Правила

Катание на роликах
Катание на роликах: ПравилаТаковые будут написаны позже. Оговорю сразу, что упор будет сделан далеко не на боевку, но времена темные, так что мало ли что...
16 комментариев
avatar
Общие положения:
- Мастер всегда прав
- Если мастер не прав, смотри пунктом выше
- За безопасность участников игрового процесса мастерская группа ответственности не несет, но обязуется прилагать усилия к ее обеспечению
Во время игры запрещено:
- Употребление крепких спиртных напитков и следовательно нахождение в нетрезвом состоянии
- Неигровые разговоры в игровое время
- Разговоры с условно мертвыми
- Причинение вреда здоровью и имуществу участников игрового процесса без их согласия
Нарушение данных правил наказывается на усмотрение мастерской группы.
avatar
Боевые правила:
- У каждого игрока 2 хита, теряя их он получает тяжелое ранение. В этом состоянии он может только говорить шепотом и стонать, а также передвигаться ползком. Если в течении 5 минут ему не была окзана первая помощь, это приводит к смерти. Убедительная просьба тяжелое ранение отыгрывать, а не встать как вкопанный после его получения. Любой персонаж может перевязать раны только один раз, тем самым продлив жизнь раненному еще на 15 минут.
- Добивание производится ударом оружия по тяжелораненому противнику с фразой “добиваю” или ее синонимом.
- Боевая зона полная, исключая голову, шею, пах, кисти, стопы. Попадание любым оружием в конечность приводит к ее дисфункции и снимает хит, попадание в корпус снимает 2 хита. Удар должен быть четким и фиксированным. Колющие удары клинковым оружием(включая ножи) запрещены.
- На игре действует ограничение по оружию: любому персонажу разрешены ножи(до 40 см). Стража имеет право ходить с древковым оружием, меч разрешен только одному персонажу. Оружие ОБЯЗАТЕЛЬНО должно выглядеть антуражно, т.е. выкрашено в соответствующий цвет, да и вообще похоже на настоящее. Любое оружие должно согласовываться с мастером.
- Доспехи подразделяются на легкие(кожа, кольчуга) и тяжелые(пластины, кираса). Легкие полностью защищают от ножей, тяжелые от любого одноручного оружия. Доспех защищает только ту часть тела, которую защищает реально.
- Элементы рукопашного боя запрещены, исключая захват небоевой части оружия.
- Ночная боевка от дневной не отличается, но убедительная просьба смотреть куда бьешь и делать вскидку на отсутствие адекватного освещения.
- Оглушения отыгрываются легким ударом небоевой части оружия между лопаток противника, с фразой “оглушаю”. Снимает 1 хит. Оглушенный 5 минут находится в бессознательном состоянии, прийти себя может либо сам либо при помощи лекаря.
- Кулуарные убийства отсутствуют.
avatar
Правила по магии и лечению будут знать те кто умеют лечить/колдовать.
avatar
Правила экономики.
Все сроки указаны в реальном (не в игровом времени)
На игре имеют место быть деньги. Это серебряные и медные монеты. Обменный курс соответственно 1/10.
Они выдаются каждому участнику в начале игры и добываются по ходу.

Также на игре есть различные ресурсы. Каждый человек может носить их при себе в виде бумажек, однако не более трех одновременно.

Цены на ресурсы, указаны в медных монетах. Они приняты в городе. В деревне были таковыми до сегодняшнего момента, соответственно могут измениться в городе, да и игроки в праве их менять.

Пища - 2
Необходимо съедать по еденице раз в час. В случае если вы этого не сделаете - впадете в состояние голода - не можете бегать, драться и работать. Еще через час вы умрете. Потребление пищи отыгрывается помещением ее в специальный именной мешочек, который выдастся вам непосредственно перед игрой. Мастер может в любое время проверить количество еды в вашем мешочке и если не досчитается еды, то сопроводит вас в не столь отдаленный мертвятник. Стоит заметить, что на первое время в деревне еще есть немного еды.
ВНИМАНИЕ! В начале осени ввиду природных особенностей, над небом нависают тучи, настолько плотные, что заслоняют солнце и местность погружается в темноту примерно на полтора месяца. По известным причинам, работать в поле или заниматься собирательством в это время (да и в общем-то ночью) крайне не рекомендуется, поэтому стоит запастись ресурсами, так как город, как правило, поднимает цены.
Фермер добывает еду с поля, а язычники занимаются охотой и собирательством.

Бронза - 4
Покупается в городе.

Предметы быта - 7
Изготавливаются кузнецом и подмастерьем.

Нож(не бумажка) - 8
Изготавливаются кузнецом и подмастерьем.

Коровы - 20
Не продаются а городе. Каждая дает по единице пищи каждое утро. Или единовременно пускается под нож и дает 6 единиц пищи и шкуру. Изначально есть только у пастуха.

Шкуры - 5
Продаются в городе.

Целебный отвар 3
Позволяет лечить раны, изготавливается травником.

День/ночь - длятся час, будут объявляться (поверьте, услышите).

Торговать ресурсами можно в городе, для этого до туда необходимо добраться и заплатить пошлину за вход - 1 медная монета.
Город находится недалеко, даже 2 дороги присутствуют. Одна основная, знают ее все, о другой известно сравнительно немногим. Длинная дорога потому и безопасней, а времена нынче неспокойные.
Дорога в город занимает 12 часов длинная и 8 часов короткая. (туда-обратно, в игровом времени)

В связи с концом лета, ожидается также прибытие сборщика налогов. Налог городом устанавливается в размере 2 медные на человека в сезон, плюс пятая часть всей прибыли, полученной им, округленная в меньшую сторону.
avatar
"Причинение вреда здоровью и имуществу участников игрового процесса" - о чем вчера говорили?;)
avatar
В данном контексте имеется ввиду что кирпичами в голову не кидаем и факел в чужие палатки не суем! :)
avatar
в таком случае это требует уточнения
avatar
Так лучше? )
avatar
ты вообще убрал что ли?
avatar
Нет, я дописал "без их согласия" ))
avatar
" меч разрешен только одному персонажу" - т.е. если у ково-то есть меч, то я с мечем уже ходить не смогу?
avatar
Нет, он разрешен только одной конкретной роли и она уже занята! )
avatar
Ден, ты написал что правила магии знают только те кто ее собственно умеет колдовать, в таком случае объясни как на магию реагировать простым людям?
avatar
Не факт что она будет, но если что-либо и произойдет - то тот, кто знает, сам скажет вам эффект, а реакция - уже дело ваше! Но сразу предупреждаю: Фаерболов, телепортаций, призывов демонов на игре нет! )
avatar
То есть я в принципе могу послать далеко и надолго того кто на меня кастит? Потому как эффект тот кто кастит может сам "подкорректировать"...
avatar
Я думаю кастующий так не сделает, так как магия - ТАКАЯ редкость, что мастера о применении точно узнают и и упаси боже он что-нибудь подкорректирует! Так что сказанное кастующим необходимо считать верным. Но кстати не факт что на игре будет произнесено хотя-бы одно заклинание!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.