641 комментарий
avatar
Помечтать Конешно можно но палюбому какая нить хуйня выйдет
avatar
Мне бы прежде всего хотелось увидеть лицензированные топ клубы с лицензированными дом.стадами,нормальный газон,а не его иллюзию,измененные болельщицкие боления,чтоб стали они более насыщенными,чтоб реагировали на действия ,происходящие на поле..хотелось бы,чтобы конами хорошенько поработали над анимацией,над построением тактики...хотелось бы увидеть общее фото команды перед матчем в серьезных режимах игры..корректного судейства и наконец игру рукой!!
avatar
Хотелось бы улучшенный интелект игроков
avatar
скорей бы уже
avatar
Да, парни =))) Мечтать не вредно...Может, давайте систематизируем все выше сказанное:
1. Реальные стадионы (разумеется, хорошо проработанные);
2. Реальное жизненное судейство. Лично от себя добавлю, что хотелось бы видеть в мастер-лиге опцию "подкупить арбитра"...И уж не забываем, что судьи тоже люди, им свойственны ошибки;
3. Лицензирование. Все клубы должны иметь нормальный логотип, состав, форму, стадион, болельщиков. Про малое количество лиг уже не говорю: увеличить, минимум, вдвое;
4. Лицензирование турниров. Нормальный регламент должен присутствовать везде;
5. Реально действенные и рабочие финты (всем хорошо известно, что в псе из всех финтов реально помогают обойти противника 3-4);
6. Переработанный вратарский движок на все 100% (уверен, что тут пояснения не требуются);
7. Футбольный интеллект. Думать надо по-футбольному, а не как во дворе. Зачастую, благодаря таким детским ошибкам и легко обыгрывать "лучшего игрока". Вроде и в атаке он играет думающе, но в обороне кроют по 3-4 футболиста одного твоего...Ну что это такое? Одним пасом реально всю эту вереницу защитников отрезать и вколотить гол. Сюда же хочется отнести "тренерский гений". Играя против Портсмута на Олд Траффорде, я вдруг заметил, что помпи против меня 3 форвардов выставили и играют по схеме 3-4-3...Какой в этом смысл? Я молчу, что они на тот момент были самой пропускающей командой чемпионата. Я думаю, что реальная оценка ситуации в чемпионате компьютером никогда не будет сделана или хоть чуток проработана. Ладно, в чемпионате это хоть как-то можно оправдать (20 место после, если не ошибаюсь, 23 туров - не так уж и "плохо"), но в кубке...Короче, вы меня поняли;
8. Газон. Футбольный газон - это не песовский линолеум =) Должна быть видна каждая травинка...Хочется, чтобы была видна разница между натуральным покрытием и синтетикой;
9. Погода. Она должна влиять на ход поединка, а не "немного изменять физику";
10. Внешняя красота движений футболистов и чтобы просматривался стиль каждого футболиста (хотя бы звезд). Бег должен быть реально живой, а не тупое перебирание ногами. Тоже самое касается и подкатов.
11. Проработанные болельщики и просто завораживающее празднование голов/побед в турнирах. Чтобы шаманское было, чтобы интервью брали на поле, чтобы фоткались по несколько раз, чтобы фанаты радовались, чтобы какой-нибудь Платини вручал медали и кубок в европейских турнирах и.т.п. =)))

Это все, конечно, нереально, но как-то так =)
avatar
да и еще чтобы когда гол забивали было разное празднование
в финале ЛЧ забивал на последней минуте дак идет и не радуется
а в чемпионате при счете 4-0 забивает 5-ый и скачет по полю как будто незнаю финал ЧМ забил на последней сеунде
avatar
иди создаетелем игр
я бы до такого сам не догдался
так что +1211424412314241412
avatar
я максиму если что)
avatar
Блин, если хотя бы 1 пункт из этого всего будет сделан по-человечески в 2011 псе, то я думаю, что мы будем довольны =)
avatar
еще было бы классно ввести в BAL обмен майками после матча
avatar
Ха ха, мечтать и правдо не вредно)))) ВОТ ЧЕСТНО - по мне так что бы вообще мастер лигу убрали и сдели весь упор на режим легенды.........это мои мечты))))все хорошо систематизировать (Все команды, чеспионаты, интервью, пресса, индивидуальные указания на игру, общение с треннером))) и абсолютно каждому игроку сделать свои характеристики и уровень сложности сделать один - если игрок ловкий, то с ним сложно играть, а если неповоротливый балбес, то и обойти его намного легче))))) Это для меня и будет идеальной игрой)))
avatar
Михаил Щенников

Ага, а потом это все запустить в он-лайн..ммм...Ты прикинь - 22 живых человека бегают по полю и орут матом: "пас, бл*!!!" =))) А потом добавить живых судей, тренеров, тренерский персонал, массажистов, скаутов...И создать мега-футбольный симулятор, в котором можно жить, будет прямо как воффка =)))
avatar
Андрей Till Lindemann Антсон
Понимаешь, я ничего такого не сказал =) Это самые часто встречающиеся проблемы в псе и почему их до сих пор не убрали - загадка...Один раз посидеть и модернизировать движок - и все! Фифа уделана по всем статьям! Потом доходы от прибыли можно потихонечку направлять на лицензии и совершенствование серии...Если доходы будут очень большими, то почему бы и в рекламу не пойти? Это опять же большие деньги, которые можно вложить в игру. Ладно, немного от темы отошли =)

Админы, сорри за офф-топ.
avatar
Главное что бы была футбольная атмосфера на стадио,что бы было слышно фанатов разборчиво.Ну и на счет "подкупить судью"тоже не плохо было бы)
avatar
PES 2011

Выход PES 2011 официально анонсирован!
За, примерно, 4-5 месяцев до выхода игры - нам рассказали об основным изменениях, которых стоит ждать в игре.

