1. Конечно. Будет инфа об общем количестве баллов, а также инфа о необходимых характеристиках для перехода... 2. Не хотелось бы, чтобы о нашем проекте говорили, как о проекте смерти.))) Посему это важно...
#57-60 Влада Терехова, я тоже не могу себя к одному классу отнести, может для таких людей сделать универсальный класс ("универсальный боец", "мастер на все руки"), сохранив баланс классов за счет своих плюсов и минусов. По типу прокачки Fallout.
Богдан Togami Новиков В основу данного гейма брался как раз Fallout. Если помнишь (а ты должен помнить), то в Fallout2 вначале игры выбирался персонаж, который обладал какими-то определенными навыками. Потом остальные можно прокачивать... У нас есть несколько приключений, в которых можно прокачать все навыки...
а вообще вопрос кстати по призам... какова система? ведь, как понимаю, помимо бонусов на характеристики перса будет и чтото еще? или не за все задания будут призы? или какие то задания пойдут на развитие перса, а другие на призы?
Денис Поляков 1. Будет система начисления балллов (чем быстрее прошел задание, тем больше баллов получил) 2. Призы будут не во всех играх (задания либо на развитие перса, либо развитие перса+призовой фонд)
Клуб "Жара" предоставил нам место для организации презентации только 26-го числа. Презентация будет с 19:30 до 21:00. Старт промо-игры будет в 22:00. Думаю, что к 22:00 рабочий, учебный день у всех будет закончен. Окончание игры будет ориентировочно в 03:00. После окончания и вручения призов, можно радостно потусить в "Жаре" или поехать отдохнуть домой, или на другии сейшны...
2. За рулем???
2. а это важно?)
2. Не хотелось бы, чтобы о нашем проекте говорили, как о проекте смерти.))) Посему это важно...
После гейма, сколь угодно... А во время - не вижу смысла (как можно под алкоголем увеличить навык: координация движений? =)))) ).
ОГРОМНОЕ СПАСИБА
Здорово:) жду старта как кот весны.....
А выезд за город будет на какие дистанции?
В основу данного гейма брался как раз Fallout. Если помнишь (а ты должен помнить), то в Fallout2 вначале игры выбирался персонаж, который обладал какими-то определенными навыками. Потом остальные можно прокачивать...
У нас есть несколько приключений, в которых можно прокачать все навыки...
1 артефакт, футболки с логотипом проекта, 3000р.
1. Будет система начисления балллов (чем быстрее прошел задание, тем больше баллов получил)
2. Призы будут не во всех играх (задания либо на развитие перса, либо развитие перса+призовой фонд)
Леха, вопрос по укомплектованности команд решится где-то за 5 дней до промо. Сделаю на форуме отдельную тему...
Главное чтобы гонки в этот день небыло...