FIFA 10

Новости футбола
Новости футбола: FIFA 10FIFA 10 : Список особенностей FIFA 10 для ПК

Смотрю в почтовый ящик, обнаруживаю информационную бюллетень от Microsoft о том, что цены на Visual Studio 2008 снижены аж до 80% (ребята, не упускаем шанс, налетаем!). Окинул взор чуть ниже, а тут еще и письмо от EA Russia. Письмо оказалось тоже информационным, в котором разместилась информация об игре FIFA 10. Что-то особенного найти мне там не удалось, хотя есть ряд интересных моментов, про которые мы еще не писали. Хотя, 96,7% информации вы уже знаете, благодаря нашим статьям и новостям (см. блок "горячих" новостей FIFA 10 на сайте). Ниже представлен текст письма.

Вслед за FIFA 09, одним из главных бестселлеров виртуального футбола, EA SPORTSTM FIFA 10 предлагает игрокам получить подлинный опыт футбольной жизни в настоящем клубе из реально существующей лиги. Впервые в игре появится Чемпионат России по футболу со всеми участвующими в данном первенстве командами. Поклонников футбола также ждет множество улучшений и нововведений, обеспечивающих совершенную имитацию футбольного мира.

В FIFA 10 для PC большое внимание уделено повышению качества игрового процесса. Серьезные изменения в этой области сочетаются с усовершенствованной графикой.

Следуя пожеланиям поклонников игры, многие элементы игрового процесса были изменены таким образом, чтобы придать ему динамику и гибкость. Это и усовершенствованная анимация, и новая система обработки игровых столкновений с возможностью уклонения от них, проработанные действия вратарей, новая система ударов, борьба за мяч в воздухе и усиленная поддержка партнеров, позволяющая больше играть в пас и делать навесы. Вдобавок введены быстрые вбрасывания, розыгрыши штрафных и угловых ударов, а также новый реалистичный темп игры и уровень сложности "Легенда".

Новые тактические схемы позволят вам самостоятельно выстраивать стиль игры вашей команды и успешно подстраиваться под игру соперников. При наличии 26 различных тактических схем неудивительно, что команды играют практически как во время реального матча! К тому же эти схемы можно изменять по своему вкусу: настройка 14 различных параметров поможет вам создать команду, обладающую неповторимым игровым стилем.

Еще одна новинка игрового процесса - предматчевая характеристика соперника. Перед каждым матчем вы будете получать информацию о стиле игры ваших соперников и основные рекомендации по выбору выигрышной стратегии. Был переработан и режим тренерской карьеры: турнирные таблицы чемпионатов отражают реальную силу команд, а это значит, что на верхних строчках турнирной таблицы вы будете бороться с клубами, находящимися там по праву.
31 комментарий
avatar
Основные особенности

Новая лига. Чемпионат России по футболу стал 24-ой официально лицензированной лигой в серии FIFA. Теперь у вас есть возможность привести свой любимый российский клуб к победе в чемпионате России и европейских турнирах.

Индивидуальные игровые схемы. Вы сможете менять стиль игры в зависимости от того, кто является вашим соперником. Определите слабое место чужой команды и постройте гибкую тактическую схему, опираясь на сильные стороны своих игроков. В вашем распоряжении будут 26 тактических схем, в том числе "Игра на флангах", "Игрок-магнит" и "Офсайдная ловушка".

Пользовательские игровые схемы. 14 настраиваемых по вашему выбору параметров придадут вашей тактике в FIFA 10 новую остроту и глубину.

Предматчевая оценка соперника. Один из тренеров расскажет вам о соперниках и поможет выстроить план на игру против любой команды. Получив информацию об излюбленных тактических приемах и ключевых игроках чужой команды, вы сможете определить оптимальный способ для достижения победы.

Более гибкий игровой процесс. Система анимации в FIFA 10 была переработана с целью добиться большей плавности и естественности движений и оптимизировать управление игроками.

Обновленная система обработки игровых столкновений. Возможность уклонения от столкновений позволит вашим игрокам реже мешать друг другу и сталкиваться с партнерами по команде.

Новая система нанесения ударов. Экспоненциальная система нанесения ударов усложняет задачу попадания по воротам с дальнего расстояния, придавая атакам и ударам максимальную реалистичность.

