Стрит 17 сентября на день города рядом с площадью. Соревнования пройдут 17 сентября, рядом с площадбю Ленина. Со стороны Спартака. Заявки принимаются в день проведения соревнований с 10-00 до 10-30.
Категории:
-юноши и девушки (1994 г.р. и младше) -юноши и девушки (1992-1993 г.р. включительно) -юноши и девушки (1991 и старше)
05.06.2011 Отборочный турнир города Воронежа по уличному баскетболу (парк Танаис) 2011
Турнир для всех желающих (более 100 команд)- отбор 36 команд в Воронежскую лигу уличного баскетбола:
12.06.2011 чемпионат по уличному баскетболу. Первый тур 18.06.2011 чемпионат по уличному баскетболу. Первый кубок вызова 19.06.2011 чемпионат по уличному баскетболу. Второй тур 25.06.2011 чемпионат по уличному баскетболу. Второй кубок вызова 26.06.2011 чемпионат по уличному баскетболу. Третий тур
ИЮЛЬ 02.07.2011 чемпионат по уличному баскетболу. Третий кубок вызова 03.07.2011 чемпионат по уличному баскетболу. Четвертый тур. 23.07.2011 Финал Чемпионата России. Москва 23.07.2011 Стритбол от группы компаний "Аксиома"
По набранным очкам, определяем лучшую команду города для поездки в Москву. Чемпион, так же награждается денежным призом.
АВГУСТ 13.08.2011 Оранжевый Мяч 20.08.2011 1х1 Парнас Battleground
СЕНТЯБРЬ 02-04.09.2011 Международный Турнир Moscow Open - Москва 03.09.2011 Стрибол, рядом с супермаркетом Максимир. 10.09.2011 CityScream Streetball 3х3 - Сити Парк Град 17.09.2011 Кубок Города 3х3
МАЙ-ИЮЛЬ 09.05.2012 Кубок Победы (отборочный этап в Лигу-VRN 2012)
??.0?.2012 Лига-VRN. Первый тур ??.0?.2012 Лига-VRN. Первый кубок вызова ??.0?.2012 Лига-VRN. Второй тур ??.0?.2012 Лига-VRN. Второй кубок вызова ??.0?.2012 Лига-VRN. Третий тур ??.0?.2012 Лига-VRN. Третий кубок вызова ??.0?.2012 Лига-VRN. Четвертый тур. ??.0?.2012 Финал Чемпионата России. Москва
СЕНТЯБРЬ ??.09.2012 Международный Турнир Moscow Open 2012 - Москва
Новые правила. Предлагаю обсудить новые правила. Команды, которые едут в Москву - будут играть по ним. У нас пока действуют старые, но возможность перехода рассматривается.
Правила 3х3 "Стритбаскет-альянса" (2011) RU / EN Правила действуют на турнирах "Стритбаскет-альянса", включая национальные чемпионаты и турниры Серии Open. "Стритбаскет-альянс" - союз организаторов турниров 3х3 из России, Латвии, Эстонии, Литвы, Украины и Чехии.
Официальные правила баскетбола ФИБА применяются для всех игровых ситуаций, не описанных специально в настоящих Правилах.
Ст. 1. Корт
Игра проходит на половине баскетбольной площадки. Корт представляет собой соответствующую часть площадки для классического баскетбола с линией штрафных бросков (5.80 м), дугой (6.75 м) и местами для подбора.
Ст. 2. Команды
Каждая команда состоит из четырех (4) игроков (три (3) игрока на корте и один (1) запасной). Наличие запасного факультативно.
Ст. 3. Судьи
Игру обслуживают как минимум один (1) судья (рекомендуются двое (2) судей) и один (1) секундометрист/секретарь, если время чистое.
Игру обслуживает как минимум один (1) судья, если время «грязное».
Ст. 4. Начало игры
4.1. Обе команды разминаются одновременно перед игрой.
4.2. Подбрасыванием монеты определяется, какая команда начинает игру.
Ст. 5. Начисление очков
5.1. Мяч, заброшенный изнутри дуги, оценивается одним (1) очком.
5.2. Мяч, заброшенный из-за дуги, оценивается двумя (2) очками.
5.3. Результативный штрафной бросок оценивается одним (1) очком.
Ст. 6. Игровое время / Определение победителя
6.1. Основное время игры составляет восемь (8) или десять (10) минут (по решению организатора турнира) чистого или «грязного» времени (также по решению организатора турнира).
Определение чистого времени: часы останавливаются на время, пока мяч мертвый, кроме случаев, когда мяч заброшен с игры. Часы запускаются, когда обмен мяча («чек») завершен (как только мяч в руках у нападающего).
Определение «грязного» времени: часы идут без остановки, кроме тайм-аутов и последней одной (1) минуты, когда они останавливаются на время, пока мяч мертвый (кроме случаев, когда мяч заброшен с игры), и запускаются, когда обмен мячом («чек») завершен (как только мяч в руках у нападающего).
6.2. Однако команда, достигшая счета досрочной победы, побеждает, если это случается до окончания основного времени или в овертайме.
Счет досрочной победы равен двадцати одному (21) очку или больше, если время чистое.
Счет досрочной победы равен пятнадцати (15) очкам или больше, если время «грязное».
6.3. Если по окончании основного времени счет равный, играется овертайм. Соперники команды, начинавшей игру, начинают овертайм. Перерыв перед овертаймом длится 30 секунд. Команда, набравшая в овертайме два (2) очка, побеждает.
6.4. Команда проигрывает «лишением права» (0:5), если ко времени начала игры по расписанию на корте нет трех (3) ее игроков, готовых играть.
Ст. 7. Фолы / Штрафные броски
7.1. Лимит командных фолов в игре, не наказываемых штрафными бросками, равен четырем (4).
7.2. Лимит персональных фолов отсутствует.
7.3. Фолы на игроке в процессе броска изнутри дуги наказываются одним (1) штрафным броском.
7.4. Фолы на игроке в процессе броска из-за дуги наказываются двумя (2) штрафными бросками.
7.5. Фолы на игроке в процессе броска в случае, если мяч забит, наказываются одним (1) дополнительным штрафным броском.
7.6. Небросковые фолы команды, исчерпавшей лимит командных фолов, наказываются одним (1) штрафным броском.
8.1. Команда должна выполнить атаку корзины за шестнадцать (16) секунд. Счетчик запускается, как только мяч оказывается в руках нападающих (после обмена мячом с защитником («чека») или под кольцом после попадания соперников).
8.2. Если корт не оборудован счетчиком, секундометрист или судья поднимает руку и отсчитывает последние пять (5) секунд атаки.
Ст. 9. Как играют мячом
9.1. После попадания с игры или результативного последнего штрафного броска:
Игрок пропустившей команды продолжает игру ведением или передачей мяча с места непосредственно под кольцом (не за лицевой линией) за дугу.
