RollerQuest
Описание игры RollerQuest
Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее выполнить различные задания (квесты) на роликовых коньках, квесты разработаны таким образом, чтобы победа зависела не только от того, кто быстрее и лучше катается на роликах, но и от знания города и эрудиции участников. Игра обычно длится около 4-х часов.
Все квесты имеют опеределенную тему, вокруг который строятся задания и вся игра. Тема определяется организаторами и объявляется за 2 недели до игры, на сайте.
Принять участие в игре может любой желающий, для этого нужно собрать команду или записаться в уже существующие команды в которых есть места.
Правила игры класический RollerQuest
Общие правила
1.1 В игре могут принять участие неограниченное количество команд.
1.2 Игра проводиться только на роликовых коньках.
1.3 Участникам игры запрещается пользоваться любым транспортом, не предусмотренным правилами игры.
1.4 Передвижение пешком или бегом с роликами, допустимо.
1.5 апрещается обмениваться любой информацией с другими командами или наблюдателями о полученных квестах, подсказках, выполненных квестах и о маршруте передвижения.
1.6 В течении игры участниками допускается использование любых видов электронных и радио устройств и источников информации.
1.7 Игру проводят 6 основных Хранителей ключей и 1 Хранитель клада.
1.8 У каждого хранителя есть свой цвет.
1.9 У каждого хранителя есть 3 ключа (бронзовый, серебряный, золотой), которые необходимо получить, выполнив задания хранителей.
1.10 Игра проводится только при сухом асфальте, отсутствии явных признаков дождя и температуре воздуха +12 и выше.
1.11 Об отмене игры сообщается за 2 часа в новостях на сайте, на форуме, а так же производится смс рассылка всем подписавшимся.
1.12 Если игра начата и дан старт командам, то она будет доведена до конца даже в случае ухудшения погоды и начала дождя, снега, конца света.
1.13 При ухудшении погоды Хранитель может переместиться в ближайшее общественное заведение, предварительно информировав команды.
1.14 Победителем игры признается команда первой нашедшая клад в полном составе.
1.15 После нахождения клада об этом сообщается всем организаторам на чек-поинты. Те в свою очередь сообщат информацию оставшимся командам и их капитанам.
1.16 После нахождения клада все участники и организаторы игры собираются на награждении в месте старта игры.
1.17 Приз выдается выигравшей команде только на награждении. После чего игра считается законченной.
1.18 Если у команды возникают любые вопросы по игре во время ее проведения ей необходимо обращаться только к Хранителю клада по телефону или же приехав к нему на точку старта игры.
1.19 Все претензии по игре, заданиям, работе хранителей, действиям других команд, принимаются строго в письменном виде на форуме игры.
Организация команды
2.1 В каждой команде должно быть обязательно по 3 человека.
2.2 В составе команды должна присутствовать минимум одна девушка.
2.3 Зарегистрировать команду, можно предварительно на форуме игры.
2.4 Перед началом игры каждая команда должна зарегистрироваться, утвердить свой состав и оставить координаты для связи с командой на маршруте (достаточно сотового телефона капитана команды).
Получение квестов, ключей и подсказок
3.1 На старте каждая команда, в порядке очереди, определенной очередностью регистрации перед игрой на сайте, вытянет из доступных подсказок одну подсказку на первого Хранителя.
3.2 Каждый из Хранителей дает подсказки на следующих Хранителей и задания для команды (квесты). Подсказки на Хранителей команда будет получать вне зависимости от того, взяла, выполнила она квесты или нет.
3.3 Хранитель выдает квесты и подсказки на других хранителей только после прибытия к нему команды в полном составе, за исключением случаев, когда получение подсказки или квеста неполной командой предусмотрено предыдущим квестом, подсказкой или сценарием игры.
3.4 У каждого хранителя есть 3 ключа: бронзовый, серебряный, золотой.
Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее выполнить различные задания (квесты) на роликовых коньках, квесты разработаны таким образом, чтобы победа зависела не только от того, кто быстрее и лучше катается на роликах, но и от знания города и эрудиции участников. Игра обычно длится около 4-х часов.
