Очень интересно отыгрывать VIP персону. Разок удалось проникнуть в нужное здание без единого выстрела - главное просчитать, с какой стороны враг не ждет. Правда пришлось по ежевике и крапиве поползать)
Выбирается человек-Гитлер, ему приклейваются усы))) черные такие... ну ты видел в кино))) ближайшему его окружению тоже))) ради стеба. А дальше все по сценарию VIPа, только веселее)))
А еще "Засланый казачок". Стандартно делимся на две команды. Каждый игрок получает конверт. В одном из конвертов метка "ЗК".Задача засланного казачка валить "своих", но чтобы не раскусили. а задача "противников" не завалить в перестрелке своего "помощника"))причем команде, которой помогает ЗК сообщается кто он
Фак. А с ролями можно много чего намутить. Например, двойной шпион, симулянт, или в процессе битвы должен перебежать и убедить врага чтоб его не убивали.
штаб составляет план военного переворота. Две группы антигитлеровской оппозиции. Они начинают устанавливать контакты друг с другом. Задача сложить подпольное объединение, впоследствии которое получит название «Черная капелла».
Один случайный блок оказывается прошит не на 6 хитов, а на 12. Его задача - понять, что у него 12 хитов, и добраться живым до определенной точки. Или схватить артефакт. Или еще что-то сделать.
Сложность в том, что пуль будет как обычно, а умереть никто не хочет.
Или, например, прошить ствол на больший урон. Этот человек неизвестно в какой команде, надо его опознать. В этот момент команды могут объединиться и завалить. Завалят не того - проиграли.
"Терминатор" или "Киборг" или вобщем такой большой почти непобедимый робот:
Есть база, на ней сидят игроки, им сообщается, что щас блин придет терминатор - это один игрок, который отличается от остальных только тем, что у него дофига жизней - скажем 60 (если его "типа убили" - его с пульта восстанавливают с того же места, где он "типа умер" или как то так, фиг его, как это реализовать по-другому, кроме как 5 раз восстанавливать), а у повстанцев - скажем 3 или даже 2. И вот он должен убить повстанцев, а повстанцы должны убить его.
Бесхитростный такой режим) И то, если антишоковый режим выставить не 4-2, а 2-0, если можно, тогда смысл есть.
И еще такой же бесхитростный сценарий на скорую руку, почему то ни разу его не видел и не играл:
Захват флага, боян конечно, но все же: по 1й жизни у всех, два штаба. Игроки начинают из своих штабов, флаг где то посередине. Кто флаг схватил - бегом его в свой штаб. Попали 1 раз = убили, труп флаг оставляет на месте (бросать в тыл нельзя) и идет(бежит) восстанавливаться (можно чуть чуть поодаль от обоих штабов, ожил - и бегом в свой штаб), и снова в игру.
Более того, у нас сейчас вообще нет спасброска. А чтобы успевать стрелять, надо думать. Играли первую боевку 5 против 15, вторую 3 против 17. каждый раз в меньшей команде был терминатор. Первую боевку команда с терминатором выиграла, во второй терминатор был убит, и то потому что "наглел"
Есть еще СТЭЛС миссии ,мои любимые ( один игрок против всех , обычный человек ).Берется один игрок ( шпион ) , и он должен проникнуть в здание ( желательно тайком ) , найти то что ему было велено начальством . Например ( спасти ученого : заложника , уничтожить бомбу , убить особо важного человека который предстовляет опастность под маской хорошего дяди, найти документы которые были украдены террористами ( особо важные документы которые некаждый должен их читать ) , или найти доказательства что та или иная компания готовится выпустить черезвычайно опасный продукт который может подчинить или уничтожить население города или целого мира ( на ваше усмотрение ) . Поле найденного он должен выбраться вместе с этим из здания целым и добраться до безопасной точки . Но можно еще доработать или добавить .
мы делали так. Все игроки распределяются по условной базе. Кто-то держит здание, кто-то патрулирует территорию и т.п. А один игрок должен всех убить)) Такой Командос получается)) Довольно интересная штука.
Правда пришлось по ежевике и крапиве поползать)
Как отыграем, попробуем - сделаю выводы, внесу корректировки и поделюсь обязатльно.
Хотя по-моему тут надо людей побольше.
Соберемся вместе, надо будет покреативить)
А с ролями можно много чего намутить. Например, двойной шпион, симулянт, или в процессе битвы должен перебежать и убедить врага чтоб его не убивали.
Ну может еще доработать :)
Его задача - понять, что у него 12 хитов, и добраться живым до определенной точки. Или схватить артефакт. Или еще что-то сделать.
Сложность в том, что пуль будет как обычно, а умереть никто не хочет.
Или, например, прошить ствол на больший урон. Этот человек неизвестно в какой команде, надо его опознать. В этот момент команды могут объединиться и завалить. Завалят не того - проиграли.
Этот сценарий надо еще додумывать.
Как и все остальные
Есть база, на ней сидят игроки, им сообщается, что щас блин придет терминатор - это один игрок, который отличается от остальных только тем, что у него дофига жизней - скажем 60 (если его "типа убили" - его с пульта восстанавливают с того же места, где он "типа умер" или как то так, фиг его, как это реализовать по-другому, кроме как 5 раз восстанавливать), а у повстанцев - скажем 3 или даже 2. И вот он должен убить повстанцев, а повстанцы должны убить его.
Бесхитростный такой режим) И то, если антишоковый режим выставить не 4-2, а 2-0, если можно, тогда смысл есть.
Захват флага, боян конечно, но все же:
по 1й жизни у всех, два штаба. Игроки начинают из своих штабов, флаг где то посередине. Кто флаг схватил - бегом его в свой штаб. Попали 1 раз = убили, труп флаг оставляет на месте (бросать в тыл нельзя) и идет(бежит) восстанавливаться (можно чуть чуть поодаль от обоих штабов, ожил - и бегом в свой штаб), и снова в игру.
Терминатор в балаклаве)
А чтобы успевать стрелять, надо думать. Играли первую боевку 5 против 15, вторую 3 против 17. каждый раз в меньшей команде был терминатор. Первую боевку команда с терминатором выиграла, во второй терминатор был убит, и то потому что "наглел"