Игра просто супер! Реально прочувствовалось, что это был финал сезона))) Огромное спасибо организаторам) Молодцы! Более многословно отпишусь когда высплюсь))))
А я уже выспался! Ну что, спасибо организаторам! Настоящий финал, офигенная тяжелая игра! Все супер было! Классная идея с пазлом и картой на обратной стороне,тому кто придумал респект)))))))))))) Ы) На Воровского, почему-то сначала просвечивали окна второго этажа и так весь дом обойдя ничего не нашли, а потом когда раздуплились, что выше нужно, почти сразу нашли! На ЖД приехали и еще ждали вторую машину с одинаковыми номерами, ну это ладно, ничего страшного все прошло почти быстро! На 86 быстро разбили кокос и взяли легенду! Порадовало, но некоторые на финише рассказывали, что еще и поели его, но нам было не до еды! Бункер в стороне Курцов-зачетный! Вообще было весело там бегать с Пациками! Что там после... а, в туалетной бумаге класс, придумано прикольно! Правда мы там долго тупили и делали с подсказок сверок не то что нужно!((( обидно, именно там мы начали отставать! После того, когда уже поняли, что нужно делать с бумагой и легендой, сразу же отправились, на Пехотинцев! Там огромный недострой, но коды сняли относительно быстро! А и еще. прикольно было наблюдать киевский квест! С замками, мы потупили, потому-что сверки нам говорили разное... но в итоге все нашлось! В Дубках мы со скоростью звука сняли все! :) И вот мы уже на последнем чеке! ШИКАКА!))))) Вобщем, мне игра очень понравилась, это одна из лучших игр, на которой я играл!!! : ) P.S. Bad Boys! Bad Boys! What you gone a do...
Игра клевая, понравилось почти все, офигенные идеи!!! Оч подняло настроение 0 задание, с восторгом наблюдали, как стартанувшие команды визжат тормозами, ВОЗВРАЩАЯСЬ ЗА ЛЕГЕНДОЙ)) 1 задание флеш - не оч удобно, т.к. много команд одновременно палят агента и теряется смысл флеша. Поиски прикольные, но ГСК конечно подубил... НЕплохая идея с пазлом, но отсутствие намеков на буквы номеров автомобилей - это неправильно. Кто собирает пазлы меня поймет, там тоже часто есть буквенные обозначения оч схожие на эти, но принцип естессно другой. Парились с картой вплоть до 4 задания,все собирали и перебирали, ждали, что надо будет ее куда-то отдавать.. Тяжко разгадывали воровского, с одинаковым успехом это мог быть и вор и ров (какая-нибуть ровненская улица) и ОРВ - больница.. потом долго искали жд и все это время уже знали блин на 100%что следущий чек будет 86... На 86 чуть не уехали в магаз за кокосом, клево придумали запихнуть внутрь легенду, да и кокос вкуснючий, спасибо))) Поиски по 9 кодов - жесть конечно, на ГСК мы например более 40 минут провели.. Переживали по структуре кодов, нашли пару ошибок, по 5 раз возвращались к 1 и тому же коду, разыскивая недостающие цифры буквы итп.. Идея с замком понравилась, но глупо ыло заставлять возвращаться на ален - лучше б сразу дали след. точку и туда надо былобы привезти замок.Кстати, причем тут лиса -фокстрот или фокс март и ален, если в алене на севастопольской находится эльдорадо?!?!?!? ПОЧЕМУ МОСТ В ПАРКЕ ГОРБАТЫЙ - не пойму никада. Если так судить, то любой мост "горбатый". А Горбатым в симфе называется конкретно мост над жд путями за вокзалом, это факт. Поиск в дубках и на финише был не сложным и это радовало, время уже все-таки позднее было. А вообще игра прошла отлично, без усталости и споров, может чет забыла - потом добавлю.. Прошу кто сможет ответить на вопросы в моем посте.. Ну и главное что бесило, ет конечно читерство, но об этом как-нибудь в другой раз, неохота.....
