Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Фитнес и бодибилдингВОПРОСЫ НОВИЧКОВ-17

Фитнес и бодибилдинг: ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ 17Извините нету времени читать тут все может и писали что-то....
вообщем...
есть проблема не растут плечи(и не болят)вообщем делаю все упражнения правельно но все равно ноль...

Подскажите какийнибудь упражнения....на плечи...воть!

Скажите (ток не ржать)протеин хоть как-то плохо действует на организм?
вплане вот допустим у меня гастрид...можно ли принимать его?наберу я допустим спомощью его пару кг...перестану есть его не обвиснет нечего?...просто говорят что когда качаешь сам без протеина луче остаеться...

вот и как усушить ноги...(бегть я не люблю)вот подскажите упражнения...

Комментарии (1000)
rss свернуть / развернуть
Саныч alfa-sameC Купер
Я хз просто где-то читал, что у людей которые раньше занимались каким-то другим видом спорта у них те мышцы лучше растут. Так то мне пох почему они лучше других мышц растут, главное растут))))) Мне важнее те, которые наоборот не хотят расти, тут надо думать в чем проблема.
свернуть ветку
Илья все норм с твоей прогой, если долго восстанавливаешься так и надо...
свернуть ветку
долго так переть не будет... организм видно не привык к анаеробной нагрузке
но со временем.. ну незнаю..
если прет то это хорошо! но переть должнол на весах.. я и людей с 80-90 кг жимом видел внушительной ММ
свернуть ветку
Я себе грудак хочу нормальный, вот мне сказали, что пака жим за 100 не перевалит ничего у меня не будет))) Вот и херачу жим ща)))))
свернуть ветку
разочарую мб)) но жим штанги лежа мало кому грудак растит)))
свернуть ветку
с другой стороны у тех у кого жим за сто почти всегда очень и очень неплохой грудак=)
свернуть ветку
у меня жим за сто а грудак жюутчацшее гавно
свернуть ветку
мммм... ето уже тупой пиздеж)
несколько ребят с которыми я занимался жали сто уже через 4 месяца.. или рычаги или то что они карлики.. но больше 110 никто не вылез и гантели они больше 27 не жмут.. так то
свернуть ветку
120-140 кг в жиме реально достичь за два три года. имхо. хотя время покажет
свернуть ветку
Я чувака в зале видел вообще с плоской грудью он себе 130 повесил)))) И у меня глаза на лоб чуть не полезли когда он спокойно начал жать это вес))))
свернуть ветку

ололо, у меня 105 рабочий. у меня пиздатые сисьге значит? XD
свернуть ветку
а кто что думает насчет очень глубоких отжиманий с утяжелением на груль?
свернуть ветку
Видел в спорт мастере такие ручки для отжиманий, встаешь на них и можно ниже опускаться.
свернуть ветку
или ебть на гантелях)) ручки нах
свернуть ветку
гантели могут разъехаться и получится очень эпичный еблысь)))
свернуть ветку
да пох на чем. я вообще между дувумя лавками с ногами на какой нибудь хрени так делаю))) у меняч мало мальски грудь на это откливаться начала
свернуть ветку
Дмитрий это еще дополнительная стабилизационная гнагрузка))

свернуть ветку
я на гантелях дома отжимаюсь)))) прикольно))))
свернуть ветку
по мне так если и делать отжимания, то только как добивку....
свернуть ветку

Дмитрий Карвонен ну дык с весом же!!! Я себе сверху блины кладу и норм! А из за глубины амплитуда на рудь большая!
свернуть ветку
хуй знает сколько ты веса кладешь) можно будет попробовать так поделать, но боюсь что блины валиться на шею будут...
свернуть ветку
не эт ток кажется они нормаль к телу прилипают))
свернуть ветку
"я на гантелях дома отжимаюсь"
ты же в зал ходишь Оо
свернуть ветку
да не я шучу же про зал)))) турники и брусья + гантели = сила! (:

я просто утром отжимаюсь подтягиваюсь и др зарядка)))
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.