Выступления
ну раз пошла такая пьянка...
Надо собираться, если появилась такая возможность, номер придумать, не сложно, но нужно репетировать и ставить его, надо собираться и уже обсуждать.... + сразу предложения, сделать немного препятствий, некий такой реквизит, чтоб было пространство для связок не только из чистой акробатики, но и паркура, по крайней мере акробатики с препятствиями и с высоты.
Надо собираться, если появилась такая возможность, номер придумать, не сложно, но нужно репетировать и ставить его, надо собираться и уже обсуждать.... + сразу предложения, сделать немного препятствий, некий такой реквизит, чтоб было пространство для связок не только из чистой акробатики, но и паркура, по крайней мере акробатики с препятствиями и с высоты.
Раз "полновосиба хорошо прыгает" (кстати сам я прыгаю крайне плохо, поэтому попытаюсь помочь хотя бы со сценарием) то я бы отталкивался еще и от актерского таланта выступающих...
Ну то есть - чисто на прыжки смотреть малоинтересно. Нужно накидать какой-никакой сценарий, причем максимально смешной (это беспроигрышный вариант).
Еще, насчет места. Сцена в 90% случаев маленькая... Хорошо если центральный парк! Но если упомянутые корпоративы - то придется укладываться вплоть до маленькой комнаты - и это тоже надо учитывать.
Формат выступлений, я так понял, миниатюра? То есть зарисовочка 5-10 минут... Будет максимально сжатое действие, зритель не заскучает - да и нам меньше прописывать.
Не думаю что понадобятся какие-то костюмы. В крайнем случае всегда можно подстроить сценарий под их отсутствие =))
учет по сцене, это да, но нужно основное действие, от которого и стоит отталкиваться... есть пара мыслей по концепции, но это пока только мысли.
"вплоть до маленькой комнаты" можно не соглашаться... а клубы обычно предоставляют достаточно большие помещения, только вот покрытие... зачастую это будет бетон или хуже - кафель.
И да формат, не миниатюра... а выступление, это не театральное действие, это акро-паркур представление... почему... потому что парни не актеры, они трейсеры-акробаты...
Мое мнение - если он должен быть - то с юмором, т.к. люди приходят в клубы для отдыха... И будет у нас не одно качество - зрелищность, а целых два - зрелищно и смешно.
-Само собой основным "приемом" ставим паркур и акробатику. Но это будет круто в квадрате если у каждого элемента будет смысл! Минимальная логическая связь - хотя бы "самые полезные и самые дурацкие поводы сделать сальто"
-Само собой, МХАТа от актеров никто не требует. Но нельзя ставить ведущим человека, который говорит тихо и гнусавит в микрофон, верно?
Минимальных данных будет достаточно - хоть кто-то ведь должен иметь опыт выступления на сцене (тот же квн в школе-универе).
-Не миниатюра а выступление? И сколько тогда времени это будет занимать?
- делается выступление, основанное на динамики и удивления публики... это не квн, и не петросяния, это выступление, посмотри любое из скидываемых выступлений, трикинга, паркура, акро, даже брейка и танцевальных номеров... юмор минимален, сюжет - да, возможно, но не один серьезный коллектив выступающий, не воздвигает юмор в главу угла, да может быть, можно вставить... но это только как вариант.
- никаких слов, только музыка и действие... актерский талант в движении, в мимике, в тех же элементах акробатики и паркура, некоторые из ребят на это способны, но это единицы. И еще раз... это не школьный квн... это выступление трейсеров-акробатов...
- время, 3-7 минуты... стандарт...и то больше 5 это уже лишнее
И еще раз, мы не развлекаем, и не веселим, мы удивляем, поражаем и захватываем
Советую посмотреть цирк Дю Солей, выступление омичей, порыться на ютубе, да хотя бы Тодес! чтобы хотя бы было какое-то представление о том что такое "выступление" коллективов, основанных на движении и спортивных умений.
Но тут тогда нужен хореограф, а не сценарист.
З.Ы. по тихонку вписываю всех кого вспоминаю, на выступления...
Ну теперь задумку я понял.
Тогда именно - начать с инвентаря, потом подобрать музыку... Затем уже хореографить.
Вопрос первый: где взять препятствия?
Препятствия, не сложно, делаем просто деревянные кубы, как тот что у нас на фесте был, только по меньше и пошире, купить дерева и и сделать, потом можно с низу подбить какой-нибудь тканью, чтоб препятствия не скользили, расписать как нам надо и райдеров найти не сложно.
музыка будет только после уже создания самого действия, так что надо искать место для репетиций, расписывать, и набирать тех кто готов участвовать, вкладываться на снятие зала и уже начинать репетировать...
самим всю постанову делать надо, кто за кем и что делает!
а потому что НИКТО И НЕ СТАЛ целенаправлено заниматься постановкой, и все отнеслись к этому халатно, на отъебись, даже не напрягаясь, вобщем БЕЗОЛАБЕРНО(((
а возможность сделать отличную показуху "самим", гораздо мне кажеться удачней чем если ее поставят кто то другие...потому что каждый знает свой уровень и может предложить свой элемент в какомто определенном месте в котором он точно уверен и знает что здесь мне удобней всего это делать, и типо моя приколюха сальтуха будет вписываться в тему)
Это я обронил фразу - "Тут нужен хореограф, а не сценарист", потому что себя больше отношу ко второму.
Сразу хочу сказать про тех кто хорошо, кто плохо прыгает, мне кажется не столь важно, очень часто для не просвещенного зрителя, самый сложный наш трюк покажется ерундой, а простой бланж с рондата, невероятно красивым зрелищем) просто часто спрашивал у посторонних, представление имею.
Так же сразу про организацию самого выступления, согласен с Игорем, что особый цирк и шутовство устраивать не стоит, но сама постановка обязательна нужна, будь то простой экшн, где есть какой то сюжет, в пример я думаю многим известная брейк команда новосибирска Да Фанки, которая очень классно показывает даже самые небольшие номера. Для такого же успеха нам не помешал бы какой нибудь знающий человек, который смог бы организовать нашу толпу в действительно интересное представление, но никак не самим т.к. показывает опыт, сами мы ничего толкового придумать не можем.
Если у кого то есть знакомые театралы, то скорее зовите их, так как они имеют представление о построении выступлений, могут и сценарий и саму идею нам подкинуть. И Чик, к тебе обращение) если мы будем выступать под так скажем руководством знающего свое дела, человека, то все наши затеи будут не только выглядеть интереснее, но так же будут и более продуктивными!
Извиняюсь если обидел кого сказав про обезьян но для меня это выглядет именно так. и я даже не удивлюсь если для кого то еще одинаково со мной)
Хоть и все позабывали про меня :)