Отбрасывание мяча забившей командой после попадания с игры или результативного последнего штрафного броска расценивается как задержка игры и наказывается техническим фолом.
9.2. После неудачного броска с игры или последнего штрафного броска:
Если нападавшая команда подбирает мяч, она может продолжать атаку, не выводя мяч за дугу.
Если защищавшаяся команда подбирает мяч, она должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением).
9.3. После перехвата, потери и т. п.:
Если это происходит внутри дуги, мяч должен быть выведен за дугу передачей или ведением.
9.4. Командное владение мячом после ситуаций, когда мяч мертвый (кроме случаев, когда мяч заброшен), начинается обменом мячом между защитником и нападающим («чеком») за дугой в напротив корзины.
9.5. Считается, что мяч «за дугой», когда обе ноги нападающего, владеющего мячом, находятся за дугой.
9.6. В ситуациях спорного мяча мяч передается защищающейся команде.
9.7. Броски сверху не разрешены, если не используются кольца с амортизаторами.
Ст. 10. Замена
Любая команда может производить замену в ситуациях, когда мяч мертвый, кроме случаев, когда мяч заброшен.
Ст. 11. Тайм-ауты
Каждая команда имеет право на один (1) 30-секундный тайм-аут. Игрок может требовать тайм-аут в ситуациях, когда мяч мертвый, кроме случаев, когда мяч заброшен его командой.
Кубок Вызова 25 июня. Возможность для любой команды попасть в лигу. 3й тур Как обычно, ЛЮБАЯ ЖЕЛАЮЩАЯ ИГРАТЬ КОМАНДА , а так же команды вылетевшие в предыдущем туре имеют шанс снова попасть в лигу.
Для этого необходимо заявиться/подтвердиться в субботу 25 июня с 10 до 10-30. Игры начнутся с 11-00.
12 лучших команд по итогам Кубка Вызова попадают в 3-й тур. И будут рубиться за право называться лучшей командой города в следующий день - 26 июня.
Напоминаю список 12 команд, вылетевших с прошлого тура:
Список 36 команд прошедших в лигу. Если вы не видите свою команду, у вас есть вопрос по участию, и изменению состава - пишите. За неявку без предупреждения организаторов команда дисквалифицируется.
1 Медведи 2 Воздух 3 Темп 4 Retro st 5 Технолог 6 Маленький город 7 МИНУ ННП 8 Легион 9 Торнадо 10 Бешеные улитки 11 ТЗБ 12 Simple stret 13 НОД 14 Агротех 15 Зизитоп 16 Дровосеки 17 Старая гвардия 18 Стрит Бро 19 Old scool 20 МВМ 21 Жираф шоу 22 Корки бучик 23 Simple stret B 24 Синдикат 95 25 ОАО Колхоз 26 Simple stret W 27 Кактус 28 Coca cola 29 Команда 30 НЬЮ 31 Телепузики 32 3+1 33 Спарта 34 Бревно 35 Не айс 36 Монахи
Скоро лето, скоро стритбол Пройдет зима, наступит весна и и пустующие площадки вновь заполнят любители уличного баскетбола! Предлагаю тут обсудить, помочь в организации турниров всех тех кто променял паркет на асфальт!!! Могу смело заверить, что как минимум на 1 турнир с хорошими призами в городе Воронеже станет больше! Баскетбольный магазин FBLine (www.fbline.ru) планирует проводить соревнования по уличному баскетболу в новом спортивном сезоне!
Правила Streetball Battleground 1x1 ПРАВИЛА BATTLEGROUNDS 1 ON 1 1. Игровые положения 1.1 Мяч, заброшенный из-за пределов выпуклой стороны 3-х очковой дуги оценивается 3-мя очками; 2-мя очками, если заброшен с игры из зоны, ограниченной дугой и границами корта где расположено кольцо; и 1-им очком если это результативный штрафной бросок. 1.2. Игра длится 6 минут грязного времени или до 22 очков, набранных одним из игроков. 1.3. Игрок, начинающий игру, определяется жребием (подкидыванием монеты). 1.4. Игрок, опоздавший к началу игры более чем на 2 минуты, подлежит дисквалификации. Если двое участников встречи опаздывают более чем на 2 минуты, то дисквалифицируются оба. 1.5. В случае ничейного исхода основного времени, игроки играют до первого заброшенного мяча. Игрок, начинающий овертайм, определяется аналогично ситуации «спорный мяч» (см. Пункт 1.8). 1.6. После заброшенного одним игроком мяча соперник получает право на владение мячом из-за трехочковой дуги. Игра начинается через «чек». 1.7. В случае смены контроля над мячом в процессе атаки одного из игроков игрок, получивший мяч, не имеет права атаковать корзину прежде, чем выведет мяч за 3-х очковую дугу, на что игроку отводится 5 секунд. При этом игрок обязан выходить за 3-х очковую дугу обеими ногами. 10-ти секундное время на атаку начинает отсчитываться, когда мяч и обе ноги игрока пересекли 3-х очковую дугу при выходе за нее. 1.8. В ситуации «спорный мяч» игрок, которому предоставляется право на владение мячом, определяется следующим образом: игрок, последним контролировавший мяч перед возникновением ситуации «спорный мяч», совершает бросок с любого места из-за 3-х очковой дуги – если бросок точен, он получает право на владение мячом, если неточен, это право получает соперник. 1.9. Игроки не имеют права брать тайм-аут.
2. Судьи 2.1. Игру обслуживает один судья. 2.2. Судья осуществляет полный контроль над игрой. Основные обязанности судьи: проведение процедуры жеребьевки в ситуации «начало игры», «спорный мяч» и в подобных ситуациях; определение игрока, имеющего право на владение мячом, в ситуациях, когда это требуется; ведение счета игры; определение ситуации «спорный мяч»; фиксирование всех нарушений (пробежка, неправильное ведение, аут и т. д.), а также всех фолов. 2.3. Судья определяет необходимость объявления медицинских и технических тайм-аутов. 3. Нарушения и фолы. 3.1. Все фолы объявляет судья. 3.2. Игрок, совершивший в одной игре 2 неспортивных фола или 2 технических фола, дисквалифицируется. 3.3. Количество персональных фолов, которые может получить игрок, не будучи дисквалифицированным, не ограничено. 3.4. Фолы игрока при броске, а также все персональные фолы, начиная с пятого, наказываются предоставлением сопернику права на 2 штрафных броска (исключение: в случае фола при попытке трехочкового броска пробиваются 3 штрафных). После пробития мяч переходит к игроку, совершившему фол (исключение пункт 3.6). После того как зафиксирован фол, игроку отводится 5 секунд на выполнение штрафного броска. 3.5. Технические фолы наказываются 1 штрафным броском каждый. 3.6. После неспортивных или технических фолов мяч остается у игрока, исполнявшего штрафной бросок. 3.7. Игрок, нанесший умышленную травму сопернику, подлежит безусловной дисквалификации.
