Площадка ограничена периметром 8 метров в ширину и 10 метров в длину и размечена оранжевой краской согласно схеме. На площадке находится один баскетбольный щит на стойке.
2. Игровые положения
2.1 Мяч, заброшенный из-за пределов выпуклой стороны 3-х очковой дуги оценивается 3-мя очками; 2-мя очками, если заброшен с игры из зоны, ограниченной дугой и границами корта где расположено кольцо; и 1-им очком если это результативный штрафной бросок.
2.2. Игра длится 6 минут грязного времени или до 22 очков, набранных одним из игроков.
2.3. Игрок, начинающий игру, определяется жребием (подкидыванием монеты).
2.4. Игрок, опоздавший к началу игры более чем на 2 минуты, подлежит дисквалификации. Если двое участников встречи опаздывают более чем на 2 минуты, то дисквалифицируются оба.
2.5. В случае ничейного исхода основного времени, игроки играют до первого заброшенного мяча. Игрок, начинающий овертайм, определяется аналогично ситуации «спорный мяч» (см. Пункт 2.8).
2.6. После заброшенного одним игроком мяча соперник получает право на владение мячом из-за трехочковой дуги. Игра начинается через «чек».
2.7. В случае смены контроля над мячом в процессе атаки одного из игроков игрок, получивший мяч, не имеет права атаковать корзину прежде, чем выведет мяч за 3-х очковую дугу, на что игроку отводится 5 секунд. При этом игрок обязан выходить за 3-х очковую дугу обеими ногами. 10-ти секундное время на атаку начинает отсчитываться, когда мяч и обе ноги игрока пересекли 3-х очковую дугу при выходе за нее.
2.8. В ситуации «спорный мяч» игрок, которому предоставляется право на владение мячом, определяется следующим образом: игрок, последним контролировавший мяч перед возникновением ситуации «спорный мяч», совершает бросок с любого места из-за 3-х очковой дуги – если бросок точен, он получает право на владение мячом, если неточен, это право получает соперник.
2.9. Игроки не имеют права брать тайм-аут. 3. Судьи
3.1. Игру обслуживает один судья и один помощник-хронометрист.
3.2. Судья осуществляет полный контроль над игрой. Основные обязанности судьи: проведение процедуры жеребьевки в ситуации «начало игры», «спорный мяч» и в подобных ситуациях; определение игрока, имеющего право на владение мячом, в ситуациях, когда это требуется; ведение счета игры; определение ситуации «спорный мяч»; фиксирование всех нарушений (пробежка, неправильное ведение, аут и т. д.), а также всех фолов.
3.3. Судья определяет необходимость объявления медицинских и технических тайм-аутов. 4. Нарушения и фолы.
4.1. Все фолы объявляет судья.
4.2. Игрок, совершивший в одной игре 2 неспортивных фола или 2 технических фола, дисквалифицируется.
4.3. Количество персональных фолов, которые может получить игрок, не будучи дисквалифицированным, не ограничено.
4.4. Фолы игрока при броске, а также все персональные фолы, начиная с пятого, наказываются предоставлением сопернику права на 2 штрафных броска (исключение: в случае фола при попытке трехочкового броска пробиваются 3 штрафных). После пробития мяч переходит к игроку, совершившему фол (исключение пункт 4.6). После того как зафиксирован фол, игроку отводится 5 секунд на выполнение штрафного броска.
При появлении кровотечения у игрока судья обязан моментально прервать игру и объявить технический тайм-аут. Игрок должен немедленно покинуть площадку и обратиться к врачу.
adidas Streetball - игра 3 на 3. Команда состоит из 4 игроков (3 полевых и 1 запасной). Во время турнира нельзя изменять заявленный состав команды.
2. Начало игры.
Игра начинается вбрасыванием из-за ограничительной линии, противоположной от кольца. Право начать игру определяется жребием.
3. Окончание игры.
