МЕРОПРИЯТИЯ на НОЧНУЮ с 17 на 18!!!!
Просто катать - это хорошо, но Мы будем делать остановки! и там - нужна ИНИЦИАТИВА коллектива, чтобы не было "тупняков" ожидания...
Просьба вспомнить кто, сто видел, слышал, играл - и выкладывать с описанием тут или мне в личку!!!! Без ВАШЕГО участия НЕ СПРАВИТЬСЯ!!!!
=)
Просьба вспомнить кто, сто видел, слышал, играл - и выкладывать с описанием тут или мне в личку!!!! Без ВАШЕГО участия НЕ СПРАВИТЬСЯ!!!!
=)
Другое название: чай-чай-выручай.
Колдунчики (catchskating) – командная игра на роликах или коньках.
В игре принимают участие не менее трех человек. Игра проходит на территории с заранее определенными границами.
Перед началом игры все играющие делятся на две команды: догоняющие (воды) и убегающие. Обычно, убегающих в два раза больше, чем вод, но это соотношение может меняться в зависимости от уровня катания игроков в командах (при наличии взаимной договоренности).
При большом количестве игроков для отделения вод от убегающих могут использоваться ленточки. Обычно воды повязывают ленточки на ногу, а убегающие на руку.
После комплектации команд догоняющие считают до десяти, убегающие разъезжаются по площадке, и начинается игра.
Задача вод - поймать всех убегающих. Задача убегающих - продержаться как можно дольше (можно установить лимит времени для одной игры или играть до тех пор, пока воды не сдадутся).
Воды ловят (осаливают) убегающих, касаясь любой части их тела или одежды, включая волосы, ролики или коньки. При этом вода не может осалить убегающего своим роликом или коньком. После осаливания убегающий должен вернуться на то место, где его осалили, встать и обозначить свой статус расставленными в стороны руками. Убегающий, выехавший за зону игры (за границу площадки), также считается осаленным и встает с расставленными в стороны руками в том месте, в котором он пересек границу площадки.
Свободный убегающий может освободить пойманного (осаленного) путем касания его (рассаливания). Не вернувшийся на место осаленный игрок, не может быть рассален.
Силовые элементы (удержание, вытягивание и т.д.) в игре запрещены.
Нюансы игры: если вода осалил убегающего, а потом сразу выехал за зону, то убегающий считается свободным; убегающий, упавший под ноги к воде считается осаленным; запрещается создавать цепочки (постоянное касание друг друга осаленными игроками с целью моментального освобождения всех при рассаливании хотя бы одного игрока цепочки); разрешение делать “баскетбольный шаг” осаленному игроку (шаг, когда одна нога остается на месте, а вторая может двигаться).
Игра проходит между двумя командами А и Б на прямоугольной площадке, разделенной на 2 половины: территория команды А и территория команды Б.
На своей территориилюбой член команды является колдунчиком по отношению к членам противоположной команды. Это означает, что любой игрок команды А на своей территории может осалить любого игрока команды Б. Игрок, осаленный на чужой территории, обязан вернутсья на свою территорию. Если осаленный нес с собой бутылку, то сначала он должен вернуть ее на место.
Цель игры - захватить бутылку противника и доставить ее на свою территорию.
Запрещается бросать бутылку. Однако передавать бутылку членам своей команды допустимо.
=))))))))))))))
виртуальная реальность!!!!
=)
кстати можно еще футбол попробовать...)
Для игры достаточно даже 3-х человек, хотя оптимально 4-5 и более человек, максимальное количество не ограничено, но обычно это не больше 10 человек. Правила очень просты: в начале выбирается 1 водящий, он считает до 10 и начинает догонять любого из убегающих, задача осалить его, т.е. коснуться рукой. После этого убегающий становится водящим и они вдвоем пытаются догнать остальных, пока не останется последний, когда его поймают - он становится водящим. Процесс не обратим, однажды осаленный убегающий, до конца кона остается водой(водящим). Единственный момент, после того как тебя осалили, необходимо сигнализировать об этом поднятие рук вверх и криком: "вожу".
"Есть версия игры, при которой вода, после последовательного осаливания двух убегающих, сам становится убегающим. Такая "метла" называется бинарной." (c) koldunchik.ru
Основное преимущество этой игры в необходимости малого количества народа и скромным требованиям к площадке для игры.
Эта игра напоминает какую-то старую детскую игру, в которую играли "на школьном", толи "Светофор", толи еще какую-то. На прямоугольной площадке отделются 2 зоны (назовем их домами) так, что бы получился примерно квадрат в центре, выбирается 1 ведущий который встает в центре, а все остальные игроки (убегающие) идут в 1 из домов. По команда поехали все игроки из 1 дома еду во 2й. Задача водящего осалить, как можно больше игроков, пока они находятся не в домах. Если водящий осаливает больше чем 1 игрока, то сам становится убегающим. Все, кого осалил ведущий, становятся водящими и со следущего кона начинают ловить убегающих. Игра длится до последнего убегающего, который и становится водой на следующую партию.
xDD