4. Дополнения. При появлении кровотечения у игрока судья обязан моментально прервать игру и объявить технический тайм-аут. Игрок должен немедленно покинуть площадку и обратиться к врачу.
Стритбол 1х1. Парнас Battleground, 20 августа. 20 августа (суббота)
Впервые в Воронеже, в новом формате. Streetball Парнас Battleground 1x1!!! Теперь ты не сможешь отмазаться за проигрыш своими партнерами. Здесь только ты, твой соперник и мяч. Или ты крут, или слабак. Все зависит от тебя.
Формат:
3 группы.
1. Парни 1993 года рождения и старше 2. Парни 1994 - 1997 года рождения 3. Девушки
Обещаем: жесткие правила, мега-диджеи и крутые призы от развлекательного комплекса Парнас, а так же в качестве бонуса - ретро-майки победителям с Moscow Open 2008!
Так же заявки будут приниматься в день игр с 9-00 до 9-30. Жеребьевка с 9-30 до 10-00 Начало игр в 10-30
Предварительный список участников
Ж Ирина Трубникова 1996 Наталья Новикова 1996 Фирсова София 1996
М 93- Бондарев Сергей 1991 Быковский Алексей 1990 Дедов Вячеслав 1992 Карайчев Максим, 1990 Козлов Алексей 1990 Лазарев Виктор 1988 Малов Вадим 1990 Пазиненко Федор 1990 Сукосян Антон 1984 Чернышков Кирилл 1987 Косинов Андрей 1990
М94-97 Анохин Никита 1997 Антонов Женя 1994 Быков Павел 1995 Гаврилов Сергей 1994 Домбради Александр 1996 Зверев Георгий 1994 Каменев Сева 1997 Кирилл Кириченко 1994 Князев Влад 1994 Король Михаил 1997 Мальцев Иван 1997 Меркулов Руслан 1994 Новичихин Павел 1994 Петелин Кирилл 1997 Пышнограев Игорь 1994 Ротунду Юра 1997 Рыбин Алексей 1997 Суржин Никита 1994 Фатееф евгений 1994 Чамара Александр 1994
=============================================== Весь чемпионат - 4 тура. В каждом туре: * Схема начисления рейтинговых очков: 1 чемпион тура 10 2 проигравший в финале тура 8 3-4 проигравшие в полуфиналах тура 6 5-8 проигравшие в четвертьфиналах тура 5 9-12 проигравшие в 1/4 финала тура 4 13-24 занявшие 3,4-е места в группах на первом этапе 3 25-30 занявшие 5-е места в группах на первом этапе 2 31-36 занявшие 6-е места в группах на первом этапе 1
При равных рейтинговых очках, команда, отыгравшая больше туров превосходит в таблице, команду, отыгравшую меньшее кол-во туров.
Двайт ховард конечно будет ярче винс уже сдает, было бы намного интересней если бы винс был на рассвете своей карьеры и играл с лучшим центром всех времен и народов))) С Двайтом конечно же
Руссификация Заранее прошу прощения, что не по теме. Как вы знаете руссификация NBA 2K производится путем замены файла english.iff. Хочу задать вопрос, какой программой редактировать этот файл? Цель: Руссифицировать (на любительском уровне) видеоигру от 2K Sports Major League Baseball 2K11. Заранее огромное спасибо.
Ищу ростеры NBA live 2007 Ребят ,если у кого есть ростеры для NBA live 2007 , годов 1999-2000,2000-2001,2001-2002 поделитесь пожалуйста, найти нигде не могу.
УБЛ UBL Addon Аддон УБЛ UBL Addon (Аддон УБЛ) RBL Team, под руководством Pasha, выпустила аддон для Украинской Баскетбольной Лиги. Добавлено много приятных мелочей, а именно: - Видеоменю - команда БК Донецк - киберфейсы игроков - портреты игроков и многое-многое другое</span>
Способ установки: 1.Папки sgsm и movies переносим в корневую папку игры. 2.Ростер УБЛ-08 закидываем в Мои документы\NBA Live 08\saves.
Pasha - ростер, логотипы, площадки, киберы, портреты. Vlad - формы, форма судейская, портреты. MyrOsLove - видеоменю, портреты.
Использованы киберы, 3-д арены и киберы судей с мода EX-Yugo с сайта NBA-Serbia
Внимание!!! Составы команд на конец сезона 2007-08 При переходе видеоролика с одного на другой возможно зависание игры !!! (желателен просмотр не до конца ролика (работа над данным багом ведется))
Официальный патч для NBA 2K11 кряк для установки В предыдущей новостной теме писали про долгожданный выход официального патча для игры NBA 2K11, который исправляет множество недоработок в игровых режимах игры, включай режим онлайн игры в NBA 2K11. На первый взгляд можно задаться вопросом о целесообразности создания патча, так как большинству игроков в баскетбольный симулятор NBA 2K11 от 2K Sports должно устраивать практически все. Но всегда есть куда стремиться и улучшать.
На форуме нашего портала размещена инструкция по установке патча на "репак" версию игры. Так как у многих пользователей игры возникают проблемы в ходе установки патча для NBA 2K11. Прочитать подробную инструкцию можно здесь. Играйте на здоровье.
* Скоро в раздел патчи для NBA 2K11 будет добавлен обновленный ростер с командами NBA после завершения периода переходов. Следите за новостями.
Ростеры обновляются через онлайн (подключение к официальным серверам). если у кого-то нет учетной записи, ее можно зарегать в нба 2к10, не вводя никаких лицензионных ключей и прочей чепухи.
Kevin Durant на обложке NBA Elite 11 EA Sports сегодня ранним утром по Москвовскому времени обнародовали в своем Твиттере новость, что на обложку игры NBA Elite 11 выбран форвард команды Оклахома Тандерс (Oklahoma Thunders) - Кевин Дюрант (Kevin Durant). Ранее в 2008 году Дюрант красовался на обложке баскетбольной игры NCAA March MADNESS 08. Лично на мой взгляд это хороший выбор и хорошая конкуренция игроку, который будет на обложке NBA 2K11 - Легендарному Майклу Джордану. Дюрант провел в этом году очень мощный сезон в НБА 09-10 и заслужил это. Сам Кевин очень доволен этой новостью и сообщил журналистам, что является фанатом серии игр NBA Live от EA Sports, а точнее уже NBA Elite.