Борьба за верховые мячи. Теперь в воздухе можно вести себя агрессивно, тесня и толкая соперника в борьбе за мяч.

Переработанные стандартные положения. Быстрые вбрасывания, розыгрыши штрафных ударов и угловых позволят вам поддерживать хороший игровой ритм.

Авто-избежание подкатов. Игроки будут пытаться избежать подкатов, перепрыгивая через ноги проводящего прием футболиста.

Усиленная поддержка партнеров. Игроки, входящие в команду, теперь действуют разумнее и успешнее помогают друг другу. Рывки и забегания стали более эффективными. В результате у футболистов расширяется выбор вариантов для передач или навесов, что создает возможности для более интересного продолжения игровых комбинаций.

Улучшенные действия вратарей. Модель поведения вратарей изменилась: теперь они принимают логичные решения и пользуются более разнообразным арсеналом приемов остановки мяча. Кроме этого, голкиперы получили улучшенные рефлексы и возможность действительно стать "последним оплотом" обороны. Они быстрее покидают линию ворот при выходах один на один и занимают более правильную позицию.

Усовершенствованная графика. Кроме различных эффектов освещения на стадионах, в игру были внесены изменения, направленные на повышение реалистичности: меньший размер мяча, футболки навыпуск, новые штанги ворот и колебания сетки.

Реалистичный режим тренерской карьеры. Искусственный интеллект подвергся существенным изменениям. Теперь турнирные таблицы чемпионатов и сетки кубковых турниров формируются с учетом реальной силы и рейтинга команд, участвующих в состязаниях.

Оптимизированная игра через Интернет. Теперь играть через Интернет будет легче и удобнее. Были решены проблемы с потерей соединения и низкой производительностью. Введены новые возможности - такие, например, как список друзей и уведомления о сообщениях.
avatar
Люк Дидд раскрывает новые подробности.

Новая игра вратарей - много было просьб по улучшению игры вратаря со стороны наших пользователей. Рады сообщить, что мы добились следующего:

- новая система игры вратарей позволит им вести себя реалистичнее, чем раньше. Отдавать мяч своему игроку вратарь теперь будет с умом, в зависимости от игровой ситуации на поле (например, требуется при поддержать мяч, чтобы игроки заняли свои позиции или чтобы сбить темп игры; либо отдать длиннущий пас на своего игрока для начала атаки, если позволяет такая ситуация).
- теперь вратари будут чаще пытаться поймать мяч при штрафных (т.е. боле активно работать на выходах), и сразу же отдать его своему игроку для начала контратаки;
- новая система сейвов вратарей позволит совершать более реалистичные отражения ударов противника. Чем более опытен будет вратарь, тем лучше он будет выбирать позиции для отражения ударов.
- вратари станут более грамотно выбирать позиции в воротах;
- при атаки 1 на 1, вратарь как в реальной жизни будет пытаться сократить угол обстрела, выходя из ворот на игрока соперника.

Логическая поддержка командой игры (да-да, вот такое интересное название) - командная игра получит осмысленные действия. Теперь, совершая атаку игроком по флангу, вы можете надеяться, что его партнеры по команде поддержат начинания своего соратника, и будут уже караулить навес с фланга в чужой штрафной.

Новая экспоненциальная система ударов - в FIFA 10 к новой системе ударов надо будет приноровиться (об этом мы уже писали ранее). Теперь, чем сильнее нажмешь на клавишу удара, тем сильнее будет сам удар (т.е. сила удара экспоненциально возрастает с длительностью нажатия клавиши удара). Если мы нажмем резко кнопку удара, то удар не получится, либо пройдет, но совсем слабо (раньше происходило совсем наоборот: даже небольшое нажатие на клавишу удара приводило к очень сильным ударам игрока по воротам).

Установки игры - проделано много изменений в игре FIFA 10, вот лишь некоторые из них (все три пункта под знаком быстро):

- быстрый розыгрыш аутов (вспоминаем игру UEFA EURO 2008). Теперь противника очень легко можно заставить врасплох;
- быстрый розыгрыш штрафных ударов;
- быстрый розыгрыш угловых ударов
- более умное поведение игроков во время угловых ударов. К примеру, ваши высокорослые игроки по мере возможности будут находиться в чужой штрафной для нанесения удара по воротам.

Игровые настройки - несколько дополнений в настройках геймплея дадут большую реалистичность в игре.

