Игры на роликах

Катание на роликах
Катание на роликах: Игры на роликахА почему бы нам не начать играть в мариинке в разные игры на роликах?!
Нашла в нете несколько игр,не считая колдунов,по моему интересненько.
Вот например:

Метла

Для игры достаточно даже 3-х человек, хотя оптимально 4-5 и более человек, максимальное количество не ограничено, но обычно это не больше 10 человек. Правила очень просты: в начале выбирается 1 водящий, он считает до 10 и начинает догонять любого из убегающих, задача осалить его, т.е. коснуться рукой. После этого убегающий становится водящим и они вдвоем пытаются догнать остальных, пока не останется последний, когда его поймают - он становится водящим. Процесс не обратим, однажды осаленный убегающий, до конца кона остается водой(водящим). Единственный момент, после того как тебя осалили, необходимо сигнализировать об этом поднятие рук вверх и криком: "вожу".

"Есть версия игры, при которой вода, после последовательного осаливания двух убегающих, сам становится убегающим. Такая "метла" называется бинарной."

Основное преимущество этой игры в необходимости малого количества народа и скромным требованиям к площадке для игры.

Колдуны

Наверно самая популярная игра не только на роликах, но и на коньках. Для игры необходимо не менее 3 человек, оптимально от 9 и выше. Разумный предел 30 человек, но и это не догма. Площадка для игры обычно условно ограничевается какими либо ориентирами на местности, лучше всего подходят трещины в асфальте. Перед началом игры необходимо выбрать водящих - догоняющих в соотношении 1 к 2 к убегающим, например, 3 против 6, 4 против 8 и т.д. Иногда, в том числе при проведении соревнований все игроки делятся на равные команды. Команды водят по очереди, одна догоняют, две другие убегают.

Правила таковы: досчитав, условно, до 10 догоняющие пытаются осалить убегающих, коснувшись рукой, если им это удается, заколдованный игрок возвращается на место, где его осалили и встает расставив руки в стороны. Убегающий, выехавший за зону игры (за границу площадки), также считается осаленным и встает рядом с местом вылета месте. Либо в первом либо в обоих случаях, если вода вылетает за границу, осаленный им (или вылетевший из-за него) игрок не считается осаленым. Этот момент довольно спорен, потому лучше обговорить его перед началом игры, как конвенции в преферансе. Осаленый игрок имеет право на "баскетбольный шаг", т.е. одна нога стоит второй делается шаг, при желании можно сделать шаг другой ногой, но лишь вернув первую на место. Убегающие могут расколдовать своих напарников коснувшись их, в таком случае осаленный игрок возвращается в игру. Когда все убегающие становятся заколдованными игра оканчивается победой водящих. Чтобы победили убегающие воды должны признать свое поражение. Иногда вводится временной лимит, напимер 5-15 минут на 1 партию. Если по истечению этого времени водящие не успеют пересалить всех, то считается, что они проиграли. Если же наоборот, партия заканчивается очень быстро (за 1-2 минуты или раньше) обычно ирают темже составом, иногда с ослаблением состава водящих.

Бутылка

Для игры в бутылку понадобится мел, для расчерчивания площадки.На узких сторонах прямоугольной площадки, примерно в метре от границы, рисуется круг диаметром 1,5-2м с маленьким кругом в центре, в который ставится пластиковая бутылка (можно налить в нее немного воды для утежеления). На середине рисуется граница. Для игры необходимо примерно 6-14 человек, которые делятся на 2 команды поровну. Каждая пкоманда занимает свою половину поля. Задача выкрасть бутылку потивника и занести ее на свою половину не будучи осаленым. Малить можно игрока чужой команды находящегося на вашей территории, за исключением круга. Осаленный игрок, так же как в кодунах встает на месте осаливания раздвинув руки, он может быть рассален игроком свое команды.
6 комментариев
avatar
Линия

Эта игра напоминает какую-то старую детскую игру, в которую играли "на школьном", толи "Светофор", толи еще какую-то. На прямоугольной площадке отделются 2 зоны (назовем их домами) так, что бы получился примерно квадрат в центре, выбирается 1 ведущий который встает в центре, а все остальные игроки (убегающие) идут в 1 из домов. По команда поехали все игроки из 1 дома еду во 2й. Задача водящего осалить, как можно больше игроков, пока они находятся не в домах. Если водящий осаливает больше чем 1 игрока, то сам становится убегающим. Все, кого осалил ведущий, становятся водящими и со следущего кона начинают ловить убегающих. Игра длится до последнего убегающего, который и становится водой на следующую партию.
avatar
роллер дерби или дерби по мариински

правила просты, приедь первым, 3 роллера двигаються по закольцовонной трасе (можно нарисовать мелом), задача не дать сопернику обогнать, при этом можно использывать силовые приемы, выжымать соперника из трассы, слегка подталкывать пытаясь вывести его из равновесия и уронить, но при этом нельзя применять грубые приемы.подножки, реские толчки, удары по роликам сзади, и т.д, эта игра похожэ на блэдэр крос только в миниатюре....
avatar
Главное что бы в этой игре 2 соперника были не хокеисты с клюшками ))))))а то потом не только до финиша не доедем.........а и до дома ..........))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А вообще если серьезно,то игра супер,мне нравиться,надо будет народ подговорить,думаю многие бы согласились,и весело и интересно и разнообразие )))))))))
avatar
а мы играем не в бутылку а в ботл....типа футбол на роликах, только заместо мяча 1.5 литровая бутылка с песком. Очень экстремальная игра и чревата травмами и быстрым убийством роликов. Но зато увлекательно и весело, а главное все живи и почти здоровы :)
avatar
Есть вариант проще, но круче...
Рэкби назвать можно...

правила могут быть договорные.

правила как в американском футболе только мяч не обязателен..
вместь него появляеться "нападающий" )

деляться две комманды поровну..
задача нападаюих: одному (четко выбранному) из своих игроков нужно доехать до линии/территории тыла противника (четко обозначенной) и при этом не быть осаленным любым из членов комманды-соперника.

тот кто осалил "нападающего" сам автоматичесски становиться "нападающим" (теперь его комманда атакует) и его задача прорваться на вражесскую линию/территорию.

но если прорваться удалось засчитываеться гол. все становяться на исходную позицию а нападающими становиться проигрывающая сторона.

доп правила можно салить своих - передавая им роль "нападающего"
avatar
З.Ы. бить и толкать незя!
можно только салить!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.