Как и ожидалось, выход игры PES 2011 намечен на начало осени.

Читаем официальный пресс-релиз игры PES 2011:

"Тотальная переделка, тотальная свобода и тотальный футбол."

В игре PES 2011 от Konami Digital Entertainment, которая выйдет для PlayStation®3, Xbox 360, PC-DVD, Wii, PlayStation 2 and PSPTM (PlayStation®Portable) - нам обещают наиболее радикальные изменениях в истории!
Новый геймплей, управление и анимации - все как в реальном футболе. Центром всего этого станет полная свобода в игре - в PES 2011 появится шкала силы для каждого игрока, которая позволит точно определять силу и момент каждого паса и удара. Отныне мяч будет направляться с максимальной аккуратностью в любую точку и пространство в игре.
Все это позволит лучше управлять и контролировать темп игры.

Эта свобода игры так же будет за счет расширенного и улучшенного ИИ, который предоставит управление каждым движением и решением на поле в руки игроков. Теперь не будет помощи от ИИ во время матче, пользователям придется самим реагировать на ситуации в поле. Пасы не будут автоматически проходить к ближайшему игроку. Все это
позволит полностью контролировать всю игру, давая полный, тотальный контроль над действиями.

"Наступило время изменений для PES-а и PES 2011 будет представлен в виде самого амбициозных изменений во всей истории игры", комментирует Джон Мерфи (Jon Murphy), лидер Европейской команды PES. "Мы продолжаем плотно работать с фанами, их взглядами на футбол и игру, что бы приблизить PES к реальному футболу. Полная свобода является приоритетом и для этого нужны новые анимации. В PES 2011 это все есть - более того, они тесно взаимосвязаны друг с другом - и в то время, когда новая игра будет узнаваемой, она так же станет самой измененной за все время версией игры".

Ключом к новой PES 2011 станет специально разработанная систему управления, которая позволит контролировать любой аспект игры. Пасы в "стеночку" и
открывания с помощью умных забегов в свободные зоны - станут приоритетом и основой геймплея. Почти совершенным станет контроль мяча и дриблинг, а однотипные забеги
через центр – канут в прошлое. PES 2011 – отражение реального футбола.

Как результат самый полный и реалистичный PES на текущий день. PES 2011 старается сохранить удачный прошлый опыт и реализм. В тоже время, каждый другой аспект игры был полностью переработан, включая:

-Total Control (Полный контроль) – PES Productions расширили возможность пасов на все 360 градусов, предлагая беспрецедентный уровень контроля каждого паса, удара, аута, паса на ход, как верхом, так и низом. Это позволит игрокам пасовать в свободные зоны, управляя игрой с полной свободной. Игрокам необходимо будет точно измерять силу их пасов и заранее просчитывать движения их партнеров по команду. Игроки даже смогут применять давление на оппонентов, что бы оттиснуть их от управления мячом.

-Новая шкала ударов и выносливости – В дополнение к общей шкале силы удара, шкала ударов и выносливости позволяет детализировать точный уровень формы игрока. Постоянные ускорения повлияют на подвижность игроков и на его возможности: пасы будут не точны и будет утеряна скорость.

-Новый ИИ защитных действий – Отныне защитники будут реально придерживаться своих позиций, больше не гоняясь за любым мячом в их зоне; предпочитая этому закрытие атакующего вместе с попытками заставить его ошибиться.

-Анимацию и физику игроков - PES Productions полностью переделал каждый элемент игровой анимации. Это будет заметно еще до свистка на поле, когда можно будет насладиться плавными, настоящими движениями, с более реалистичными ускорениями и инерцией, по сравнению со старой анимацией. Так же улучшена физическая борьба - об этом просили на форумах про PES. Толчки и блокировка отныне выглядит потрясающе. Так же расширился выбор
avatar
да должно 6ыть игрушка полу4аться про100 о4 клевая
avatar
Слава Богу, уже написано, что нас ждет =) Что ж, я надеюсь, что получится отменно =)
avatar
Круто будет если все это будет в пес 11 что написано выше!!!
avatar
Андрй $$kenny$$ Чумак
В pes 10 вроде есть..
А я хочу, что бы за руки довали штрафные и пинальти...И побольше стадионов...
avatar
pes чeм дaльшe тeм хужe
avatar
Пока ткнул на вариант *уже подрачиваю*...=)))

А вообще, почему-то кажется, что изменения будут минимальны...Ну я оптимист по жизни, поэтому верю в лучшее =) В любом случае, нужно больше информации и обязательно видео.
avatar
опять зроблять нa гaвно фифовськe похожe
avatar
Вася Добровольський

Пускай пес копирует фифу только с шайтановской версии, ибо там приличный реализм + лицензий куча =)))
avatar
Че-то не сильно впечатлили их изменения, лучше бы саму игру интереснее сделали (сборные в МЛ, стадионы, больше интересного между матчами (аля НБА 10 2К). Про судейство не обмолвились.
Геймплей я считаю, уже и не так обязательно переделывать, и так уже впоряде

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.