игра неплохая!!!поиски хорошие-остальное-нет. организация игры вообще хреновая.ну оно и не удивительно всего 2 орга. вообщем ожидали от финала крутой игры,но ожидания не оправдались к сожалению...
по поводу мобов как говорят из книжки тамады за 58 год, хотелось бы узнать чего вы ждали?! сверестественного понятно что ничего не будет. по поводу битого стекла на недострое, то извините - забыли подмести перед игрой. Если мы щас будем искать недострои без стекла и без вонизмы - тогда проще вобще не использовать недострои. то что у кого что пропадал запал вначале у кого то вконце - то это уже зависит от команды. Когда игроки говорят что ждали от финала большего - то говорите конкретнее чего вы ждали....я ведь тоже могу сказать что я от команд ждал большего..
Задание с пазлами.. я лично прошелся и обрисовал каждый из них вместе с буквами и рисунком карты,в то время как команда искала.. но сложить их в кучу так и не удалось, так как кусочки были чересчур кривые и перерисовать их с абсолютной точность почти не реально, во время сборки уловить какието сходства граней, выпуклостей и впадин или попробовать седенить по смыслу части карты - было очень трудно. Вы просто не учли то что основа для пазла не картонки которые легко соеденить(тут можно использовать любую форму и размер), а файл, который гнется мнется и фиг его обрежешь и запарки возникали даже в элементарном наложении одного файла на другой.. по моему здесь могло хоть как то спасти ситуацию - это прямолинейность фигур и более менее равный размер, что бы можно было понять где углы и где края пазла, заполнить середину и собрать все таки карту. Пазл нужно было упростить по сравнению к реальным, а не усложнять его. Хорошо все на бумаге но забыли про овраги, задумка одна - реализация другая.. (ИМХО)
Всем привет! Лично мне игра ОЧЕНЬ понравилась!!! Давно не отписывалась во впечатлениях, и давно не испытывала такого кайфа от игры!!! Естественно есть бока, а как без них?! Все мы когда то делали автроки, а кто то и не единожды, и знаем какой это труд! КОгда услышала, что 16 чеков-офигела))))) Но на то он и финал! И совершенно нормально, что мнения разные, это уже давно норма для нашей дружной)))компании квестеров! Общее впечатление- СУПЕРКРУТО! Я в восторге! ВСЕМ спасибо за игру и за конкуренцию:-) Мы классно сыграли! Зозо, Макс, Женя, Марлен - вы лучшие! :-))) Особенно на последнем поиске)))) Гап, Вова, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, что ВЫ для НАС ВСЕХ стараетесь! Финал удался!!! Увидемся на клубном)
Алексей! Перестаньте бубнить))) Если лично вам что то не понравилось- это нормально! И это совершенно не означает, что задания не продуманы и много недочетов! Все равно вудпекерсы самая позитивная команда)))
ПРивет. Для Вовы: запал Суби в конце игры я видела возле памятника на Бахчисарае, когда они никакущие и мрачные сидели в машине)) От ИГРЫ осталось положительное впечатление, но ФИНАЛА мы не получили. Ожидали триала, а не поиска по урнам местности, ожидали больше флешмобов и агентских уровней, раз уж игра днем, при большом пробеге игры ожидали РАЦИОНАЛЬНОГО расположения заданий. На фига такой крест: парк Воронцова, Луговая, ФМ, дзержинского - ВОСТОЧНАЯ - БАХЧИСАРАЙ?!? Уже получила ответ на свой вопрос, но все же.. МОжно было просто на чеке изменить код с Восточной на Западную и все было бы логично. А ради 1 фотки гнать через весь город 2 раза- это не интелектуальная игра, а гонки с препятствиями.. Игровые задания - четко из книжки тамады 1958 года, правильно подметили. НЕ прибедняйтесь, вы прекрасно умеете делать более зажигательные агентские уровни, чем прищепки и бутылка с ручкой,апельсин итп. По организации у меня притензий нет, недостатка оргов мы не ощутили, везде где надо, они были.
Основной жесткий бок, из-за которого, по сути, я думаю, у нас и место второе: почему в легенде с моста в трудолюбовке не было шифровки, карты или лабиринта куда ехать на недострой?!? Почему просто ГАП обьяснял?!? Обьяснение - "последний поворот налево" заставил нас проехать аж до указателя и обратно, всматриваясь в кусты, чтобы в результате обнаружить, что поворот там единственный и находится он метрах в 100 от ГАПа. Ну сказал бы ПЕРВЫЙ поворот. И то, что кто-то поехал правильно - нге оправдание. Задания длолжны быть прописаны в легенде, а не на словах.
