РОЛЛЕРЫ и Колдуны

Катание на роликах
Катание на роликах: РОЛЛЕРЫ и КолдуныПравила игры в «Колдуны»

* Участники игры делятся на две команды – «убегающие» и «догоняющие». Отношение числа убегающих и догоняющих зависит от размеров площадки, общего числа участников игры и фактического умения игроков. Как правило, догоняющих в два раза меньше убегающих, однако, в некоторых случаях это соотношение может доходить до 1 к 3 в пользу убегающих.

* В течение примерно 10 секунд убегающие разбегаются по площадке, после чего догоняющие начинают их догонять. Цель догоняющих – осалить (путем касания) убегающих. После осаливания убегающий должен вернуться на место осаливания и расставить в сторону руки, обозначая, таким образом, что он осален. В таком положении он должен находится до рассаливания свободным (не осаленным) убегающим игроком.

* Задача догоняющих – как можно быстрее осалить всех убегающих, не позволяя, по возможности, свободным (еще не осаленным) убегающим рассаливать уже пойманных убегающих.

* Игра заканчивается, когда осалены все убегающие или если в течение заданного интервала времени догоняющие не смогли поймать всех убегающих.

Дополнения к правилам

* Фиксирование касания при осаливании трактуется в пользу водящего, т.е. если осаливший почувствовал касание, он вправе заявить что оно было. Касание любой части тела, в т.ч. роликов, штанов, футболок и волос считается осаливанием. Если убегающий продолжает убегать после того, как догоняющий почувствовал касание, догоняющий криком сообщает об этом, после чего убегающий обязан вернуться.
* В случае вылета за пределы площадки убегающий считается осаленным.
* Любое касание территории за зоной считается вылетом.
* Запрещается физически сдерживать движение игрока. Осаленный убегающий не имеет права блокировать руками движение водящего игрока, ЦЕПЛЯЯ/ХВАТАЯСЬ за него. Догоняющий не имеет права физически держать осаленного, т.е. за одежду или путем постоянного контакта.
*Запрещено даже ненамеренное осаливание роликом.
* Осаленному разрешен "баскетбольный шаг", т.е. можно шагать в сторону, при условии что вторая нога не двигается с места.
* Осаленный убегающий обязан вернуться на место осаливания и ОСТАНОВИТЬСЯ. Возвращаясь, осаленный убегающий обязан выбирать траекторию минимально препятствующую догоняющему догонять другого убегающего
* В случае, когда преследуемый убегающий падает (случайно или преднамеренно, не важно) таким образом, что водящему приходится уходить от столкновения с ним (поворачивая или перепрыгивая), то он считается осаленным. При этом догоняющий, уходящий от столкновения, должен громко крикнуть "Осален". Если водящему не приходится уходить от столкновения, то он должен подъехать и осалить упавшего убегающего.
* В случае если водящий осалил убегающего и СРАЗУ вылетел за зону, то убегающий осаленным не считается. .
* Если убегающий упал в ноги догоняющему, а тот выехал за пределы площадки, что б избежать столкновения, убегающий заколдован.
* Дополнение: рекомендуется поднимать руку вверх при возвращении на место, где ты был пойман.
5 комментариев
avatar
У нас все равно не поиграешь((
avatar
если постараться - МОЖНО!
avatar
мне нравится! давайте постараемся!
avatar
Можно договориться на вторник или четверг с 18 до 20 в санатории! Только надо люду побольше! :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.