Игра заканчивается: 3.1 По истечении 20 минут игрового времени; 3.2 Когда одна из команд набирает 16 очков; 3.3 Когда разница в счете составляет 8 очков. Примечание 1: В случае ничейного счета по истечении 20 минут игра продолжается до первого заброшенного мяча. Примечание 2: В случае проведения игр в подгруппах за победу команда получает 2 очка, за поражение - 1 очко, за победу с разницей 8 и более очков - 3 очка. За неявку команда получает 0 очков, а ее пришедший противник - 2 очка. Примечание 3: Капитан победившей команды отвечает за доставку протокола игры в судейскую коллегию.
4. Заброшенные мячи.
4.1 За каждый результативный бросок с игры из зоны ближе шестиметровой линии (6,2 м) и за штрафной бросок команде засчитывается 1 очко. За бросок из-за шестиметровой линии засчитывается 2 очка. 4.2 После каждого попадания мяч передается оборонявшейся команде, и игра возобновляется согласно п. 6.1. 4.3 Для того, чтобы мяч был засчитан, его после вбрасывания должны коснуться два игрока атакующей команды. 4.4 После перехвата мяч выводится за шестиметровую линию. Если мяч не выведен, набранное очко не засчитывается и мяч передается противоположной команде.
5. Замены.
Количество замен не ограничено. Запасной игрок может вступить в игру только после заброшенного мяча или перед вбрасыванием. После замены игра возобновляется согласно п. 6.1.
6. Вбрасывание.
6.1 После заброшенного мяча игра возобновляется из-за шестиметровой линии. Нападающий должен дать коснуться мяча игроку обороняющейся команды. Таким же образом мяч вводится в игру после фола, после штрафного броска, после нарушения правил атакующей командой. 6.2 После аута мяч вводится в игру путем вбрасывания в точке, ближайшей к той, где мяч покинул площадку.
7. Нарушения.
Применяются следующие правила: пробежка, двойное ведение, прыжок с мячом, правило 5-ти секунд, правило 30-ти секунд. После нарушения мяч передается противоположной команде, и игра возобновляется согласно п. 6.1. За бросок сверху - дисквалификация игрока. (Мяч не засчитывается и назначается штрафной).
8. Спорный мяч.
В случае возникновения спорной ситуации владение мячом определяется жребием. Только капитан команды может выступать от имени своей команды и подавать жалобы в случае возникновения разногласий. Разногласия считаются разрешенными после возобновления игры.
9. Фолы и штрафные броски.
Фолы объявляются игроком, против которого совершен фол. После фола мяч передается команде, против которой нарушены правила. После 6 командных фолов за любой фол в нападении назначается 1 штрафной бросок, после которого мяч передается провинившейся команде. При этом пострадавший игрок имеет право выбора между штрафным броском и владением мячом. В случае умышленного или грубого фола назначается 1 штрафной бросок (вне зависимости от количества командных фолов) и мяч остается у пострадавшей команды. Игрок, совершивший 2 умышленных фола, дисквалифицируется до окончания игры. Если после фола мяч попадает в кольцо, то засчитывается очко и записывается фол, штрафной бросок пробивается только после 6 командных фолов или в случае умышленного фола. После фола и штрафных бросков игра возобновляется согласно п. 6.1. В случае применения силы обе команды дисквалифицируются и выбывают из соревнований.
10. Тайм-ауты.
Команда имеет право на два 30-ти секундных тайм-аута. Время игры останавливается только, если тайм-аут взят в последние 3 минуты игры.
11. Судья-наблюдатель.
Судья-наблюдатель засекает время, ведет протокол игры и разрешает спорные ситуации. Судья-наблюдатель сам опре
Все, кто хочет играть, бросают штрафные. В зависимости от предварительного договора, а также количества народа, ситуация складывается следующим образом. Либо два первых забивших становятся капитанами и набирают команды по своему усмотрению, либо все забившие объединяются против незабивших. Если команды выходят совсем неравные, то тут же идут обмены. (как правило не обходится без ругани)
За право первого мяча бросают трехочковый, а не как у нас - штрафные. Без тягамотины. Попал - твой мяч, не попал - не твой. Не до первого попадания вообщем. А в России все гундосили и заставляли перебрасывать снова и снова. Непрактично, господа. Мотайте свои усы.