- новая теле-камера, которая будет использоваться по-умолчанию;
- новая скорость игры, приближенная к реалистичной;
- новый уровень сложности - "Легенда футбола".
avatar
Интервью Люка Дидда и Тони Уоткинса.

"FIFA 09 сильно порадовала поклонников серии, но FIFA 10 обещает стать еще лучше. Не волнуйтесь, в ЕА уверяют, что сохранили добрую традицию разрабатывать ПК-версии игр серии FIFA автономно от консольных - так что не стоит опасаться через пень-колоду состряпанного порта. Ну и, конечно, в игре наконец-то дебютирует Российская футбольная Премьер-лига. Обо всем этом подробнее - в нашем видеоинтервью c продюсером ПК-версии FIFA 10 Люком Диддом и главой российского отделения Electronic Arts Тони Уоткинсом".
avatar
Одним из нововведений в консольных версиях FIFA 10 станет новая система пробития штрафных ударов. Точнее сказать, в игре вы сможете сделать "домашние" заготовки для розыгрыша штрафных, как и в реальном футболе. Более подробную информацию расскажет админ сайта sportsim.ru:

"Могу сразу сказать, что во время конференции одним из самых захватывающих моментов был показ именно системы пробития штрафных. По-моему, это просто революция! Помимо быстрого розыгрыша, который работает на ура, в чем я сам и убедился, в системе пробития стандартов появилась еще одна немаловажная деталь. Теперь вы сами можете управлять вариантами розыгрыша штрафных и делать свои схемы пробития стандартов.

Стоит сразу отметить, что стрелки могут быть выставлены произвольно! Все это не ограничивает полет вашей фантазии. Вы выбираете игрока и одним из стиков прокладываете линию его движения совершенно произвольно!

Придумав комбинацию для розыгрыша штрафного, вы можете сохранить все это в так называемом "Быстром меню". Теперь в самый важный момент, перед пробитием опасного штрафного у чужих ворот, вы сможете сами выбрать варианты реализация и даже поменять исполнителя "на лету", зажав R1 (по умолчанию). На данный момент ведется тестирование и пока неизвестно, будет ли это доступно в онлайн играх".
avatar
Еще раз про режим карьеры

В последнее время на форумах EA Марсель Кун (Marcel Kuhn) ответил на множество вопросов, касаемо режима менеджера в FIFA 10. Зачастую, люди задают вопросы, схожие друг с другом. Тем не менее, на днях было задано несколько интересных вопросов.

"Хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить вас за большой интерес к игре FIFA 10 и в особенности, к режиму менеджера. Ваши замечания и пожелания помогут мне понять, на чем действительно нужно сосредоточиться и что нужно сделать к финальному выходу игры. Если я не отвечаю сразу на ваши вопросы, не расстраивайтесь. У меня не всегда есть время, чтобы ответить на все вопросы. Если вы хотите получить больше информации, то прошу посетить наш блог Режима Менеджера. В нем вы узнаете все основные особенности режима карьеры" - сказал Марсель Кун.

Вопрос: играя в режим менеджера, я часто замечаю, что независимо от того, против какой команды я играю, будь то внутренний чемпионат или кубковые встречи, AI игроков соперника проводит атаки только по определенно заготовленному плану. Они переходят на фланг, пытаются обойти защитников, либо навесить, и забить гол. Редко замечаю, что игроки предпринимают попытки ударить с дальней дистанции. Обычно взятие ворот у них соперника происходит через навесные передачи с фланга. Хочется спросить, будет ли внесен реализм в атакующих действиях команды соперника, или придется довольствоваться только навесами с фланга?

Ответ: у AI игроков есть различные стили игры в зависимости от тактики команды. Таким образом, и игроки будут вести себя по разному. Индивидуальные характеристики/атрибуты игроков также влияют на ход игры. К примеру, мне трудно играть против сильных команд (к примеру, Бавария Мюнхен), поскольку я предпочитаю играть маленькими и быстрыми игроками.

Вопрос: будет ли AI игроков совершать финты, дриблинг и т.п. в этом году?

Ответ: да, безусловно, будет. Конечно, такие опытные и мастеровитые игроки, как Рибери или Кака будут намного чаще совершать обводки и финты, чем менее опытные игроки.

Вопрос: будут ли погодные условия влиять на ход игры?

Ответ: да.

