Отрывок из интервью с Джоном Мерфи.Оф. представителем ПЕС в европе. Выложено на его твиттере
Вопрос: Что ты можешь сказать про вратарей, судей, удары с далекой дистанции, штрафные, ну и понятно дело про кнопку кручения в PES 11 (как R2 для подкрутки ударов и т.п.)?
Ответ: Сразу хочу заметить, что вратари в PES 11 делают множество ошибок и им также легко забить как и в предыдущей игре. Но я заметил пару новых анимацией для вратарей - они восхитительны! Мой вратарь как и вратарь соперника сделал пару отменных сэйвов. Арбитры также делают ошибки, свистят когда фола не было и наоборот не свистят когда фол был. Насчет анимации судей то они выглядят намного лучше. Могу процитировать слова Джона Мерфи: "По сравнению с кодом игры на фестивале E3 судьи заметно улучшились, но это не означает, что мы не продолжим их улучшать. Поверьте остановимся мы лишь тогда когда нужно будет отдавать PES 11 в печать" Удары с далеких дистанций выглядит очень хорошо.Я забил 2 гола со штрафных, первый по грубой ошибке вратаря, второй удар был безупречен и вратарь ничего не смог сделать. Только раз я пробовал перекинуть вратаря и как по мне так перекидывание вратаря такое же как в PES 2010. Насчет подкрутки мяча с помощью R2 заметно улучшено. Теперь подкрутка выглядит как и в старых добрых PES'ах.
Вопрос: Что ты можешь сказать про правило преимущества (Имеется ввиду, когда мяч остается у команды хотя на ней и нарушили правила) и ситуации с офсайдами?
Ответ: Могу сказать что 50 на 50. И свистит и не свистит, что уже преимущество по сравнению с PES 10, но еще есть над чем работать.
Вопрос: Как сделаны удары слету?
Ответ: У нанес пару ударов слету. Несколько были - точными, остальные - мимо. Главное правильно выбрать силу шкалы тогда, уверяю, удар получится назаглядение, а возможно закончится голом!
Кирилл [KefIR] Радченко, советую тебе и не только, когда выкладываете информацию, пишите источник, просто то что делаете вы это просто воровство статей и неуважение авторов.
В новой японской футбольной мячегонялке под известным названиям PES 2011 будут звучать гимны перед началом матча между сборными командами! Мелочь, но приятно! Согласитесь :)
Главной особенностью Мастер Лиги в PES 2011 будет онлайновая версия сего режима, в прошлом году оффлайновый режим был подправлен и улучшен поэтому не думаю, что стоит ожидать глобальных изменений по сравнению с PES 2010. Но т.к. нам не был доступен режим МЛ
Рассматривая первый скриншот мы заметим как PES 11 наближаеться все больше к футбольной стратегии, а не только является футбольным симулятором. Мы видим как в раздевалке менеджер дает указания которые Вы должны выполнять на поле. Уже судя поэтому скриншоту можно с уверенностью сказать, что режим Стань Легендой в PES 2011 будет значительно обновлен и доработан.
"В раздевалке менеджер указывает какую роль отведено вам в данном матче. Где Вы должны располагаться на поле, какую тактическую роль исполнять, кого прикрывать и т.п. После матча то как Вы выполнили установку тренера повлияет на Вашу оценку после игры. То какую оценку Вы получите от наставника команды повлияет на Вашу судьбу в команде (в игровом плане) в дальнейшем. Теперь у Вас будет отведенная роль как на поле так и в тактике игры команды, что приближает Ваши действия на поле к реальным событиям, а не погоню за мячом по все полю, нарушая тем самым указания тренера и тактику всей команды."