Игра обычно идет до 16 очков. На английском 'game 6'. Разрыв обязательно минимум два очка. Если же застопорились на 15 - это 'овертайм'. Если никто не ждет своей очереди, то игра идет 'game 1' - до 21. Если опять та же ситуация - до 25. Потом - до 32. Дольше в моей практике никто не выдерживал и к этому времени уже определялся победитель. Кстати, неприкосновенно право 'следующего'. Если кто-то приходит во время игры и кричит 'I got next', типа 'я следующий - на победителя', и игра выходит в овертайм, то это называется уже 'straight 1' (или straight 5, см. выше толкования этих цифр), то есть там уже игра до 21 независимо от разницы в счете.
Сама игра начинается все со слова 'Check' - на уличном жаргоне это, типа, 'сброс' (или 'ball in' - 'мяч в игре'). У меня 'чек' автоматически выскакивал перед каждой игрой в России. Задолбался объяснять и отругиваться от идиотских шуточек.
Обязателен первый пас. Что на одно кольцо игра, что на два.
Фолы. С фолами обожаю здешнее правило. Если тебя сфолили, и ты забил и сказал, что был фол, то бросок твой не засчитывается. Мне это очень нравится. Это шикарный прием против 'неженок' и 'недотрог', вопящих при малейшем прикосновении, что был фол. Так что либо держи фол и рискуй, что не забьешь, полностью полагаясь на свое мастерство; либо скажи, что был фол и переиграй по новой. С фолами здесь вообще серьезно. Я приезжаю, дак никого не задень, все такие прямо хрустальные. А я лично на подборе всегда локтями работаю. Если кто-то со мной будет бороться, то он рискует крепко сесть на жопу. На свою, разумеется. Локтями я размахиваю серьезно. Чтоб не лезли. Но тяжело играть таким образом, когда противник вопит, что был фол. Я не спорщик вообще, но такая херня меня просто из себя выводит. Здесь того, кто по любому поводу кричит 'фолы!' не уважают. Кстати, еще. В России говорят 'фол'. Здесь требование мяча выражается словами - 'ball', 'mine' ('мой') , или 'check'. 'Болл!' - звучит жестко. Надо мной все прикалывались, что я не просто говорю, а как будто выпаливаю это. Ну пусть хихикают.
Между прочим, кого еще не любят. Не любят 'чакеров'. 'Chucker' - это 'жадина', индивидуалист, тот кто пасовать не станет, даже если мяч будет терять. Уважают защитников. В смысле тех, кто защищается хорошо. Вообще, уважают тех кто рубится и не сдается до последнего.
Интересный нюанс про 'airball'. 'Airball' - это мяч, недолетевший при броске до кольца. Такое же правило относится и к перехватам. В такой ситуации, команда перехватившая мяч, может не выводиться за линию и не пасовать, а бросать сразу же.
Очки насчитываются следующим образом. Каждый бросок - одно очко. Понятия 'трехочковый', в принципе, нет. Конечно, в таком случае теряется ценность 'дальнобойщиков', зато игра дольше и интереснее. А серьезный снайпер и по одному очку может сильно кровь попортить противнику. Ругань же из-за счета возникает непрерывно. В почти каждой игре сталкиваются огромные эго. Может и до драки дойти. К баскетболу тут относятся серьезно. Пожалуй даже чересчур. Я тоже 'заразился' таким отношением. Оно, конечно, хорошо. Рубишься насмерть. Но вот если проигр
Я прочитал что поподание в корзину с 3х очковой линии дает 3 очка/// в баскетболе да так и есть но в стритболе оно дает 2 очка ))))) ну а в зоне по 1му)))) Юрец Тетриzzz Прилуцкий -------> Если в стритболе возникает какой либо спор не важно на какую тему он решаеца очень просто ----- тот кто начил спор кидает с 3х очковой линии и если он поподает то спор решаеца е его пользу ну а если нет то в пользу того кто с ним спорил все очень просто))!!
