Впечатления от QX12 ONCE UPON A TIME от команды Bad Boys

Экстремальные виды спорта
Экстремальные виды спорта: Впечатления от QX12 ONCE UPON A TIME от команды Bad BoysОгромнейшее спасибо команде БэдБойз за интересную и очень клевую игру! Все было отлично: и шифровки, и поиски, и игровые задания! Как по мне, так это одна из лучших игр Экстрима!))) Порадовало большое количество команд, только бедные новички, интересно они еще к нам приедут????????
В общем, всем огромнейшее спасибо: команде БэдБойз за отличную игру, всем остальным командам за соперничество!
Ждем фоток))))
176 комментариев
avatar
Не выгонят, а уволят))
avatar
Русланк, к карте вы подъехали,да....но после нее мы вас и обогнали....мы первые от нее стартанули и я ничего не пожалела, чтобы от вас хорошо оторваться....
avatar
предлагаю в данном споре руководствоваться результатами фотофиниша!!!!!!!!!!!!!! Все фото-материалы у меня. Налетай, как говориться, торопись. Заплати, да не скупись.
avatar
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


РЖУНИМАГУ,ПАЦТАЛОМ!!!!!!!!!!!!
ОТОРВАЛИСЬ)))))))))))))))))))
avatar
... было неплохо... очень сложно - в основном летали по городу 140 -160 ... и просто видев чью-то машину - мчали за ней... непонятно ... короче воть так... Спасибо - всем кто обьяснял нам новичкам ... ))) СПАСИБы... жаль - убитую подвеску - особенно порадовала ул. Молдавскаяч и Болгаская - которую так и не нашли... многих улиц - даже на GPS нету ((( а плохо... воть... так что орги - давай те сверять по нашему GPS))) воть ... ))) Спасибо усем... после 4 задания хотели уже отвалить... но что-то удержало и ... воть ... короче - СПАСИБО))) И товарисчи орги - в след раз чистите недострои от ГАВНА... пипец... о май гад....
avatar
Спасибо за отзыв, Миша)
Приезжайте еше))
Постараемся почистить)))
avatar
... пострайтесь уж))) оки??? и еще... Первый состав - мож и поучаствует в след игре... вроде как все хотят.. кроме водителя... хотя мож и он созреет))) а в эту суботу - ПЕЩЕРА - форева
avatar
м-да, недострои без гавна, мусора и бомжей спящих там же не бывает!!!!!!!!! Так что, ребята, на недостроях ищете коды, чтобы их найти, но заодно и смотрите под ноги, чтобы гавно не нашло Вас!!!

И еще есть одно предложение чисто тактическое: наглядный пример продемонстрировали Бойзы, когда сделали игру в основном на поисках - вот уж Уважаю хотябы за это. Но суть в следующем -когда в основном задания поисковые, то весь результат зависит от сил и возможностей команды (нашел коды - уехал, не нашел - ищи дальше). А когда в игре преобладают флешмобы с подготовкой для участия, это уравниловка нечестная, она сбивает ритм и отрыв команд, когда начинает выстраиваться очередь. Объясняю на примере флешмобов альпинистских штучек на АК (мне это никогда не нравилось, только Дэн любитель поболтаться на канате вночи над пропастью!): приезжает первая команда на моб и с подготовкой и выполнением тратит на моб 5 минут (к примеру!). Приезжает вторая команда на моб через 1 минуту и стоит в очереди 5 минут - потеря времени, не по причине команды и увеличение отрыва с 1 минуты до 5!!! Тут с отрывом 10 минут приезжает 3-я команда и в очереди не стоит и сокращает тем самым отрыв на 5 минут - да, для данной команды это хорошо, но в отношении остальных это несправедливо! Поэтому лично я прошу организовывать мобы такой ситуации, где очередность не требуется и наглядный пример этому был МакДональдс. А моб с очередью был рогатка с шариками. где теряли время в очереди, пока команда предыдущая стреляла (о штрафном времени ничего не говорю!). Думаю, что со мной в этом согласЯться многие.
avatar
Андрей, поиски на недостроях это конечно хорошо, но когда их хотя бы столько же, сколько и игровых заданий)) Потому что некоторые команды, например наша, играют не для победы, а для души, а душа требует веселья! )) А на недостроях какие развлечения? только игры "не наступи в какашку" и "сделай вид, что там, где ты нашел код, на самом деле ничего нет". А чтобы не было очередей, надо делать так, чтобы у всех команд, прибывших на задание, была возможность выполнять его одновременно.
Твой кумир.
avatar
Ксюша, просто каждому свАЙО! Кому-то нравятся поиски, кому-то игровые задания, кто-то ездит на квесты, чтобы от души повеселиться и посмеяться на флешмобах, кого-то расслабляет поиск! Я тоже не любитель полазить по недостроям, но на этой игре по моему все было сбалансированно, поиски не ткаие уж прям тяжелые были, чтобы напрягали))) Вот!
Ваша муза)))
avatar
Альбинко, та я согласна что каждому свайо, поэтому давайте учитывать пожелания любителей поисков (не пойму только, как на поиске можно расслабиться:) ) и любителей флешмобов)) есть гениальная идея - делать их поровну!)) а в этой игре перевес был в сторону поисков.
avatar
Действительно, Ксюша, идея поражает своей гениальностью))) По моему на всех играх так и бывает, что и того и другого поравну! просто авторские игры - это видение квеста командой, написавшей игру, вот и все!
avatar
Так,прекрасная половина человечества, хватит друг другу что-то доказывать! Я обожаю искать, мне это нравиться и получается очень хорошо и поэтому игра была ориентирована в основном на поиск! Флэшмобы я тоже люблю, но не так как поисковые задания. То, что их на игре было меньше чем поисков, это полностью моя заслуга, так-что если претензии то пишите в мой адрес!
По мне так QUEST это в большей степени поиски, я больше на них обращаю внимание чем на мобы!
2 Альбина я знаю что тебе все понравилось!!!! : )

