Анаболические СТЕРОИДЫ

Фитнес и бодибилдинг
Фитнес и бодибилдинг: Анаболические СТЕРОИДЫСТЕРОИДЫ! Они нужны тебе, чтобы стать по-настоящему большим? как ты думаешь, этат парнишка сидел на стероидах, когда позировал для этой картинки? Подумай еще раз! эта картина была нарисована в 1742, задолго ддо того, как мы услышали о стероидах. в те времена мужчины становились большими и стройными естественным образом. С нужной информацией ТЫ ТОЖЕ СМОЖЕШЬ!!! (перевод с картинки)
5 комментариев
avatar
В чем суть темы? )))
avatar
Андрюха антистероидную компанию проводит))))))))
avatar
Греческое искусство выросло из геометрического стиля. Геометризм скульптуры, основанный на точном расчете и модульности в отношениях величин, получил нормативное воплощение в знаменитом «Каноне», теоретическом сочинении скульптора Поликлета из Аргоса, написанном ок. 432 г. до н. э. Согласно правилу Поликлета, у идеально сложенной фигуры размер головы составляет одну восьмую роста, вся высота фигуры делится по основным анатомическим точкам на две, четыре и восемь равных частей (метрическое деление), а торс вместе с головой также относится к тазу и ногам, как ноги к торсу или плечевая часть руки к предплечью и кисти (ритмические отношения). Фигура, таким образом, членится во всех своих отношениях на три, пять, восемь частей, что согласуется с принципом «золотого сечения», изученным Пифагором и его учениками, но сформулированным в качестве художественного кредо только в эпоху Итальянского Возрождения усилиями Леонардо да Винчи.
Античные статуи классического периода идеальны. Часто пишут о том, что они отражают то счастливое состояние духа, когда люди ощущали, что их боги были рядом с ними. Как бы то ни было, этот идеализм проявлялся в всепоглощающей геометризации. Особенно заметна геометрия в трактовке деталей: голов, рук, ног античных статуй. Их лица абсолютно симметричны. Геометризована форма прически, лицевая часть независимо от характера и типа героя делится на три равные части по высоте, разрез рта точно вписывается в расстояние между крыльями носа и внутренними уголками глаз. Одинаково геометризованы формы грудных, косых и брюшных мышц - характерной «греческой скобкой», формы коленных и локтевых суставов, всегда одинаково трактованы пальцы рук, ног. Именно в таком геометризме следует искать причину внешней бесстрастности античных фигур, даже если они изображают человека в движении, в состоянии физического или эмоционального напряжения.
avatar
Думаю, что реальный натурщик был несколько иным... )))
avatar
Андрюха, а что за НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ??? ТЫ ЕЙ ОБЛАДАЕШЬ???

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.