NBA 2K11 - первый взгляд после E3 С точки зрения конкуренции, баскетбольные симуляторы продолжают оставаться самой обсуждаемой темой для разговора в мире всего виртуального игрового спорта. Перебежки персонала, а иногда и общественные споры между компаниями EA Sports и 2K Sports в соперничестве создать и удивить любителей виртуально баскетбола, заставляют с интересом следить за новостями и ходом разработок очередных версий игры: NBA 2K 11 и NBA Elite 11. Стоит отметить, что в прошлом году обеими компаниями было затрачено много усилий и в результате были выпущено два солидных продукта, которые оценили как любители серииNBA 2K так и серии NBA live (NBA Elite). И хотя EA имеет свое видение того, как должна создаваться баскетбольная игра, 2K продолжает совершенствовать, оптимизировать и развивать свой уникальный подход к созданию баскетбольного симулятора, который является в какой то мере точкой отсчета для всех других компаний в создании игры именно в этом виде виртуального игрового спорта. С 15 по 17 июня 2010 года в Лос-Анджелесе проводилась очередная выставка компьютерых игр – E3. И на этой выставке были получены определенные виды на игру NBA 2K11.
Журналисты и сотрудники ведущих игровых журналов мира не получили практической возможности ознакомиться с новой разработкой компании 2K. Но зато увидели игру в действии и послушали одного из разработчиков 2K Sports Роба Джонса, который рассказал про изменения и нововведения внесенные в игру группой разработчиков, которые коснулись практически каждого аспекта игры. . Новый стиль представления (презентации) будет включать еще больше элементов настоящей трансляции баскетбольного матча в NBA 2K11. В самом деле, Джонс рассказал, что 2K заручились помощью телевизионных продюсеров, чтобы использовать опыт для создания более изысканной картинки, блеска заставки игры, ракурсов и в целом графики. Нам обещают привлекательный продукт, в который будет интересно играть от начала до финального свистка. Графические усовершенствования коснется не только общей презентационной картинки, но игроков команд НБА и арен. Будут улучшены 3д модели игроков, качество текстур трикотажных изделий (формы команд и все аксессуары) и многое другое. Графика является лишь частью битвы 2K за обруч превосходство в номинации лучшей баскетбольной игры 2010 года.
Группа разработчиков также работает над предоставлением в игрокам еще большего контроля действий на площадке, чем в предыдущих сериях игры. Разработчики хотят придать игрокам больше интуитивных действий при взаимодействии с другими игроками на площадке. По мнению Джонса это больше всего было развито в сериях NBA 2 K7 И 2K 8, чем в двух последних сериях игры. Изменения в лучшую сторону должны затронуть и управление геймпадом (джойстиком). Ранее, для совершения большинства “spin move” движений, требовалось много различных вращений “стиком”. В этом году управление придаст больше чувствительности за действия, совершенные игроком во время игры. Мы же за реалистичность. Не так ли?
Джонс сказал, что интернет является еще одной областью, над которой сфокусированы разработчики игры. Происходит реинжиринг сетевой инфраструктуры игры для улучшения обработки сигнала и возможности играть в сетевой режим игры еще большему количеству любителей виртуального баскетбола.
И в конце стоит напомнить, что в этом году на обложке игры должен появится Макйл джордан. На вопрос “будет ли ”Его Воздушество” играбельным персонажем в НБА К11” Джонс ответил без точного подтверждения или отрицания “Да” или “Нет”
Обсуждайте статью-новость на нашем Всероссийском официальном форуме виртуального баскетбола: NBA 2K11 и NBA Elite11. Следите за новостями и ждите новой информации по игре в ближашие месяцы. Игра обещана к выходу в середине октября 2010 года.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Технические элементы при обучении игре в Баскетбол
Видеофайлы:
1 - 7.Техика броска одной рукой (И.Едешко)
8 - 9. BOBBY KNIGHT.Техника броска одной рукой
10 - 20 Техника броска одной рукой (В.Завгородний)
21 - 37. ЮБАК.Ведение 1,2,3 мячей
38. Гарлем-Шоу в Москве (виртуозное ведение мяча)
39 - 41.CONVERSE. Игра Центрового на усах.
42. Стоп-кадр. Учебные программы CONVERSE
43. CONVERSE.Конструкция для постановки броска.
44 - 46. CONVERSE.Финты на ведении мяча.
47 - 55. ЮБАК.Упражнения быстрого прорыва.
56 - 61.BOBBY KNIGHT. Борьба за мяч.
62 - 64.BOBBY KNIGHT. Быстрая смена игровой ситуации.
65 - 80. Упражнения для постановки броска (В.Завгородний).
81 - 84. BOBBY KNIGHT.Основы Зонной защиты.
85 - 88. BOBBY KNIGHT.Нападение против Зонной защиты.
89 - 94. ЮБАК.Взаимодействие трех игроков.
скачать видеофайлы:
http://turbobit.net/82fsvhldfcur.html
Размер 456,65Мб
Соревнования пройдут 17 сентября, рядом с площадбю Ленина. Со стороны Спартака.
Заявки принимаются в день проведения соревнований с 10-00 до 10-30.
Категории:
-юноши и девушки (1994 г.р. и младше)
-юноши и девушки (1992-1993 г.р. включительно)
-юноши и девушки (1991 и старше)
ИЮНЬ
05.06.2011 Отборочный турнир города Воронежа по уличному баскетболу (парк Танаис) 2011
Турнир для всех желающих (более 100 команд)- отбор 36 команд в Воронежскую лигу уличного баскетбола:
12.06.2011 чемпионат по уличному баскетболу. Первый тур
18.06.2011 чемпионат по уличному баскетболу. Первый кубок вызова
19.06.2011 чемпионат по уличному баскетболу. Второй тур
25.06.2011 чемпионат по уличному баскетболу. Второй кубок вызова
26.06.2011 чемпионат по уличному баскетболу. Третий тур
ИЮЛЬ
02.07.2011 чемпионат по уличному баскетболу. Третий кубок вызова
03.07.2011 чемпионат по уличному баскетболу. Четвертый тур.
23.07.2011 Финал Чемпионата России. Москва
23.07.2011 Стритбол от группы компаний "Аксиома"
По набранным очкам, определяем лучшую команду города для поездки в Москву.
Чемпион, так же награждается денежным призом.
АВГУСТ
13.08.2011 Оранжевый Мяч
20.08.2011 1х1 Парнас Battleground
СЕНТЯБРЬ
02-04.09.2011 Международный Турнир Moscow Open - Москва
03.09.2011 Стрибол, рядом с супермаркетом Максимир.
10.09.2011 CityScream Streetball 3х3 - Сити Парк Град
17.09.2011 Кубок Города 3х3
МАЙ-ИЮЛЬ
09.05.2012 Кубок Победы (отборочный этап в Лигу-VRN 2012)
??.0?.2012 Лига-VRN. Первый тур
??.0?.2012 Лига-VRN. Первый кубок вызова
??.0?.2012 Лига-VRN. Второй тур
??.0?.2012 Лига-VRN. Второй кубок вызова
??.0?.2012 Лига-VRN. Третий тур
??.0?.2012 Лига-VRN. Третий кубок вызова
??.0?.2012 Лига-VRN. Четвертый тур.