1. Площадка.
Площадка ограничена периметром 8 метров в ширину и 10 метров в длину и размечена оранжевой краской согласно схеме. На площадке находится один баскетбольный щит на стойке.
2. Игровые положения
2.1 Мяч, заброшенный из-за пределов выпуклой стороны 3-х очковой дуги оценивается 3-мя очками; 2-мя очками, если заброшен с игры из зоны, ограниченной дугой и границами корта где расположено кольцо; и 1-им очком если это результативный штрафной бросок.
2.2. Игра длится 6 минут грязного времени или до 22 очков, набранных одним из игроков.
2.3. Игрок, начинающий игру, определяется жребием (подкидыванием монеты).
2.4. Игрок, опоздавший к началу игры более чем на 2 минуты, подлежит дисквалификации. Если двое участников встречи опаздывают более чем на 2 минуты, то дисквалифицируются оба.
2.5. В случае ничейного исхода основного времени, игроки играют до первого заброшенного мяча. Игрок, начинающий овертайм, определяется аналогично ситуации «спорный мяч» (см. Пункт 2.8).
2.6. После заброшенного одним игроком мяча соперник получает право на владение мячом из-за трехочковой дуги. Игра начинается через «чек».
2.7. В случае смены контроля над мячом в процессе атаки одного из игроков игрок, получивший мяч, не имеет права атаковать корзину прежде, чем выведет мяч за 3-х очковую дугу, на что игроку отводится 5 секунд. При этом игрок обязан выходить за 3-х очковую дугу обеими ногами. 10-ти секундное время на атаку начинает отсчитываться, когда мяч и обе ноги игрока пересекли 3-х очковую дугу при выходе за нее.
2.8. В ситуации «спорный мяч» игрок, которому предоставляется право на владение мячом, определяется следующим образом: игрок, последним контролировавший мяч перед возникновением ситуации «спорный мяч», совершает бросок с любого места из-за 3-х очковой дуги – если бросок точен, он получает право на владение мячом, если неточен, это право получает соперник.
2.9. Игроки не имеют права брать тайм-аут.
3. Судьи
3.1. Игру обслуживает один судья и один помощник-хронометрист.
3.2. Судья осуществляет полный контроль над игрой. Основные обязанности судьи: проведение процедуры жеребьевки в ситуации «начало игры», «спорный мяч» и в подобных ситуациях; определение игрока, имеющего право на владение мячом, в ситуациях, когда это требуется; ведение счета игры; определение ситуации «спорный мяч»; фиксирование всех нарушений (пробежка, неправильное ведение, аут и т. д.), а также всех фолов.
3.3. Судья определяет необходимость объявления медицинских и технических тайм-аутов.
4. Нарушения и фолы.
4.1. Все фолы объявляет судья.
4.2. Игрок, совершивший в одной игре 2 неспортивных фола или 2 технических фола, дисквалифицируется.
4.3. Количество персональных фолов, которые может получить игрок, не будучи дисквалифицированным, не ограничено.
4.4. Фолы игрока при броске, а также все персональные фолы, начиная с пятого, наказываются предоставлением сопернику права на 2 штрафных броска (исключение: в случае фола при попытке трехочкового броска пробиваются 3 штрафных). После пробития мяч переходит к игроку, совершившему фол (исключение пункт 4.6). После того как зафиксирован фол, игроку отводится 5 секунд на выполнение штрафного броска.
4.5. Технические фолы наказываются 1 штрафным броском каждый.
4.6. После неспортивных или технических фолов мяч остается у игрока, исполнявшего штрафной бросок.
4.7. Игрок, нанесший умышленную травму сопернику, подлежит безусловной дисквалификации.
5. Дополнения.
При появлении кровотечения у игрока судья обязан моментально прервать игру и объявить технический тайм-аут. Игрок должен немедленно покинуть площадку и обратиться к врачу.
1. Состав команды.
adidas Streetball - игра 3 на 3. Команда состоит из 4 игроков (3 полевых и 1 запасной). Во время турнира нельзя изменять заявленный состав команды.
