Аня, это точно! Конечно, одного это цепляет, а другого нет.. Все таки, чтобы понять такие нюансы, нужен свой опыт разных переживаний.. Меня вообще удивила такая трактовка Спартака - не "глыба и кремень", как ожидалось, а какой-то драчливый пацан пытается завоевать свое место под солнцем среди таких же задир. Неожиданно - просто разрыв шаблона! Их психологический возраст - от силы лет 10-12 )) А потом он конечно "взрослеет". И это развитие и есть самое интересное в сериале. Его характер.. А не мышцы и не физическая сила вовсе. А Уитфилд это развитие показал отлично: от полной "уязвимости" до победы над своими амбициями. Сцена с Глабром просто шедевр! После нее стало понятно, кто победитель! А Крикс-то как раз здесь и проиграл свой главный бой Спартаку. Ханна конечно же хорош, но он в основном играет не "развитие", а ситуации. Интересно, ничего не скажешь... Я думаю, как раз в приквеле он и развернется: там как раз про его становление как ланисты и отделение от отца.
Полина, я тоже очень жду приквел. И Ханна, и Лоулесс - прекрасные актеры, а приквел-то воистину должен стать их бенефисом.
"А потом он конечно "взрослеет". И это развитие и есть самое интересное в сериале", - вот поэтому мне и было так обидно, что погиб Дурон. Именно в плане развития и взросления персонаж был редкостно перспективным: при всей его щенявости у него был отличный потенциал. Ну - абыдно, как говорится.
А Крикс... Беннетту нужно памятник поставить. Это ж надо так органично сыграть полнейшего отморозка и гопника, живущего не по законам, а по "понятиям", который постепенно преображается, учится думать, познает какие-то неведомые прежде чувства, - но и косорезит по инерции, конечно, знатно. Молодчина!
Мне кажется, с Криксом не все так просто! Я тут как-то пересматривала, и на второй раз кое-что видно. На самом деле, похоже, ему как и Спартаку пришлось выживать в этой своре. А для этого нужно быть таким как все, иначе тебя не признают лидером. Сцена: где Спартак бросает меч, а Крикс его отбивает и он отлетает в горло одному из шеренги. Все сразу заржали, а Крикс явно растерялся и пожалел.. Но потом пришлось тоже смеяться, чтобы не посчитали слабаком. И еще есть пару раз.. Я плотно сейчас общаюсь с подростками по работе. Ситуация выживания в лудусе ну просто один в один списано с подростковой компании. Когда с ними один на один, ну просто никого душевней нет.. Но как только они в компании, из кожи вон лезут, чтобы друг перед другом, как это по-русски, "не сплоховать" . Так четко подмечена эта подростковая борьба за лидерство! Так что Крикс тут тоже жертва обстоятельств, по-видимому. И тогда его дальнейшее поведение и любовь логичны.
одно выражение Крикса меня убивает наповал, действительно человек с характером!!! мне этот персонаж безумно понравился А у Энди хорошая игра видна не только по его взглядам или эмоциональным моментам, вы посмотрите какое у него движение тела, он так вошел в свою роль, ну как будто настоящий Спартак... Что значит назвать запоминающиеся моменты в игре Спартака???
Если касаться истории, то Спартак не был таким человеком, который любил трепать языком попросту, он был человеком мудрым, и ненадо говорить что Ханны роль запомнилась, это такой персонаж, который просто-напросто не может остаться незамеченным, коварный и хитрый, как и присуще ему!!!!
Анна,Полина. При всем уважении, вас не в ту степь понесло. Все, что вы описали-это заслуга сценаристов, от начала и до конца. Взросление персонажей, переосмысление их ценностей, их поступки. Это не актерская игра, это сценарий, от первой и до последней буквы. Актерская игра-это умение правильно передать эмоции, изобразить боль, страдание или презрение. ВСЕ, подчеркиваю, все что вы описали, ни к Беннету, ни к Уитфилду ни малейшего отношения не имеет. Ну вот тот момент, когда Спартак поворачивается к Батиату и говори- Да, господин, я снова стал прежним. Лицо у него каменное. Где там блестящая актерская игра? Поверни голову, с серьезным видом скажи фразу. ВСЕ. Какие там внутренние переживания отразились на лице? ноооль. Ни один из актеров к сценарию даже не прикасался, это только голливудские звезды А-класса при слабом режиссере такое делают. Актеры делали ровно то, что им командовал режиссер по сценарию. А вот теперь-еще раз повторю-уровень именно актерского мастерства был очень высок у Ханны, у Лоулесс. Ну может еще Наставник. Не путайте, пожалуйста.