??.0?.2012 Финал Чемпионата России. Москва
СЕНТЯБРЬ
??.09.2012 Международный Турнир Moscow Open 2012 - Москва
Предлагаю обсудить новые правила.
Команды, которые едут в Москву - будут играть по ним.
У нас пока действуют старые, но возможность перехода рассматривается.
Правила 3х3 "Стритбаскет-альянса" (2011)
RU / EN Правила действуют на турнирах "Стритбаскет-альянса", включая национальные чемпионаты и турниры Серии Open. "Стритбаскет-альянс" - союз организаторов турниров 3х3 из России, Латвии, Эстонии, Литвы, Украины и Чехии.
Официальные правила баскетбола ФИБА применяются для всех игровых ситуаций, не описанных специально в настоящих Правилах.
Ст. 1. Корт
Игра проходит на половине баскетбольной площадки. Корт представляет собой соответствующую часть площадки для классического баскетбола с линией штрафных бросков (5.80 м), дугой (6.75 м) и местами для подбора.
Ст. 2. Команды
Каждая команда состоит из четырех (4) игроков (три (3) игрока на корте и один (1) запасной). Наличие запасного факультативно.
Ст. 3. Судьи
Игру обслуживают как минимум один (1) судья (рекомендуются двое (2) судей) и один (1) секундометрист/секретарь, если время чистое.
Игру обслуживает как минимум один (1) судья, если время «грязное».
Ст. 4. Начало игры
4.1. Обе команды разминаются одновременно перед игрой.
4.2. Подбрасыванием монеты определяется, какая команда начинает игру.
Ст. 5. Начисление очков
5.1. Мяч, заброшенный изнутри дуги, оценивается одним (1) очком.
5.2. Мяч, заброшенный из-за дуги, оценивается двумя (2) очками.
5.3. Результативный штрафной бросок оценивается одним (1) очком.
Ст. 6. Игровое время / Определение победителя
6.1. Основное время игры составляет восемь (8) или десять (10) минут (по решению организатора турнира) чистого или «грязного» времени (также по решению организатора турнира).
Определение чистого времени: часы останавливаются на время, пока мяч мертвый, кроме случаев, когда мяч заброшен с игры. Часы запускаются, когда обмен мяча («чек») завершен (как только мяч в руках у нападающего).
Определение «грязного» времени: часы идут без остановки, кроме тайм-аутов и последней одной (1) минуты, когда они останавливаются на время, пока мяч мертвый (кроме случаев, когда мяч заброшен с игры), и запускаются, когда обмен мячом («чек») завершен (как только мяч в руках у нападающего).
6.2. Однако команда, достигшая счета досрочной победы, побеждает, если это случается до окончания основного времени или в овертайме.
Счет досрочной победы равен двадцати одному (21) очку или больше, если время чистое.
Счет досрочной победы равен пятнадцати (15) очкам или больше, если время «грязное».
6.3. Если по окончании основного времени счет равный, играется овертайм. Соперники команды, начинавшей игру, начинают овертайм. Перерыв перед овертаймом длится 30 секунд. Команда, набравшая в овертайме два (2) очка, побеждает.
6.4. Команда проигрывает «лишением права» (0:5), если ко времени начала игры по расписанию на корте нет трех (3) ее игроков, готовых играть.
Ст. 7. Фолы / Штрафные броски
7.1. Лимит командных фолов в игре, не наказываемых штрафными бросками, равен четырем (4).
7.2. Лимит персональных фолов отсутствует.
7.3. Фолы на игроке в процессе броска изнутри дуги наказываются одним (1) штрафным броском.
7.4. Фолы на игроке в процессе броска из-за дуги наказываются двумя (2) штрафными бросками.
7.5. Фолы на игроке в процессе броска в случае, если мяч забит, наказываются одним (1) дополнительным штрафным броском.
7.6. Небросковые фолы команды, исчерпавшей лимит командных фолов, наказываются одним (1) штрафным броском.
8.1. Команда должна выполнить атаку корзины за шестнадцать (16) секунд. Счетчик запускается, как только мяч оказывается в руках нападающих (после обмена мячом с защитником («чека») или под кольцом после попадания соперников).
8.2. Если корт не оборудован счетчиком, секундометрист или судья поднимает руку и отсчитывает последние пять (5) секунд атаки.
Ст. 9. Как играют мячом
9.1. После попадания с игры или результативного последнего штрафного броска:
Игрок пропустившей команды продолжает игру ведением или передачей мяча с места непосредственно под кольцом (не за лицевой линией) за дугу.
Отбрасывание мяча забившей командой после попадания с игры или результативного последнего штрафного броска расценивается как задержка игры и наказывается техническим фолом.
9.2. После неудачного броска с игры или последнего штрафного броска:
Если нападавшая команда подбирает мяч, она может продолжать атаку, не выводя мяч за дугу.
Если защищавшаяся команда подбирает мяч, она должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением).
9.3. После перехвата, потери и т. п.:
Если это происходит внутри дуги, мяч должен быть выведен за дугу передачей или ведением.
9.4. Командное владение мячом после ситуаций, когда мяч мертвый (кроме случаев, когда мяч заброшен), начинается обменом мячом между защитником и нападающим («чеком») за дугой в напротив корзины.
9.5. Считается, что мяч «за дугой», когда обе ноги нападающего, владеющего мячом, находятся за дугой.
9.6. В ситуациях спорного мяча мяч передается защищающейся команде.
9.7. Броски сверху не разрешены, если не используются кольца с амортизаторами.
Ст. 10. Замена
Любая команда может производить замену в ситуациях, когда мяч мертвый, кроме случаев, когда мяч заброшен.
Ст. 11. Тайм-ауты
Каждая команда имеет право на один (1) 30-секундный тайм-аут. Игрок может требовать тайм-аут в ситуациях, когда мяч мертвый, кроме случаев, когда мяч заброшен его командой.