Теперь установки тренера лучше придерживаться, чтоб занять место на поле в следующем матче. Так что сей аспект режима Стань Легендой значительно повлияет на Ваше тактическое умение выполнять указания тренера. Также мы хотим заметить, что указания будут меняться по ходу игры в зависимо от результата и целей на каждый матч. Все это сделает режим еще более реалистичный, а Вы узнаете глубже, что футбол это не только удары, голы, а тактика мышления на поле. Каки еще изменения нас ждут в Become a Legend мы узнаем уже скоро, но уже можно сказать, что названия режима все ближе приближает к его реальности. Материал подготовил RSPCT специально для сайта PESOnline.at.UA
Новое, что мы заметим играя в PES 11 это то что при приближения игрока радар автоматически исчезает. Посмотрите внимательно на анимацию сверху. Радар пропадает внизу когда игрок принимает мяч, сделано это судя по всему для того чтоб не загораживать радар ту часть экрана где располагается игрок. Также хотим проинформировать Вас о том, что данную опцию можно будет отключить для тех кому она будет мешать.
Цитата: «PES 2011 — игра, которую поклонники ждали несколько лет. Год за годом мы ругали японцев, что они не слушают мнение своих фанатов, но эта ситуация подошла к концу. PES 2011 играется гладко. Скорость пасов ниже, чем у предшественника, но это дает больше контроля, как и система «свободного паса». Анимации также выглядят куда лучше, чем в прошлом году, и Конами ввела в игру Кубок Либертадорес. FIFA 2011, как мы узнали пару недель назад, очень хорошая игра, но, кажется, ЕА этой осенью изрядно понервничает: PES 2011 оставила сильные первые впечатления».
Цитата: «Пока некоторые аспекты PES 2011 не совсем убедительны, но другие — отлично выполняют свою работу: мы имеем, в частности, более плавные движения игроков, улучшение физики мяча и полоску силы удара. К тому же, вернулась опция, с помощью которой можно настроить скорость игры и которая придется по вкусу всем тем, кто считал прошлую часть серии скорее пинболлом, нежели футсимом. Графика также оставляет позитивные впечатления: полигональные модели игроков, очень похожий на их реальных коллег, чьи движения были переписаны в 90% случаев».
Превью The Guardian
Цитата: «Проведя один матч, мне PES 2011 показалась, как огромное улучшение прошлых частей. В ней есть приятное чувство свободы, модели игроков четкие, детализированные и солидные, и ощущается, что в твоих руках полный контроль над игрой. Мне было жалко отходить от игры, когда отведенное мне время кончилось. Кажется, все, кто оставался верен серии, могут пожинать плоды своей лояльности».
Превью Godisageek
Цитата: «Ключевый пунктом в тестах всегда будет геймплей, это определяющий фактор, по которому судят, удался футсим или нет. PES не добивалась успеха в том, что касается игрового процесса, уже несколько последних лет, следовательно, ее избегало большинство игроков в футсимы. PES 2011 могла нарушить эту традицию, и она это сделала! Пасы — ключевой момент, которому было уделено больше внимания, и теперь они ни ограниченные, ни предсказуемые. Слоган «разработано в угоду свободе» великолепно подходит новой системе пасов. Пока коренная механика паса остается верной «духу» PES, все остальное было переработано с фантастическими результатами».
Превью испанского сайта Eurogamer
Цитата: «Было переделано 90% анимации и создано 1000 новых. Сейчас еще налаживается переход между этими двумя, но движения теперь более плавные и естественные. Мне сказали, что сессии motion capture проводились каждый день на протяжении трех месяцев. Управление движением также будет иным. Например, обороняясь, можно послать игрока прессинговать нападающего. В любой момент можно сделать попытку оттеснить игрока и выбить мяч, хотя и с нами могут так поступить. Что-то подобное было в последней NBA 2K».
Превью italiatopgames
Цитата: «Была проведена большая работа над меню, графика впечатляет, как и геймплей. Интересна новый вид тактического меню, с помощью которого можно менять позиции игроков очень просто и создавать свои формации. Сложно сделать точную оценку игре, поскольку у нас было мало времени, но Конами, кажется, идут в верном направлении».