Всем спасибо, что приехали и сыграли в финальную игру :) Очень понравилось, что были только положительные отзывы. Круто!!)) Я очень доволен )))
Ну и по критике:
1) На то он и флеш чтобы собрать кучу народа и повеселиться :) И прошу заметить, что был агент и человек, который выдавал легенды, у них были разные функции)) Многие это не поняли.
2) Ну про области это нужно было самим догадаться, а то бы сложность задания терялась.
3) ВОР - сверка есть :)
4) Во первых был намек на 2 заведения рядом с одинаковыми функциями и названиями - Космос и Космос, но различие было это то, что в одном из них было массовое развлечение - кинотеатр, во вторых было описано как животных умертвляют сбрасывают в мешке, обычно бросают в воду, там речка. Ну и намек на горбатый мост. То есть логика строилась так, чтобы нужно было объединить все составляющие намеки и выделить одно место. Возле горбатого моста на ЖД нету 2-ух заведений с одинаковыми названиями и нету под ним речки, поэтому под логику не попадает.
5) С фокстротом мы ложанулись это факт)))) Перепутали малеха))) Но я исправлял это на сверке)))
6) Структура кодов: Код1 – QX17 ББББББББББ, где Б – буква; Код2 – QX17 ББББББББББББ, где Б – буква; Код3 – QX17 ББББ БББ, где Б – буква; Код4 – QX17 БББББББББББ, где Б – буква; Код5 – QX17 БББББББББ, где Б – буква; Код6 – QX17 БББ ЦЦЦ, где Б – буква, Ц – цифра; Код7 – QX17 Ц БББББББББ, где Б – буква; Код8 – QX17 ББББББББББ ББББББББ, где Б – буква; Код9 – QX17 ББББББББ БББББББББББ, где Б- буква.
Игра просто бомба!!!!!!!Наверно, лучшая в которой я играл!!!)))классные недострои.....с картой вообще круто!!!)))порадовал небольшой подъеб на старте))))поржали на флеше где с юбчонкой бегать надо было!!! До 5 задание все было круто...шли первыми....потом нас догнали пацики на поиске где был бункер....думали что будем ехать с ними в жесткой конкуренции до конца...но затупили с туалетной бумажкой!!!)))потеряли минут 20....потом еще немного времени потеряли когда решили с удовольствием пробежаться от динамо....до горбатого моста:)))))))))но потом уже не тупили и сдели все быстро... прикольный недострой был дам де недостроенныегаражи были....территория конечно большая...но сняли все бысро....(конечно бедные ребята с Киева...с ними вообще жестоко поступили))))))) очень понравилось как придумали с туал. бумагой:))) Вообщем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!мне после такой игры даже было тяжело заснуть!!!:)))
игра очень понравилась,орги молодцы!!!!!!!прикольные задумки,новые недострои тоже порадовали!!!вобщем все прошло на высшем уровне,были конечно неприятные моменты...но игра все равно получилась отличная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!спасибо оргам за игру..
да, спасибо оргам за игру!!!!спасибо командам за игру!!!! игра была классная, правда тупили на заправке мин. 40, собирали карту Ураины, не знали регионы! адриналина было просто море(особенно удерание от ментов по чегерям)!!!идея с туалетной бумагой-СУПЕР!!!!!!!Курил так и не смог использовать ее по назначению)))))спасибо еще раз ВСЕМ!!!!ОЧ понравилось!!!!
итак...по просьбе трудящихся,комментирую:игра была финальная по фильму,но судя по нашей скорости(напоминаю,команда Ясельки)мы ,честно говоря,всей сути не уловили=)обидно,что на старте орги СЛЕГКА про нас забыли и уехали домой наряжать елку)))но потом мы все-таки вырвались и не сдавались,продолжили наше путешествие...заблудились слегка за троллейбусным парком;кстати понравилась идея с 5 этажом за гостинницей Москва,красиво гирляндочка горела)потом...ситуация с Вовой-вообще отдельная история,меня чуть в другую страну не отправили искать коды)))но в общем,хоть и устали и замерзли,но главное доехали до конца и достойно получили подарок)я,кстати,три кубка выиграла(Вова,у меня есть доказательства=))...спасибо!
