Правила сертификации IronMind: 1. Rolling Thunder 2. Captain of Crash 3. Red Nail
1) Rolling Thunder® Contest Rules
1. An authentic IronMind® Rolling Thunder® handle must be used, it cannot have been modified in any way, and it must be inspected to ensure that it revolves freely. The lift starts with the weight in between the lifter’s feet. In the world championships (and the U.S. nationals), the 15"; loading pin and large carabiner that IronMind sells are used (this standardizes the lifting height). Any other loading pin and carabiner with the same dimensions could be used.
2. The lifter grabs the Rolling Thunder handle in approximately its center and lifts with the handle remaining approximately parallel to the ground. A thumbless grip is not permitted.
3. Any contact between the lifter's hand and the non-revolving portion of the handle disqualifies the lift.
4. The lifter must fully straighten up; once standing straight, the lifter gets a down signal from the referee, and must then return the weight to the ground. Contact must be maintained between the lifter's hand and the handle until the weight is resting on the floor. The referee then indicates whether the lift was passed or not.
5. In contest situations, we give the lifter one minute to complete the lift after his/her name is called; during that minute, there is no limit to how many times the lifter may try to complete the lift.
6. Ordinary chalk may be used on the lifter's hand, but nothing else is permitted (tacky, for example, is specifically disallowed).
ПЕРЕВОД:
1. Должен быть использован оригинал айронминдовского роллига, он не должен быть каким-либо образом модифицирован, ручка должна быть проверена чтобы быть уверенным в ее свободном вращении.
подъем начинается с грузом находящимся между ступнями спортсмена.
на чемпионате штатов используется 15дюймовый гриф и большой карабин, продаваемые айронминдом(стандартизированных размеров).
другие гриф и карабин(иного производителя) с такими же размерами могут быть использованы.
2. Спортсмен берет ручку примерно за ее центр и выпрямляется так чтобы ручка оставалась приблизительно параллельна полу.
подъем с оторванным большим пальцем не засчитывается.
3. Любой контакт между рукой спортсмена и и невращ-ся частью ручки анулируют подъем.
4. спортсмен должен полностью выпрямиться, полностью выпрямившийся лифтер получает команду от рефери на опускание. Контакт между ручкой и рукой спортсмена должен сохраняться до тех пор пока груз не будет опущен на пол. следом рефери указывает был ли засчитан повтор или нет.
5. в условиях соревнования, спортсмену дается минута времени с того момента как назовут его имя, на то чтобы выполнить подъем, в течении этой минуты нет ограничений на колличество попыток за которые спортсмен может попытаться выполнить подъем.
6. простой мел(магнезия) может быть нанесен на руку спортсмена, но остальной
(мел,магнезия) запрещен(липкий в особенности)
видео с реальных соревнований, там есть все звуки и жесты, которыми судья одаривает участников :-)
http://vkontakte.ru/video-4840890_135457354
за ссылку на оч добротное видео благодарим Виктора Онищенко
1. An authentic IronMind® Rolling Thunder® handle must be used, it cannot have been modified in any way, and it must be inspected to ensure that it revolves freely. The lift starts with the weight in between the lifter’s feet. In the world championships (and the U.S. nationals), the 15"; loading pin and large carabiner that IronMind sells are used (this standardizes the lifting height). Any other loading pin and carabiner with the same dimensions could be used.
2. The lifter grabs the Rolling Thunder handle in approximately its center and lifts with the handle remaining approximately parallel to the ground. A thumbless grip is not permitted.
3. Any contact between the lifter's hand and the non-revolving portion of the handle disqualifies the lift.
4. The lifter must fully straighten up; once standing straight, the lifter gets a down signal from the referee, and must then return the weight to the ground. Contact must be maintained between the lifter's hand and the handle until the weight is resting on the floor. The referee then indicates whether the lift was passed or not.
5. In contest situations, we give the lifter one minute to complete the lift after his/her name is called; during that minute, there is no limit to how many times the lifter may try to complete the lift.
6. Ordinary chalk may be used on the lifter's hand, but nothing else is permitted (tacky, for example, is specifically disallowed).
ПЕРЕВОД:
1. Должен быть использован оригинал айронминдовского роллига, он не должен быть каким-либо образом модифицирован, ручка должна быть проверена чтобы быть уверенным в ее свободном вращении.
подъем начинается с грузом находящимся между ступнями спортсмена.
на чемпионате штатов используется 15дюймовый гриф и большой карабин, продаваемые айронминдом(стандартизированных размеров).
другие гриф и карабин(иного производителя) с такими же размерами могут быть использованы.
2. Спортсмен берет ручку примерно за ее центр и выпрямляется так чтобы ручка оставалась приблизительно параллельна полу.
подъем с оторванным большим пальцем не засчитывается.
3. Любой контакт между рукой спортсмена и и невращ-ся частью ручки анулируют подъем.
4. спортсмен должен полностью выпрямиться, полностью выпрямившийся лифтер получает команду от рефери на опускание. Контакт между ручкой и рукой спортсмена должен сохраняться до тех пор пока груз не будет опущен на пол. следом рефери указывает был ли засчитан повтор или нет.
5. в условиях соревнования, спортсмену дается минута времени с того момента как назовут его имя, на то чтобы выполнить подъем, в течении этой минуты нет ограничений на колличество попыток за которые спортсмен может попытаться выполнить подъем.