2. Начало игры.
Игра начинается вбрасыванием из-за ограничительной линии, противоположной от кольца. Право начать игру определяется жребием.
3. Окончание игры.
Игра заканчивается:
3.1 По истечении 20 минут игрового времени;
3.2 Когда одна из команд набирает 16 очков;
3.3 Когда разница в счете составляет 8 очков.
Примечание 1: В случае ничейного счета по истечении 20 минут игра продолжается до первого заброшенного мяча.
Примечание 2: В случае проведения игр в подгруппах за победу команда получает 2 очка, за поражение - 1 очко, за победу с разницей 8 и более очков - 3 очка. За неявку команда получает 0 очков, а ее пришедший противник - 2 очка.
Примечание 3: Капитан победившей команды отвечает за доставку протокола игры в судейскую коллегию.
4. Заброшенные мячи.
4.1 За каждый результативный бросок с игры из зоны ближе шестиметровой линии (6,2 м) и за штрафной бросок команде засчитывается 1 очко. За бросок из-за шестиметровой линии засчитывается 2 очка.
4.2 После каждого попадания мяч передается оборонявшейся команде, и игра возобновляется согласно п. 6.1.
4.3 Для того, чтобы мяч был засчитан, его после вбрасывания должны коснуться два игрока атакующей команды.
4.4 После перехвата мяч выводится за шестиметровую линию. Если мяч не выведен, набранное очко не засчитывается и мяч передается противоположной команде.
5. Замены.
Количество замен не ограничено. Запасной игрок может вступить в игру только после заброшенного мяча или перед вбрасыванием. После замены игра возобновляется согласно п. 6.1.
6. Вбрасывание.
6.1 После заброшенного мяча игра возобновляется из-за шестиметровой линии. Нападающий должен дать коснуться мяча игроку обороняющейся команды. Таким же образом мяч вводится в игру после фола, после штрафного броска, после нарушения правил атакующей командой.
6.2 После аута мяч вводится в игру путем вбрасывания в точке, ближайшей к той, где мяч покинул площадку.
7. Нарушения.
Применяются следующие правила: пробежка, двойное ведение, прыжок с мячом, правило 5-ти секунд, правило 30-ти секунд. После нарушения мяч передается противоположной команде, и игра возобновляется согласно п. 6.1. За бросок сверху - дисквалификация игрока. (Мяч не засчитывается и назначается штрафной).
8. Спорный мяч.
В случае возникновения спорной ситуации владение мячом определяется жребием. Только капитан команды может выступать от имени своей команды и подавать жалобы в случае возникновения разногласий. Разногласия считаются разрешенными после возобновления игры.
9. Фолы и штрафные броски.
Фолы объявляются игроком, против которого совершен фол. После фола мяч передается команде, против которой нарушены правила. После 6 командных фолов за любой фол в нападении назначается 1 штрафной бросок, после которого мяч передается провинившейся команде. При этом пострадавший игрок имеет право выбора между штрафным броском и владением мячом.
В случае умышленного или грубого фола назначается 1 штрафной бросок (вне зависимости от количества командных фолов) и мяч остается у пострадавшей команды. Игрок, совершивший 2 умышленных фола, дисквалифицируется до окончания игры.
Если после фола мяч попадает в кольцо, то засчитывается очко и записывается фол, штрафной бросок пробивается только после 6 командных фолов или в случае умышленного фола.
После фола и штрафных бросков игра возобновляется согласно п. 6.1. В случае применения силы обе команды дисквалифицируются и выбывают из соревнований.
10. Тайм-ауты.
Команда имеет право на два 30-ти секундных тайм-аута. Время игры останавливается только, если тайм-аут взят в последние 3 минуты игры.
11. Судья-наблюдатель.
Судья-наблюдатель засекает время, ведет протокол игры и разрешает спорные ситуации. Судья-наблюдатель сам опре
За право первого мяча бросают трехочковый, а не как у нас - штрафные. Без тягамотины. Попал - твой мяч, не попал - не твой. Не до первого попадания вообщем. А в России все гундосили и заставляли перебрасывать снова и снова. Непрактично, господа. Мотайте свои усы.