Всем огромное спасибо за игру, за участие и понимание. Мы действительно хотели сделать эту игру не забываемой и надеемся,что нам это удалось...Еще раз спасибо..
Отдельную благодарность хотим выразить нашим спонсорам и партнерам!!!
=) приступим ... игра очень порадовала ) но так же одновременно солидно потрепала нервы ...но это все ничего по сравнению с положительными эмоциями испытаными во время игры 8) очень порадовала первая часть первого задания =) только залетела в машину , прочитали и с глупыми лицами смотрели друг на друга и не могли понять что от нас хотят =) флеш тоже класный , это надо было видеть когда толпа в белых юбках-пачках (у кого что) подбегали к каждому прохожему и становились "в позу" =)))) ммм... вот с картой тупняк получился ... или у нас частей нехватало или руки не с того места ) , но мучались с ней долго ... на счет недостроев сказать ничего конкретно не могу, так как не бегала, но сказали что понравились ))) дороги вообще обалденные =) мне искренне жаль машину Макса ... такое пережить ))) ааа... чуть не забыла ... самый главный вопрос ... КАК ВЫ ТАК ЗАКРУТИЛИ ОБРАТНО ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ ??? =))) сначала подумала , что пропустили ее где то в начале... но Женя упорно продолжай ее крутить =))) молодец ! ) последнии недострои хорошии , но дорога к ним ... вообщем на финиш приехали грязные, мокрые, голодные, уставшие... но довольные =) еще раз большое спасибо за игру , ваши старания не прошли даром ... будем ждать следующий сезон =)
Ну вот я об этом и говорю, 2 вопроса, которые неизбежно возникали уточнялись исключительно по сверке, а до нее не так просто дозвониться, особенно учитывая ответы типа "ребята, вы молодцы, логика хорошая, но я не в курсе этого задания, позвоните Вове")) Клево када в сверке вообще нет необходимости, а едешь по своей догадке в полной уверенности в правильности!!! Да уж, код мы сняли просто "заведения", скока раз они туда бегали цифру не нашли.. и где-то еще видать снова тупили, сори за наезд по структуре) Флеш моб кайфовый, если тебе приходится подбегать к разным людям и чет неожиданное и смешное делать. Это и адреналиново и весело. А када агента ты видишь по толпе таких же лебедей как ты, остается тока поскорей все закончить и бежать дальше, удовольствие теряется)) Не знаю я где и скока было агентов, дополняющих и контролирующих друг друга, но нам на пирамиде дали только 4-е задание, пришлось возвращаться, тогда получили 2,3,4 задание и конверт!! Наскока мы знаем, совсем недалеко от горбатого моста есть 2 казино с одинаковыми названиями, с массовым развлечением надо было додумывать, но было логично!! Кстати да, забыла про туалетную бумагу, ет было клево)) Особенно када решили раскрыть бумагу и Андрюха на проспекте победы выскочил на улицу с криком "100 метров ет много, надо торопиться" и начал раскатывать бумагу почти до куйбышевского рынка)))) Мы от смеха плакали, поэтому не сразу заметили кусочек с надписью, блин, как вы это сделали?!?!?!?!? А буквы подставляли сверяясь с клавиатурой телефона и только в конце поняли, что "якутский" язык у нас возник изза отсутствия буквы )))
короче неплохо устроился))))
а и еще привезите Хлеба, а то как то сыр без хлеба не очень идет
Стыдно не знать!!!