По чекам: честно говоря, не успели разгадать задание и просто двигались к Киевской, когда увидели поиск на обломках. ЗАто услышав коды "чернокожие спортсменки" я четко подумала на граций и мы уехали, уже по пути подобрав код 3х. При этом задание второе мы таквообще и не прочитали))) Заехали прямо в гагаринский парк, запретов нет, просто надо знать дороги. Выполнили флеш, измазюкали девочку в кетчупе с ног до головы, спасибо Жорику с Никитой). Тупо спалили куда ехаьт, када на машине рванули к мостикам. Там разделились, ребята побежали на 6 больницу, а мы в центр. СОбрали половину кодов, разгадали, собрали людей и быстро пршлись поиском по парку, оставив людей в 2 местах. Спасибо отдельное, что не портили красоту, а писали на ценниках! ПОсмотрела на задание, говорю "не знаю как тут что и куда подставлять и переводить, но похоже это чикурча. "))) Так и оказалось, на сверку дозвонились тоолько там, зато приехали с отрывом. ПОка ребята искали, собрала допинвентарь. Искали долго, мы сами виноваты. ФМ, Дзержинского, приехали быстро, стояли всем скопом разгадывали коды. Кстати, буквы В и П написаны были одинаково на 100% и это вызывало больше всего сложностей, пока не поняли это многое не могли собрать.Помчались на восточную на СВОБОДЕ поймали людей голосующих и сфоткались с ними. Люди удивились)))СОС повезли на автостанцию, проехали несколько кругов, агента нет, оказалось девоочка перепутала станци юи автобусно-троллейбусную остановку. Ну мы молодцы указали ей куда правильно ехать и помогли тем самым бедбойзам. Дальше все задания разгадывали в пути Трудолюбовку мы знали, прочитав задание дала ребятам маркеры, но увидев буквы, уточнилась на сверке и сделала анограмму. Пазл мы вообще НЕ СОБИРАЛИ, а зачем?!? беседка на 1 из деталек прорисовывалась, четко нашлои ее на фотоаппарате, а потом и на трассе. Первый раз правда заболтались и проскочили в новопавловку, но вернулись. Долго разгадывали ребус, хотя АЛЬМИНСКИЙ я разгадала после первых пары слов. Надо было свериться, а мы тупили и гадали все до конца. Разгадали, затопленный карьер, помчались, приехали с другой стороны, обьехали, офигели с обьема поиска. Потом сориентировались и сняли коды. В ЛЕГЕНДЕ БЫЛО СКАЗАНО ПРО СТОЛИЦУ КРЫМСКОГО ХАНСТВА, так что мы поехали на бахчисарай, а по пути мучались с этими цифрами. Они дались мне сложнее всего. На автовокзале правила не обьяснили, мы схватили апельсин, уронили и только потом узнали, что за это 2 минуты штрафа. Бед бойзы уже нас догнали, дальше поиск на памятнике, уже в кромешней темноте и с черным маркером, трудолюбовка, первый недострой, который сбил с толку чужими обозначениями - везде до этого был черный маркер, ну мы его и прочитали, полчаса полкоманды бегало за крестами. Половину кесткомовских кодов сняли))) Потупили чуток с картой, подставляя все, приехали верно, искали вместе с бедбойзами , но они бчли быстрее. Уже через 20 минут финиша поняли, что один из кодов не влазщит ни по смыслу ни по структуре и нашли код на крыше. Кстати, у гапа несколько раз сверялась, просила проверить смс, а он говорил все норм, все верно. Соревнуясь с бедбойзами оторвались от остальных команд больше чем на час))( Это прикололо. В общем такова конструктивная критика, а в целом все прошло на одном дыхании, оргов особо не поминали злым громким словом, т.к. к организации вопросов не было, только к сценарию))) Спасибо за игру, от финала хотелось большего, получился твердый середнячок.
Леша, мало оригинальности? А как же: игра днем, возможность использовать воронцовский парк (поиск в красивом месте), корейский алфавит поиск, фото уровень, пазл уровень, ребус задание, на карьере коды которые нужно переводить в цифры и искать.
Разве мало? На прошлых финалах было столько же, а может и меньше. Я же говорю кому,что нравится.
Лично для меня как игрока оригинальность нафиг не нужна. Для классного квеста мне нужно только 3 фактора: шифровки, поиск и флешмоб. На этой игре было все это + оригинальные идеи.
А вот уровень после бутылки. Прямо на старте мы узнали, что нас подвели агенты, которые целую неделю обещали помочь в игре. А этих агентов было задумано поставить на том недострое и подавать вам сигналы фонарем, которые вы должны были рассмотреть прямо с горы возле, которой и находился Гап. Так как не было агентов на недострое Гап навверх не поднимался. Поэтому в усной форме и говорилось куда ехать.
Ты только не обижайся на нас)) ПРосто вы сами приучили нас к хорошему, теперь мы хотим все больше и больше, тем более на финале)) Шифровки были классные необычные и даже, возможно, перебор с ребусами и картами, но игроков ими уже не удивишь, а игровых уровней было маловато и простоваты. + то, что я давненько прошу: хороший триал и классный экстрим. Шикарные необычные задания, которые когда-то уже были, но не повторяются - с легендой в карандаше и всяких других штуках, телефоном на туалетной бумаге итд итп. БИтые бутылки, в которые свалилась наша катя на последнем недострое и где я все кроссовки изрезала - не считаются за экстрим))
С горой идея была бы прикольная и четкая, вопросов нет, если бы вышло, было бы прикольно. Ворт тока на мосту стоял Гап и еще один парень. Почему этого парня нельзя было отправить светить фонарем на недострой?
Ну это понятно. На одном финале один набор оригинальности, на другом другой. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Это понятно. Но изобрести велосипед можно только один раз. Квест как формат такой какой есть. И ничего нового кроме отдельных заданий не придумаешь.
Володь, ты так написал как будто мне вся игра не понравилась.. я отметил только задание с пазлом, т.к. оно ни у кого не получилось и не оригинальными назвал задания с прищепками и бутылкой..
ГДЕ ПИВО???
организация игры вообще хреновая.ну оно и не удивительно всего 2 орга.
вообщем ожидали от финала крутой игры,но ожидания не оправдались к сожалению...
Вы просто не учли то что основа для пазла не картонки которые легко соеденить(тут можно использовать любую форму и размер), а файл, который гнется мнется и фиг его обрежешь и запарки возникали даже в элементарном наложении одного файла на другой.. по моему здесь могло хоть как то спасти ситуацию - это прямолинейность фигур и более менее равный размер, что бы можно было понять где углы и где края пазла, заполнить середину и собрать все таки карту. Пазл нужно было упростить по сравнению к реальным, а не усложнять его. Хорошо все на бумаге но забыли про овраги, задумка одна - реализация другая.. (ИМХО)
Лично мне игра ОЧЕНЬ понравилась!!! Давно не отписывалась во впечатлениях, и давно не испытывала такого кайфа от игры!!!
Естественно есть бока, а как без них?! Все мы когда то делали автроки, а кто то и не единожды, и знаем какой это труд!
КОгда услышала, что 16 чеков-офигела))))) Но на то он и финал! И совершенно нормально, что мнения разные, это уже давно норма для нашей дружной)))компании квестеров!
Общее впечатление- СУПЕРКРУТО! Я в восторге! ВСЕМ спасибо за игру и за конкуренцию:-) Мы классно сыграли! Зозо, Макс, Женя, Марлен - вы лучшие! :-))) Особенно на последнем поиске))))
Гап, Вова, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, что ВЫ для НАС ВСЕХ стараетесь! Финал удался!!!
Увидемся на клубном)
Что случилось? Кто вам разрешил? :-)))
Если лично вам что то не понравилось- это нормально! И это совершенно не означает, что задания не продуманы и много недочетов!
Все равно вудпекерсы самая позитивная команда)))
От ИГРЫ осталось положительное впечатление, но ФИНАЛА мы не получили. Ожидали триала, а не поиска по урнам местности, ожидали больше флешмобов и агентских уровней, раз уж игра днем, при большом пробеге игры ожидали РАЦИОНАЛЬНОГО расположения заданий. На фига такой крест: парк Воронцова, Луговая, ФМ, дзержинского - ВОСТОЧНАЯ - БАХЧИСАРАЙ?!? Уже получила ответ на свой вопрос, но все же.. МОжно было просто на чеке изменить код с Восточной на Западную и все было бы логично. А ради 1 фотки гнать через весь город 2 раза- это не интелектуальная игра, а гонки с препятствиями.. Игровые задания - четко из книжки тамады 1958 года, правильно подметили. НЕ прибедняйтесь, вы прекрасно умеете делать более зажигательные агентские уровни, чем прищепки и бутылка с ручкой,апельсин итп.
По организации у меня притензий нет, недостатка оргов мы не ощутили, везде где надо, они были.
игра днем,
возможность использовать воронцовский парк (поиск в красивом месте),
корейский алфавит поиск,
фото уровень,
пазл уровень,
ребус задание,
на карьере коды которые нужно переводить в цифры и искать.
Разве мало? На прошлых финалах было столько же, а может и меньше. Я же говорю кому,что нравится.
Лично для меня как игрока оригинальность нафиг не нужна. Для классного квеста мне нужно только 3 фактора: шифровки, поиск и флешмоб.
На этой игре было все это + оригинальные идеи.
И ничего нового кроме отдельных заданий не придумаешь.
Так давайте обсудим, как проведем награждение
http://vkontakte.ru/topic-788203_22935472