6. простой мел(магнезия) может быть нанесен на руку спортсмена, но остальной
(мел,магнезия) запрещен(липкий в особенности)
видео с реальных соревнований, там есть все звуки и жесты, которыми судья одаривает участников :-)
http://vkontakte.ru/video-4840890_135457354
за ссылку на оч добротное видео благодарим Виктора Онищенко
Captains of Crush Gripper
1. The gripper must be an authentic IronMind Enterprises, Inc. Captains of Crush® Gripper
2. The gripper cannot have been modified or tampered with in any way.
3. Chalk (magnesium oxide) may be used on the gripping hand, but rosin, tacky, etc. are specifically disallowed.
4. The free hand may be used to position the gripper in the gripping hand, but the starting position can be no narrower than the width of a credit/ATM card, and the gripster must show the official that he has an acceptable starting position by using his non-gripping hand to slide the end of a credit/ATM card in between the ends of the handles. Once this is done, the official will give the signal to remove the card and begin the attempt. Any contact between the non-gripping hand and the gripper as the card is being removed will invalidate the attempt, and the non-gripping hand must stay at least a foot from the gripping hand at all times during the squeeze. Similarly, nothing may be in contact with the gripping hand or the gripping arm from the elbow down (for example, the free hand is not allowed to steady the wrist of the gripping hand or hold the spring, etc.). The entire squeeze must be clearly visible to the official: the gripper cannot be closed while blocked from view and then turned and presented as already closed.
5. The gripper must be held with the spring facing up.
6. The handles must touch completely.
ПЕРЕВОД:
Правила сертификационного закрытия IronMind эспандера Captains of Crush 3, 3.5, 4
1. Это должен быть оригинальный эспандер Captains of Crush®, произведенный компанией IronMind Enterprises, Inc.
2. Эспандер не должен быть каким-либо образом модифицирован
3. Можно использовать магнезию для руки, сжимающей эспандер
4. Свободная рука может использоваться для установки эспандера в сжимающей руке, но стартовая позиция не может быть уже ширины кредитной карты (54 миллиметра). Спортсмен должен показать официальному представителю IronMind, что занял правильную стартовую позицию, поместив кредитную карту между ручек эспандера. Сделав это, представитель IronMind даст сигнал убрать карту и начать попытку. Любые контакты между сжимающей и свободной рукой не допускаются, свободная рука должна находиться на расстоянии не менее 30 сантиметров от сжимающей руки в течение всего сжатия. Также не допускаются контакты сжимающей руки ниже локтя с чем-либо во время сертификационного сжатия. Весь процесс сжатия должен быть полностью виден официальному представителю IronMind: эспандер не может быть сжат не на виду, а затем предъявлен как уже закрытый
5. Эспандер следует держать пружиной вверх
6. Ручки эспандера должны полностью соприкоснуться.
There are several recognized methods for legitimately bending an IronMind Red Nail:
• hands at waist level, bending the nail downward into a U
• hands at chest level, bending the nail downward into a U
• hands at head or chest level, bending the nail upward
into a U
Other variations of these are acceptable, so long as:
1. Only your hands are touching and bending the nail.
2. You are not pushing the nail against any other body part
or other object.
3. You are not using any other materials or devices, except
for a pair of IronMind's Hand Pads, which can be folded to
pad the palms or simply wrapped around the entire nail.
4. The bend is completed within 1 minute.
5. You are bending an authentic IronMind Red NailTM that
has not been modified in any way.
6. You bend the nail into a U shape.
ПЕРЕВОД:
Правила сгибания Red Nail
Существуют несколько общепризнанных способов для правильного сгибания айронминдовского прута- Red Nail:
• руки на уровне талии, сгибание гвоздя движением ВНИЗ в форму латинской буквы «U»
• руки на уровне груди, сгибание гвоздя движением ВНИЗ в форму «U»
• руки на уровне головы или груди, сгибание гвоздя движением ВВЕРХ в форму «U»
Другие вариации допустимы при условии, что:
1. Только ваши руки касаются и сгибают гвоздь.
2. Вы не гнете гвоздь о какую-либо другую часть тела или другой предмет.
3. Вы не используете какие-либо другие материалы или устройства, за исключением пары IronMind's Hand Pads, которые могут быть намотаны на поверхность ладони или просто обернуты вокруг всего гвоздя.
4. Сгибание выполнено в 1 минуту
5. Вы сгибаете оригинальный IronMind Red Nail который не был модифицирован каким-либо образом.
6. Вы сгибаете гвоздь в форме «U»
видео было где-то сертификации реднейл-там дядька в подбородок кажется упирал гвоздь и вниз гнул. но это разве что в фиксации помогает-легче от этого не особо должно быть
да и вообще ну их нафиг эти гвозди-я всего ничего их погнул и бросил. а руки похрустывают уже
подъем с оторванным большим пальцем не засчитывается.
Насчет пункта оторванного большого пальца - лучше применить термин "открытый хват", или большой палец на одной стороне ручки с остальными пальцами.
расставил ноги на допустимую ширину, присаживается глубоко на корточки, взял на статику и пошел вверх))
вроде б в правилах ничего не противоречит
Хотя думаю что если бы таким способом было легче поставить рекорд, то его бы уже поставили, в противном случае либо нет настолько сильных атлетов, либо правилами это все таки запрещено, либо на усмотрение судьи.
А может просто сработала наша "бестолковка", а раньше до этого никто не додумывался или просто не говорил об этой идее вслух)
Когда Виткевич проводил соревнования, там четкий пункт в правилах был - большой палец находится сверху ручки. Соответственно иного варианта подъема не было.