Танцуем в фитнес-клубе! все о наших танцевальных направлениях
Научиться танцевать в фитнес-клубе - это миф или реальность? Мы утверждаем, что реальность! Мы - это несколько триэльцев, которые любят и хотят заниматься танцами. Наше танцевальное направление в клубе - Club Dance, Street Dance и Hip-Hop. Хотя среди нас есть и желающие заниматься Jazz Modern'ом и Contemporary, но пока этих направлений нет. Так что пока только "уличные" направления. Руководство клуба предоставило нам прекрасных тренеров и удобное время для занятий. У нас уже есть опыт выступлений...и грандиозные планы на будущее. Так что - все в наших руках! Наблюдая за обсуждениями в этой теме, Вы можете увидеть как протекает танцевальная жизнь в клубе, а можете и сами поучаствовать в обсуждениях. А может Вы тоже примете участие в этой танцевальной жизни ?
Молодежная субкультура, появившаяся в США в конце семидесятых годов прошлого века в среде афроамериканцев. Для нее характерны своя музыка (также называемая «хип-хоп»), свой жаргон, своя мода, танцевальные стили, графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу девяностых хип-хоп стал частью молодежной культуры во многих странах мира.
Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с четко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем. Хип-хоп-танец — это объединяющий термин для многих танцевальных стилей и направлений.
Мультитехничность и открытость хип-хопа для экспериментов и импровизации объясняет сложность классификации его направлений по стилям и техникам. Яркой чертой этого танцевального направления является его характер, актерская составляющая. Естественность здесь сочетается с движениями, совершенно не свойственными человеческой биомеханике. Наилучшие качества исполнителя хип-хоп танца проявляются в форме танцевального противостояния, иногда даже агрессии.
Самоуверенность и самоутверждение не допускают сентиментальности и жеманности: хип-хоп-танцы — для уверенных, пафосных и упертых людей. Но нельзя считать, что хип-хоп-танцы — агрессивные и злые. Главная цель танцора — завоевать симпатию зрителя, и потому хип-хоп позитивен и добр. Юноши и девушки стремятся с помощью танца показать себя в наилучшем свете и привлечь противоположный пол. Отсюда множество сексуально привлекательных движений бедрами.
Как в афро-джазе, так и в хип-хопе присутствует некая расслабленность, движения как бы обращены в пол. Это объясняется тем, что в верованиях африканских народов Бог обитает не на небе, а под землей. Поэтому поклоняются ему, обращаясь к земле. Отсюда низкая посадка корпуса и всегда немного расслабленные колени в танце.
Первым музыкальным сопровождением для африканских танцев были тамтамы, поэтому и хип-хоп в дальнейшем получил хорошую ритмическую основу.
Несмотря на ежегодно меняющуюся моду в хип-хопе, в целом она имеет ряд характерных особенностей. Одежда, как правило, свободная, спортивного стиля: кроссовки и бейсболки (обычно с прямыми козырьками) известных брендов (напр. Reebok, Roca Wear, FUBU, Wu-Wear, Sean John), футболки и баскетбольные майки, куртки и толстовки с капюшонами, надвинутые на брови лыжные шапки, мешковатые штаны (так называемые «трубы»), приспущенные широкие шорты. Прически короткие, хотя распространены и короткие африканские косички. Популярностью у рэперов пользуются массивные украшения (цепи, медальоны и пр.).
Перечень современных танцевальных стилей почти бесконечен, но можно выделить основные направления, вошедшие в культуру хип-хопа или созданные непосредственно в ней.
Cтиль танца, основанный на технике быстрого сокращения и расслабления мышц в такт музыке, в сочетании с различными движениями и позами. Как и другие уличные танцы, поппинг часто используется в батлах. В конце семидесятых распространению поппинга активно способствовала группа, именуемая Electric Boogaloos из Калифорнии. Electric Boogaloos состоялись в 1975—1976 годах, их основатель — Сэм Соломон (a. k. a. Boogaloo Sam). Танцуя, Сэм при каждом сокращении мышц произносил слово «pop», в конечном счете дав танцу название поппинг.
Другие тесно связанные с ними стили, такие как робот, появились еще до поппинга (некоторые считают, что даже поппинг появился в конце шестидесятых, в Оклэнде, в Калифорнии). Распространению поппинга и родственных стилей способствовали фильм «Breakin» и средства массовой информации, которые, однако, внесли и некоторую путаницу, относя эти стили целиком к брейк-дансу.
Вскоре Дон со своим стилем попал на знаменитое американское шоу “Soul Train”. Локинг начал выходить в массы, после чего Дону предложили создать свою команду танцоров в этом стиле для большей его популяризации, что он и сделал. Команду Дон назвал “The Campbellock Dancers”, впоследствии переименованную в “The Lockers”.
В состав The Campbellock Dancers вошли:
Don Campbell
Greg Pope a.k.a. “Campbellock Junior”
Fluky Luke
Bill Williams a.k.a. “Slim the Robot”
Fred Barry a.k.a. “Penguin”
Tony Basil
Skeeter Rabbit`
Tony Go-Go
Adolfo “Shabba-Doo“ Quinones
The Lockers участвовали в различных шоу, ездили в туры со многими артистами, локинг был тогда на гребне популярности. Все больше людей начинали танцевать этот стиль, локинг стал известен уже и за пределами США.
Одним из первых толчков к спаду популярности локинга стал уход The Lockers из шоу Soul Train. Далее после этого между участниками команды начались разногласия, каждый захотел заняться своей собственной карьерой. В итоге The Locker