м задании и после брифинга.прямо скажу был взбешен!надеюсь такого больше не повторится.
2 Верония Чарикова:да нельзя так осколками от бутылки порезаться.давай я встану с голым животом,можешь мне хоть под ногами ящик бутылок разбить.я знаю что такое порезы от бутылок и какими они бывают.
зы:Егор,когда сбор капитанов?
0. легенда. классная идея!
1. часовня. очень понравилось то, что часовная была загадана через купюру. конечно загадка получается перемудренной, но как правильно заметил Андрей: в рамках dozor.lite по другому не сделаешь. а идея очень хорошая, нестандартный способ, побольше бы таких.
2. эльдорадо. согласен, что надо было сделать p.s. о соблюдении тишины
3. сады. загадка понравилась, но под определение "А на этой строке вообще ничего не может быть" подходит пробел, т.е. получается сад 3 или 4.
4. красная армия. для тех, кому еще не объяснили, хочу сказать, что на эту улицу указывали не только солдаты.
"Не иди, и не жди – стой" - идут - на зеленый, ждут - на желтый, стоят - на красный:) прикольная загадка.
но формулировка первой части задания: «Дело о Банкозакатывательнице» не понравилась. наличие кавычек наводит на мысль, что это название, а написание с больших букв на абриавиатуру.
задание же на месте наверно интересное, мы к сожалению туда не успели:(
5. парк. догадались до места по Гастелло, легенде и дому 1А. но формулирвка задания не понравилась.
во-первых фраза "Я бы хотел вам рассказать одну историю, самую близкую к истине" вообще подсказка к 7 заданию, поэтому должна быть в показаниях.
во-вторых, слишком много информации, я имею в виду указания на улицы. большое количество только сбивает с толку, а не помогает разгадать. и слишком слабые (и местами неточные) особенности людей, чтобы можно было по ним сассоциировать.
в-третьих, хоть нам Анекдот и помог, но почему он с большой буквы ?
в общем, много лишней информации.
жаль, что не поиграли в шашки:( наверно было интересно
6. классное задание! и само, и создание атмосферы. в общем, супер! молодцы! и игротехники, и агенты.
7. идея с подсказками-показаниями интересная, но задание нам не пришло, поэтому оценить не могу.
в общем, были интересные идеи и задания, но были недочеты в формулировках.
Мы когда оргами где-то ходим ну по крайней мере с Инкизитором, говорим что у нас Архитектурная практика :)) Ну это если днем :)