Отзывы
Мне на самом деле игра понравилась. Пусть это был необычный формат для Красноярска, но с моей точки зрения несмотря на некоторые недочеты и сложности все же удалось сделать то ,что называется игрой. Во многом - это конечно заслуга игроков, поэтому мне хотелось бы поблагодарить:
- Елю - за предоставленные тенты, ткань и, конечно же, за великолепный трактир, получившийся достаточно атмосферным и выполнявшим свое прямое назначение - не оставлять игроков голодными! А также за всестороннюю помощь мастерской группе!
- Аркина - за старосту, который смог технично выстроить экономику, чтобы не оставить никого голодным!
- Макаренко Олю - за успешно отыгранную роль на первой игре!
- Антарес - за красиво отыгранную роль!
- Снипер - за догадливость, великолепный грим и отыгранное высокомерие! (Зины! XD)
- Хармац Таню - за честное утаивание камня от язычников!
- Аэри - за техничные боевые действия и, конечно же. помощь при организации игры!
- Кладбище - за "Большого", который своими действиями в итоге спас оставшихся жителей деревни!
- Патрика - за бесстрашного стражника, гонявшего по полигону различных тварей!
- Алотхо - за ударную выработку урожая!
- Андрею - за внезапное вступление в ролевое движение!
- Деду - за воинственно настроенного кузнеца и отыгрыш обучения подмастерия!
- Филу - за то что продержался до победного конца!
- Хэл - за волка и вовремя приготовленный яд!
- Сказке - за активный поиск камня и антуражно отыгранную "куклу"!
- Грин - за молчание о потерянном камне и классного мертвяка!
- Фиме - также за мертвяка и классный план по вмешательству в ритуал!
- Льву - за охотника на ведьм, на самом деле не проевшего в трактире ни медяка собранных денег!
- Болбату - как и ожидалось, за великолепный отыгрыш и доход, превысивший планируемый оборот средств всей деревни!
Всем, кому понравилась эта игра - жду на следующих проектах! :)
- Елю - за предоставленные тенты, ткань и, конечно же, за великолепный трактир, получившийся достаточно атмосферным и выполнявшим свое прямое назначение - не оставлять игроков голодными! А также за всестороннюю помощь мастерской группе!
- Аркина - за старосту, который смог технично выстроить экономику, чтобы не оставить никого голодным!
- Макаренко Олю - за успешно отыгранную роль на первой игре!
- Антарес - за красиво отыгранную роль!
- Снипер - за догадливость, великолепный грим и отыгранное высокомерие! (Зины! XD)
- Хармац Таню - за честное утаивание камня от язычников!
- Аэри - за техничные боевые действия и, конечно же. помощь при организации игры!
- Кладбище - за "Большого", который своими действиями в итоге спас оставшихся жителей деревни!
- Патрика - за бесстрашного стражника, гонявшего по полигону различных тварей!
- Алотхо - за ударную выработку урожая!
- Андрею - за внезапное вступление в ролевое движение!
- Деду - за воинственно настроенного кузнеца и отыгрыш обучения подмастерия!
- Филу - за то что продержался до победного конца!
- Хэл - за волка и вовремя приготовленный яд!
- Сказке - за активный поиск камня и антуражно отыгранную "куклу"!
- Грин - за молчание о потерянном камне и классного мертвяка!
- Фиме - также за мертвяка и классный план по вмешательству в ритуал!
- Льву - за охотника на ведьм, на самом деле не проевшего в трактире ни медяка собранных денег!
- Болбату - как и ожидалось, за великолепный отыгрыш и доход, превысивший планируемый оборот средств всей деревни!
Всем, кому понравилась эта игра - жду на следующих проектах! :)
Ранее на играх мне не приходилось принимать срочные решения, которые имели немаленький шанс кончится для меня плачевно. Было несколько моментов, когда мне не хватало этой самой решимости, чтобы сделать или сказать что-то – позже я жалела об это.
Здесь мне удалось преодолеть себя, и это действительно важно.
Было интересно играть конкретно этого персонажа – Эмбер ненавидела всех, но через себя играла странноватую грустную девушку с тоской по отцу.
Атмосфера на мой взгляд удалась. Во время игры персонаж чувствовал много различных эмоций – от радости и удовлетворения до ненависти и страха. Про страх стоит сказать отдельно – даже ведьма реально боялась ходить по лесу
Конечно, всем спасибо огромное за игру! А отделно:
1) Дроу. За то, что сделал эту игру несмотря на диплом-работу-переезд-другие игры итд итп.
За создание отличной атмосферы страха вне деревни и за хороший детальный прогруз.