Вопрос: будет ли клуб воспитывать молодых и талантливых игроков и в передавать их в клуб?

Ответ: скажу, что многие клубы захотят отсеять старых игроков и влить в команду талантливую молодежь. Кроме того, благодаря новой системе роста игрока, теперь при достижении большого возраста для футболиста будут уменьшаться его как физические, так и другие качества. Это будет способствовать руководству клуба искать новых, более молодых игроков.
avatar
На закрытой конференции на Лужниках, мы больше всего уделяли внимания FIFA 10 для ПК. Подробные рассказы о том, что же из себя будет представлять новая фифа, вы могли прочитать здесь или здесь, и даже увидеть первые официальные скриншоты. Еще раз повторимся, что FIFA 10 для персоналок еще окончательно не готова. Разработчики обещают к финальному релизу навести на игру глянец и лоск. Поэтому, первое впечатления может быть обманчивым.

Свои впечатления о консольной версии FIFA 10 вам поведают наши коллеги, представители сайта sportsim.ru (сайт посвящен консольным спортивным симуляторам), которые также побывали на презентации игры FIFA.

Сначала ПК продюсеры, а потом и Д.Руттер начали свое повествование о будущем проекте. Касательно консольной версии: речь шла о штрафных ударах, дриблинге на 360 градусов и о режиме менеджера. Был показан захватывающий ролик про дриблинг, где Карим Бензема при выходе один на один обводит вратаря. Держитесь ребята, DG в FIFA 10, наверное, раньше всех овладеет данными приемами и, кстати, хочется добавить, что Руттер в приватной беседе заверил нас - вратари будут получать карточки, и будут назначаться пенальти и штрафные за их фолы. Показали также пару роликов про 360 градусов и другие фишки. Наконец, Дэвид перешел к презентации режима менеджера, признавшись, что основные нововведения будут именно здесь, и большая часть сил и энергии направлена на этот режим. Если честно, меня все это направление не особо интересует, отношусь я к этому довольно скептически, те, кто играли (и играют) в Football Manager и Championship Manager меня поймут.

Прошу заметить, что игра была готова примерно на 70%. При этом меню, саундтреки, составы и т.п. были до боли знакомы, потому что все это было выдернуто из FIFA 09. Поиграв с десяток игр, в том числе одну против Д.Руттера, могу отметить следующие детали:

- система дриблинга 360 градусов реализовано грамотно. Игра стала плавней, я бы даже сказал пластичнее, при этом не особо потеряла в динамики;
- разочаровали удары, но это скорее проблема бета версии. Очень слабые по силе и довольно корявые;
- убежать одним игроком мало реально. Теперь, если защитник вступает в борьбу, нападающий резко теряет в скорости, а то и вообще может оступиться, чем спешат воспользоваться остальные игроки обороны;
- быстрый розыгрыш штрафного реально помогает. Реализовано это следующим образом: игрок, придерживая мяч рукой в течение 2-3 секунд, ищет варианты, если время истекло, то все уже идет по сценарию FIFA09
- навес на дальнюю работает =( Хотя Руттер сказал, что до релиза это все точно исчезнет.

В перерыве между играми нам удалось пообщаться с многими интересными людьми, в том числе с Василием Соловьевым, который признался, что играет в FIFA 09 на Sony PlayStation 3, но при этом добавил - "только в кругу друзей". Основные же силы мы бросили на атаку Д.Руттера. Болтали много, но в основном ничего особенного не услышали, а на некоторые вопросы он вообще только улыбался и отвечал: "Это секрет, ребята". Говорили и про клубную игру и про баги. Д.Руттер конечно в курсе о существовании всех этих проблем и сказал, что он, также как и мы, хочет искоренить всю эту грязь. Речь заходила о том, что надо включить "Создание матча" в клубной игре с последующим приглашением желаемого соперника, но тут Дэвид ответил опять загадочно: "Мы над этим работаем".

Если честно, уезжали мы в хорошем настроении, но я бы не сказал, что мы были восхищены увиденным. Однако, приехав домой и включив FIFA 09, мы вспомнили слова Д.Руттера: "Поставив рядом бету FIFA 10 и готовую FIFA 09, вы просто не сможете играть в предыдущую игру серии". Так оно и есть - FIFA 09 просто заскриптованное дерево по сравнению с 10 частью.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.