Для игры достаточно даже 3-х человек, хотя оптимально 4-5 и более человек, максимальное количество не ограничено, но обычно это не больше 10 человек. Правила очень просты: в начале выбирается 1 водящий, он считает до 10 и начинает догонять любого из убегающих, задача осалить его, т.е. коснуться рукой. После этого убегающий становится водящим и они вдвоем пытаются догнать остальных, пока не останется последний, когда его поймают - он становится водящим. Процесс не обратим, однажды осаленный убегающий, до конца кона остается водой(водящим). Единственный момент, после того как тебя осалили, необходимо сигнализировать об этом поднятие рук вверх и криком: "вожу".
"Есть версия игры, при которой вода, после последовательного осаливания двух убегающих, сам становится убегающим. Такая "метла" называется бинарной." (c) koldunchik.ru
Основное преимущество этой игры в необходимости малого количества народа и скромным требованиям к площадке для игры.
Наверно самая популярная игра не только на роликах, но и на коньках. Для игры необходимо не менее 3 человек, оптимально от 9 и выше. Разумный предел 30 человек, но и это не догма. Площадка для игры обычно условно ограничевается какими либо ориентирами на местности, лучше всего подходят трещины в асфальте. Перед началом игры необходимо выбрать водящих - догоняющих в соотношении 1 к 2 к убегающим, например, 3 против 6, 4 против 8 и т.д. Иногда, в том числе при проведении соревнований все игроки делятся на равные команды. Команды водят по очереди, одна догоняют, две другие убегают.
Правила таковы: досчитав, условно, до 10 догоняющие пытаются осалить убегающих, коснувшись рукой, если им это удается, заколдованный игрок возвращается на место, где его осалили и встает расставив руки в стороны. Убегающий, выехавший за зону игры (за границу площадки), также считается осаленным и встает рядом с местом вылета месте. Либо в первом либо в обоих случаях, если вода вылетает за границу, осаленный им (или вылетевший из-за него) игрок не считается осаленым. Этот момент довольно спорен, потому лучше обговорить его перед началом игры, как конвенции в преферансе. Осаленый игрок имеет право на "баскетбольный шаг", т.е. одна нога стоит второй делается шаг, при желании можно сделать шаг другой ногой, но лишь вернув первую на место. Убегающие могут расколдовать своих напарников коснувшись их, в таком случае осаленный игрок возвращается в игру. Когда все убегающие становятся заколдованными игра оканчивается победой водящих. Чтобы победили убегающие воды должны признать свое поражение. Иногда вводится временной лимит, напимер 5-15 минут на 1 партию. Если по истечению этого времени водящие не успеют пересалить всех, то считается, что они проиграли. Если же наоборот, партия заканчивается очень быстро (за 1-2 минуты или раньше) обычно ирают темже составом, иногда с ослаблением состава водящих.
Варианты названий: колдунчики, колдунцы, чай-чай-выручай, catchskating.
Сьогодн..Я колись як хав скоро то я часто на копчик падав..А зараз в мене привичка нахлятись коли розганяюсь...А коли кочуся то рвно..Кароче сьогодн навчу..Скажи Рибц хай не псху..
Для игры достаточно даже 3-х человек, хотя оптимально 4-5 и более человек, максимальное количество не ограничено, но обычно это не больше 10 человек. Правила очень просты: в начале выбирается 1 водящий, он считает до 10 и начинает догонять любого из убегающих, задача осалить его, т.е. коснуться рукой. После этого убегающий становится водящим и они вдвоем пытаются догнать остальных, пока не останется последний, когда его поймают - он становится водящим. Процесс не обратим, однажды осаленный убегающий, до конца кона остается водой(водящим). Единственный момент, после того как тебя осалили, необходимо сигнализировать об этом поднятие рук вверх и криком: "вожу".
"Есть версия игры, при которой вода, после последовательного осаливания двух убегающих, сам становится убегающим. Такая "метла" называется бинарной." (c) koldunchik.ru
Основное преимущество этой игры в необходимости малого количества народа и скромным требованиям к площадке для игры.
Варианты названий: метелка, вампиры
Наверно самая популярная игра не только на роликах, но и на коньках. Для игры необходимо не менее 3 человек, оптимально от 9 и выше. Разумный предел 30 человек, но и это не догма. Площадка для игры обычно условно ограничевается какими либо ориентирами на местности, лучше всего подходят трещины в асфальте. Перед началом игры необходимо выбрать водящих - догоняющих в соотношении 1 к 2 к убегающим, например, 3 против 6, 4 против 8 и т.д. Иногда, в том числе при проведении соревнований все игроки делятся на равные команды. Команды водят по очереди, одна догоняют, две другие убегают.
Правила таковы: досчитав, условно, до 10 догоняющие пытаются осалить убегающих, коснувшись рукой, если им это удается, заколдованный игрок возвращается на место, где его осалили и встает расставив руки в стороны. Убегающий, выехавший за зону игры (за границу площадки), также считается осаленным и встает рядом с местом вылета месте. Либо в первом либо в обоих случаях, если вода вылетает за границу, осаленный им (или вылетевший из-за него) игрок не считается осаленым. Этот момент довольно спорен, потому лучше обговорить его перед началом игры, как конвенции в преферансе. Осаленый игрок имеет право на "баскетбольный шаг", т.е. одна нога стоит второй делается шаг, при желании можно сделать шаг другой ногой, но лишь вернув первую на место. Убегающие могут расколдовать своих напарников коснувшись их, в таком случае осаленный игрок возвращается в игру. Когда все убегающие становятся заколдованными игра оканчивается победой водящих. Чтобы победили убегающие воды должны признать свое поражение. Иногда вводится временной лимит, напимер 5-15 минут на 1 партию. Если по истечению этого времени водящие не успеют пересалить всех, то считается, что они проиграли. Если же наоборот, партия заканчивается очень быстро (за 1-2 минуты или раньше) обычно ирают темже составом, иногда с ослаблением состава водящих.
Варианты названий: колдунчики, колдунцы, чай-чай-выручай, catchskating.