Название команды: Очки:
1 НОД (10)
2 Дровосеки (8)
3 Торнадо (6)
4 Генг Бенг ВуТенг (6)
5 Медведи (5)
6 Стрит Бро (5)
7 Агротех (5)
8 Монахи (5)
9 ТЗБ (4)
10 Роща (4)
11 Фри Стайл (4)
12 Спарта (4)
13 ВАТ (3)
14 FBLINE (3)
15 Старая Гвардия (3)
16 Coca cola (3)
17 МВМ (3)
18 Old scool (3)
19 Айс (3)
20 Темп (3)
21 Синдикат 95 (3)
22 Джедаи (3)
23 Зизитоп (3)
24 Круасаны (3)
Вылетели:
25 Печеньки (2)
26 Жираф шоу (2)
27 Воздух (2)
28 Корки Бучик (2)
29 Легион (2)
30 Бревно (2)
31 Оникс (1)
32 BallUp (1)
33 Пряники (1)
34 Супермены (1)
35 Retro Style (1)
36 Молтен (0)
Первые 24 команды, в корзинах по 6 команд
НОД
Генг Бенг ВуТенг
Дровосеки
Торнадо
Спарта
Монахи
Старая Гвардия
Жираф шоу
Супермены
Стрит Бро
Медведи
Old scool
Синдикат 95
FBLINE
Агротех
Пряники
Темп
Бревно
Легион
Зизитоп
Воздух
Coca cola
МВМ
ТЗБ
Оставшиеся 12 команд будут определены 25 июня, на Кубке Вызова.
Как обычно, ЛЮБАЯ ЖЕЛАЮЩАЯ ИГРАТЬ КОМАНДА , а так же команды вылетевшие в предыдущем туре имеют шанс снова попасть в лигу.
Для этого необходимо заявиться/подтвердиться в субботу 25 июня с 10 до 10-30. Игры начнутся с 11-00.
12 лучших команд по итогам Кубка Вызова попадают в 3-й тур.
И будут рубиться за право называться лучшей командой города в следующий день - 26 июня.
Напоминаю список 12 команд, вылетевших с прошлого тура:
25 Роща (2)
26 МИНУ ННП (2)
27 Футболисты (2)
28 3+1 (2)
29 Корки Бучек (2)
30 Телепузики (2)
31 Киви (1)
32 Технолог (1)
33 Кактус (1)
34 Retro style (1)
35 Команда (0)
36 НЬЮ (0)
а где можно заявится?
Заявиться можно прям на месте! Либо написать Александру в лс, но все арвно подтвердить заявку на месте!
Название команды: Очки:
1 НОД (10)
2 Генг Бенг ВуТенг (8)
3 Дровосеки (6)
4 Торнадо (6)
5 Спарта (5)
6 Монахи (5)
7 Старая Гвардия (5)
8 Жираф шоу (5)
9 Супермены (4)
10 Стрит Бро (4)
11 Медведи (4)
12 Old scool (4)
13 Синдикат 95 (3)
14 FBLINE (3)
15 Агротех (3)
16 Пряники (3)
17 Темп (3)
18 Бревно (3)
19 Легион (3)
20 Зизитоп (3)
21 Воздух (3)
22 Coca cola (3)
23 МВМ (3)
24 ТЗБ (3)
Вылетели последние 12 команд (могут влететь через Кубок Вызова 25 июня)
25 Роща (2)
26 МИНУ ННП (2)
27 Футболисты (2)
28 3+1 (2)
29 Корки Бучек (2)
30 Телепузики (2)
31 Киви (1)
32 Технолог (1)
33 Кактус (1)
34 Retro style (1)
35 Команда (0)
36 НЬЮ (0)
Если вы не видите свою команду, у вас есть вопрос по участию, и изменению состава - пишите.
За неявку без предупреждения организаторов команда дисквалифицируется.
1 Медведи
2 Воздух
3 Темп
4 Retro st
5 Технолог
6 Маленький город
7 МИНУ ННП
8 Легион
9 Торнадо
10 Бешеные улитки
11 ТЗБ
12 Simple stret
13 НОД
14 Агротех
15 Зизитоп
16 Дровосеки
17 Старая гвардия
18 Стрит Бро
19 Old scool
20 МВМ
21 Жираф шоу
22 Корки бучик
23 Simple stret B
24 Синдикат 95
25 ОАО Колхоз
26 Simple stret W
27 Кактус
28 Coca cola
29 Команда
30 НЬЮ
31 Телепузики
32 3+1
33 Спарта
34 Бревно
35 Не айс
36 Монахи
Пройдет зима, наступит весна и и пустующие площадки вновь заполнят любители уличного баскетбола! Предлагаю тут обсудить, помочь в организации турниров всех тех кто променял паркет на асфальт!!!
Могу смело заверить, что как минимум на 1 турнир с хорошими призами в городе Воронеже станет больше! Баскетбольный магазин FBLine (www.fbline.ru) планирует проводить соревнования по уличному баскетболу в новом спортивном сезоне!
ПРАВИЛА BATTLEGROUNDS 1 ON 1
1. Игровые положения
1.1 Мяч, заброшенный из-за пределов выпуклой стороны 3-х очковой дуги оценивается 3-мя очками;
2-мя очками, если заброшен с игры из зоны, ограниченной дугой и границами корта где расположено кольцо; и 1-им очком если это результативный штрафной бросок.
1.2. Игра длится 6 минут грязного времени или до 22 очков, набранных одним из игроков.
1.3. Игрок, начинающий игру, определяется жребием (подкидыванием монеты).
1.4. Игрок, опоздавший к началу игры более чем на 2 минуты, подлежит дисквалификации. Если
двое участников встречи опаздывают более чем на 2 минуты, то дисквалифицируются оба.
1.5. В случае ничейного исхода основного времени, игроки играют до первого заброшенного мяча. Игрок, начинающий овертайм, определяется аналогично ситуации «спорный мяч» (см. Пункт 1.8).
1.6. После заброшенного одним игроком мяча соперник получает право на владение
мячом из-за трехочковой дуги. Игра начинается через «чек».
1.7. В случае смены контроля над мячом в процессе атаки одного из игроков игрок, получивший мяч, не имеет права атаковать корзину прежде, чем выведет мяч за 3-х очковую дугу, на что игроку отводится 5 секунд. При этом игрок обязан выходить за 3-х очковую дугу обеими ногами. 10-ти секундное время на атаку начинает отсчитываться, когда мяч и обе ноги игрока пересекли 3-х очковую дугу при выходе за нее.
1.8. В ситуации «спорный мяч» игрок, которому предоставляется право на владение мячом, определяется следующим образом: игрок, последним контролировавший мяч перед возникновением ситуации «спорный мяч», совершает бросок с любого места из-за 3-х очковой дуги – если бросок точен, он получает право на владение мячом, если неточен, это право получает соперник.
1.9. Игроки не имеют права брать тайм-аут.
2. Судьи
2.1. Игру обслуживает один судья.
2.2. Судья осуществляет полный контроль над игрой. Основные обязанности судьи:
проведение процедуры жеребьевки в ситуации «начало игры», «спорный мяч» и в
подобных ситуациях; определение игрока, имеющего право на владение мячом, в
ситуациях, когда это требуется; ведение счета игры; определение ситуации «спорный
мяч»; фиксирование всех нарушений (пробежка, неправильное ведение, аут и т. д.), а
также всех фолов.
2.3. Судья определяет необходимость объявления медицинских и технических тайм-аутов.