Илья мне кажется ты слишком несправедлив и критичен к некоторым актерам, как им нужно было играть, какое выражение лица сделать?!!! они профессионала, так же как и сценаристы, режиссер операторы, они не будут абы кого брать и тупо говорить, что им надо делать... эти актеры подошли по все параметрам вот их и пригласили, они сыграли, сделали свое дело, публика довольна, рейтинги зашкаливают, баблосы в карман идут, вот и все, что нужно для каждого уважающего профессионала!!
Как сыграть? Ну вот как Батиат- Я сдержал свое слово. Он увидел ее.. И улыбочка такая приятная :))) И Лоулесс-недоумение, понимание, бровь кверху, ухмылка, и уходит, платье перебросив. Это - игра. Я тут вскочил и заорал-верю!
Ну так Батиат и Спартак люди разных характеров!!! Батиат коварный и хитрый лис со своей женой, ему это свойственно А Спартак более серьезный, ну есть моменты когда он шутит, и хорошо это делает, например все время подкалывал Варона)))
к тому же на Батиатом я и так смеюсь))) нет, в особенности с переводом лостфильма, плюс шутки Батиата - это нечто, там мнго смешных фраз, например когда Батиат выкупил все гладиаторов за 100 золотых, наставник сказал, господин при все уважении, вы отдали слишком много, а Батиат говорит - НАХРЕН Деньги. меня эта фраза вообще убила или когда с трибун орут Спартак, Спартак, то из лостфильма перводит 1 человек, каким-то очень смешным голосам, произнося за всю толпу - Спартак, Спартак))))
Илья. При всем, опять же, уважении. Вы не видите у Уитфилда на лице эмоций? Ну, значит, Вам нужно, чтобы актер преподносил их более акцентированно, как это делает Ханна. Я - вижу. Полина вон тоже видит. Вряд ли нас обеих глючит, причем независимо друг от друга. Тем более, что в бурной юности актерским мастерством мне довелось заниматься, и я худо-бедно в данном вопросе разбираюсь. Ни в коем случае не "гну пальцы" перед Вами, просто, скорее всего, здесь вопрос именно индивидуального восприятия. К примеру, многие считают Александра Абдулова великим актером, а я его ну вообще не воспринимаю. Очевидно, Ваш актерский типаж - это Ханна. Давайте на этом и сойдемся. Тем более, что от изначальной темы мы совсем уж куда-то в прекрасное далеко уехали.
С Аней согласна. Уитфилд был один, а режиссеров несколько. И это уже говорит о том, что он сам выстраивал характер и роль. Ханна и Люси хороши, ничего не скажешь, еще раз повторяю.. Но они именно "играют" роль, а Уитфилд в ней живет, поэтому и его игра не заметна.. Но оценена очень многими (почитайте). Стали бы люди так копья ломать, если бы он им не нравился. Просто Ханна и Люси уже известные актеры и от них ждали хорошей игры. А Уитфилд - новичок и его уровень игры был неожиданным! Это лично мое восприятие.. Давайте же вернемся к теме.. Что ждем от приквела? Я хочу посмотреть на Ганника. Мне кажется введение этого актера покажет, можно ли найти другого харизматичного Спартака..
Да вижу я на лице Уитфилда эмоции, не деревянный он же совсем. Но не впечатляет. Вот Виктория тоже особо не видит, вряд ли нас обеих глючит, причем независимо друг от друга. :-))) Режиссеров там было несколько основных, и еще куча second unit, скорей всего. Но так на любом фильме как минимум 1 режиссер+команда second unit режиссеров. Актеры резко начинают дурака валять, когда вместо основного идет second unit? Вряд ли. Еще раз, поймите. Съемочный процесс в принципе не предполагает от актера выстраивание характера, например. Все уже решено сценарием. Актер играет эмоцию. Хороший от плохого отличается тем, что он более достоверно для зрителя изображает их. Хороший понимает своего персонажа и более точно изображает, как именно этот персонаж должен переходить от гнева к пониманию, например.
А от приквела я жду уровня конца первого сезона. Ганник будет совсем непохожим на Спартака персонажем, скорее ближе к Криксу.
Я вот долго наблюдаю за вашей дискусией и решила вмешаться :))). Я соглашусь с Ильей и Викторией! Лично меня не впечатляет до глубины души игра Уитфилда. ВОЗМОЖНО потому,что у него роль такая,без особых эмоций!Но его каменное лицо в некоторых сценах я не могу назвать: Ах,вот это играа! Да! Ханна,Лоулесс играют хорошо! Эта мимика,эти эмоции актеров придают сериалу интерес! А Уитфилду еще бы поиграть хороших ролей и был бы великим актером!