Все квесты имеют опеределенную тему, вокруг который строятся задания и вся игра. Тема определяется организаторами и объявляется за 2 недели до игры, на сайте.
Принять участие в игре может любой желающий, для этого нужно собрать команду или записаться в уже существующие команды в которых есть места.
Правила игры класический RollerQuest
Общие правила
1.1 В игре могут принять участие неограниченное количество команд.
1.2 Игра проводиться только на роликовых коньках.
1.3 Участникам игры запрещается пользоваться любым транспортом, не предусмотренным правилами игры.
1.4 Передвижение пешком или бегом с роликами, допустимо.
1.5 апрещается обмениваться любой информацией с другими командами или наблюдателями о полученных квестах, подсказках, выполненных квестах и о маршруте передвижения.
1.6 В течении игры участниками допускается использование любых видов электронных и радио устройств и источников информации.
1.7 Игру проводят 6 основных Хранителей ключей и 1 Хранитель клада.
1.8 У каждого хранителя есть свой цвет.
1.9 У каждого хранителя есть 3 ключа (бронзовый, серебряный, золотой), которые необходимо получить, выполнив задания хранителей.
1.10 Игра проводится только при сухом асфальте, отсутствии явных признаков дождя и температуре воздуха +12 и выше.
1.11 Об отмене игры сообщается за 2 часа в новостях на сайте, на форуме, а так же производится смс рассылка всем подписавшимся.
1.12 Если игра начата и дан старт командам, то она будет доведена до конца даже в случае ухудшения погоды и начала дождя, снега, конца света.
1.13 При ухудшении погоды Хранитель может переместиться в ближайшее общественное заведение, предварительно информировав команды.
1.14 Победителем игры признается команда первой нашедшая клад в полном составе.
1.15 После нахождения клада об этом сообщается всем организаторам на чек-поинты. Те в свою очередь сообщат информацию оставшимся командам и их капитанам.
1.16 После нахождения клада все участники и организаторы игры собираются на награждении в месте старта игры.
1.17 Приз выдается выигравшей команде только на награждении. После чего игра считается законченной.
1.18 Если у команды возникают любые вопросы по игре во время ее проведения ей необходимо обращаться только к Хранителю клада по телефону или же приехав к нему на точку старта игры.
1.19 Все претензии по игре, заданиям, работе хранителей, действиям других команд, принимаются строго в письменном виде на форуме игры.
Организация команды
2.1 В каждой команде должно быть обязательно по 3 человека.
2.2 В составе команды должна присутствовать минимум одна девушка.
2.3 Зарегистрировать команду, можно предварительно на форуме игры.
2.4 Перед началом игры каждая команда должна зарегистрироваться, утвердить свой состав и оставить координаты для связи с командой на маршруте (достаточно сотового телефона капитана команды).
Получение квестов, ключей и подсказок
3.1 На старте каждая команда, в порядке очереди, определенной очередностью регистрации перед игрой на сайте, вытянет из доступных подсказок одну подсказку на первого Хранителя.
3.2 Каждый из Хранителей дает подсказки на следующих Хранителей и задания для команды (квесты). Подсказки на Хранителей команда будет получать вне зависимости от того, взяла, выполнила она квесты или нет.
3.3 Хранитель выдает квесты и подсказки на других хранителей только после прибытия к нему команды в полном составе, за исключением случаев, когда получение подсказки или квеста неполной командой предусмотрено предыдущим квестом, подсказкой или сценарием игры.
3.4 У каждого хранителя есть 3 ключа: бронзовый, серебряный, золотой.
3.6 Для каждого ключа есть свой квест, на бронзу - легкий, на серебро – средний, на золото – сложный.
3.7 Получить квест у хранителя можно строго по порядку возрастания сложности, т.е. квест на серебряный ключ можно будет получить, только пройдя квест на бронзовый ключ.
3.8 Команда может получить сразу несколько квестов у разных хранителей с учетом доступных им на данный момент, и выполнять их в произвольном порядке.
3.9 Ключ отдается команде только после того, как она предъявит хранителю доказательство выполнения квеста.
3.10 При неверном ответе на поставленные задачи, следующую попытку команда сможет сделать только через 15 минут.