3. Нарушения и фолы.
3.1. Все фолы объявляет судья.
3.2. Игрок, совершивший в одной игре 2 неспортивных фола или 2 технических фола,
дисквалифицируется.
3.3. Количество персональных фолов, которые может получить игрок, не будучи
дисквалифицированным, не ограничено.
3.4. Фолы игрока при броске, а также все персональные фолы, начиная с пятого,
наказываются предоставлением сопернику права на 2 штрафных броска (исключение: в
случае фола при попытке трехочкового броска пробиваются 3 штрафных). После
пробития мяч переходит к игроку, совершившему фол (исключение пункт 3.6). После того
как зафиксирован фол, игроку отводится 5 секунд на выполнение штрафного броска.
3.5. Технические фолы наказываются 1 штрафным броском каждый.
3.6. После неспортивных или технических фолов мяч остается у игрока, исполнявшего
штрафной бросок.
3.7. Игрок, нанесший умышленную травму сопернику, подлежит безусловной
дисквалификации.
4. Дополнения.
При появлении кровотечения у игрока судья обязан моментально прервать игру и
объявить технический тайм-аут. Игрок должен немедленно покинуть площадку и
обратиться к врачу.
20 августа (суббота)
Впервые в Воронеже, в новом формате.
Streetball
Парнас Battleground 1x1!!!
Теперь ты не сможешь отмазаться за проигрыш своими партнерами.
Здесь только ты, твой соперник и мяч.
Или ты крут, или слабак.
Все зависит от тебя.
Формат:
3 группы.
1. Парни 1993 года рождения и старше
2. Парни 1994 - 1997 года рождения
3. Девушки
Обещаем: жесткие правила, мега-диджеи и крутые призы от развлекательного комплекса Парнас, а так же в качестве бонуса - ретро-майки победителям с Moscow Open 2008!
Заявляемся принимаются до 18 числа включительно любым из способов:
1. мне в личку. Форма заявки: Фамилия Имя - год рождения.
2. по ссылке http://www.streetbasket.ru/ru/rus/2/toureys/othertou...
Так же заявки будут приниматься в день игр с 9-00 до 9-30.
Жеребьевка с 9-30 до 10-00
Начало игр в 10-30
Предварительный список участников
Ж
Ирина Трубникова 1996
Наталья Новикова 1996
Фирсова София 1996
М 93-
Бондарев Сергей 1991
Быковский Алексей 1990
Дедов Вячеслав 1992
Карайчев Максим, 1990
Козлов Алексей 1990
Лазарев Виктор 1988
Малов Вадим 1990
Пазиненко Федор 1990
Сукосян Антон 1984
Чернышков Кирилл 1987
Косинов Андрей 1990
М94-97
Анохин Никита 1997
Антонов Женя 1994
Быков Павел 1995
Гаврилов Сергей 1994
Домбради Александр 1996
Зверев Георгий 1994
Каменев Сева 1997
Кирилл Кириченко 1994
Князев Влад 1994
Король Михаил 1997
Мальцев Иван 1997
Меркулов Руслан 1994
Новичихин Павел 1994
Петелин Кирилл 1997
Пышнограев Игорь 1994
Ротунду Юра 1997
Рыбин Алексей 1997
Суржин Никита 1994
Фатееф евгений 1994
Чамара Александр 1994
Семенов Стас 1994
Бобровский Никита 1996
РЕЙТИНГ КОМАНД ПОСЛЕ 4х ТУРОВ:
Название команды: Очки:
1 . НОД 34
2 . Дровосеки 24
3 . Медведи 22
4 . Торнадо 22
5 . Генг Бенг ВуТэнг 22
6 . Монахи 21
7 . Стрит Бро 19
8 . Старая гвардия 18
8 . Спарта 18
9 . FBLINE 16
10 . МВМ 14
10 . ТЗБ 14
10 . Темп 14
11 . Агротех 13
11 . Жираф шоу 13
11 . Зизитоп 13
11 . Old scool 13
12 . Бревно 10
13 . BallUp 9
14 . Синдикат 95 9
14 . Воздух 9
15 . Корки бучик 8
16 . Роща 8
16 . Легион 8
17 . Coca cola 7
18 . Фри Стайл 7
19 . АЙС 6
20 . Retro st 5
21 . 3+1 5
21 . Супермены 5
21 . Джедаи 5
22 . Пряники 4
22 . Кактус 4
22 . Маленький город 4
23 . Команда 4
23 . Кристалл 4
24 . Телепузики 3
25 . НЬЮ 3
25 . ВАТ 3
25 . Круасаны 3
26 . Технолог 2
27 . Футболисты 2
27 . Simple stret B 2
27 . Не айс 2
27 . Печеньки 2
28 . ОАО Колхоз 1
28 . Simple stret W 1
28 . Бешеные улитки 1
28 . Simple stret 1
28 . Киви 1
28 . Оникс 1
===============================================
Весь чемпионат - 4 тура.
В каждом туре:
*
Схема начисления рейтинговых очков:
1 чемпион тура 10
2 проигравший в финале тура 8
3-4 проигравшие в полуфиналах тура 6
5-8 проигравшие в четвертьфиналах тура 5
9-12 проигравшие в 1/4 финала тура 4
13-24 занявшие 3,4-е места в группах на первом этапе 3
25-30 занявшие 5-е места в группах на первом этапе 2
31-36 занявшие 6-е места в группах на первом этапе 1
При равных рейтинговых очках, команда, отыгравшая больше туров превосходит в таблице, команду, отыгравшую меньшее кол-во туров.
White Chocolate больше ничего сказать не могу)
Как вам новая обложка Slam?
НБА 2К10 Можно скачать здесь
Через торрент:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2295793
При игре через интернет обязательно нужны Хамачи. Их можно скачать здесь:
http://689.ifolder.ru/3056945
Установка minimage
http://nba-2k.com/how-to-install-nba-2k10-pc-version...
Кто из выше перечисленных лучше?
Кто будет ярче?
Заранее прошу прощения, что не по теме. Как вы знаете руссификация NBA 2K производится путем замены файла english.iff. Хочу задать вопрос, какой программой редактировать этот файл?
Цель: Руссифицировать (на любительском уровне) видеоигру от 2K Sports Major League Baseball 2K11.
Заранее огромное спасибо.
Ребят ,если у кого есть ростеры для NBA live 2007 , годов 1999-2000,2000-2001,2001-2002 поделитесь пожалуйста, найти нигде не могу.
UBL Addon (Аддон УБЛ)
RBL Team, под руководством Pasha, выпустила аддон для Украинской Баскетбольной Лиги.
Добавлено много приятных мелочей, а именно:
- Видеоменю
- команда БК Донецк
- киберфейсы игроков
- портреты игроков
и многое-многое другое</span>
Способ установки:
1.Папки sgsm и movies переносим в корневую папку игры.