Цитата: «Поиграв один час, нужно сказать, что игра выглядит, как PES 2010 на стероидах. PES 2011 построена на основе PES 2010, поэтому стоит ожидать от нее той же самой игры, с новой системой дриблинга, улучшенной игрой в онлайне, более красивым меню, плавной анимацией и новой системой пасов, заменяющей эффект «пинг-понга». Кроме того, добавлена опция настройки скорости, аркадные игроки будут довольны. Общая оценка игре — 9 из 10. Я люблю ее».
Серия футбольных симуляторов ЕА уже который год кружит вокруг Pro Evolution Soccer от Konami, и японцы это знают. Быть может, поэтому стали выплескиваться на наш суд такие порции информации о новом, PES 2011, уже сейчас, задолго до выхода игры. Нам удалось впервые опробовать эту новую игру за закрытыми дверями на Е3, и пока не пришло время объявить, сможет ли она повергнуть своего конкурента ФИФА 2011 на лопатки, но она — уже намного лучше, нежели его предшественник.
Прежде, чем начать матч, нам дали взглянуть на новое тактическое окно, которое — значительно — выглядит лучше всех прежних окон в серии. С ним также легче управляться, поскольку добавлена возможность настраивать построения, а не только выбирать их, или даже организовывать свои собственные, просто двигая иконки футболистов по двухмерному полю. Хотя нам не показали это в действии, но рассказали, что есть опция, с помощью которой можно устанавливать разные формации, так же, как и критерии для каждой команды, чтобы автоматически переключаться между ними. Скажем, можно будет наказать футболистам перейти к защитному построению, если они забьют 2 мяча, или пустить всех в атаку, если до конца осталось 15 минут. Звучит здорово, и, если эту фичу доведут до ума, стоит ждать такого и от других спортивных симуляторов.
На поле PES 2011 — в такой же мере обещающий. Мы узнали, что в этом году 90% анимаций новые, и это так. Игроки теперь быстрее реагируют, можно финтить и трюкачить, но вряд ли вам придется часто это делать, ведь противника можно одолеть, проводя быстрые атаки или делая «умные» пасы. Отдавать пасы в PES 2011— одно удовольствие, сейчас появилась возможность направлять пасы в любую сторону, без вмешательства ИИ.
Отключаемая полоска удара появляется, когда вы отдаете пас (ударяете по мячу, навешиваете). Чем дольше удерживать кнопку, тем быстрее или дальше будет ваш пас (удар, навес). В любом случае, это не революционно, но это хорошо работает, и мы за отведенное нам время обнаружили, что отдавать мяч в пространство стало более реалистичной стратегией, потому что нам не приходилось расчитывать на кнопку сквозного паса, гадая, куда бы послать мяч. Когда мы вбрасывали мяч из-за боковой линии, несколько раз кинули его слишком сильно, но вряд ли с практикой у вас будет такая проблема.
Сегодня мы бросили лишь краткий взгляд на PES 2011, но за то время, как мы на Xbox играли Аргентиной против Франции на Олд Траффорде, не впечатлиться было нельзя. Постараемся снабжать вас новой информацией, как только она появится.
а как будет сразиться с фифой 11ой если у ЕА не очередной гон??? читал статьи о враге, пишут типа сходит с консолей на комп все-таки, мало того будет еще порульней чем 10я на PS3...
..опа полная будет!!! ряды поклонников ПЕСа на ПК конкретно порядеют... думаю ЕА нае...вает опять всех, а то этош конец. У одногрупника валю в ворлд кап на ПС3 и круче только пойти реально поиграть. он лол за ЧМ и фифу10 170$ отдал...