2) Юрычу, Юрычу и Лизе. Так же за помощь в создании игры и атмосферы на ней. За отыгрыш монстры и церковь в городе. Лизе отдельно за коров ;)
3) Еле – за реально классный атмосферный трактир и вкусную еду)). За отличный отыгрыш трактирщицы. И за ролевой и просто походный опыт, которым ты поделилась)
4) Снипер – за великолепный отыгрыш презрения, особенности ко мне. Я тебя ненавидела больше чем большинство персонажей)
5) Хармац Татьяне – за равнодушие по отношению к Эмбер,и за веселые моменты со сбеганием с подмастерье)
6) Кладбище – за то, что периодически ловила на себе взгляды стражника. Это несколько напрягало и я искренне надеялась, что ты не догадался или не узнал, кто я.
7) Сказке – за отличный отыгрыш проповедницы. Ты казалась мне подозрительной, с тобой я старалась быть поаккуратнее, и не очен любила встречаться с тобой в лесу – мало ли. И за куклу – куклы вообще получились крутые)))
8) Грин – за игровую «дружбу» и небоязнь ходить со мной по лесу. За доверие и проявленный интерес. И за куклу)
9) Фиме – за драку на капище) забавно так получилось. и за куклу)
10) Льву – за страх. Это был единственный персонаж, которого я реально боялась, потому что он пришел за мной. Мне казалось, что ты постоянно ходишь по пятам за Эмбер – а это сильно усложняло мне работу и прибавляло внутренней нервозности. Мне все время казалось, что ты догадался, и что мне капец.
11) С остальными персонажами я, к сожалению, толком не повзаимодействовала или не повзаимодействовала вообще – поэтому им могу сказать лишь спасибо за атмосферу в деревне)
Но как показывает опыт почти всегда могут органично вписаться и сыграть практически в любом формате игры.Причем имея минимальную вводную могут вытянуть любую игру, даже в том случае если мастера вообще не приедут, или неожиданно уедут с нее. Игроки у нас отличные, потому как хорошие игроки вытянут любую даже самую неудачную игру с очень никудышным мастером, а плохих игроков не заставит нормально играть даже самый хороший мастер...
Ольге Шрам хотелось бы выразить благодарность, за то что настояла перенести старт игры после последней Зари. Я тоже жутко не успевал, но глянув на ее сообщения понял, что могу уже сильно не торопиться. Хотя конечно с одной стороны это сильно сократило время игры, но с другой, в более раннее время нечисть была бы не такой страшной, многие игровые процессы пошли бы более вяло, а ведьма могла совершить свой финальный Армагедон намного раньше, пока еще толком и не стемнело...
А атмосфера ночной игры была действительно прикольной. Пока к какому-то моменту не выдохлась...
Да, и за привезенного старосту конечно тоже...
Я очень рад, что хотя бы ведьма как один из ключевых персонажей получила хороший и детальный загруз, потому что получив свой был просто в шоке. Кто-то может меня упрекнуть, что у меня на играх тоже бывает роль просто воина, или просто кузнеца, но у меня варм-гейм на 150-180 человек, а не мистериалка на 20. Где можно было бы подумать чуть лучше, или хотя бы не портить чисто функциональную роль просто кузнеца, еще какими-то ущербными заморочками. Ущерб при мастерском загрузе в виде врожденного увечья или болезни дается персонажу как компенсация за слишком высокие бонусы и плюшки. То есть тому кто слишком очень многого хочет. Я что-то особых бонусов в своей роли не заметил...
Лишение меня возможности владеть своим оружием тоже было ненужным ограничением роли. Хотя и и проходил первичную аттестацию на его владение, и участвовал в ночных стычках с нечистью, охранял караваны не позволив разграбить ни одного из них подтвердить мое право на владение оружием мне никто не захотел. Хотя пройдя не одно боевое крещение, я думаю прошел "условное обучение" которое от меня для этого требовалось. Так что извините, но в том что вас всех вынесли зомби с одними ножами, вините тех кто не давал мне пройти эту условную аттестацию.
Трактир... лично я там для себя не заметил ничего ни вкусного, ни теплого, ни веселого... Ткани на огораживание данной локации явно не хватало. Единственное что стоит отметить, что там было светло, так как горели фонарики, но не горел костер, а какая может быть кухня без очага?
Так что его тоже приходилось постоянно разжигать для кузни собственными силами, а у меня на это жутко не хватало времени, я постоянно ходил с в охране обоза, либо с помощью подмастерья, когда он был на месте.
Огромный респект Болбату. с его тороватостью деревня очень быстро вышла из экономического кризиса, и в этом была весьма немалая заслуга и нашей кузницы. Так что на кокой-то момент я был одним из самых богатых персонажей на игре. Но к сожалению потратить этот капитал в кабаке было решительно не на что. Пришлось столоваться в лагере у Феанора. И за это ему огромнейший респект и уважуха...
И опять же, было бы мне приятней находится в трактире, не пошел бы я к Фене, и может еще и постарался защитить деревню от зомби. Против моего щита и кистеня с одними ножами не очень-то и попрешь. Но увы... вышло все иначе.
А так заплатив налоги, сковав железа еще на один караван, и купив себе лекарственное зелье, я счел свой долг перед родным селением полностью выполненным... С голода там уже никто бы точно не помер. А мне тоже уже пора было пойти подзаправиться...
Спасибо, Еля, на самом деле ты очень сильно нам помогла, так что мастерская группа выражает тебе крайнюю благодарность! )
Игра называлась "Темное Время" и длилась практически 6 часов! Данная продолжительность обусловлена тем, что по понятным всем причинам мы поздно начали, а толпа пожизневых зомби где-нибудь к 7 утра однозначно бы не украсили игру! )
По поводу загрузов - да, я учту твой совет, думаю он будет полезен в будущем! Но отмечу ,что пока что ни на Башне Ласточки, ни тем более на Драконе в своих загрузах я не увидел данного подхода. Однако, действительно надеюсь, что мы к нему придем!
Согласен, чиповая экономика могла быть пережитком прошлого, но многие ее и не видели, да и в некоторой мере подобные вещи не поддаются старению, ведь люди в то время тоже играли в лесу и это как то не устарело! )) Кстати в реальности лучше экономики, схожей с чиповой, еще ничего не придумали! Но это долгая история, кому интересно - спросите при встрече!
А в общем - игра и планировалась как неформат, не все же должно идти по шаблону!
Однако в следующем году будет нечто покрупнее и понеобычнее! Скажем так, мне хотелось бы применить опыт Европейских ролевиков, так как последнее время с ними общаюсь и нам есть чему у них поучиться! )
Я довольна, что съездила и рада, если помогла.
И я ведь не зря зову тебя в среду.
Это мастерский день.
На самом деле я тебе благодарен за критику, так как она помогает делать игры лучше!
А вообще в целом конечно же игра была действительно была с очень мистической аурой и приятной атмосферой. Вся кроме конечно унылой и давящей атмосферы трактира, там почему-то никогда не хотелось и лишней минуты задерживаться...
Выйдя оттуда всегда вздыхаешь свободней и не непринужденней, а гонять по лесу волков с призраками, и охранять обозы было всегда намного веселее и интересней...
Поэтому я полагаю, что эту игру можно смело считать ЛУЧШЕЙ ИГРОЙ В СЕЗОНЕ. Она конечно в мастерской проработке и подготовке намного слабее Дракона была, но позитивного настроя дала намного больше. С Дракона многие игроки приезжали в полном унынии Без особого желания вообще еще куда-то ехать в этом сезоне. А "Темное время" дала именно тот самый позитивный настрой которого очень многим не хватала, чтобы почувствовать что сезон более менее удался, и будет хоть что-то приятное о нем вспомнить... А от Поножовщины или там Фантасгора, я подобной насыщенности и хороших приятных игроков как-то не особо ожидаю.
Несколько неожиданно было что вместо игротеха меня поставят мастером. Я был неготов и не всегда мог сразу ответить на некоторые вопросы, за что искренне извиняюсь. А в общем переменная роль торговца и волка выбила из меня всю сонливость. Сам того неожидая проникся немудреной ролью волка. Представив себя отделившемся от стаи загнаным зверем. :)
В целом игра превзошла мои ожидания, несмотря на организационные сложности.
Спасибо бесстрашным стражникам(Паше и Патрику) и купцу(Болбату) которые без устали бегали за волком, Еле кормившей мастерскую группу, Хел за класный костюм. И всем остальным участникам которых я в виду отсутствия меня в лагере не смог отметить индивидуально.
Да и одна игровая жизнь в такой короткой игре была очень мешающим фактором. Игротехническая нечисть боялась хоть кого-то убить. Народу на игре и так мало. Старались больше одного из двух стражников ранить и уйти в лес, чтобы второй мог дотащить первого в селение до травницы...
Одна игровая жизнь делается в случаях, когда у персонажа настолько сложная роль, что после мертвятника он уже не сможет полностью перестроиться и полноценно сыграть другую роль. Слишком много знал, слишком долго готовился, слишком много потерял с этим персонажем, и слишком сильно привязан к своему персонажу... Такому игроку после смерти действительно уже лучше будет полностью выйти из игры, и уйти в мертвятник. Чем после своей основной роли мучить себя пытаясь играть что-нибудь второстепенное...
Кстати говоря, в данных правилах о посмертной участи игрока ничего не сказано:
http://vkontakte.ru/topic-25131242_25531967#/topic-2...
Что именно должен был делать игрок: идти в мертвятник, идти спать до конца игры, или лежать на месте пока не придет мастер и не придумает что ему делать дальше.