Я опять же скажу, мне интересно посмотреть на не опытного Крикса и как он станет можно сказать важаком гладиаторов!!! еще интересно посмотреть на взаимоотношения отца с Батиатом, не ну я представляю немного каковы они, но сильно углубляться не хочу))) потерпим, осталось пару месяцев))
Илья, я не сказала, что он (Ганник) будет похожим на Спартака.. Я не это имела ввиду.. А восприятие у всех разное, каждый видит, что хочет и может увидеть..
Я имела ввиду, что если они введут нового героя правильно, и он впишется в атмосферу, то и нового Спартака они подберут правильно (а не гламур, например, какой-нибудь) Знаете, друзья, мне, честно говоря, как-то стало грустно от нашей дискуссии. Я зашла в эту группу, чтобы поделиться и почитать, как людям НРАВИТЬСЯ сериал Спартак.. А как он кому НЕ НРАВИТЬСЯ я в других местах начиталась, извините.. ((
я вот тут пересмотрел фильмы с Сэмом Уорингтоном, на мой взгляд он смог бы заменить в крайнем случае Энди!! если б он согласился на роль конечно, ведь у него есть опыт исторических ролей да и внешне он похож на Энди!!
у него тоже не много ролей, да я думаю если ему понравится роль, то он с удовольствием сыграет, ту будет дело уже не в деньгах, хотя после 1-го сезона starz столько заработал, что им хватит по полной расплатиться с актерам!
Уортингтон - слишком лицо раскрученное. Чем Энди был хорош, так что он был не примелькавшийся (я видела с ним Габриэля, но так давно что и не помнила). И у него наверняка график забит. Кого-нибудь неизвестного бы нашли.
Конечно, одного это цепляет, а другого нет..
Все таки, чтобы понять такие нюансы, нужен свой опыт разных переживаний..
Меня вообще удивила такая трактовка Спартака - не "глыба и кремень", как ожидалось, а какой-то драчливый пацан пытается завоевать свое место под солнцем среди таких же задир. Неожиданно - просто разрыв шаблона!
Их психологический возраст - от силы лет 10-12 ))
А потом он конечно "взрослеет". И это развитие и есть самое интересное в сериале. Его характер.. А не мышцы и не физическая сила вовсе.
А Уитфилд это развитие показал отлично: от полной "уязвимости" до победы над своими амбициями. Сцена с Глабром просто шедевр! После нее стало понятно, кто победитель! А Крикс-то как раз здесь и проиграл свой главный бой Спартаку.
Ханна конечно же хорош, но он в основном играет не "развитие", а ситуации. Интересно, ничего не скажешь...
Я думаю, как раз в приквеле он и развернется: там как раз про его становление как ланисты и отделение от отца.
"А потом он конечно "взрослеет". И это развитие и есть самое интересное в сериале", - вот поэтому мне и было так обидно, что погиб Дурон. Именно в плане развития и взросления персонаж был редкостно перспективным: при всей его щенявости у него был отличный потенциал. Ну - абыдно, как говорится.
А Крикс... Беннетту нужно памятник поставить. Это ж надо так органично сыграть полнейшего отморозка и гопника, живущего не по законам, а по "понятиям", который постепенно преображается, учится думать, познает какие-то неведомые прежде чувства, - но и косорезит по инерции, конечно, знатно. Молодчина!
Я тут как-то пересматривала, и на второй раз кое-что видно.
На самом деле, похоже, ему как и Спартаку пришлось выживать в этой своре. А для этого нужно быть таким как все, иначе тебя не признают лидером.
Сцена: где Спартак бросает меч, а Крикс его отбивает и он отлетает в горло одному из шеренги.
Все сразу заржали, а Крикс явно растерялся и пожалел.. Но потом пришлось тоже смеяться, чтобы не посчитали слабаком.
И еще есть пару раз..
Я плотно сейчас общаюсь с подростками по работе. Ситуация выживания в лудусе ну просто один в один списано с подростковой компании.
Когда с ними один на один, ну просто никого душевней нет.. Но как только они в компании, из кожи вон лезут, чтобы друг перед другом, как это по-русски, "не сплоховать" .
Так четко подмечена эта подростковая борьба за лидерство!
Так что Крикс тут тоже жертва обстоятельств, по-видимому. И тогда его дальнейшее поведение и любовь логичны.
А у Энди хорошая игра видна не только по его взглядам или эмоциональным моментам, вы посмотрите какое у него движение тела, он так вошел в свою роль, ну как будто настоящий Спартак... Что значит назвать запоминающиеся моменты в игре Спартака???
Если касаться истории, то Спартак не был таким человеком, который любил трепать языком попросту, он был человеком мудрым, и ненадо говорить что Ханны роль запомнилась, это такой персонаж, который просто-напросто не может остаться незамеченным, коварный и хитрый, как и присуще ему!!!!