Ну что, спасибо организаторам! Настоящий финал, офигенная тяжелая игра! Все супер было! Классная идея с пазлом и картой на обратной стороне,тому кто придумал респект)))))))))))) Ы) На Воровского, почему-то сначала просвечивали окна второго этажа и так весь дом обойдя ничего не нашли, а потом когда раздуплились, что выше нужно, почти сразу нашли! На ЖД приехали и еще ждали вторую машину с одинаковыми номерами, ну это ладно, ничего страшного все прошло почти быстро! На 86 быстро разбили кокос и взяли легенду! Порадовало, но некоторые на финише рассказывали, что еще и поели его, но нам было не до еды! Бункер в стороне Курцов-зачетный! Вообще было весело там бегать с Пациками! Что там после... а, в туалетной бумаге класс, придумано прикольно! Правда мы там долго тупили и делали с подсказок сверок не то что нужно!((( обидно, именно там мы начали отставать! После того, когда уже поняли, что нужно делать с бумагой и легендой, сразу же отправились, на Пехотинцев! Там огромный недострой, но коды сняли относительно быстро! А и еще. прикольно было наблюдать киевский квест! С замками, мы потупили, потому-что сверки нам говорили разное... но в итоге все нашлось! В Дубках мы со скоростью звука сняли все! :) И вот мы уже на последнем чеке! ШИКАКА!))))) Вобщем, мне игра очень понравилась, это одна из лучших игр, на которой я играл!!! : )
P.S. Bad Boys! Bad Boys! What you gone a do...
там тоже часто есть буквенные обозначения оч схожие на эти, но принцип естессно другой. Парились с картой вплоть до 4 задания,все собирали и перебирали, ждали, что надо будет ее куда-то отдавать.. Тяжко разгадывали воровского, с одинаковым успехом это мог быть и вор и ров (какая-нибуть ровненская улица) и ОРВ - больница.. потом долго искали жд и все это время уже знали блин на 100%что следущий чек будет 86... На 86 чуть не уехали в магаз за кокосом, клево придумали запихнуть внутрь легенду, да и кокос вкуснючий, спасибо))) Поиски по 9 кодов - жесть конечно, на ГСК мы например более 40 минут провели.. Переживали по структуре кодов, нашли пару ошибок, по 5 раз возвращались к 1 и тому же коду, разыскивая недостающие цифры буквы итп.. Идея с замком понравилась, но глупо ыло заставлять возвращаться на ален - лучше б сразу дали след. точку и туда надо былобы привезти замок.Кстати, причем тут лиса -фокстрот или фокс март и ален, если в алене на севастопольской находится эльдорадо?!?!?!? ПОЧЕМУ МОСТ В ПАРКЕ ГОРБАТЫЙ - не пойму никада. Если так судить, то любой мост "горбатый". А Горбатым в симфе называется конкретно мост над жд путями за вокзалом, это факт.
Поиск в дубках и на финише был не сложным и это радовало, время уже все-таки позднее было. А вообще игра прошла отлично, без усталости и споров, может чет забыла - потом добавлю.. Прошу кто сможет ответить на вопросы в моем посте.. Ну и главное что бесило, ет конечно читерство, но об этом как-нибудь в другой раз, неохота.....
Очень понравилось, что были только положительные отзывы. Круто!!))
Я очень доволен )))
Ну и по критике:
1) На то он и флеш чтобы собрать кучу народа и повеселиться :)
И прошу заметить, что был агент и человек, который выдавал легенды, у них были разные функции)) Многие это не поняли.
2) Ну про области это нужно было самим догадаться, а то бы сложность задания терялась.
3) ВОР - сверка есть :)
4) Во первых был намек на 2 заведения рядом с одинаковыми функциями и названиями - Космос и Космос, но различие было это то, что в одном из них было массовое развлечение - кинотеатр, во вторых было описано как животных умертвляют сбрасывают в мешке, обычно бросают в воду, там речка. Ну и намек на горбатый мост. То есть логика строилась так, чтобы нужно было объединить все составляющие намеки и выделить одно место. Возле горбатого моста на ЖД нету 2-ух заведений с одинаковыми названиями и нету под ним речки, поэтому под логику не попадает.