2.Ростер УБЛ-08 закидываем в Мои документы\NBA Live 08\saves.
КАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ>>>>> http://nbalive.slamdunk.ru/infusions/pro_download_pa...
Авторы:
Pasha - ростер, логотипы, площадки, киберы, портреты.
Vlad - формы, форма судейская, портреты.
MyrOsLove - видеоменю, портреты.
Использованы киберы, 3-д арены и киберы судей с мода EX-Yugo с сайта NBA-Serbia
Внимание!!! Составы команд на конец сезона 2007-08
При переходе видеоролика с одного на другой возможно зависание игры !!! (желателен просмотр не до конца ролика (работа над данным багом ведется))
Приятной игры!
А так ролики и заставка сделаны на славу.
В предыдущей новостной теме писали про долгожданный выход официального патча для игры NBA 2K11, который исправляет множество недоработок в игровых режимах игры, включай режим онлайн игры в NBA 2K11. На первый взгляд можно задаться вопросом о целесообразности создания патча, так как большинству игроков в баскетбольный симулятор NBA 2K11 от 2K Sports должно устраивать практически все. Но всегда есть куда стремиться и улучшать.
На форуме нашего портала размещена инструкция по установке патча на "репак" версию игры. Так как у многих пользователей игры возникают проблемы в ходе установки патча для NBA 2K11. Прочитать подробную инструкцию можно здесь. Играйте на здоровье.
* Скоро в раздел патчи для NBA 2K11 будет добавлен обновленный ростер с командами NBA после завершения периода переходов. Следите за новостями.
http://www.nbalive.slamdunk.ru/forums/index.php?show... - прочитать инструкцию.
Оригинал новости:
http://www.nbalive.slamdunk.ru/index.php/home/news/1...
если у кого-то нет учетной записи, ее можно зарегать в нба 2к10, не вводя никаких лицензионных ключей и прочей чепухи.
EA Sports сегодня ранним утром по Москвовскому времени обнародовали в своем Твиттере новость, что на обложку игры NBA Elite 11 выбран форвард команды Оклахома Тандерс (Oklahoma Thunders) - Кевин Дюрант (Kevin Durant). Ранее в 2008 году Дюрант красовался на обложке баскетбольной игры NCAA March MADNESS 08. Лично на мой взгляд это хороший выбор и хорошая конкуренция игроку, который будет на обложке NBA 2K11 - Легендарному Майклу Джордану.
Дюрант провел в этом году очень мощный сезон в НБА 09-10 и заслужил это. Сам Кевин очень доволен этой новостью и сообщил журналистам, что является фанатом серии игр NBA Live от EA Sports, а точнее уже NBA Elite.
http://www.nbalive.slamdunk.ru/files/nbaelite11/cove...
Обсудить новость на форуме Всероссийского Портала Виртуального Баскетбола.
http://www.nbalive.slamdunk.ru/forums/index.php?show...
www.nbalive.slamdunk.ru
С точки зрения конкуренции, баскетбольные симуляторы продолжают оставаться самой обсуждаемой темой для разговора в мире всего виртуального игрового спорта. Перебежки персонала, а иногда и общественные споры между компаниями EA Sports и 2K Sports в соперничестве создать и удивить любителей виртуально баскетбола, заставляют с интересом следить за новостями и ходом разработок очередных версий игры: NBA 2K 11 и NBA Elite 11. Стоит отметить, что в прошлом году обеими компаниями было затрачено много усилий и в результате были выпущено два солидных продукта, которые оценили как любители серииNBA 2K так и серии NBA live (NBA Elite). И хотя EA имеет свое видение того, как должна создаваться баскетбольная игра, 2K продолжает совершенствовать, оптимизировать и развивать свой уникальный подход к созданию баскетбольного симулятора, который является в какой то мере точкой отсчета для всех других компаний в создании игры именно в этом виде виртуального игрового спорта. С 15 по 17 июня 2010 года в Лос-Анджелесе проводилась очередная выставка компьютерых игр – E3. И на этой выставке были получены определенные виды на игру NBA 2K11.
Журналисты и сотрудники ведущих игровых журналов мира не получили практической возможности ознакомиться с новой разработкой компании 2K. Но зато увидели игру в действии и послушали одного из разработчиков 2K Sports Роба Джонса, который рассказал про изменения и нововведения внесенные в игру группой разработчиков, которые коснулись практически каждого аспекта игры. . Новый стиль представления (презентации) будет включать еще больше элементов настоящей трансляции баскетбольного матча в NBA 2K11. В самом деле, Джонс рассказал, что 2K заручились помощью телевизионных продюсеров, чтобы использовать опыт для создания более изысканной картинки, блеска заставки игры, ракурсов и в целом графики. Нам обещают привлекательный продукт, в который будет интересно играть от начала до финального свистка. Графические усовершенствования коснется не только общей презентационной картинки, но игроков команд НБА и арен. Будут улучшены 3д модели игроков, качество текстур трикотажных изделий (формы команд и все аксессуары) и многое другое.
Графика является лишь частью битвы 2K за обруч превосходство в номинации лучшей баскетбольной игры 2010 года.
Группа разработчиков также работает над предоставлением в игрокам еще большего контроля действий на площадке, чем в предыдущих сериях игры. Разработчики хотят придать игрокам больше интуитивных действий при взаимодействии с другими игроками на площадке. По мнению Джонса это больше всего было развито в сериях NBA 2 K7 И 2K 8, чем в двух последних сериях игры. Изменения в лучшую сторону должны затронуть и управление геймпадом (джойстиком). Ранее, для совершения большинства “spin move” движений, требовалось много различных вращений “стиком”. В этом году управление придаст больше чувствительности за действия, совершенные игроком во время игры. Мы же за реалистичность. Не так ли?
Джонс сказал, что интернет является еще одной областью, над которой сфокусированы разработчики игры. Происходит реинжиринг сетевой инфраструктуры игры для улучшения обработки сигнала и возможности играть в сетевой режим игры еще большему количеству любителей виртуального баскетбола.
И в конце стоит напомнить, что в этом году на обложке игры должен появится Макйл джордан. На вопрос “будет ли ”Его Воздушество” играбельным персонажем в НБА К11” Джонс ответил без точного подтверждения или отрицания “Да” или “Нет”
Обсуждайте статью-новость на нашем Всероссийском официальном форуме виртуального баскетбола: NBA 2K11 и NBA Elite11. Следите за новостями и ждите новой информации по игре в ближашие месяцы. Игра обещана к выходу в середине октября 2010 года.
Обсуждайте NBA 2K 11 на нашем форуме 'http://www.nbalive.slamdunk.ru/forums/index.php?show...
Написание и перевод статьи
The Glove
www.nbalive.slamdunk.ru