avatar
Кто сказал???
avatar
Да, кст, никто ничего никому не доказывает и не спорит, Жень, это называется - ОБЩЕНИЕ!!!!!))))
avatar
2 мой кумир:
мы для победы, как основная цель, уже наигрались, хотя победа все равно остается целью. Я не об этом. Вот лично для меня душевное задание - это поиск, это смысл игры - сначала найти чек, а потом на нем найти коды. В отличие от нас, Вам нужно от игры - найти чек и поиграть на нем во флеш. Для этого орги и стараються, но все равно ты поддержала мою мысль о том, что флеш должен быть без очередей!!!!!!! Флеш без очередей - вот суть вопроса!!!! Так-с, записываю тебя в поддержку движения "Флеш без очередей!!" под номером 1. Следующий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????????
avatar
я следующая, можно, но только номер 2 мне не нравится, 3 - мое любимое число))) Правда обычно очереди на спелеологах и на пейнтболе, но этим чаще грешит другой квест, хотя и на Экстриме такое бывает)))
avatar
Так-с, Женя и Альбина - мои помощники!!! Следующий!!!!!!!!!!!!!!?????????????
Высказываем по существу с аргументами свое мнение, не стесняемся, в поддержку либо осуждение темы: "флеш без очередей!". Для тех кто только присоединяется, поясняю - суть вопроса не в большем либо меньшем количестве флешмобов на игре, а в структуре их проведения - ФЛЕШ НЕ ДОЛЖЕН ОБРАЗОВЫВАТЬ ОЧЕРЕДЬ, ЧТО ПРИВОДИТ К УРАВНЕНИЮ КОМАНД ПО ВРЕМЕНИ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ!!!
avatar
БУДЕШЬ НОМЕРОМ ТРИ, потому что тебе так нравится! Так и запишем!
avatar
нужно просто чтобы орги засекали время прихода команды и разрыв между командами на отбытии был таким-же что и во время прихода. для этого просто необходимо задерживать команды, которые пришли позже а справились с заданием быстрее!
avatar
Жень, это тоже не вариант! представь, всю игру идешь первым, приезжаешь на финиш, в итоге ты какой-нибудь третий из-за таких вот игровых заданий, должна быть честная борьба, с одной стороны можно сказать, что команда, потратившая свое время на ожидание выполнения задания могла бы за это же время оторваться или еще что-то, но никто же не знает как могло бы быть на самом деле, так что мы за флешмобы без очередей)))))))))
avatar
Мое мнение Квест-это в основе своей поиск, как уже было сказано, поиск чека, далее поиск кодов на чеке, разгадывание, поиск следующего чека...и т.д. и т.п.......
Вообще поиск ЭТО ЗЕР ГУУУУУДДД!!!!!
А по поводу флеша, он создан для того что бы разбавить поиск и немного отвлечься....
Это сугубо мое мнение и кто со мной не согласен....это ваше личное дело...))))
avatar
Я считаю,что всего должно быть в меру.И того,и того.Лучше всего 50/50...
avatar
2 Жека ***** Привет

..."нужно просто чтобы орги засекали время прихода команды и разрыв между командами на отбытии был таким-же что и во время прихода. для этого просто необходимо задерживать команды, которые пришли позже а справились с заданием быстрее!"...

Жжешь!!!!!!!!!!! этож во сколько финиш-то будет?
А если засечь время и не держать команды на чеке, а плюсовать эту разницу на финише! Но есть еще тогда вопрос - если команда приехала через 3 минуты, а в очереди простояла 13 минут, это тогда, значит, не прибавлять время надо команде, а отнимать прийдется!!!!!!!!!!! Взрыв мозгов в данном случае - спор будет и обиды вместо награждения, поверь. Нужны мобы без очереди и учета всяческой временной разницы - в реальном времени, так сказать, вживую - многоканальное прохождение, независимо от других команд. Вот тогда пусть каждая команда сама решает - петь и танцевать на чеке, веселиться, пройти его быстро и многое другое, не мешая друг другу. Вдруг кто-то захочет пройти чек быстро, а кто-то захочет на нем "оторваться" - "хай каждый сам решает и другому не мешает"!!! Правда, МОЙ КУМИР????

Альбина, молодцом!!!
avatar
Кст, по поводу что без обид не обойдется, это точно, у нас уже была такая ситуация! Разборки на финише такие были....., я была готова отказаться от этого первого места, лишь бы не разбираться во всем этом!!!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.