5) С фокстротом мы ложанулись это факт)))) Перепутали малеха))) Но я исправлял это на сверке)))
6) Структура кодов:
Код1 – QX17 ББББББББББ, где Б – буква;
Код2 – QX17 ББББББББББББ, где Б – буква;
Код3 – QX17 ББББ БББ, где Б – буква;
Код4 – QX17 БББББББББББ, где Б – буква;
Код5 – QX17 БББББББББ, где Б – буква;
Код6 – QX17 БББ ЦЦЦ, где Б – буква, Ц – цифра;
Код7 – QX17 Ц БББББББББ, где Б – буква;
Код8 – QX17 ББББББББББ ББББББББ, где Б – буква;
Код9 – QX17 ББББББББ БББББББББББ, где Б- буква.
Коды:
1. английская
2. вертихвостка
3. from zoo
4. белорусский
5. пропавший
6. ЗАЗ 965
7. 2 заведения
8. одинаковые названия
9. массовое развлечение
Ошибок как я помню нет :)
Может вы сняли другой код?
До 5 задание все было круто...шли первыми....потом нас догнали пацики на поиске где был бункер....думали что будем ехать с ними в жесткой конкуренции до конца...но затупили с туалетной бумажкой!!!)))потеряли минут 20....потом еще немного времени потеряли когда решили с удовольствием пробежаться от динамо....до горбатого моста:)))))))))но потом уже не тупили и сдели все быстро...
прикольный недострой был дам де недостроенныегаражи были....территория конечно большая...но сняли все бысро....(конечно бедные ребята с Киева...с ними вообще жестоко поступили)))))))
очень понравилось как придумали с туал. бумагой:)))
Вообщем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!мне после такой игры даже было тяжело заснуть!!!:)))
Отдельную благодарность хотим выразить нашим спонсорам и партнерам!!!
очень порадовала первая часть первого задания =) только залетела в машину , прочитали и с глупыми лицами смотрели друг на друга и не могли понять что от нас хотят =) флеш тоже класный , это надо было видеть когда толпа в белых юбках-пачках (у кого что) подбегали к каждому прохожему и становились "в позу" =)))) ммм... вот с картой тупняк получился ... или у нас частей нехватало или руки не с того места ) , но мучались с ней долго ... на счет недостроев сказать ничего конкретно не могу, так как не бегала, но сказали что понравились ))) дороги вообще обалденные =) мне искренне жаль машину Макса ... такое пережить ))) ааа... чуть не забыла ... самый главный вопрос ... КАК ВЫ ТАК ЗАКРУТИЛИ ОБРАТНО ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ ??? =))) сначала подумала , что пропустили ее где то в начале... но Женя упорно продолжай ее крутить =))) молодец ! ) последнии недострои хорошии , но дорога к ним ... вообщем на финиш приехали грязные, мокрые, голодные, уставшие... но довольные =)
еще раз большое спасибо за игру , ваши старания не прошли даром ... будем ждать следующий сезон =)
Да уж, код мы сняли просто "заведения", скока раз они туда бегали цифру не нашли.. и где-то еще видать снова тупили, сори за наезд по структуре)
Флеш моб кайфовый, если тебе приходится подбегать к разным людям и чет неожиданное и смешное делать. Это и адреналиново и весело. А када агента ты видишь по толпе таких же лебедей как ты, остается тока поскорей все закончить и бежать дальше, удовольствие теряется)) Не знаю я где и скока было агентов, дополняющих и контролирующих друг друга, но нам на пирамиде дали только 4-е задание, пришлось возвращаться, тогда получили 2,3,4 задание и конверт!!
Наскока мы знаем, совсем недалеко от горбатого моста есть 2 казино с одинаковыми названиями, с массовым развлечением надо было додумывать, но было логично!!
Кстати да, забыла про туалетную бумагу, ет было клево)) Особенно када решили раскрыть бумагу и Андрюха на проспекте победы выскочил на улицу с криком "100 метров ет много, надо торопиться" и начал раскатывать бумагу почти до куйбышевского рынка)))) Мы от смеха плакали, поэтому не сразу заметили кусочек с надписью, блин, как вы это сделали?!?!?!?!? А буквы подставляли сверяясь с клавиатурой телефона и только в конце поняли, что "якутский" язык у нас возник изза отсутствия буквы )))