Игра обычно идет до 16 очков. На английском 'game 6'. Разрыв обязательно минимум два очка. Если же застопорились на 15 - это 'овертайм'. Если никто не ждет своей очереди, то игра идет 'game 1' - до 21. Если опять та же ситуация - до 25. Потом - до 32. Дольше в моей практике никто не выдерживал и к этому времени уже определялся победитель. Кстати, неприкосновенно право 'следующего'. Если кто-то приходит во время игры и кричит 'I got next', типа 'я следующий - на победителя', и игра выходит в овертайм, то это называется уже 'straight 1' (или straight 5, см. выше толкования этих цифр), то есть там уже игра до 21 независимо от разницы в счете.
Сама игра начинается все со слова 'Check' - на уличном жаргоне это, типа, 'сброс' (или 'ball in' - 'мяч в игре'). У меня 'чек' автоматически выскакивал перед каждой игрой в России. Задолбался объяснять и отругиваться от идиотских шуточек.
Обязателен первый пас. Что на одно кольцо игра, что на два.
Фолы. С фолами обожаю здешнее правило. Если тебя сфолили, и ты забил и сказал, что был фол, то бросок твой не засчитывается. Мне это очень нравится. Это шикарный прием против 'неженок' и 'недотрог', вопящих при малейшем прикосновении, что был фол. Так что либо держи фол и рискуй, что не забьешь, полностью полагаясь на свое мастерство; либо скажи, что был фол и переиграй по новой. С фолами здесь вообще серьезно. Я приезжаю, дак никого не задень, все такие прямо хрустальные. А я лично на подборе всегда локтями работаю. Если кто-то со мной будет бороться, то он рискует крепко сесть на жопу. На свою, разумеется. Локтями я размахиваю серьезно. Чтоб не лезли. Но тяжело играть таким образом, когда противник вопит, что был фол. Я не спорщик вообще, но такая херня меня просто из себя выводит. Здесь того, кто по любому поводу кричит 'фолы!' не уважают. Кстати, еще. В России говорят 'фол'. Здесь требование мяча выражается словами - 'ball', 'mine' ('мой') , или 'check'. 'Болл!' - звучит жестко. Надо мной все прикалывались, что я не просто говорю, а как будто выпаливаю это. Ну пусть хихикают.
Между прочим, кого еще не любят. Не любят 'чакеров'. 'Chucker' - это 'жадина', индивидуалист, тот кто пасовать не станет, даже если мяч будет терять. Уважают защитников. В смысле тех, кто защищается хорошо. Вообще, уважают тех кто рубится и не сдается до последнего.
Интересный нюанс про 'airball'. 'Airball' - это мяч, недолетевший при броске до кольца. Такое же правило относится и к перехватам. В такой ситуации, команда перехватившая мяч, может не выводиться за линию и не пасовать, а бросать сразу же.
Очки насчитываются следующим образом. Каждый бросок - одно очко. Понятия 'трехочковый', в принципе, нет. Конечно, в таком случае теряется ценность 'дальнобойщиков', зато игра дольше и интереснее. А серьезный снайпер и по одному очку может сильно кровь попортить противнику. Ругань же из-за счета возникает непрерывно. В почти каждой игре сталкиваются огромные эго. Может и до драки дойти. К баскетболу тут относятся серьезно. Пожалуй даже чересчур. Я тоже 'заразился' таким отношением. Оно, конечно, хорошо. Рубишься насмерть. Но вот если проигр
Все свободно!!, лишь бы радовал взгляд и завораживал фишками)
в баскетболе да так и есть но в стритболе оно дает 2 очка ))))) ну а в зоне по 1му))))
Юрец Тетриzzz Прилуцкий -------> Если в стритболе возникает какой либо спор не важно на какую тему он решаеца очень просто ----- тот кто начил спор кидает с 3х очковой линии и если он поподает то спор решаеца е его пользу ну а если нет то в пользу того кто с ним спорил все очень просто))!!