Если ФИФА 11 на компах будет наконец-то качественной, то что огорчаться? У нас будет 2 крутых футбола - аркада с классными менеджерскими возможностями и симулятор с качественным геймплеем
Ждууууууууууу........... Хотелось бы: 1)Чтобы капитан когда уходит с поля мог оьдавать повязку не только тем на кого его меняют(и чтобы показывали как он ее отдает) 2)чтобы показывали типо открытие чемпионата) 3)чтобы сразу была РПЛ,УПЛ,БУНДЕНСЛИГА 4)Много,много,много новых фраз коментаторов(ато одни и теже фразы достали) 5)Чтобы было несколько коментаторов а не один 6)Громкий рев на стадионах,песни,кричалки,чтобы кидали пиратехнику на газоны! 7)в перерывах там на нарушение и т.п показывали как радуются болельщики) 8)чтобы в чистой игре было больше стадионов) 9)Когда ошибка защиты голкипер ругается на игроков))) 10)хочу чтобы игроки больше протистовали по поводу нарушений 11)Если очеень важный гол то болельщики чтобы радовались очень сильно! 12)И вобщем много,много,много новых вещей и действий
Вопрос: Что ты можешь сказать про вратарей, судей, удары с далекой дистанции, штрафные, ну и понятно дело про кнопку кручения в PES 11 (как R2 для подкрутки ударов и т.п.)?
Ответ: Сразу хочу заметить, что вратари в PES 11 делают множество ошибок и им также легко забить как и в предыдущей игре. Но я заметил пару новых анимацией для вратарей - они восхитительны! Мой вратарь как и вратарь соперника сделал пару отменных сэйвов. Арбитры также делают ошибки, свистят когда фола не было и наоборот не свистят когда фол был. Насчет анимации судей то они выглядят намного лучше. Могу процитировать слова Джона Мерфи: "По сравнению с кодом игры на фестивале E3 судьи заметно улучшились, но это не означает, что мы не продолжим их улучшать. Поверьте остановимся мы лишь тогда когда нужно будет отдавать PES 11 в печать" Удары с далеких дистанций выглядит очень хорошо.Я забил 2 гола со штрафных, первый по грубой ошибке вратаря, второй удар был безупречен и вратарь ничего не смог сделать. Только раз я пробовал перекинуть вратаря и как по мне так перекидывание вратаря такое же как в PES 2010. Насчет подкрутки мяча с помощью R2 заметно улучшено. Теперь подкрутка выглядит как и в старых добрых PES'ах.
Вопрос: Что ты можешь сказать про правило преимущества (Имеется ввиду, когда мяч остается у команды хотя на ней и нарушили правила) и ситуации с офсайдами?
Ответ: Могу сказать что 50 на 50. И свистит и не свистит, что уже преимущество по сравнению с PES 10, но еще есть над чем работать.
Вопрос: Как сделаны удары слету?
Ответ: У нанес пару ударов слету. Несколько были - точными, остальные - мимо. Главное правильно выбрать силу шкалы тогда, уверяю, удар получится назаглядение, а возможно закончится голом!
Ну а про вратарей молчу....я расстроен(((
надеюсь что это правда
Главной особенностью Мастер Лиги в PES 2011 будет онлайновая версия сего режима, в прошлом году оффлайновый режим был подправлен и улучшен поэтому не думаю, что стоит ожидать глобальных изменений по сравнению с PES 2010. Но т.к. нам не был доступен режим МЛ
Рассматривая первый скриншот мы заметим как PES 11 наближаеться все больше к футбольной стратегии, а не только является футбольным симулятором. Мы видим как в раздевалке менеджер дает указания которые Вы должны выполнять на поле. Уже судя поэтому скриншоту можно с уверенностью сказать, что режим Стань Легендой в PES 2011 будет значительно обновлен и доработан.
"В раздевалке менеджер указывает какую роль отведено вам в данном матче. Где Вы должны располагаться на поле, какую тактическую роль исполнять, кого прикрывать и т.п.
После матча то как Вы выполнили установку тренера повлияет на Вашу оценку после игры. То какую оценку Вы получите от наставника команды повлияет на Вашу судьбу в команде (в игровом плане) в дальнейшем. Теперь у Вас будет отведенная роль как на поле так и в тактике игры команды, что приближает Ваши действия на поле к реальным событиям, а не погоню за мячом по все полю, нарушая тем самым указания тренера и тактику всей команды."
