могу посоветовать Звездный крейсер "Галактика" тем, кто не смотрел) лично мне понравилось, например, тем, что на первом месте там стоят взаимоотношения между людьми и противостояние "Наука-Бог", а не технология (которой, кстати, кроме фона, больше роли не отведено) Можно вспомнить детство и посмотреть Команду-А)) только в хорошем переводе нигде не нашел(( Дети анархии - непростой сериал, но Щит мне понравился больше) рекомендую оба) кому хочется просто красивой сказки (хотя таковых в такой группе, я думаю, нет), рекомендую сериал Мерлин) (хотя Камелот ожидается больше)
свернуть ветку
Наше производство,"Шахта" Или на любителя тоже лост снимает "Визитеры" так же "ходячие мертвецы" но ето средние фильмы на любителя Живая мишень 2 сезона ,неплохой такой сериальчик)
свернуть ветку
Робин гуд сериал посмотри))) ваще мего, и юмор и сюжет ваще короче, посмотрел все сезона на одном дыхании, а еще Доктор хаус, Побег тоже посмотрел все классные
свернуть ветку
Ходячие мертвецы (про зомби) Визитеры (про пришельцев) Теория Большого взрыва (комедия) Компьютерщики (комедия) Как Я Встретил Вашу Маму (комедия) Калифорникейшн (комедия,драма) Все Ненавидят Криса(комедия,смотреть только от кураж бамбея) вполне хорошие сериалы,смотрите не пожалеете
свернуть ветку
"Приключения королевского стрелка Шарпа" сериал 1993 года, битвы там, конечно не очень на фоне "Спартака", но все остальное на высоте.)) Правда нужно досмотреть до 3 серии, чтобы проникнуться.
Сопрано,Prison Break, Losт, OZ, John Doe, Декстер, Темная сторона,Братство, Братья Доннелли, Рим, Спартак, Клиент всегда мертв, Дедвуд, Грань, Жеребец, , Во все тяжкие, Событие, Неизвестные лица, Братья по оружию, The Walking Dead, На тихом океане, Generation Kill, Правосудие, Блудливая Калифорния, Подпольная империя
свернуть ветку
Я посмотрела в группе. Неплохо. Моргана обалденная. Опять же "Марк Антоний" играет. Пока пилот, но кажется будет накал страстей, как в Спартаке.
свернуть ветку
Я где-то давно смотрел сериал про женщин гладиаторов,но не помню как он називался,если кто найдет то советую посмотреть очень мне интерестно было его смотреть)))))
свернуть ветку
Можно вспомнить детство и посмотреть Команду-А)) только в хорошем переводе нигде не нашел((
Дети анархии - непростой сериал, но Щит мне понравился больше) рекомендую оба)
кому хочется просто красивой сказки (хотя таковых в такой группе, я думаю, нет), рекомендую сериал Мерлин) (хотя Камелот ожидается больше)
свернуть ветку
Или на любителя тоже лост снимает "Визитеры"
так же "ходячие мертвецы" но ето средние фильмы на любителя
Живая мишень 2 сезона ,неплохой такой сериальчик)
свернуть ветку
свернуть ветку
Визитеры (про пришельцев)
Теория Большого взрыва (комедия)
Компьютерщики (комедия)
Как Я Встретил Вашу Маму (комедия)
Калифорникейшн (комедия,драма)
Все Ненавидят Криса(комедия,смотреть только от кураж бамбея)
вполне хорошие сериалы,смотрите не пожалеете
свернуть ветку
либо, http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/404900/
очень шикарно. Напоминает спартака, там проявлется характер в этих ситуациях
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Поколение убийц-Generation kill.
Жеребец.
свернуть ветку
Еще "доктор Хаус", но он иногда депресняк нагоняет (но зато хорошо смотрится если настроение не очень). Ну лично мне так думается ))
Ну и конечно, если кто-то умудрился не посмотреть давным-давно сериал "Друзья"... то его определенно стоит посмотреть )))
свернуть ветку
сериал 1993 года, битвы там, конечно не очень на фоне "Спартака", но все остальное на высоте.))
Правда нужно досмотреть до 3 серии, чтобы проникнуться.
Да, и "Камелот" уже начался...
свернуть ветку
Подпольная империя
свернуть ветку
свернуть ветку
для меня на уровне со спартаком)
свернуть ветку
Desperate Housewives
Город хищниц
Lie to Me
Тюдоры
Легенда об искателе (так же создатели Зены и Геракла)
Декстер
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
разочарована, ожидала большего
помимо Евы Грин посмотреть не на кого
со Спартаком не сравнить
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку