КУЕФА. Зенит - Удинезе 18 финала. 1:0-4 / Новости футбола / Спорт онлайн - зимние и летние виды спорта. Обсуждения.
Авторизация



Напомнить пароль
Регистрация

Новости футболаКУЕФА. Зенит - Удинезе 18 финала. 1:0-4

Новости футбола: КУЕФА  Зенит   Удинезе 18 финала  1 0 4Ваши мнения о предстоящей встрече

Комментарии (1000)
rss свернуть / развернуть
Рвать МЮ!!!
свернуть ветку
люди а когда и во сколько,??????
свернуть ветку
kuplu bilet nedorogo. v lichku
свернуть ветку
Фанаты "МЮ" встретят "Зенит" баннерами в поддержку Грузии

В блогах фанатов "Манчестер Юнайтед" появились призывы к антироссийским акциям в Монако. Некоторые фанаты английского клуба собираются поддержать Грузию и ее президента Михаила Саакашвили с помощью соответствующих баннеров и речевок, передает "Росбалт-Петербург".

Напомним, что матч за суперкубок УЕФА между "Зенитом" и "Манчестер Юнайтед" состоится 29 августа
вот уроды!!!
свернуть ветку
Пипец...и Россия во всем виновата....и вообще а ЗЕНИТ то тут при чем????воообше всю эту грузию америка под себя подмяла...а мы виноваты!!!!
свернуть ветку
ответить надо соответствующе! И желательно с издевкой)
свернуть ветку
Типа Европа ....у Америки???
свернуть ветку
Мы то знаем что мы ни виноваты и тем более Зенит.. Но этим анличанишкам не объяснишь. Лучший ответ будет надрать им *опу на поле)))
свернуть ветку
И правда!Самое лучшее решение!
свернуть ветку
А во сколько трансляция начнется?
свернуть ветку

Лично мое мнение,что Зенит проиграет минимум с разницей в 3 мяча!!!Объясню почему!!!Селекция в летний период прошла практически без результатов!Те задачи,которые ставились-не выполнены ни на йоту!!!Нет достойного,высокого уровня нападающего,который хоть что-то мог бы сделать в атаке!!!!Аршавин уже процентов на 95 уезжает в Англию!Средняя линия чувствует себя разлажено и не хватает уже сил(честно говоря)!!!Защита не сыграна-подвергается постоянным ратациям!Вообщем,микро климат в команде нарушен дальше некуда!А Манчестер Юнайтед как всегда великолепен!!!Победа в чемпионате,в лиге чемпионов и ,поверьте,они совсем будут не прочь завоевать и суперкубок-тем более,смотря правде в глаза,Зенит несоизмеримо слаб на фоне Манчестера Юнайтеда,даже в свои лучшие времена,а тем более сейчас!Так что Ждем крупной победы Манчестера Юнайтеда!!!
свернуть ветку
Согласен,Юрыч!!!Мы слабее МЮ и по составу,и по игровой дисциплине...Но...На один матч,я думаю,наши способны совершить подвиг.Ведь Марсель и Бавария тоже в УЕФА выглядели великолепно.От матча я жду всего,что угодно-от разгрома до замечательной победы...В конце концов,не корову же разыгрываем))))))Но еще один трофей уж очень хочется...
свернуть ветку
В понедельник выезжаю в ниццу!
Вперед за суперкубком!!!!
С 26 числа народ франции поймет, что мы приехали, чтобы победить!!!
свернуть ветку
#4912
Неубидило...
свернуть ветку
да ХЗ... я болею за Зенит, но МЮ объективно сильнее... по всем параметрам...
свернуть ветку
надо верить и все будет!!!!!!!! ЗЕНИТ-МЫ С ТОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
свернуть ветку
ага Дома так на выезде етак))) вы чего люди ето же Супер кубок!!!! Будут они играть в Монако и только 1 раз!)
свернуть ветку
т.к ето типа Финала если что )) матч будет проводиться 29.08.08 на Cтадионе "Луи-Дозьем" в Монако!
свернуть ветку
Всегда болел и за "Munchester" и за "Зенит" и вот наконец то узнаю кто из них сильней=)))Больше болею за "Зенит"!!!"Зенит" победит!!!=)))
свернуть ветку
На пути к кубку УЕФА Зенит еще в 1/16 заранее "хоронить" стали, а когда до баварии дошли которая в то время тоже стала чемпионом страны и рвала все и всех. по словам других на поле нам и делать нечего было рядом с ними.. Итог сами помните. Так вот и щас нужно верить в наш Зенит и поддержать, а адвокат сам че нибудь придумает
свернуть ветку
нытики. кто там говорил про крупное поражение и то что мю играет блестяще? это тот сезон, это уже прошлое! настоящее вот оно, на ладони, вы не знаете даже о чем говорите, вы видели игру за суперкубок англии? а первые игры чемпионата? вот оно и видно что нет! там не тот мю что был в ЛЧ и АПЛ.
да согласен, у зенита есть проблемы в оборонительной линии, но они не такие глобальные и вполне решамешые, тем более на один матч. так что хватит хоронить зенит патриоты мля. тьфу
свернуть ветку
Мю сейчас ослаб...))))
свернуть ветку
Честно говоря никто сильно на победу и не расчитывает....но факт того,что Зенит будет играть с самым сильным на данный момент клубом Европы уже заслуживает гордости и уважения!!!
свернуть ветку
там один матч
свернуть ветку
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.