Теперь установки тренера лучше придерживаться, чтоб занять место на поле в следующем матче. Так что сей аспект режима Стань Легендой значительно повлияет на Ваше тактическое умение выполнять указания тренера. Также мы хотим заметить, что указания будут меняться по ходу игры в зависимо от результата и целей на каждый матч. Все это сделает режим еще более реалистичный, а Вы узнаете глубже, что футбол это не только удары, голы, а тактика мышления на поле. Каки еще изменения нас ждут в Become a Legend мы узнаем уже скоро, но уже можно сказать, что названия режима все ближе приближает к его реальности.
Материал подготовил RSPCT специально для сайта PESOnline.at.UA
Новое, что мы заметим играя в PES 11 это то что при приближения игрока радар автоматически исчезает. Посмотрите внимательно на анимацию сверху. Радар пропадает внизу когда игрок принимает мяч, сделано это судя по всему для того чтоб не загораживать радар ту часть экрана где располагается игрок. Также хотим проинформировать Вас о том, что данную опцию можно будет отключить для тех кому она будет мешать.
Цитата: «PES 2011 — игра, которую поклонники ждали несколько лет. Год за годом мы ругали японцев, что они не слушают мнение своих фанатов, но эта ситуация подошла к концу. PES 2011 играется гладко. Скорость пасов ниже, чем у предшественника, но это дает больше контроля, как и система «свободного паса». Анимации также выглядят куда лучше, чем в прошлом году, и Конами ввела в игру Кубок Либертадорес. FIFA 2011, как мы узнали пару недель назад, очень хорошая игра, но, кажется, ЕА этой осенью изрядно понервничает: PES 2011 оставила сильные первые впечатления».
Превью сайта Multiplayer.it
Цитата: «Пока некоторые аспекты PES 2011 не совсем убедительны, но другие — отлично выполняют свою работу: мы имеем, в частности, более плавные движения игроков, улучшение физики мяча и полоску силы удара. К тому же, вернулась опция, с помощью которой можно настроить скорость игры и которая придется по вкусу всем тем, кто считал прошлую часть серии скорее пинболлом, нежели футсимом. Графика также оставляет позитивные впечатления: полигональные модели игроков, очень похожий на их реальных коллег, чьи движения были переписаны в 90% случаев».
Превью The Guardian
Цитата: «Проведя один матч, мне PES 2011 показалась, как огромное улучшение прошлых частей. В ней есть приятное чувство свободы, модели игроков четкие, детализированные и солидные, и ощущается, что в твоих руках полный контроль над игрой. Мне было жалко отходить от игры, когда отведенное мне время кончилось. Кажется, все, кто оставался верен серии, могут пожинать плоды своей лояльности».
Превью Godisageek
Цитата: «Ключевый пунктом в тестах всегда будет геймплей, это определяющий фактор, по которому судят, удался футсим или нет. PES не добивалась успеха в том, что касается игрового процесса, уже несколько последних лет, следовательно, ее избегало большинство игроков в футсимы. PES 2011 могла нарушить эту традицию, и она это сделала! Пасы — ключевой момент, которому было уделено больше внимания, и теперь они ни ограниченные, ни предсказуемые. Слоган «разработано в угоду свободе» великолепно подходит новой системе пасов. Пока коренная механика паса остается верной «духу» PES, все остальное было переработано с фантастическими результатами».
Превью испанского сайта Eurogamer
Цитата: «Было переделано 90% анимации и создано 1000 новых. Сейчас еще налаживается переход между этими двумя, но движения теперь более плавные и естественные. Мне сказали, что сессии motion capture проводились каждый день на протяжении трех месяцев. Управление движением также будет иным. Например, обороняясь, можно послать игрока прессинговать нападающего. В любой момент можно сделать попытку оттеснить игрока и выбить мяч, хотя и с нами могут так поступить. Что-то подобное было в последней NBA 2K».