3.11 Задача команды – собрать минимум: 6 бронзовых, 4 серебряных, 2 золотых ключа.
3.12 Собранный минимум ключей в дальнейшем может быть обменян на подсказки, на нахождение клада или на необходимые действия для получения клада, у Хранителя клада.
3.13 Подсказки на клад меняются на ключи по следующей схеме:
6 бронзовых – 1 подсказка,
3 серебряных – 1 подсказка,
1 золотой ключ – 1 подсказка.
3.14 Все подсказки равноценные и указывают не точное место, а область где находится клад или ряд необходимых действий для получения клада, который предстоит найти.
3.15 После получения минимального количества ключей команда может отправиться к Хранителю клада за подсказками на клад или за подсказками на необходимые действия для получения клада. Если этих подсказок будет недостаточно, команда может выполнить любые оставшиеся у хранителей квесты, по мере доступности их команде на данный момент и получить дополнительные подсказки.
3.16 При наличии 18 (всех возможных) ключей у команды, Хранитель клада назовет точное место клада или точные действия для получения клада.
В любое время выполнения квестов команда может обратиться за помощью к Хранителю клада. Он находится в точке старта игры. Хранитель клада может дать подсказку для выполнения любого квеста.
3.17 Получить подсказку у Хранителя клада можно, испытав удачу. Например: бросание кубиков. В случае неудачи, команда, может повторить попытку только через 15 минут.
3.18 Если к Хранителю ключей или клада одновременно приезжает две или более команд, то получить квесты, взять ключ, подсказку и т.д. они могут по очереди, в порядке прибытия к Хранителю, при этом команды ожидающие своей очереди должны находится на расстоянии от Хранителя не ближе чем на 20 метров. Все спорные моменты, связанные с очередностью, решает хранитель на месте, его решения оспариванию не подлежат.
Ответственность игроков, снятие с игры команды и дисквалификация
4.1 Если во время игры один из участников команды не может продолжать гонку (например, получает травму), то данная команда снимается с участия, без возвращения первоначального взноса, замены в командах недопустимы. Если происходит поломка роликов, то возможны ремонт и замена на другие ролики, без остановки игры для других команд.
4.2 Все участники игры должны строго соблюдать изложенные правила и следовать указаниям организаторов во время ее проведения. В случае нарушения правил, команда может быть дисквалифицирована, без возвращения первоначального взноса.
4.3 Организаторы игры не несут ответственности за любой полученный ущерб командами в течении игры.
4.4 Все зарегистрированные команды, их капитаны, а так же роллеры планирующие принять участие в игре, сомневающиеся в том будет ли игра, должны самостоятельно утром перед игрой выяснить на сайте в новостях, на форуме или же у организаторов о том, состоится ли игра, это связано с переменчивой уральской погодой.
4.5 Команды могут уйти из игры, без возвращения первоначального взноса. При выходе из игры, команде необходимо сообщить об этом Хранителю клада, по телефону или лично.
4.7 При попытках ввести в заблуждение, обмануть, психологически или физически надавить, на организаторов игры, хранителей, команда может быть дисквалифицирована с данной игры, без возвращения первоначального взноса.
Ток пожалуйста,дождитесь моего возвращения на роллы....Я тож хочу)))
Молодец,Братишка,квестом во всю занимаешься)
2.2 - зэ бэст)
Мне последние пункты 4.6 и 4.7 "При попытках ввести в заблуждение, обмануть, психологически.." не нравится, так как у нас не будет первоначального взноса, можно правила чуть подправить, что-бы интереснее было :3
-команды отличаются повязками на запястье(белыми, черными, оранжевыми и т.п.)
-получить и сдать квест команда может только в полном составе
-команды для получения подсказок у хранителя клада не только кидают кубики, но и показывают некоторые трюки
-при регистрации команды нужно записать все мобильные номера участников, что бы никого не потерять)
И еще вопрос как будут выглядеть квесты? вопросами или действием? или тем и тем?
и я хо на роллер квест
а никак раньше выходных не получиться?
Ток пункт про девушку в команде(2.2) звучит,как будто она там мертвым грузом будет!Попросим не забывать,что мы тоже на кое-что способны =)))
блин интересно)