Ну вот тот момент, когда Спартак поворачивается к Батиату и говори- Да, господин, я снова стал прежним. Лицо у него каменное. Где там блестящая актерская игра? Поверни голову, с серьезным видом скажи фразу. ВСЕ. Какие там внутренние переживания отразились на лице? ноооль.
Ни один из актеров к сценарию даже не прикасался, это только голливудские звезды А-класса при слабом режиссере такое делают.
Актеры делали ровно то, что им командовал режиссер по сценарию.
А вот теперь-еще раз повторю-уровень именно актерского мастерства был очень высок у Ханны, у Лоулесс. Ну может еще Наставник.
Не путайте, пожалуйста.
они профессионала, так же как и сценаристы, режиссер операторы, они не будут абы кого брать и тупо говорить, что им надо делать...
эти актеры подошли по все параметрам вот их и пригласили, они сыграли, сделали свое дело, публика довольна, рейтинги зашкаливают, баблосы в карман идут, вот и все, что нужно для каждого уважающего профессионала!!
Это - игра. Я тут вскочил и заорал-верю!
Батиат коварный и хитрый лис со своей женой, ему это свойственно
А Спартак более серьезный, ну есть моменты когда он шутит, и хорошо это делает, например все время подкалывал Варона)))
нет, в особенности с переводом лостфильма, плюс шутки Батиата - это нечто, там мнго смешных фраз, например когда Батиат выкупил все гладиаторов за 100 золотых, наставник сказал, господин при все уважении, вы отдали слишком много, а Батиат говорит - НАХРЕН Деньги. меня эта фраза вообще убила
или когда с трибун орут Спартак, Спартак, то из лостфильма перводит 1 человек, каким-то очень смешным голосам, произнося за всю толпу - Спартак, Спартак))))
Вы не видите у Уитфилда на лице эмоций? Ну, значит, Вам нужно, чтобы актер преподносил их более акцентированно, как это делает Ханна. Я - вижу. Полина вон тоже видит. Вряд ли нас обеих глючит, причем независимо друг от друга. Тем более, что в бурной юности актерским мастерством мне довелось заниматься, и я худо-бедно в данном вопросе разбираюсь. Ни в коем случае не "гну пальцы" перед Вами, просто, скорее всего, здесь вопрос именно индивидуального восприятия. К примеру, многие считают Александра Абдулова великим актером, а я его ну вообще не воспринимаю. Очевидно, Ваш актерский типаж - это Ханна. Давайте на этом и сойдемся. Тем более, что от изначальной темы мы совсем уж куда-то в прекрасное далеко уехали.
Уитфилд был один, а режиссеров несколько. И это уже говорит о том, что он сам выстраивал характер и роль.
Ханна и Люси хороши, ничего не скажешь, еще раз повторяю..
Но они именно "играют" роль, а Уитфилд в ней живет, поэтому и его игра не заметна.. Но оценена очень многими (почитайте). Стали бы люди так копья ломать, если бы он им не нравился.
Просто Ханна и Люси уже известные актеры и от них ждали хорошей игры.
А Уитфилд - новичок и его уровень игры был неожиданным!
Это лично мое восприятие..
Давайте же вернемся к теме.. Что ждем от приквела?
Я хочу посмотреть на Ганника. Мне кажется введение этого актера покажет, можно ли найти другого харизматичного Спартака..
Режиссеров там было несколько основных, и еще куча second unit, скорей всего. Но так на любом фильме как минимум 1 режиссер+команда second unit режиссеров. Актеры резко начинают дурака валять, когда вместо основного идет second unit? Вряд ли.
Еще раз, поймите. Съемочный процесс в принципе не предполагает от актера выстраивание характера, например. Все уже решено сценарием. Актер играет эмоцию. Хороший от плохого отличается тем, что он более достоверно для зрителя изображает их. Хороший понимает своего персонажа и более точно изображает, как именно этот персонаж должен переходить от гнева к пониманию, например.
А от приквела я жду уровня конца первого сезона. Ганник будет совсем непохожим на Спартака персонажем, скорее ближе к Криксу.
еще интересно посмотреть на взаимоотношения отца с Батиатом, не ну я представляю немного каковы они, но сильно углубляться не хочу)))
потерпим, осталось пару месяцев))
А восприятие у всех разное, каждый видит, что хочет и может увидеть..
Знаете, друзья, мне, честно говоря, как-то стало грустно от нашей дискуссии.
Я зашла в эту группу, чтобы поделиться и почитать, как людям НРАВИТЬСЯ сериал Спартак.. А как он кому НЕ НРАВИТЬСЯ я в других местах начиталась, извините.. ((
Лично я считаю Спартака лучшим релизом'2010
если б он согласился на роль конечно, ведь у него есть опыт исторических ролей да и внешне он похож на Энди!!
И у него наверняка график забит.
Кого-нибудь неизвестного бы нашли.