Превью italiatopgames
Цитата: «Была проведена большая работа над меню, графика впечатляет, как и геймплей. Интересна новый вид тактического меню, с помощью которого можно менять позиции игроков очень просто и создавать свои формации. Сложно сделать точную оценку игре, поскольку у нас было мало времени, но Конами, кажется, идут в верном направлении».
Превью GamingAccess.com
Цитата: «Поиграв один час, нужно сказать, что игра выглядит, как PES 2010 на стероидах. PES 2011 построена на основе PES 2010, поэтому стоит ожидать от нее той же самой игры, с новой системой дриблинга, улучшенной игрой в онлайне, более красивым меню, плавной анимацией и новой системой пасов, заменяющей эффект «пинг-понга». Кроме того, добавлена опция настройки скорости, аркадные игроки будут довольны. Общая оценка игре — 9 из 10. Я люблю ее».
Прежде, чем начать матч, нам дали взглянуть на новое тактическое окно, которое — значительно — выглядит лучше всех прежних окон в серии. С ним также легче управляться, поскольку добавлена возможность настраивать построения, а не только выбирать их, или даже организовывать свои собственные, просто двигая иконки футболистов по двухмерному полю. Хотя нам не показали это в действии, но рассказали, что есть опция, с помощью которой можно устанавливать разные формации, так же, как и критерии для каждой команды, чтобы автоматически переключаться между ними. Скажем, можно будет наказать футболистам перейти к защитному построению, если они забьют 2 мяча, или пустить всех в атаку, если до конца осталось 15 минут. Звучит здорово, и, если эту фичу доведут до ума, стоит ждать такого и от других спортивных симуляторов.
На поле PES 2011 — в такой же мере обещающий. Мы узнали, что в этом году 90% анимаций новые, и это так. Игроки теперь быстрее реагируют, можно финтить и трюкачить, но вряд ли вам придется часто это делать, ведь противника можно одолеть, проводя быстрые атаки или делая «умные» пасы. Отдавать пасы в PES 2011— одно удовольствие, сейчас появилась возможность направлять пасы в любую сторону, без вмешательства ИИ.
Отключаемая полоска удара появляется, когда вы отдаете пас (ударяете по мячу, навешиваете). Чем дольше удерживать кнопку, тем быстрее или дальше будет ваш пас (удар, навес). В любом случае, это не революционно, но это хорошо работает, и мы за отведенное нам время обнаружили, что отдавать мяч в пространство стало более реалистичной стратегией, потому что нам не приходилось расчитывать на кнопку сквозного паса, гадая, куда бы послать мяч. Когда мы вбрасывали мяч из-за боковой линии, несколько раз кинули его слишком сильно, но вряд ли с практикой у вас будет такая проблема.
Сегодня мы бросили лишь краткий взгляд на PES 2011, но за то время, как мы на Xbox играли Аргентиной против Франции на Олд Траффорде, не впечатлиться было нельзя. Постараемся снабжать вас новой информацией, как только она появится.
а какие у пса 10?
жду не дождусь))
прост pes2010 надоел уже(((
+ 100
Хотелось бы:
1)Чтобы капитан когда уходит с поля мог оьдавать повязку не только тем на кого его меняют(и чтобы показывали как он ее отдает)
2)чтобы показывали типо открытие чемпионата)
3)чтобы сразу была РПЛ,УПЛ,БУНДЕНСЛИГА
4)Много,много,много новых фраз коментаторов(ато одни и теже фразы достали)
5)Чтобы было несколько коментаторов а не один
6)Громкий рев на стадионах,песни,кричалки,чтобы кидали пиратехнику на газоны!
7)в перерывах там на нарушение и т.п показывали как радуются болельщики)
8)чтобы в чистой игре было больше стадионов)
9)Когда ошибка защиты голкипер ругается на игроков)))
10)хочу чтобы игроки больше протистовали по поводу нарушений
11)Если очеень важный гол то болельщики чтобы радовались очень сильно!
12)И вобщем много,много,много новых вещей и действий
Женек :Sugar: Капитанов
братан такое будет В PES 2020 )))) А Гена правильно сказал)))!!!!